Новости пена для бритья нивея

Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. Напомним, что мусс можно использовать не только как очищающее средство, но и как пену для бритья (если по пене от Nivea вы тоже скучаете).

6 лучших средств для бритья

В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. Эксперты считают, что пена для бритья «Nivea» является самым оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество». + Чёрная пена для бритья с активным углем для ультрагладкого скольжения и глубокого очищения кожи во время бритья. Тип продукта. Пена для бритья. Объем/вес/количество. 400мл. Найдите выгодные предложения по запросу Крем для бритья NIVEA, пена и гели в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! всё одно - Нивея с R41 не дружат.

NIVEA выпускает мужскую уходовую косметику в стиле "Форсаж"

Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Хорошие новости — здесь! Подпишитесь на рассылку, чтобы получать промокоды, информацию об акциях и новинках. Пены для бритья, которые защищают вашу кожу от раздражения во время бритья. В Роскачестве высказались о потенциально опасной для здоровья пене для бритья. Пена для бритья Nivea Men Защита и уход увлажняющая 200 мл фото.

Вскрываем баллон от пены для бритья "NIVEA"

Эксперты считают, что пена для бритья «Nivea» является самым оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество». Инструкция по применению Nivea/ Нивея. Объем 200 мл Вид Пена для бритья для чувствительной кожи Состав Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамина Е, обладает нейтральным запахом и. Пена для бритья NIVEA с доставкой по всей России. Пены для бритья, которые защищают вашу кожу от раздражения во время бритья. читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой.

ТОП-12 Лучшие пены для бритья 2024 года

Ты чист, свеж и теперь готов свернуть горы — нет ничего круче этого чувства. В нее вошли семь средств для продолжительного ощущения свежести: пена и гель для бритья, бальзам и лосьон после бритья, полноценный уход за кожей в формате геля и антиперспирант в форме спрея и ролика. Необычным компонентом нового антиперспиранта является кактусовая вода, которая вместе с другими ингредиентами дает ощущение свежести как после душа в жаркий день! Антиперспирант представлен в двух форматах — ролик и спрей. Забудь про пот и неприятный запах! Его универсальная формула разработана с учетом всех особенностей мужской кожи. Гель быстро впитывается и работает в трех направлениях: заряжает свежестью, увлажняет и успокаивает.

Воспользуйтесь средством после бритья, чтобы избежать раздражения кожи. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea. Бренд стал символом надежности.

Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.

Применение: хорошо встряхните перед использованием, держите баллон вертикально при выдавливании. Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине. Магнит Онлайн Карта Магнит в вашем телефоне.

NIVEA MEN представил новые пену и гель для бритья «Одним движением»

Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств. Вчера, сегодня и завтра — NIVEA всегда была, есть и будет золотым стандартом среди средств по уходу за кожей.

Пена не содержит спирта и поэтому идеально подходит для чувствительной кожи. Завершите ритуал ухода с лосьоном или бальзамом после бритья для мягкости кожи. Испытывайте комфорт без микроповреждения и сухости кожи после каждого бритья.

Гель способствует сохранению заряда бодрости на весь день. Ментол - один из компонентов, который обладает тонизирующим свойством, придаёт максимально возможную свежесть после бритья. Обеспечивает антибактериальную защиту без раздражения кожи. Ионы серебра, которые входят в его состав, соприкасаясь с кожей препятствуют распространению болезнетворных бактерий. Это снижает раздражение и возможные последующие воспалительные процессы дермы. Дополнительный противовоспалительный и питательный эффект создают витамины группы В и экстракт ромашки. Как пользоваться?

Сначала требуется тщательно умыться с помощью очищающего средства. Затем, слегка наклонив баллон, выдавить на руку гель и нанести его по зоне бритья. Он превосходно пенится: для того чтобы побрить зону лица, достаточно буквально одной крупной капли средства. Его рекомендуется наносить на влажную кожу.

Курьерская доставка работает с 9. Когда заказ направится к вам, курьер свяжется с вами. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Пункты выдачи заказов Сейчас в любом городе есть склад транспортной компании или специальные пункты выдачи заказов.

При согласовании с менеджером подскажите ему самый удобный для вас.

«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea

для бритья от Nivea Men. Попробуйте увлажняющую пену для бритья «Защита и уход» для всех типов кожи от NIVEA Men. -Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. Пена для бритья Nivea Men Защита и уход увлажняющая 200 мл фото.

NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ

Выбираем пены для бритья NIVEA Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности.
«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому.

Реклама пены для бритья нивея - 81 фото

Обычно при бритье я пользуюсь гелем, но в этот раз решил приобрести пену для бритья Nivea Men Восстанавливающая. Уникальная серия средств ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ от NIVEA MEN разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению. Восстанавливающая пена для бритья от NIVEA MEN, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. Приборы для бритья и депиляции. Хорошие новости — здесь! Подпишитесь на рассылку, чтобы получать промокоды, информацию об акциях и новинках. Пена для бритья Охлаждающая от Nivea MEN без спирта и ментола в составе разработана специально для чувствительной мужской кожи склонной к раздражению и шелушению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий