На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Порше разработала самый мощный электрокар. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay.
По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности. Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах. Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной. Этот комплект доступен для покупки только в Германии для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Клиенты смогут заказать комплект через подразделение Porsche Tequipment с конца текущего года.
Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах.
В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет. Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор. Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий. Приводит автомобиль в движение будет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада». Из официального заявления команды разработчика предельная скорость нового Porsche 911 GT2 RS установилась на отметке в 340 километров в час. А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2. Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года. По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Главные новости
- Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
- Автобренды
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники
- 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
- Ещё на эту тему
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.
Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели.
Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов. Внешность Porsche 911 GT2 RS по-прежнему узнаваема для большинства автолюбителей, а дизайн кузова остаётся неизменным уже несколько десятилетий. Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля. Кроме того, в данной комплектации будут предоставляться карбоновые диски, новые стабилизаторы тяги и пересмотренная конструкция подвески.
Ценник для обладателей такой пакета улучшений будет завышен на 30 тысяч долларов. Второй опциональный набор Chrono представит его владельцам лептриггер. Такое устройство будет интересно любителям измерения своих скоростных заездов, и позволит точно определять время на прохождения круга. Кроме того, обладатели такой спортивной комплектации для улучшения своих результатов получат спортивную подвеску, полноуправляемую тележку, новую тормозную систему, выполненную с использованием карбоновых волокон, а также набор из 20-дюймовых спереди, и 21-дюймовых покрышек сзади.
Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году.
Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.
В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
- Porsche рассекретила свой первый электромобиль
- Ещё на эту тему
- Комментарии
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы. Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E.
Нажав кнопку на руле либо потянув правый подрулевой переключатель, можно на 10 секунд увеличить мощность до 952 сил.
Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7. Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов.
На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства. Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели.
Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость 25 июня 2022 в 10:35 Фото: Porsche AG Компания Porsche представил новый автомобиль для чемпионата мира по гонкам на выносливость и подтвердила, что новым гибридным прототипом 963 LMDh в следующем году будет управлять трёхкратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Андре Лоттерер. Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде.
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса
Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
- Главные новости
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
- Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche