Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня. развлекательно-информационный проект нашего города, в котором. информационный проект нашего города. Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн". У сообщества «Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн» также имеются еще 75 участников и подписчиков в социальных сетях. Последние новости города Дюртюли и Дюртюлинского района Республики Башкортостан на сегодня.
Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК
Дюртюли- отзывы переехавших Серьёзно интересуюсь реальной жизнью города, что да как, что интересного происходит в Дюртюли, чем занимается народ. Но и также очень хотелось бы узнать отзывы переехавших, кто переехал на ПМЖ недавно и местных жителей, кто живёт уже долгое время. Сколько необходимо зарабатывать в месяц, чтобы достойно жить?
Но и также очень хотелось бы узнать отзывы переехавших, кто переехал на ПМЖ недавно и местных жителей, кто живёт уже долгое время. Сколько необходимо зарабатывать в месяц, чтобы достойно жить? Что по поводу нормальных адекватных людей и быдло?
На какой улице спокойнее всего живётся, чтоб шаталось поменьше алкашей и наркоманов? И как обстоят дела с работой?
В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Дюртюлях.
Новости Дюртюли и Дюртюлинский район (Башкортостан)
На пьяного водителя, который протаранил машину ДПС в Дюртюлях, завели уголовное дело. История изменений сообщества ВК "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн" за последние 30 дней. Филиал ГКУ РЦСПН по Дюртюлинскому району и и РБ принял участие в. хорошие вещи в добрые руки! Объявления о бесплатных вещах в городе Дюртюли!
Выступление на шмо учителей русского языка и литературы по фгос
Обратиться в организацию со справкой из гибдд, пригласить их на присутствие во время независимой экспертизы. С результатами экспертизы и с оценочной стоимостью ремонта попробовать урегулировать в досудебном порядке, если же не удается, обращайтесь в суд. Если Вы соблюдете данный алгоритм, то финансовые потери, которые вы понесли из-за их дорожных служб безалаберности, будут Вам целиком и полностью компенсированы.
Обратиться в организацию со справкой из гибдд, пригласить их на присутствие во время независимой экспертизы. С результатами экспертизы и с оценочной стоимостью ремонта попробовать урегулировать в досудебном порядке, если же не удается, обращайтесь в суд. Если Вы соблюдете данный алгоритм, то финансовые потери, которые вы понесли из-за их дорожных служб безалаберности, будут Вам целиком и полностью компенсированы.
Куда обратиться дальше? Внимание важная информация! Уфа выпустил собак в нашем городе.
По нашим предположениям собаки выловлены в других городах, где они производят отлов. На данный момент мы их подкармливаем и пытаемся пристроить, но вдруг.... Возможно кто то в них признает своих потеряшек.
Идеальный компаньон для 1-го или 2-их человек. Отлично подойдет в дом как звонок, может жить и в квартире, и на придомовой территории при этом дома в основном тихий, как звонок ведёт себя на придомовой территории, ночью спокойно спит, не тревожит. Не на цепь. Активный, типичный бородач и внешне, и по характеру. Пристраивается в семью без других животных и детей.
Доска бесплатных объявлений Дюртюли
Решить эту проблему он поручил чиновникам до 17 апреля. Мы решили посетить три крупных города Башкирии и проверить, так ли плоха ситуация. Спойлер: работать точно есть над чем.
Выступление на шмо учителей русского языка и литературы по фгос Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 4749 Опубликовано 29. С этого года я также начала строить уроки русского языка и литературы в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Методические разработки учителей русского языка и литературы Главное здесь — тезисность и наглядность.
При демонстрации слайдов презентации учитель может показать разнообразный иллюстративный материал, тезисно записать основные положения лекции, сопроводить показ музыкальными фрагментами. Урок- презентация, или урок- представление. Систематически использую презентации при изучении биографии писателей, демонстрации отдельных эпизодов различных произведений. При отработке определенных навыков и умений на уроках закрепления и обобщения материала могут быть использованы электронные тесты. Они могут быть простыми карточки с вопросами и вариантами ответов и сложными, многоуровневыми.
На контрольных уроках использование компьютера тоже возможно. Это может быть электронное тестирование, контрольный словарный диктант, контрольная работа, где вопросы раздаются учащимся. Ещё я использую Интернет для подбора музыкального сопровождения к урокам литературы. Нет сомнений, что использование информационных технологий в учебном процессе направлено на повышение качества обучения и дает высокие результаты: развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность; способствует приобретению навыков самоорганизации, превращению систематических знаний в системные; помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету; развивает у учащихся логическое мышление. Проведение урока с использованием информационных технологий интригует детей, у них появляется мотивация, что немало важно.
Ученику интересно усваивать новый материал, проверять свой уровень компетенций, навыки профессионального общения. Изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования 5. Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях МО. Накапливать и обобщать опыт по использованию проектных и исследовательских технологий обучения на уроках. Интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий ИКТ.
Активизировать внеклассную деятельность по предмету как средство развития познавательной деятельности. Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Альбетковой и интегрированный курс литературы с подзаголовком «Русский язык и литература» для 10-11 классов А. Михальской и О.
В 10-11 классе мы предлагаем курс литературы А. Михальской, Зайцевой. Впервые курс литературы представлен в столь широком контексте истории и мировой культуры. Впервые главной целью обучения поставлено приобщение учащихся к национальному фонду русской классики посредством формирования навыков чтения и анализа художественного текста. Уникальной особенностью является то, что курс русского языка соотнесен с изучаемым литературным материалом.
Пособия направлены на формирование грамотности, ценностно-смысловой сферы, в метапредметной сфере — формирование умения учиться и применять полученные знания в дальнейшей жизни. Основную содержательную часть составляют произведения русских классиков. После каждого раздела дается контрольная работа с несколькими вариантами ее выполнения. Интегрированный курс позволяет научиться проводить комплексный анализ текста. Литература представлена как национальное достояние, формирует общий взгляд на предметы».
Пахнова, к. МПГУ, член редколлегии журнала «Русский язык в школе», автор УМК «Русский язык» Тема выступления: «Работа с текстом словесной тканью как инструмент формирования личности» «Подготовка учащихся к выполнению заданий творческого характера происходит постепенно, на основе методики медленного чтения и выстраивания так называемого «диалога с текстом». Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования.
В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает.
В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Дюртюлях.
Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования. В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает. В основе учебников лежит текстоцентрический подход. Текст — опорное, ключевое понятие курса русского языка. Текст — категория, которая показывает «язык в действии». Текст — основа создания развивающей речевой среды. Эта среда становится средством формирования личности, а также средством приобретения фоновых знаний, необходимых для написания сочинений, для подготовки исследовательских проектов.
Работа с текстом может быть организована так, чтобы это стало событием на уроке русского языка, причем событием внутренней жизни каждого ученика». Беднарская, д. Обязательно присутствует текст образца. Потом требование составить рассуждение на основе текста образца и выдержек из него. Информационный анализ текста таким образом находится в самом метапредметном ядре. Задача учителя — вместе с детьми сформулировать оригинальный тезис, с которого начнется сочинение, придумать идею, которая потом может быть помещена в вывод. Не надо бояться задавить инициативу школьников. Чтобы творческое начало проявилось, детям надо сначала показать, объяснить, научить. Составление такого наброска, протоконспекта сочинения — это не набор пазлов, а своеобразная ариаднова нить, которая поможет детям выстроить текст.
Дальше дети в зависимости от уровня подготовки могут или только подобрать цитаты, или пойти от опорного конспекта в своем уникальном направлении». Львов, к. Разумовской Тема выступления: «Современный учебник русского языка и его роль в реализации требований ФГОС» «По мнению Разумовской, формализм губит орфографию, если основываться только на зубрежке, ничего не получится. К орфографии надо подходить на семантической основе. Пример — упражнение ЗСП значение, строение, правописание. Решение этой проблемы и есть идея рассуждения. Основная идея и в плане, и в тексте формулируется в виде тезиса. Тезис рассуждения представляет собой прямой ответ на вопрос темы. Тема рассуждения в любой формулировке- это всегда мысль, отражающая наиболее существенные признаки, свойства, качества того предмета или явления, о котором предстоит рассуждать.
Объем темы- это тот круг фактов, предметов, явлений, который охватывается ее формулировкой. Содержание темы- это совокупность наиболее существенных признаков, характерных для тех фактов, явлений, предметов, составляющих объем данной темы. Обдумать тему-это разобраться в ее формулировке, определить ее объем и содержание. Определить содержание- это: 1 2 3 4 поставить вопрос, заключенный в теме дать точный ответ на вопрос темы из этого ответа сформулировать тезис рассуждения найти в формулировке тезиса то слово или словосочетание, в котором заключена мысль, требующая доказательства 5 подобрать аргументы для обоснования. Содержание темы составляет содержание главной части рассуждения: тезис- название главной части, аргументы- разделы внутри главной части. Главная часть сочинения представляет собой логическое доказательство, которое состоит из тезиса, аргументов и способа доказательства т. Умение написать сочинение- это умение доказательно, логично и образно излагать свои мысли. В 5-9 классах можно строить систему работы с учетом постепенного перехода и комбинирования основных видов работ: изложения и сочинения. Ученик, выполнивший все перечисленные задания и принесший в пункт проведения областной олимпиады, считается участником олимпиады.
При подготовке к областной олимпиаде по русскому языку я использовала разную методическую литературу и источники, вот некоторые из них: Задания прошлых лет, взятые на сайте…. Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку для 8 и 9 классов. Соловьева Подготовка к олимпиаде по русскому языку.
Какие новости в туркменистане
Подслушано по городам — база пабликов , пополняющаяся ежесекундно новыми откровениями, смешными историями реальных пользователей. города Дюртюли. Самые актуальные новости Дюртюлинского района.
Новости по тегу: Дюртюли
Пост автора «GOROBZOR» в Дзене: В Дюртюлинском районе республики простились с погибшим в СВО Виктором Селезневым. Продам квартиру в связи с ра находится в развитом селе рядом с районным центром и. Новости. Что происходит с едой при жарке. Информация Новости Контакт Род занятий.
Новости Дюртюли и Дюртюлинский район (Башкортостан)
Поездка длилась пять дней, из Уфы в Сочи наши земляки летели на самолете, далее передвигались на комфортабельном автобусе. Теперь изучим отзывы тех, кто побывал в Абхазии, чтобы понять, насколько востребовано это направление», — отметил Глава Башкирии. Поделиться 17. Пес умный, знает много команд, легко учит новые, с сильной мотивацией на еду. Идеальный компаньон для 1-го или 2-их человек.
С 1807 года в деревне Дюртюли стали жить удельные крестьяне, занимавшиеся земледелием и пчеловодством. Благодаря расположению на Волге, торговое значение населенного пункта быстро возросло — к началу XX века село Дюртюли стало купеческим центром с большим числом торговых предприятий, здесь действовал кирпичный завод. Активное индустриальное развитие населенного пункта началось в 50-е годы XX века в связи с разработкой Манчаровского нефтяного месторождения.
Население быстро росло, в 1964 году Дюртюли получили статус поселка городского типа, а в 1989 году официально стали городом.
Поделиться 17. Пес умный, знает много команд, легко учит новые, с сильной мотивацией на еду.
Идеальный компаньон для 1-го или 2-их человек. Отлично подойдет в дом как звонок, может жить и в квартире, и на придомовой территории при этом дома в основном тихий, как звонок ведёт себя на придомовой территории, ночью спокойно спит, не тревожит. Не на цепь.
Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме.
Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру. Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился?
Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека». Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность? Для кого организует школу в Ясной Поляне?
Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания.
Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн"
Уважаемые, подписчики «Подслушано ДЮРТЮЛИ». Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре-анестезисту Дюртюлинской центральной. Сингапурец напал на жену за отказ от секса и пытался изнасиловать свою мать, Суд обязал администрацию Самары изъять участки для строительства 21 школы и детсада. Актуальные свежие новости Дюртюли. Сводка новостей за день, неделю и месяц. Новости г дюртюли и района на сегодня.
Дюртюлинский район Башкирии
Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина. Шуты, притворяясь более других пьяными, прыгали в чехарду, задевали бычьими пузырями с сухим горохом по головам гостей. Его веселили шум и споры и в особенности странные эти рассуждения иностранцев о государстве, о торговле, пользе и вреде...
О счастье! И поэтому казна его величества полна... Английский купец — уважаемое лицо в стране. И мы все готовы пролить кровь за Англию и нашего короля... Пустьего величество молодой государь не сердится, если я скажу, что в России много дурных и не полезных законов.
Гамильтон, переведи... Петр вытаращился в его окосевшие, чужеумные глаза. Показалось, — уж не смеется ли купец над дураками русскими? Но Лефорт, быстро перегнувшись к плечу, шепнул: — Послушать будет любопытно, — сие филозофия, как обогатить страну. И вдруг я вижу, — из земли торчит женская голова и моргает глазами.
Я очень испугался, я спросил моего спутника: «Почему голова моргает? Это русская казнь, — за убийство мужа такую женщину зарывают в землю и через несколько дней, когда умрёт, вешают кверху ногами... Алексашка ухмыльнулся: «Гы! Пётр взглянул на него, на нежно улыбающегося Лефорта. Она же убила...
Так издавна казнят... Миловать разве за это? Следует также отметить, что успех в работе с детьми по формированию универсальных учебных действий зависит от компетентности учителя при выборе методических приемов. Предлагаю принцип конструирования моего урока. Урок состоит из пяти этапов.
На каждый этап ставится определённая задача. Учащихся можно спросить: «Что вы ожидаете от урока? На данном этапе учитель объясняет новый материал возможна лекция или создаёт условия для самостоятельного поиска информации. На данном этапе урока возможна индивидуальная, парная, групповая работа. Проработку нового материала можно организовать в группах.
Предлагаю карточки с вопросами, ребята распределяют задания в группе, готовят ответы и представляют свою работу одноклассникам, которые их внимательно выслушивают, добавляют их ответы или исправляют недочёты. Учитель контролирует усвоение и применение нового материала. Руководитель ШМО. Развитие функциональной грамотности школьников как одно из приоритетных направлений в преподавании русского языка и литературы в современных условиях" 1. ФГОС третьего поколения.
Учителя МО участвовали во Всероссийском тестировании педагогов и успешно прошли тест «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. Творческая группа учителей русского языка и литературы Методическая копилка.
Если мне всё же удастся переехать, то в каком районе Дюртюли посоветуете покупать жильё? На какой улице спокойнее всего живётся, чтоб шаталось поменьше алкашей и наркоманов? И как обстоят дела с работой?
Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру.
Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился? Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л.
Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека». Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность? Для кого организует школу в Ясной Поляне?
Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач.
Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина. Шуты, притворяясь более других пьяными, прыгали в чехарду, задевали бычьими пузырями с сухим горохом по головам гостей. Его веселили шум и споры и в особенности странные эти рассуждения иностранцев о государстве, о торговле, пользе и вреде... О счастье! И поэтому казна его величества полна... Английский купец — уважаемое лицо в стране. И мы все готовы пролить кровь за Англию и нашего короля...
Пустьего величество молодой государь не сердится, если я скажу, что в России много дурных и не полезных законов. Гамильтон, переведи... Петр вытаращился в его окосевшие, чужеумные глаза. Показалось, — уж не смеется ли купец над дураками русскими? Но Лефорт, быстро перегнувшись к плечу, шепнул: — Послушать будет любопытно, — сие филозофия, как обогатить страну.
Мы решили посетить три крупных города Башкирии и проверить, так ли плоха ситуация.
Спойлер: работать точно есть над чем. Эта неделя для глав некоторых городов Башкортостана началась мягко говоря не очень.
Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн"
Актуальные свежие новости Дюртюли. Сводка новостей за день, неделю и месяц. Пост автора «GOROBZOR» в Дзене: В Дюртюлинском районе республики простились с погибшим в СВО Виктором Селезневым. Статистика ВК сообщества "Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн".
Дюртюлинский район Башкирии
"ПОДСЛУШАНО" Дюртюли | 18+. пришлите новость. Слушать. Видео. |
«Подслушано» ДЮРТЮЛИ | Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня. развлекательно-информационный проект нашего города, в котором. |
Дюртюли - Подслушано по городам | Дюртюлинский район село у рассматриваем. |