Новости порше макан новый

В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России.

Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

  • Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
  • Внешний дизайн
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Порше Макан лишился версии Turbo

Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться.

Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует.

Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах.

Versions of the platform will underpin multiple models across the Volkswagen Group. A split headlight design can also be seen, as additional lights low in the front fascia show up in the latest prototypes. According to the photographer, a small rear spoiler also extends from the tailgate at speeds of more than 30 mph. Prototypes for the Porsche Taycan also had them.

Porsche is relying on both real-world and virtual testing to speed up development of the electric Macan, particularly in the areas of aerodynamics, energy management, user interface, and acoustics. The development goal is to ensure the electric Macan is the sportiest model in the segment.

Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей.

Компания намерена постепенно уходить от традиционных бензиновых двигателей.

Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он полностью электрический и оснащён цифровым дисплеем. Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов. И одно из ключевых достижений — это первый в отрасли круглый OLED-дисплей.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей. Похожая запись.

Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51. Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм.

Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV. Все обновления вместе взятые должны улучшить маневренность нового электрокара. Так же известно, что топовая комплектация на задней оси получит дифференциал с электронной блокировкой. Что касается тяговой батареи нового электрокара Porsche Macan EV 2024, то пока лишь один вариант. На сколько хватить такой батареи в плане запаса хода, производитель пока умалчивает.

Так, фары головного света по дизайну схожи с оптикой актуального Cayenne. Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток. Профиль же повторяет линии стандартной версии модели. Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм.

Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно.

На передней панели Macan EV предусмотрено три экрана, сообщает Carbuzz. Технические решения, примененные в салоне Macan EV, заимствованы у представленных ранее Cayenne и Panamera.

В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге.

Ещё на эту тему

  • Комментарии
  • Каталог автомобилей
  • Новости о Porsche Macan
  • Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года |

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan

Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР.

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши

Кроме Audi и Porsche на ней планируют выпускать электромобили марок Lamborghini и Bentley. Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.

Вторую планируют сделать полностью электрической, ее дебют состоится в 2023 г. Модели построят на разных платформах. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов. Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок.

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л.

В Macan 4 они в сумме дают 402 л. Эти значения достигаются с помощью overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.

Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры

Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The Macan T has now been added to the successful Porsche model range.

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг.

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей.

О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил свою новую полностью электрическую модель — кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой. Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом.

Фото: Tarantas Macan T внешне можно узнать по темно-серым элементам кузова, потому что в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые ветровики, спойлер на багажнике и «двадцатые» колесные диски. Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках. Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono. За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus.

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.

Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади.

Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична.

С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы версии Macan Turbo развивают 639 л. Кстати, в отличие от Тайкана, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он простой одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт городской пробег может достигать 750 км. Масса буксируемого прицепа достигает двух тонн.

После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий