Новости отзывы лада веста кросс универсал

Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась.

1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?

  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
  • Автоэксперты раскрыли слабые места универсала Lada Vesta SW Cross | Автосалоны Волгограда
  • Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации
  • Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |
  • АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро.

Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.

Метки: LADA , Vesta В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. И если вы уже являетесь обладателем весты седан, и вас полностью устраивает ее тип кузова, то делать сейчас резкое движение продавать свою весту и покупать универсал, наверное, нет никакого смысла. Действительно здесь есть много приятных наработок, другое дело, что глобально эта машина никак не изменилась Глобальными изменениями можно считать коробку, мотор, привод, но этого не произошло. Вот тогда с полным приводом эту машину вполне можно будет назвать кроссовером, тогда держитесь конкуренты, тогда в крупных городах не побоятся и не постесняются приобрести эту машину. Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу. Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало.

Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега. По каким-то причинам после этой отметки обнаружилось, что двигатель стал «кушать» много масла. В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости. Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки.

Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км.

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером.

Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross

Честные отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.
Лада Веста Универсал Кросс Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года.
Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.) Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).

Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.

Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации

Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит.

Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов.

Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой.

Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км.

MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно.

Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался. Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта.

Мы постараемся достучаться до производителя , чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза. За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов.

Будем откровенны: красавицу «Ладу» из «Жигулей» сделал именно он, одним махом лишив отечественных автомобилистов повода для сатирического творчества относительно внешности российских автомобилей. Не устаем повторять: наверное, впервые в истории дизайн Lada может стать определяющим фактором при покупке!

Особенно когда дело касается Vesta SW Cross — апогея стилистических изысков, кажется, всего отечественного автопрома. В зеркалах тоненькие повторители, в воздуховодах бампера — аккуратные отлитые соты. Все это мелочи, но ведь это сделано! Наверное, впервые с таким вниманием к деталям. Kia Rio X-Line — того же поля ягода, за исключением укороченного кузова. Появление нового «Рио» в таком виде было небольшой неожиданностью, хотя и напрашивалось: спрос на бюджетные хэтчбеки в России сильно упал, а делать прямого конкурента родственной Hyundai Creta корейцам стратегически невыгодно.

В результате получили так называемый кросс-хэтч, класс, хорошо знакомый в России по модели Renault Sandero Stepway. Skoda Rapid на фоне соперников смотрится полной противоположностью, хотя попадает точно в класс, соответствует по цене, а благодаря кузову лифтбек с огромным багажником является главным соперником новоиспеченной «Весты». Внедорожных версий у «чеха» нет, а вместо них Skoda, наоборот, предлагает эстетически динамичную модификацию Monte Carlo в легком обвесе и со спортивным интерьером. Rapid тоже совсем недавно обновился. Летом 2017 года Skoda представила подретушированную внешность, более нарядный интерьер и, главное, солидных список новых опций вроде биксенона или продвинутой мультимедийной станции Интерьер SW Cross от обычной «Весты» отличается в первую очередь нарядной отделкой — тут тебе и приятные глазу двухцветные кресла, и оригинальные молдинги на панели и дверях, и оранжевые штрихи на оригинальном щитке приборов. Появился подлокотник, микролифт крышки бардачка и трехступенчатый подогрев сидений.

Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей. Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля. Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже.

Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева.

По городу она не раскроется — эта машина не для того, чтобы ездить на ней в булочную. Если часто мотаетесь по трассе, то эта машина для вас. Могу долго хвалить эту машину, но не буду тратить ваше внимание. Стоковые диски мягкие, они конечно красивые, но ямы не любят — влетите на скорости в яму, придётся прокатывать диски на шиномонтаже. Но не думаю что вы на зиму будете перекидывать зимнюю резину на них — скорее всего купите зимние колёса в сборе.

Это практичнее. Но это у меня — в основном по шоссе катаю. Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей. Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой.

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

Могу долго хвалить эту машину, но не буду тратить ваше внимание. Стоковые диски мягкие, они конечно красивые, но ямы не любят — влетите на скорости в яму, придётся прокатывать диски на шиномонтаже. Но не думаю что вы на зиму будете перекидывать зимнюю резину на них — скорее всего купите зимние колёса в сборе. Это практичнее. Но это у меня — в основном по шоссе катаю.

Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей. Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой.

В момент принятия решения о замене того, чем владею шкода фабия на что то новое обязательное условие , я понял, что купить то, что хочется не получится тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался , я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья. Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них.

Не устаем повторять: наверное, впервые в истории дизайн Lada может стать определяющим фактором при покупке! Особенно когда дело касается Vesta SW Cross — апогея стилистических изысков, кажется, всего отечественного автопрома. В зеркалах тоненькие повторители, в воздуховодах бампера — аккуратные отлитые соты. Все это мелочи, но ведь это сделано! Наверное, впервые с таким вниманием к деталям. Kia Rio X-Line — того же поля ягода, за исключением укороченного кузова. Появление нового «Рио» в таком виде было небольшой неожиданностью, хотя и напрашивалось: спрос на бюджетные хэтчбеки в России сильно упал, а делать прямого конкурента родственной Hyundai Creta корейцам стратегически невыгодно. В результате получили так называемый кросс-хэтч, класс, хорошо знакомый в России по модели Renault Sandero Stepway. Skoda Rapid на фоне соперников смотрится полной противоположностью, хотя попадает точно в класс, соответствует по цене, а благодаря кузову лифтбек с огромным багажником является главным соперником новоиспеченной «Весты». Внедорожных версий у «чеха» нет, а вместо них Skoda, наоборот, предлагает эстетически динамичную модификацию Monte Carlo в легком обвесе и со спортивным интерьером. Rapid тоже совсем недавно обновился. Летом 2017 года Skoda представила подретушированную внешность, более нарядный интерьер и, главное, солидных список новых опций вроде биксенона или продвинутой мультимедийной станции Интерьер SW Cross от обычной «Весты» отличается в первую очередь нарядной отделкой — тут тебе и приятные глазу двухцветные кресла, и оригинальные молдинги на панели и дверях, и оранжевые штрихи на оригинальном щитке приборов. Появился подлокотник, микролифт крышки бардачка и трехступенчатый подогрев сидений. Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей. Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля. Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже. Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева. В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть.

Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

  • Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям
  • «Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
  • Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
  • Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |
  • Автоэксперты раскрыли слабые места универсала Lada Vesta SW Cross | Автосалоны Волгограда
  • Новый характер

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

Lada Vesta SW Cross опыт владения | Пикабу Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross - отзыв реального владельца Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий