Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». Почему до сих пор не началось так ожидаемое в странах Запада зимнее наступление российских войск на Украине? Между Западом и Украиной начался роковой раскол. Отмечается, что пока Украина ждет от США одобренный Конгрессом новый пакет военной помощи российские войска продолжают продвигаться на востоке. Это событие, произошедшее 70 лет назад, испортило жизнь многим крымчанам, причем неприятности наступили в 1991 году, когда Украина, отделяясь от СССР, прихватила с собой полуостров.
Проект «Украина» закрывают: почему Запад не готов к долгой войне с Россией
Локомотивный парк Украины на 2023 год, составляет около 1,3 тысяч единиц Последствия уничтожения железной дороги Украины На данный момент, ВМФ и ВКС России наносят частые и массированные удары беспилотниками-камикадзе и ракетами разного калибра только по энергосистеме Украины, временно выводя из строя электростанции, трансформаторные подстанции и оборудование ТЭЦ, что лишает ВСУ оперативной логистики для переброса личного состава и боеприпасов на линию фронта. Однако, такие полумеры России по отношению к режиму в Киеве, имеют свой релевантный нарратив, который связан с гуманитарным контекстом. Если российская армия выведет из строя подстанции железных дорог на Украине, а также электровозы и тепловозы, то страну ждет гуманитарная катастрофа, прецедента которой еще не было в истории. Если к примеру, вывести из строя все железнодорожные подстанции Львовской железной дороги, а также большую часть тепловозов региона, то около 8 миллионов человек в этих украинских областях останутся без продуктов питания и медикаментов, так как сейчас основной грузовой поток в Незалежную идет именно через западную Украину, а главной железной дорогой в этой части, является путь Пшемысль Польша -Мостика-Львов. После вывода Россией даже части подстанций, тепловозов и электровозов, железные дороги Украины ждет логистический коллапс, а цены на продукты и медикаменты повысятся в несколько раз, что может привести к голоду и страданию мирного населения.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но ведь это при спокойном движении и, конечно, с учётом опытного механика-водителя, который и обслужит правильно, и обращаться будет аккуратно. Только вот в боевых реалиях с движком не цацкаются. И это мы ещё не считаем, что на должность мехвода могут посадить кого угодно — порой, с минимальными навыками запустить, тронуться, повернуть. При этом у всех танков советского образца нет дополнительной силовой установки для работы органов управления — всё питается от движка, которому приходится работать и в обороне, порой сутки напролёт. Поэтому 1000 часов — не так уж и много и это ресурс не всех модификаций ещё. Да движки меняют, но боевые действия идут уже 9й месяц. К чему мы это? Да к тому, что очевидно техника «устала» — при такой интенсивности её ресурс «прогорает» за считанные недели, ну, от силы, месяцы. Обе стороны уже давненько подключили базы хранения и не гнушаются воевать обносками: одни советскими, другие — натовскими. Но ключевое слово в обоих случах — «обноски». Из-за этого страдает уровень механизации подразделений — не хватает танков, БТР, БМП, мотолыг и других тягачей, инженерных машин и грузовиков уж очень растянуты логистические маршруты — Уралы и КамАЗы не железные. То есть железные, но не настолько. Туда же и авиация, и эти проблемы с падающими самолётами — там ресурсы и требования по обслуживанию на две головы выше. В итоге, ни одна сторона не готова активно и бодро наступать, боевые действия всё больше перетекают в позиционный формат с жиденькими рейдами спецназа и легкой пехоты. Очевидно, исход во многом зависит от того, кто сможет быстрее и в серьёзных объемах наполниться новыми гусеницами и колёсами, но тут пока ничего не видно особенно. Как понять, какое государство проиграет, когда всё скатилось в позиционную войну Что не так с поставками Украине? Тут многие заметят — «так ведь Украина вон сколько всего получает от Америки и Европы». Всё верно, но и тут много нюансов.
А откуда они ГСМ получают? Слушайте, специальная военная операция, может быть, и предусматривает с одной стороны воевать, а с другой стороны — сотрудничать и платить за транзит, но война не предусматривает этого точно. Поэтому нужно обязательно превращать то, что сейчас происходит, уже полностью в военную операцию», — считает Сидоров. Возмутился отсутствием ударов по критической инфраструктуре Украины и телеведущий Владимир Соловьев. Я в 156-й раз спрашиваю, что значит, что у них обеспечивается легкий подвоз боеприпасов? Почему не разрушено все то, через что это может идти. Там всего пять точек входа на территорию Украины.
Новости и события Украины
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Потому что жрать нечего, а участие в войне против Украины – как русская рулетка: или заработаешь, или убьют. Максим Артемьев о том, почему российская армия на Украине сменила тактику. Если Россия сможет наступать вглубь Украины — она будет это делать. Если россияне смогут превращать Херсон или Харьков в руины бомбами с УМПК и реактивной артиллерией — они будут это делать. "На Украине закончились ракеты для Patriot и IRIS-T. В любом случае, конфликт на Украине продолжает оставаться одной из самых актуальных и остроых проблем в мире сегодня.
Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту
Почему американское оружие больше не мотивирует ВСУ и что будет с Украиной –. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Перемены, которые неизбежно наступят в мире, во многом зависят от итогов военной операции на Украине. Начав спецоперацию, вы, почему-то, объяснили только себе, только своему населению – почему вы это начинаете.
В России начали признавать, что планы Путина в Украине провалились
Россияне продолжают терять бронетехнику, но не прекращают попыток наступления на нескольких направлениях. Фото: ВСУ То есть будет идти позиционная война в стратегически важных секторах — большую роль будут играть не только инженерные укрепления, но и наличие военного «валового продукта»: мин, тяжелого пехотного вооружения, вагонов снарядов. Как готовиться тылу Возможно, будет смысл просить у союзников станки и проводить реформу ПТУ например, в первую смену там будут учиться студенты, а в две другие будет идти производство для ВПК. Другой вариант — децентрализация и перенос производства в пригород.
Организовать на одном предприятии производство только корпусов и литья, на другом — взрывателей, а собирать все это на десятках небольших площадок. Еще один теоретический вариант — перенос производства и создание в Восточной Европе рабочих мест для украинских беженцев. В целом военное производство в условиях войны вполне реально — немцы во время Второй мировой наращивали ВПК под стратегическими бомбардировками союзников и могли производить сотни тысяч тонн бомб в год.
И речь тогда шла не об ударах 20 ракет в неделю — это удавалось делать во время многомесячных бомбардировок производств с десятками прямых попаданий в цеха. А Украине сейчас нужно буквально все — «отверточная» сборка грузовиков, разнообразные боеприпасы, мины для минометов и управляемые мины, различные паллиативные пусковые установки ПВО под ракеты «воздух-воздух», приспособленные для пусков с земли, сотни дальнобойных дронов и десятки ракет например, «Нептуны» для стрельбы не только по морю, но и по земле. Из фронтовых видео заметно, что во время атак российских танков их накрывают либо артиллерийским огнем, либо FPV-дронами, а пусков ПТРК противотанковых ракетных комплексов не слишком много.
Хотя все условия для них в степях есть. Но фаза «войны на истощение» такова, что закончиться может все. Поэтому Украина должна не зависеть от внутренней политики других стран, а сделать все, чтобы максимально производить дома то, производить реалистично.
А то, что не удастся делать в Украине, — покупать в кредит, реэкспортировать и скупать оружие у стран Персидского залива с доплатой за срочность. Россия действительно проиграла ту «быструю» войну против Украины, которую планировала в 2022 году. Но Кремль стремится либо заморозить ситуацию, провести работу над ошибками и попробовать снова.
Либо банально передавить ВСУ собственными ресурсами на поле боя — человеческими волнами и массивами техники. Параллельно они накапливают ракеты для ударов по тылу и ЖКХ. И оснащают новые подразделения — танковые и артиллерийские бригады и полки пусть на основе устаревших гаубиц Д-1 и танков Т-55, но это все равно оружие.
Москва настроена на затяжную кампанию — возможно, техники у россиян хватит лишь до конца года учитывая количество «гольф-каров» и других неожиданных машин, которые они сейчас используют из-за недостатка штатной бронетехники. Но Кремль, похоже, поставил все на кон этой войны. И россияне готовы потратить все свои ресурсы на годы вперед, чтобы занять максимум украинских территорий.
Поэтому в войне еще ничего не решено и ничего не закончено. Украинцев ждет непростое лето.
Так происходит демонтаж проекта «Антироссия» с минимальными жертвами и максимальной эффективностью. Цена фантазий Кремль объясняет медленные темпы операции стремлением сохранить как можно больше жизней гражданских лиц — то есть населения освобождаемых территорий. Именно поэтому российская армия старается не применять тяжелую артиллерию в городах, по жилым зданиям, где сидят прикрывающиеся местными жителями украинские военные. И здесь есть не только гуманитарная, но и государственническая логика. Дело в том, что Россия не оккупирует чужие территории с чужим населением как это делали США в Ираке и Афганистане, когда ровняли с землей местные города и не испытывали каких-то чувств к чуждым им арабам или пуштунам.
Россия освобождает свои территории — с пусть и отчасти зомбированным, но российским населением.
Никому ничего не было. Потому что ошибка эта была общая. Все ее пережили, сделали выводы. Да, мы докатились до Сталинграда, но именно после этого Сталинграда мы больше никуда не катились, правда? Да, ребята пришли где-то молодые, где-то у них нет опыта. К сожалению, приходится осваивать его сейчас.
Ошибки всегда есть, причем в бою у тебя нет полных данных ни о противнике, ни о местности. Давайте говорить прямо: на этом направлении, скорее всего, противника не ждали. Вспомним недавнее херсонское наступление — вот там мы его ждали, причем со всех сторон.
Надеюсь, что каждая мать, жена, дочь или сын, которые потеряли своих любимых, простят нас. Пожалуйста, простите нас. Мы поступили неправильно.
И мы поступаем неправильно. Я надеюсь, украинцы нас тоже простят». Гарантии безопасности для Украины от европейских стран — Великобритании и Франции — тоже не более, чем политические игры, по мнению Скотта. Что же касается участия в конфликте французских наемников, то идею о том, что Париж не знал о нахождении большого числа своих боевиков на территории Украины, военный эксперт считает абсурдной. Только в Харькове на этой неделе, по сообщению Минобороны РФ, было уничтожено сразу 60 французских наемников в результате высокоточного удара. Скотт Риттер: «В сознании российских военных стратегов нет различий между иностранными наемниками и украинскими солдатами.
Если вы воюете на стороне Украины, какой бы национальности вы ни были, вы — вполне легитимная цель». Сам Риттер Скот — один из немногих западных военных экспертов, которых нельзя назвать диванными аналитиками.
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение
Например: Предельный настрел танковых пушек осколочно-фугасными — около 400 выстрелов, а подкалиберными БОПС — около 200 Ресурсы двигателей, как модернизаций В-84, всех последних модификаций включая В-92 , на российских танках — это около 1000 часов, а у украинских 5ТДФ и того меньше Ресурс артиллерийских стволов гаубиц также вас не впечатлит — ствол натовских супер-гаубиц М777 нужно менять уже после 2500 выстрелов, а гаубицы Д-20 которые стоят на САУ Акация и используются более всего всеми сторонами выдерживают порядка 1000 выстрелов И Россия, и Украина в 2000-е и позже много работали над модернизацией, не только вводя новые типы вооружений, но и совершенствуя старые — и увеличивая их ресурс, в первую очередь. И всё равно радикально здесь ничего не улучшишь. А ведь мы едва коснулись этой темы, ведь на войне нужны не только танки и гаубицы. Боевые действия — это сотни наименований разных вундервафель. Что такое 1000 часов ресурса двигателя?
Это примерно 40 000 км езды по пересечённой местности, то есть можно экватор проехать. Звучит основательно. Но ведь это при спокойном движении и, конечно, с учётом опытного механика-водителя, который и обслужит правильно, и обращаться будет аккуратно. Только вот в боевых реалиях с движком не цацкаются.
И это мы ещё не считаем, что на должность мехвода могут посадить кого угодно — порой, с минимальными навыками запустить, тронуться, повернуть. При этом у всех танков советского образца нет дополнительной силовой установки для работы органов управления — всё питается от движка, которому приходится работать и в обороне, порой сутки напролёт. Поэтому 1000 часов — не так уж и много и это ресурс не всех модификаций ещё. Да движки меняют, но боевые действия идут уже 9й месяц.
К чему мы это? Да к тому, что очевидно техника «устала» — при такой интенсивности её ресурс «прогорает» за считанные недели, ну, от силы, месяцы. Обе стороны уже давненько подключили базы хранения и не гнушаются воевать обносками: одни советскими, другие — натовскими. Но ключевое слово в обоих случах — «обноски».
Из-за этого страдает уровень механизации подразделений — не хватает танков, БТР, БМП, мотолыг и других тягачей, инженерных машин и грузовиков уж очень растянуты логистические маршруты — Уралы и КамАЗы не железные.
Это можно назвать последним русским предупреждением, которое на Западе проигнорировали. Однако на этот раз Москва не стала долго ждать от противника осознания угрозы и какого-то понимания и сразу же перешла к действиям. Пока противник не перешел к практичным шагам по изменению формата войны, занимаясь лишь подготовкой, Россия значительно усиливает спецоперацию на Украине и не только. В глобальном плане боевые действия ведь тоже идут, только не в военной сфере. Резкое усиление и расширение специальной военной операции и большого противостояния с коллективным западом в целом в эфире канала «Соловьев LIVE» предсказал политолог-американист Дмитрий Евстафьев, подчеркнув, что некоторые серьезные изменения по многим фронтам уже начались. Вот вы что можете по сути сказать своему народу и другим народам? Вообще я должен сказать, что фраза верховного главнокомандующего, она была очень пророческая, хотя может быть была и специальным предупреждением.
О том, что мы еще не начинали.
Как может разрушать устоявшийся миропорядок страна, которая плотно в него встроена. Что может не нравится этим русским? Истерика Запада, притихшая Азия и спокойная Россия Разрыв с западным миром происходит, прежде всего, по линии неприятия русской цивилизации. Поэтому происходит травля русских эмигрантов, официанты оказываются обслуживать русских посетителей, русских детей исключают из западных университетов. Русофобские действия не связаны с целью остановить нашу военную операцию на Украине. Здесь явно просматривается многовековое неприятие нашей цивилизации, дополненное истеричной раскруткой в СМИ. Нейтральное отношение подчёркивает Китай. Их шокировал российский демарш, но ещё больше напугала истерика западного мира. Перемены, которые неизбежно наступят в мире, во многом зависят от итогов военной операции на Украине.
России выгодно максимально быстро закончить военную фазу операции, чтобы снизить градус внешнего давления. Однако боевые действия ведутся не спеша, "в соответствии с графиком". У командования нет желания устилать украинскую землю нашими солдатскими бушлатами. Кремль постоянно предлагает переговоры, что подтверждает и уверенность в своей правоте, и наличие нескольких вариантов решений. Можно ли было обойтись без военной операции? После развала Советского Союза Украина на подачках от дешёвого российского газа начала транзит в сторону Европы. Кремль признал легитимность Петра Порошенко, который начал войну на Донбассе.
Да, мы понимаем, что Украина по площади — вторая в Европе после России. И что мы раньше на Украине имел и Киевский военный округ, и Одесский, и Прикарпатский, и Черноморский флот, в каждом округе была воздушная армия, ПВО, арсеналы, базы. Все там осталось. По численности Сухопутных войск Украина с Россией вовсе равны, один к одному. А вести наступление, как учили во всех военных академиях, надо с преимуществом три к одному. Поэтому мы на Украине работаем малыми силами, как в Сирии. Считаю, это очень правильно и продумано. А вторые эшелоны и резервы еще пригодятся. Ведь дальше, получается, два варианта. Штурмовать или вымораживать. Пусть сидят там, пока у них не кончится еда? Но украинская армия и нацбаты, не стесняются грабить свое население. До каких пор их блокировать? Мне так сдается. Потому что по всей науке за войсками должны идти полиция, ФСБ, прокуратура, военно-полевые банки. Нужна будет перепись населения, продовольствие, пенсии. Как отделять тех, кто воевал против России, Донбасса? Не у всех же бандеровские наколки. И наколки, кстати, тоже проверять надо. Фильтрация - это кропотливая, нудная, неприятная работа, но она очень нужна Украине. От этого никуда мы не денемся. И горючее. Надолго им хватит снарядов и солярки? Интенсивность огня украинской армии должна с каждым днем спадать.
Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту
Перемены, которые неизбежно наступят в мире, во многом зависят от итогов военной операции на Украине. Потому что жрать нечего, а участие в войне против Украины – как русская рулетка: или заработаешь, или убьют. «Украина была готова отказаться от присоединения к любым военным блокам, не претендовать на Крым и часть территорий Донбасса. Почему американское оружие больше не мотивирует ВСУ и что будет с Украиной –.
Бесплатно воевать не будут
- Почему нет наступления российских войск?
- Неожиданный поворот: Спецоперация на Украине закончится куда раньше, чем ожидалось | Русские Онлайн
- Эксперт Андрей Клинцевич: Украина пока не ввела в бой и половину своих резервов - Российская газета
- Битва на Донбассе замерла? Почему российское наступление идет крайне медленно
- Мосты — ключ к победе. Почему Россия не будет штурмовать Одессу, Николаев и Харьков | 360°
Сергей Марков: «Сейчас Россия не наступает в зоне СВО, это тактика тысячи мелких порезов»
Перемены, которые неизбежно наступят в мире, во многом зависят от итогов военной операции на Украине. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Полная потеря Донбасса, Николаева, Харькова и Одессы грозит Украине без поддержки Запада и переговоров с Россией, считают на Западе и в РФ. Ну как бы Украина Украиной, но газопроводы взрывать, это уже через чур, поехал дядя.