После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева». Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу. И платить, собственно, тоже не собирается.
Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.
Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь? Работа 2 дня по 4 часа. Еще меня смутили пара моментов - цитирую из договора: "нести материальную ответственность за потерю или повреждение имущества, не зависимо от причины повреждения или потери....
Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод. И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем?
Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в Снежной Королеве, честные отзывы собирает и другие сервисы. Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Отзыв сотрудника эн о компании ТД Снежная Королева.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Во многом они зависят от людей, которые работают в конкретном магазине. Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров.
Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда.
Очень карантинная история: директор Элина Моисеева в апреле предложила работницам уйти в неоплачиваемый отпуск задним числом. На вопрос сотрудницы, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, начальница ответила, что для этого есть зарплата за март. Сотрудница сделала аудиозапись разговора, написала жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
По поводу должностных обязанностей вообще все перепутано, никто уже ничего не понимает, что должен делать, старшие продавцы вместо работы и зарабатывания себе ЗП, ходят и целыми днями заполняют отчеты, проверяют порядок в зале, кизы, проводят инвентаризацию. Еще одна проблема которая интересует: у магазина есть корпоративная карта на скидку, но воспользоваться ей не можем, не разрешают купить один товар, нужно покупать комплекс, да конечно собираются и покупают несколько вещей, но не всегда есть такая необходимость, а если нет второго товара, то до свидание, а не покупка. И дополнение к этому комплексу, сама директор добивает в конце месяца покупками, а потом их возвращает, как нам кажется это махинация какая то. Про больничные вообще молчим, нельзя ходить на больничный, под страхом увольнения. Вообщем много всего.
Снежная Королева
На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании. За все время существования, компания «Снежная Королева» развивает формат Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется.
И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели. Это даже как то смешно.
Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Штрафы и вычеты из заработной платы в компании Снежная Королеве В компании Снежная Королева постоянно всех штрафуют за какие-то промахи. Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф. Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф.
Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф. Все эти штрафы существенно влияют на зарплату и, соответсвенно, на желание работать.
Когда накипело
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании.
А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных.
Не компетентна как руководитель и неграмотна по своим прямым обязанностям. Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина.
Самое главное это ее отношение к сотрудникам. А запрещать сотрудникам ходить на больничный, под страхом увольнения?! По поводу должностных обязанностей вообще все перепутано, никто уже ничего не понимает, что должен делать, старшие продавцы вместо работы и зарабатывания себе ЗП, ходят и целыми днями заполняют отчеты, проверяют порядок в зале, кизы, проводят инвентаризацию. Еще одна проблема которая интересует: у магазина есть корпоративная карта на скидку, но воспользоваться ей не можем, не разрешают купить один товар, нужно покупать комплекс, да конечно собираются и покупают несколько вещей, но не всегда есть такая необходимость, а если нет второго товара, то до свидание, а не покупка.
И дополнение к этому комплексу, сама директор добивает в конце месяца покупками, а потом их возвращает, как нам кажется это махинация какая то.
Видели бы вы как на меня все косо смотрели. Это даже как то смешно. Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше. Атмосфера в магазине: всем глубоко наплевать на клиентов пока я "ждала своего собеса" мимо меня прошло около 5 клиентов и ни кто на них не обращал внимания. Все делают вид как будто чем то занимаются, а по факту прячутся за стеллажами и болтают.
Отдельной оценки заслуживает молодой человек администратор, 10 баллов за его потуги придумать отговорку для дибилов. Ребят, если вы "продвигаете своего человека", или просто вам кто - то не нравится, почему нельзя сказать, что вы, к примеру, нашли уже подходящего кандидата??? Зачем тратить чужие время и силы? В общем, я в шоке от подобного цирка, за покупками туда ни ногой.
Зарплата в Снежной Королеве
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования.
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
«Снежная королева» | Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. |
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников | Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. |
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников | Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? |
Оставь правду о своём работодателе.
Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из.
Снежная Королева
Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности. И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась! А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку».
В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве. Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.
Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов. Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны. И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику. Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице. Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос. Она на меня накричала и сказала: «У всех проблемы, не надо сюда их приносить!
Костяк этой компании это очень хорошо знакомые друг другу люди и их родственники, они получают очень хорошие, высокие ЗП, а иногда и 2 ЗП без задержек, а все остальные приходящие туда устраиваться не по знакомству как Вы и Я рассматриваются руководством компании как лохи с которых можно поиметь дешёвую рабочую силу, забудьте про карьерный рост, такого в этой компании нет вообще, забудьте про прибавки к зарплате, бонусы, премии и прочие приятности. Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв.
Продавец-консультант
- Спасибо за понимание сотрудников
- «Снежная королева»
- отзывы о похожих магазинах:
- Даже в «Магнит» не устроитесь
- Навигация по записям