Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали. Расчет в конверте. Попросила мед книгу вернуть. Не нашли. Не кому не советую. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.
Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании? Похожие записи:.
Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
Нашли ненужные вещи дома?
Не торопитесь их выбрасывать. Продайте на ресейл-платформах или передайте в организации, которые подарят вещам вторую жизнь. Одежду можно отдать в «Зеленую каплю», детские вещи и игрушки в «Крок и Зябру», а ненужные книги — проекту RE:BOOKS, который мы поддерживаем и уже разместили 3 ящика для сбора книг на объектах Кофемании.
Угадайте как определялась готовность блюда?
Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров.
Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти.
За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники.
Мы не про «осваивать»
Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs.
О компании «Кофемания»
Мы готовы принимать ваши чистые пенопластовые коробки, использованные для фруктов и овощей, а также чистые пенопластовые упаковки, которые ранее были использованы для упаковки бытовой техники. Наша цель - продолжать бережно обращаться с ресурсами, сокращая негативное воздействие на окружающую среду. Мы сами организуем вывоз материала и работаем с организациями и частными лицами. Доверьте нам ваш пенопласт, чтобы вместе внести вклад в охрану окружающей среды! Компания была основана в 1951 году в Нидерландах. На российском рынке компания появилась в 2008 году. С этого времени сотни торгующих компаний стали постоянными клиентами Kramp.
Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин kramp. Склад компании Kramp площадью 7000 кв. Чехов Московской области. Подробную информацию о компании можно найти на сайте: kramp. Балашиха Компания «Белый Лотос» оказывает услуги по проектированию и строительству ангаров под ключ в Москве и Московской области по низким ценам.
Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги. Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться.
Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом. Кормят бесплатно, форму выдают. Москва Заботятся о новых сотрудниках, стремятся чтобы ты остался подольше и подольше у них поработал. С деньгами обмана нет, все как заработал так и получишь, еще чай делят на всех работников. Ноги гудят после первых пары недель, потом полегче. Москва Хорошо для новичка, первичные курсы подробные, плюс обучающие смены тоже оплачиваются так как в самом ресторане. Довольно удобные кухни, оборудование нормальное, ремонта не требует.
Не взимаем оплату за базовую работу. Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи.
Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования.
Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон.
Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа».
Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно.
Конечно, будут отпадать слабые концепции. Какие другие ваши концепции выстрелили? Расскажите, как вы собираетесь сделать в бизнесе в ближайшее время? Вдруг вы какой-нибудь dark kitchen запускаете или еще что-то? Мы даже это название зарегистрировали. Но пока экономической целесообразности я в этом не вижу. А по развитию, конечно, есть идеи. Вообще, как ни беседуешь с рестораторами, они все жалуются: времена плохие, денег у народа нет. Действительно все так плохо на рынке или они прибедняются на всякий случай? Всё зависит от маркетинговой стратегии, от сути концепций, от трудолюбия, от настойчивости, от удачи.
Какая часть выручки в «Кофемании» приходится собственно на кофе? У вас самый дорогой кофе в России?
С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек.
С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего.
Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения.
Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость.
Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.
Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры.
Отзывы сотрудников о компании Кофемания
Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО?
Отзывы о компании Работа в Кофемания
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров | Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. |
Кофемания - сеть кофеен | Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. |
Мы не про «осваивать»
Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. работать в Coffeemania. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году.