Новости порше электрический

Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения.

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina. Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба.

В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны. Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций. Тема будущего незримо витала в пространстве, начиная с дизайна новинки и заканчивая подарками-впечатлениями для гостей. На память об этом событии гостям оставалось уникальное видео, созданное с технологией дополненной реальности. Многие участники отмечали, что теперь слоган нового автомобиля "Душа заряжена электричеством" теперь вполне можно отнести и к ним самим.

На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час.

Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет.

И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению?

Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач.

Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос.

Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов.

Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера.

Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar.

Тяговую батарею выпускает корейская компания LG.

На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки. Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне.

Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются. Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома». Это так называемые синхронные моторы переменного тока — с постоянными магнитами.

Помимо того, что у них КПД на пару процентов выше, чем у асинхронных двигателей такими оснащается Tesla Model S и Model X, а вот Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже с синхронными моторами , они компактней, а «тяговая» особенность в том, что практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность — суть произведение оборотов ротора на развиваемый крутящий момент. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками. Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы.

Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity!

Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти. Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше.

Я сел и поехал. Как на Тесле, но лучше. Манетка на руле хоть что-то «физическое»! И они великолепны.

Уж на что безошибочное, казалось бы идеальное, управление тягой на Тесле, но здесь взаимопонимание «по акселератору» возведено в квадрат. Ты мигом ощущаешь бешеную мощь, но не рискуешь непроизвольно резко рвануть вперед. Заглянул в подшивку Авторевю: по нашим замерам, 580-сильный Porsche 911 Turbo S набирал 200 за 11,1 секунды. И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л.

К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи. К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911.

На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде.

Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час.

Вам нравится такой Porsche?

  • Автоновости
  • Porsche готовит к запуску электрический Macan
  • Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Вам нравится такой Porsche?
  • Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?

Porsche готовит к запуску электрический Macan

это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

В качестве дополнительной опции можно выбрать «двухъярусную» батарею 93,4 кВтч. Porsche Taycan Porsche Taycan — это первый серийный электрокар, у которого рабочее напряжение аккумулятора составляет 800 вольт вместо обычных 400. Это экономит время на зарядку автомобиля и повышает его производительность. Максимальный запас хода электромобиля варьируется от 412 км до 484 км в зависимости от версии. Porsche Taycan Внешний дизайн Taycan отвечает современным разработкам Porsche.

Porsche раскрыл подробности о новом 911 Гибридная версия появится в 2025 году В Porsche рассказали, когда появится гибридный 911. Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.

На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan. Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться. Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л.

На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.
Porsche начал производить электротопливо Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1 Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021.

Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности

Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024 Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года.
Porsche рассекретил идейного наследника гиперкара 918 :: Autonews Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.

Электрический суперкар Porsche Mission E

Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим. Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед.

Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров

В самой компании новинке обещают мощную силовую установку и автопилот. Главными рынками для нее станут Китай и США. Флагманский электрический кроссовер придется подождать. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne. Так что электрокар, который носит обозначение K1, увидит свет не раньше 2027 года.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne.

С тех пор, о будущей новинке ничего слышно не было. Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования.

Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров.

Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1

Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.

А теперь к «электрической» сути. Под капотом у полноприводного Porsche Taycan… багажник на 81 литр.

А вот два электродвигателя, которые приводят автомобиль в движение, расположены на осях. Максимальная мощность «скромной» модификации 4S - 490 л. Топовая версия Taycan Turbo S имеет суммарную мощность 761 л. Но есть еще две промежуточные - Taycan GTS 598 л. Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control.

Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода. Но это в идеальных условиях. К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км.

Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути. А вот зарядка высоковольтным постоянным током max 270 кВт уже близка к привычным нам «потерям времени» на эту процедуру. Повторюсь, лично проверить эти показатели у меня не получилось. Во-первых, не добрался до нужного места.

А во вторых, нужно не только знать эти «рыбные места», но и «ловить удачу за хвост». Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса. В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены.

Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом. Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать.

Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе.

Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие.

Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.

Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3.

Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1

Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки.

Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания

  • Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
  • Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
  • Комментарии

Porsche не будет выпускать электрический гиперкар

Отметим, что новую модель должны была поступить в продажу уже в этом году. Однако ее запуск пришлось перенести на следующий год из-за проблем с программным обеспечением. Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг.

Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины.

Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности. Вот почему мы собираемся запустить еще одну эволюцию нынешнего Macan с традиционным двигателем в течение 2021 года», — говорит Майкл Штайнер.

В его основе окажется модульная платформа PPE, на которой ранее был построен новый Macan. Приводить в движение новинку предстоит 900-вольтным силовым установкам, а в самом дорогом исполнении можно будет рассчитывать на мощность порядка 1000 лошадиных сил. В германской прессе утверждают, что 900-вольтная архитектура даст возможность владельцам нового кроссовера Porsche пополнять запас его батареи до 80 процентов всего за 15 минут. Не забудут немцы и о внедорожных характеристиках модели.

Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда.

Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий