Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. В ряде источников указано, что проблемы возникли после обновления операционной системы MIUI/Hyper OS на телефонах Xiaomi и Poco. На интернет-форумах появились сообщения о том, что в России перестало работать оборудование китайской компании Xiaomi. Технологии - 29 февраля 2024 - Новости. Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов.
Регистрация
- Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
- Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
- Почему в приложении "Безопасность" на Xiaomi снова произошла ошибка?
- Комментарии
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
Скорее всего, ничего из этого не поможет решить проблему. Согласно рекомендациям Xiaomi, избавиться от постоянной перезагрузки телефона получится только через полный сброс настроек Андроид. Сброс настроек Xiaomi — универсальное решение проблемы Перед сбросом настроек Xiaomi необходимо создать резервную копию данных. Сделать это получится через компьютер, но только в том случае, если ранее на смартфоне была активирована отладка по USB.
Тогда вы сможете перекинуть данные по кабелю. Как восстановить Xiaomi после сбоя MIUI без потери данных Если вы не готовы терять персональные данные, сохраненные на телефоне, обратитесь в сервисный центр или установите HyperOS на Xiaomi через ПК этот способ сложнее. После этого в течение нескольких минут будет выполняться сброс настроек MIUI, и в конечном итоге ваш Xiaomi все-таки включится.
Затронутая версия прошивок: V14. Система обратной связи Xiaomi Еще одним важным аспектом системы обратной связи MIUI является то, как Xiaomi взаимодействует со своими пользователями. Компания регулярно выпускает обновления и улучшения для оболочки MIUI, на основе отзывов и всегда ищет способы лучше понять потребности и желания своих клиентов. Взаимодействие компании сяоми со своими пользователями помогло создать сильное чувство общности, вокруг MIUI и способствовало успеху ПО, как одного из самых популярных, доступных, настраиваемых интерфейсов Android. Независимо от того, сообщаете ли вы об ошибках или предлагаете новые функции, система обратной связи MIUI дает вам право поучаствовать в процессе разработки программного обеспечения компании, и это ключевая причина, по которой MIUI остается одним из лучших настраиваемых интерфейсов Android на рынке.
Обнаружение некоторых ошибок в крупных обновлениях является абсолютно нормальным явлением, не стоит сильно волноваться из-за них. В следующем обновлении MIUI 14 все они будут исправлены, остается только набраться немного терпения. Как сообщить об ошибках системы в MIUI Global Существует удобное приложение для того чтобы сообщить разработчикам о возникшей ошибке или баге. Зайдите в приложения, и найдите программу под названием «Сервисы и обратная связь«. На вкладках нижней панели выберите пункт «Обратная связь», а на следующем экране можно описать проблему, прикрепить логи ошибок или скриншот экрана.
Создание отчета об ошибках Bug report. Необходимо зайти в Настройки, — о телефоне, — все параметры, и далее, нажать на вкладку процессор, 6 раз. После чего согласиться с политикой конфиденциальности, начнет создаваться журнал ошибок системы. Вы увидите вкладку FAQ. Для начала ознакомьтесь с существующими проблемами и их решением, возможно проблема решается очень просто: Отправьте разработчикам журнал ошибок: После чего можно увидеть детали отчета.
Чтобы сообщить об ошибке, необходимо выбрать кнопку проблемы.
Эту же информацию подтверждают пользователи официального сообщества Xiaomi «ВКонтакте». При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты. Вечером 4 октября 2023 года российские и белорусские пользователи столкнулись со сбоями в работе приложения Mi Home — отключилась авторизация на сайте account.
Помимо этого некоторые пользователи жалуются на периодическое отключение Wi-Fi.
А у Xiaomi Mi 10 возникают проблемы с активацией 5G. Она связана с запуском анимации и Xiaomi уже занимается её решением. Замедление скорости работы Помимо вышеперечисленных проблем на некоторых устройствах обновление до MIUI 12. Сильнее других на себе это ощутили владельцы Xiaomi Mi Note 10 и Mi Note 10 Pro, и именно данная проблема, скорее всего, стала причиной того, что Xiaomi поставила на паузу распространение обновления для этих моделей.
Отправить отчет об ошибке Xiaomi – как отключить
Взаимодействие компании сяоми со своими пользователями помогло создать сильное чувство общности, вокруг MIUI и способствовало успеху ПО, как одного из самых популярных, доступных, настраиваемых интерфейсов Android. Независимо от того, сообщаете ли вы об ошибках или предлагаете новые функции, система обратной связи MIUI дает вам право поучаствовать в процессе разработки программного обеспечения компании, и это ключевая причина, по которой MIUI остается одним из лучших настраиваемых интерфейсов Android на рынке. Обнаружение некоторых ошибок в крупных обновлениях является абсолютно нормальным явлением, не стоит сильно волноваться из-за них. В следующем обновлении MIUI 14 все они будут исправлены, остается только набраться немного терпения.
Как сообщить об ошибках системы в MIUI Global Существует удобное приложение для того чтобы сообщить разработчикам о возникшей ошибке или баге. Зайдите в приложения, и найдите программу под названием «Сервисы и обратная связь«. На вкладках нижней панели выберите пункт «Обратная связь», а на следующем экране можно описать проблему, прикрепить логи ошибок или скриншот экрана.
Создание отчета об ошибках Bug report. Необходимо зайти в Настройки, — о телефоне, — все параметры, и далее, нажать на вкладку процессор, 6 раз. После чего согласиться с политикой конфиденциальности, начнет создаваться журнал ошибок системы.
Вы увидите вкладку FAQ. Для начала ознакомьтесь с существующими проблемами и их решением, возможно проблема решается очень просто: Отправьте разработчикам журнал ошибок: После чего можно увидеть детали отчета. Чтобы сообщить об ошибке, необходимо выбрать кнопку проблемы.
Чтобы внести какие либо предложения — кнопку предложения: Добавьте изображения или видео. Это ускоряет процесс решения проблемы: Необходимо выбрать проблему, с которой вы столкнулись, либо воспользоваться поиском. После чего нажать кнопку reproductivity, выбрать как часто вылезает проблема и указать время: После этого, введите свой адрес электронной почты или номер телефона.
Как сообщили в компании, они в курсе проблемы и сейчас занимаются её устранением. Судя по имеющейся информации, проблема возникла 4 октября примерно в 21:00 по московскому времени. Пострадали не только российские пользователи, но и владельцы китайской техники из Беларуси. Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице account.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов 1 марта 2024, 17:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Пару дней назад для смартфонов Xiaomi , Redmi и Poco было выпущено обновление прошивки. Однако владельцы гаджетов начали жаловаться, что после установки апдейта столкнулись с критическим сбоем — их устройства входили в цикл бесконечной перезагрузки.
Отдельно стоит отметить, что китайский производитель выпустил две разные модели Mi 11 Lite — 4G lisa и 5G renoir. Без поддержки останется только вариант 4G lisa.
Регистрация
- Устройства Xiaomi массово перестали работать в России: в чём причина
- Что случилось со смартфонами Xiaomi
- Популярное
- Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах |
Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
А у Xiaomi Mi 10 возникают проблемы с активацией 5G. Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей.
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать
Ошибка «В приложении MSA произошел сбой» на Xiaomi [Решено] | Неисправность в работе сервисов Xiaomi произошла из-за сбоя со стороны компании. |
Ленивое восстание: в России перестала работать «умная» техника Xiaomi | Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. |
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Итак, давайте посмотрим, с какими проблемами и ошибками столкнулись пользователи, на новой оболочке MIUI 14 версии. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi" в ленте новостей на сайте. Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему. В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления.
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS: пропали приложения и фотографии. Специалисты Xiaomi полностью устранили проблемы в работе своих устройств и сервисов в России, сообщили ТАСС в техподдержке компании. Проблемы с техникой Xiaomi возникают, прежде всего, из-за неполадок с работой приложения MI Home. Смотрите видео онлайн «Отправить отчет об ошибке xiaomi как отключить» на канале «Учим Делать с Страстью» в хорошем качестве и бесплатно.
Отправить отчет об ошибке Xiaomi – как отключить
Некоторые сообщали о невозможности запустить устройства даже вручную. Официальных комментариев от Xiaomi по поводу произошедшего к моменту публикации заметки не поступало.
Видео: ютуб Что можно сделать самому Единственное, что можно сделать самостоятельно, это провести полный сброс до заводских настроек. Это приведет к полной потере данных на устройстве, включая фото, видео, настройки и приложения. Сброс системы до заводских настроек.
Инструкция по сбросу системы до заводских настроек. Зайти в режим Рекавери. В появившемся списке выбрать Wipe All Data. Подтвердить действие выбором Confirm. Дождаться завершения процедуры.
Сброс до заводских установок стоит рассматривать в качестве крайнего варианта, когда на телефоне нет важных данных. Чтобы зайти в свои аккаунты, нужно знать пароли от них.
Ранее многие владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi заметили, что после автоматического обновления их устройства начали беспрерывно перезагружаться , причем проблема не решается ручной перезагрузкой смартфона.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Также владельцам, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендовали сбросить гаджет до заводских настроек, если проблема не устраняется при перезагрузке.
В настоящий момент работоспособность приложений умного дома восстановлена», — сообщило ведомство ТАСС. В Роскомнадзоре отметили, что Xiaomi в 2021 году локализовала данные о российских клиентах и хранит их в РФ. Эксперты назвали возможные факторы «падения» сети в нескольких регионах России Вечером 4 октября пользователи устройств Xiaomi в России столкнулись с массовыми сбоями в работе техники.
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi
Пользователь форума 4PDA под ником binhex нашёл способ восстановить работу смартфонов и сохранить данные. Для этого нужно прошить мобильное устройство с использованием актуальной версии программы Mi Assistant, которая доступна только на китайском языке. Как восстановить смартфон Xiaomi после сбоя Установите актуальную версию программы Mi Assistant. Выберите в меню смартфона Mi Assistant и нажмите кнопку питания. После этого подключите устройство к компьютеру. Прошейте смартфон через Mi Assistant.
Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение», — написала пресс-служба Xiaomi. Если же у вас есть резервные копии актуальных данных, фотографии хранятся в облаке, а при сбросе устройства вы ничего не потеряете кроме времени на восстановление , то можете воспользоваться рабочими способами в сети. Но восстанавливать устройство можно только на свой страх и риск.
Некоторые клиенты указывают, что неприятности начали возникать после того, как были установлены обновления для операционных систем HyperOS и MIUI 14. Преимущественно проблемы коснулись тех пользователей, у которых была активирована функция автоматического обновления приложений в сервисе GetApps. В результате у многих мобильные телефоны начали самостоятельно перезапускаться и входить в режим восстановления. В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили наличие проблемы с последним обновлением операционной системы для смартфонов брендов Xiaomi, Redmi и Poco, работающих на HyperOS.
Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется Пользователи до сих пор не могут войти в учетные записи Mi Ренат Садыков 5 окт. Эту же информацию подтверждают пользователи официального сообщества Xiaomi «ВКонтакте». При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты.