Однако особенности пунктуации для слова «однако» этим не ограничиваются. Ниже даны развёрнутые правила употребления знаков препинания со словом «однако». Главная» Новости» Концерты рифма. Однако в живой речи сейчас популярен вариант «стопы», в котором ударение позволяет различать формы множественного и единственного числа: «мои стопы» и «без стопы». Однако в живой речи сейчас популярен вариант «стопы», в котором ударение позволяет различать формы множественного и единственного числа: «мои стопы» и «без стопы». Однако есть генераторы рифм, алгоритмы которых настроены для подбора стихотворных слов.
инет - минет рифма однако!!!
Подходящая рифма к слову "ладно" | Рифмы к словам. Слова на букву «О». однако. |
«Однако» выделяется запятыми или нет в предложении? Разбор правил | Рифма к слову ОДНАКО. Ввведите слово в форму и вы получите результат в виде таблице заполненной рифмами к слову ОДНАКО. |
«Однако» выделяется запятыми или нет? | Таким образом, рифма к слову «новость» — это красивое искусство, которое помогает запомнить и передать информацию с ее собственным мелодическим сопровождением. |
Рифма, однако... | Стихотворные рифмы к словам из написанных стихотворений: словарь, поиск, подбор онлайн, примеры. |
однако́ - рифма | Однако — рекордсмен по неправильному обособлению. |
Когда слово «однако» нужно выделять запятыми?
Иван Сергеевич Тургенев «Два приятеля» Вводное слово В качестве вводного слова «однако» встречается в середине или конце предложения. При этом оно не является полноценным его членом и значимой частью речи, а также не связано с остальными членами. Между тем «однако» несет некоторую смысловую нагрузку, выражая отношение говорящего к тому, что он произносит. Я рад, однако, что узнал вас, Карамазов. Фёдор Михайлович Достоевский «Братья Карамазовы» Для того, чтобы не перепутать вводное слово с союзом и не допустить пунктуационную ошибку, следует запомнить, что вводные слова можно опустить без потери смысла сказанного. Кроме того, вводное слово «однако» можно заменить на синонимичные «всё же», «всё-таки», «тем не менее». Профессия и призвание — не всегда одно и то же, однако тем не менее. Как видим, в предложении вводные слова обособляются запятыми: с двух сторон, если оказываются в середине предложения, с одной стороны — в конце конструкции. Наречие Крайне редко в современном русском языке, но всё же встречается употребление слова «однако» в значении наречия.
Как правило, такие примеры можно увидеть в художественных текстах, где автор стремится передать специфику народных говоров. Дело в том, что раньше наречие использовалось в значении «одно и то же», «одинаково», «кажись», «заодно», «всё одно», «равно». В Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля слово значится как наречие, которое употребляли славяне и народы Севера, произнося его на свой манер: «однакоже» или «одначе». Больному однако равно , что и вчера. Зайди однако заодно и к свату.
Пушкина в 1-й и 3-й строках: Мчатся тучи, вьются тучи; Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… Составная рифма, где рифмующаяся пара состоит из трёх и более слов, как во 2-й и 4-й строках Н. Гумилёва : Ты возьмёшь в объятья меня И тебя, тебя обниму я, Я люблю тебя, принц огня, Я хочу и жду поцелуя. Принципы рифмовки править Стихи с разными видами рифмы обычно чередуются; традиционные принципы версификации даже настаивали на этом, но возможны в стихотворении и сплошь мужские рифмы «К детям» Хомякова , сплошь женские «Не остывшая от зною» Тютчева , сплошь дактилические «Тучи» Лермонтова. Расположение рифмующих строк внутри строфы может быть упорядочено различным образом. Например, в четверостишии возможны кольцевая опоясывающая или охватная рифма abba, смежная парная рифма aabb, перекрёстная рифма abab и, реже, сквозная рифма aaaa то есть проходящая через всё произведение , а также рифмовка с холостыми не рифмующимися стихами aaxa, xaya и т. Некоторые поэтические приёмы и термины для них: Панторифма — все слова в строке и в последующей рифмуются между собой например — рифмуются соответственно 1-е, 2-е и 3-е слова двух строчек Эхо-рифма — вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой. Над банальными рифмами например: любовь — кровь, розы — слёзы, радость — младость подшучивал ещё А. Пушкин в « Евгении Онегине »: И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей… Читатель ждёт уж рифмы «розы», На вот, бери её скорей… Воздействие рифмы на слушателя править С психологической точки зрения действие рифмы двояко: со стороны формы и со стороны содержания. Она, прежде всего, подчиняет стихотворную речь новой закономерности, делая её приятнее для слуха и легче для восприятия; разграничивая отдельные стихи, она как бы разделяет их, а на самом деле связывает их созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна; ритм также расчленяет стихотворные единицы, но рифма прибавляет к этому ещё созвучие. В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия. Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи.
Евгений хотел вылепить из глины кувшин, однако получилась ваза Евгений хотел вылепить из глины кувшин, но получилась ваза. Запятая не ставится Если предложение начинается со слова «однако», запятую ставить не надо. Тут важно понимать, что в этом случае слово выступает в роли союза «но». И еще необходимо запомнить исключение из правила: перед причастным и деепричастным оборотами запятую ставить надо и перед первым в предложении словом «однако». Есть еще один случай, когда это слово становится наречием и не выделяется знаками препинания. В значении «одинаково» «все равно», «все одно», «одно и то же» его использовали раньше русские писатели, и теперь многие авторы употребляют наречие для создания забавного контекста, а также для передачи речи народов севера. Примеры При смысловой трансформации в союз «но» знаки препинания не ставим после слова: Однако но мне так и не удалось дождаться правильного ответа. Однако но перейти на другую сторону улицы ему не позволили. В качестве наречия: Мне однако все одно не скучно: ни в будни, ни в праздники. Однако все равно бродячему артисту, где выступать: в метро или в центре города. Интересные факты Есть версия, что слово «однако» — исконно русское. И образовано оно было от слова «один», но, правда, в женском варианте — «одна». Буквально означает — «не все». В этом случае приставка «не», как известно, является отрицанием, а «к» обозначает «все». У многих слово «однако» ассоциируется с малочисленным народом севера — чукчами. Якобы они являются малограмотными и постоянно вставляют в свою речь это слово-паразит. На самом деле, это миф.
Тынянов, «Малолетний Витушишников», М. Проверочные синонимы «всё же», «всё-таки», «но»; частичные «тем не менее», «так-таки». Грамматические руководства трактуют «однако» в данном употреблении как союз, но с точки зрения стилистики новое высказывание, начинающееся союзом — абсурд. Что с чем союз в таком случае связывает? А простые союзы в речи также могут играть роль междометий: «Иван Иваныч! Иван Иваныч! Сравните: «Однако шишковать не пойдём, хиус тянет» — «Собирать кедровые орешки, однако, не пойдём — вон, ветрище какой! Холодом, однако, до костей продувает». Грамматика Слово «однако» — союз, выражающий противопоставление, и междометие. Неизменяемое, используется также как вводное.
Рифма к слову однако
Однако — нужна ли запятая? | 3, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Рифмы на портале Woxikon | 1. Хруст мороза, запах ночи, Звёзды весело мерцают И собака брешет склочно, Вдох и выдох, иней тает! Сон, неспешною рукою, Дивно двери раскрывает, Жизнь, замерзшею рекою, Сладко. |
Ищем рифму к слову "однако"
Пил нервы из них кровожадно. Казалось все глупо, нескладно. Все было в лучшем виде и складно. Они потратились изрядно.
Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе править Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась.
Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи. К тому же вытеснение строго метрического стихосложения элементами стихосложения тонического требовало более явственного разграничения отдельных стихов, что достигалось рифмой. В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы. Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1]. Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов.
В кельтской поэзии править В кельтской ирландской и валлийской поэзии генезис рифмы, возможно, происходил независимо от латинского влияния. Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций. Ударение в древнеирландском языке было жёстко зафиксировано на первой корневой морфеме, и главным средством организации ранних стихотворных текстов были аллитерационные ряды. Во многих стихотворениях, однако, видна тенденция к завершению строки трёхсложным словом к нему могло приравниваться двусложное слово с консонантным кластером посередине, возникшим в результате выпадения гласной из-за синкопы.
Перед словом В роли союза «однако» располагается чаще всего в середине основной синтаксической единицы. Если лексема находится в составе сложносочиненного предложения ССП и начинает второе простое предложение, то перед ним обязательна постановка запятой: Закон о запрете курения в общественных местах принят давно, однако многие постоянно его нарушают союз расположен между частями сложного предложения. В простом предложении лексема соединяет однородные члены предложения, перед ним ставится «точка с хвостиком»: Он удивился, однако кое-как пробормотал адрес заведения союз связывает сказуемые «удивился» — «пробормотал». Перед «однако» запятая ставится и тогда, когда оно в роли вводного слова находится в конце предложения: Вопрос этот сегодня уже не является таким актуальным, однако. Если междометие занимает конечную позицию в составе основной синтаксической единицы, в препозиции по отношению к нему также требуется точка с хвостиком: В этом году зима морозная, однако! В этом случае после него ставится восклицательный знак: Однако!
Вероятно, «асимметрию» ждёт то же самое. Обратите внимание: в этом слове одна «с».
Приставка «а-» означает отрицание плюс «симметрия» — второй «с» взяться неоткуда. Так вот это неправильно. В слове «разниться», которое означает «отличаться», во всех формах ударение падает на «а». Не ровён час В кратком прилагательном «ровен» ударение падает на «о». Не ровён час, потеряешь ещё». Но это устаревшее просторечное произношение, которое сохранилось только в этом фразеологизме. Оно произошло от сравнения с курицей, которая должна снести яйцо. Противоречие в рекомендациях позволяет считать эти варианты равноправными.
Пунктуация при употреблении "однако": разбор всех ситуаций
Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3224 дня ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное.
Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах» править Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава.
Происхождение рифмы в Европе править Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась. Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи.
К тому же вытеснение строго метрического стихосложения элементами стихосложения тонического требовало более явственного разграничения отдельных стихов, что достигалось рифмой. В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы. Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1]. Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием.
С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Профессия и призвание — не всегда одно и то же, однако тем не менее. Как видим, в предложении вводные слова обособляются запятыми: с двух сторон, если оказываются в середине предложения, с одной стороны — в конце конструкции. Наречие Крайне редко в современном русском языке, но всё же встречается употребление слова «однако» в значении наречия. Как правило, такие примеры можно увидеть в художественных текстах, где автор стремится передать специфику народных говоров.
Дело в том, что раньше наречие использовалось в значении «одно и то же», «одинаково», «кажись», «заодно», «всё одно», «равно». В Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля слово значится как наречие, которое употребляли славяне и народы Севера, произнося его на свой манер: «однакоже» или «одначе». Больному однако равно , что и вчера. Зайди однако заодно и к свату. Если наречие «однако» не оказывается на границе двух простых предложений, причастного или деепричастного оборота, то запятая после него не ставится. Как пишется «однако» Вне зависимости от части речи слово пишется с гласной «о» в начале и на конце. Кстати, всё слово «однако» является корнем, оно не имеет окончания, не изменяется по родам, числам и падежам. Таким образом, никаких иных вариантов написания в современном русском языке не существует.
Этимология и современное значение Многогранность вроде бы простого слова вызывает закономерный вопрос: откуда оно взялось? Любопытно, что «однако» — исконно русское, произошло от древнерусского наречия «одинако» и имеет тесную этимологическую связь с числительным «один» и прилагательным «одинокий», обозначающими единство, тождественность предметов и явлений.
Аргументы «за» Сторонники словаря рифм с недоумением воспринимают критику коллег. Они считают современные технологии помощниками человека, а словари по подбору рифмы к слову онлайн - мощным инструментом в творческом арсенале. Однако любым приспособлением нужно уметь пользоваться, иначе оно может показаться совершенно бесполезным.
Словарный запас, как было сказано выше, может принести пользу в подборе рифм, а может и навредить. Ограниченность сказывается на результате, а использование дополнительного источника значительно расширяет возможности творца. Главный довод — психологический. Странно, но факт: пользуясь словарем, поэт часто находит искомое слово, которое не искажает изначальную задумку. Подбором рифм занимается подсознание, оно помнит все слова, которое когда-либо слышал, читал или видел человек.
Это то самое чувство, когда знаем, что хотим сказать, однако не помним слов. О какой рифме подумали, такую мозг уже нашел, она уже готова. Словарь здесь выступает катализатором, сторонним фактором, помогающим вырвать замыленную оперативную память из узких рамок поставленной задачи. Плюсы словаря Несмотря на ожесточенные споры, достоинств у электронных словарей, безусловно, множество. Современные алгоритмы помогают пользователю без каких либо усилий настроить поиск поэтической рифмы под свои нужды.
Открытый и безграничный интернет впитывает огромное количество информации, и большинство словарей обладает одинаковыми полезными характеристиками: Значительная база слов. Употребление в современных или простонародных выражениях. Ранжирование по частоте и точности применения. Возможность установить приложения на смартфон. Помимо рифм, подбор идет по синонимам, анаграммам и совпадениям.
Возможность подобрать слово по необходимым количествам слогов или ударению. Подбор созвучности по гласным или слогам. Проверка правописания.
Как это работает. Что такое рифма и рифмовка
Рифма к слову "новостей". Сервис по поиску рифм поможет отсеять зерна от плевел, с которым поэту уже будет легче работать. Нос – готовая рифма (используем: весны доверчиво-щенячий нос упрямо тычется в закрытое окно). Этот тезис является спорным, однако изосиллабический исход многих строк, по-видимому, способствовал развитию рифмы, несмотря на начальное ударение.
Сложность рифмы и размера
- Рифмы первой категории
- Помощник поэта
- 2. Асимметри́я
- Как это работает. Что такое рифма и рифмовка - Год Литературы
Рифма к слову одна́ко
Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Cкачай и Слушай рифмы и новости скачать музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Какие Новости [Рифмы и Панчи]. Однако любым приспособлением нужно уметь пользоваться, иначе оно может показаться совершенно бесполезным. Наиболее точные рифмы для «новостей».
инет - минет рифма однако!!!
Нужно время, чтобы убедиться, что это не сиюминутное новшество, которое скоро исчезнет. Поэтому в быту нет смысла приучать себя использовать книжный вариант. А вот если вы работаете с речью — скажем, вы актёр, ведущий, блогер или политик, — то пока следует ставить ударение так, как рекомендуют словари. Для запоминания рекомендуемой нормы можно использовать стишок: Не заблудись! Вероятно, «асимметрию» ждёт то же самое. Обратите внимание: в этом слове одна «с». Приставка «а-» означает отрицание плюс «симметрия» — второй «с» взяться неоткуда. Так вот это неправильно. В слове «разниться», которое означает «отличаться», во всех формах ударение падает на «а».
Не ровён час В кратком прилагательном «ровен» ударение падает на «о».
Причем это правило верно для носителей любого языка. Однако чтобы создать художественное произведение, глубокое, интересное и эмоционально окрашенное, требуется задействовать нечто значительно большее. Скорость и точность подбора красивой рифмы во многом определяется размером словарного запаса поэта. По мнению исследователей, у А.
Пушкина он составлял 23 тысячи слов, у Лермонтова - 14 тысяч. Сведений о том, что они пользовались каким-либо пособием по подбору рифм или хотя бы синонимов, не сохранилось. Скорее всего, такие труды им были ни к чему — рифмы Пушкин подбирал не задумываясь. Большинству людей, конечно, далеко до вершин корифеев, но это не значит, что они недостижимы. Да, словарный запас творческого человека всегда нуждается в подкреплении.
Но как бы ни был натренирован мозг, творческий ступор может охватить любого, независимо от размеров словарного «шкафчика в голове». С отсутствием вдохновения или идей может столкнуться и поэт-любитель, и человек, посвятивший этому занятию большую часть свободного времени. При таком объеме работы становится очевидна необходимость прибегать к методам автоматического подбора рифмы к слову. Виды словарей Словарь рифм представляет собой подборку окончаний слов по принципу созвучия. Условно все их можно разделить на две группы по методу создания: Рукотворные Поэт составляет сам для себя.
Заводит отдельную тетрадь, где скрупулезно, в свободное от других забот время, записывает приходящие на ум рифмы. Работа требует упорства и значительного запаса времени. К этому методу может прибегнуть человек, не обремененный повседневной бытовой суетой. Автоматизированные Попытки создать полностью автоматизирований словарь по подбору рифм для стихотворений были еще в конце прошлого века. С тех пор, по мере развития всемирной паутины и электронных технологий, в российском сегменте интернета действует большое количество программ по подбору рифм онлайн.
Какой словарь лучше Электронные словари подбора рифм для стихов онлайн существуют в виде сайтов и приложений для смартфонов. Конечно, большинство из них не идеальны и представляют собой топорные подборки слов, которые вряд ли можно использовать в художественном произведении.
Запятая с двух сторон 1 Вводное слово «однако» может находиться только в середине или в конце предложения и всегда выделяется запятыми. Оно противопоставляется тому, о чём говорилось в предложении. В таких случаях его можно заменить по смыслу словами «тем не менее», «всё же» , «всё-таки» либо вообще убрать из предложения без потери смысла. К середине мая весна, однако, вступила в свои законные права. Или: К середине мая весна всё же вступила в свои законные права. Оно всегда требует обособления, а нередко оформляется как отдельное восклицательное предложение.
Главное, чтобы рифма была оригинальной, а не избитой. Есть еще один способ как научиться быстро рифмовать. Первое время вам, возможно, понадобиться ручка и бумага. Однако со временем подбор рифм станет практически автоматически быстрым и легким. Итак, берем строчку, которой нужна рифма. Выделяем окончание, которое будет определять рифму. Перед этим подставляем все согласные алфавита, разбавляя их в случае необходимости гласными.
Обычно удачных вариантов бывает предостаточно.
Рифма однако
Однако любым приспособлением нужно уметь пользоваться, иначе оно может показаться совершенно бесполезным. Наиболее точные рифмы для «новостей». Однако особенности пунктуации для слова «однако» этим не ограничиваются. Ниже даны развёрнутые правила употребления знаков препинания со словом «однако». Генератор рифм "Большой крокодил" генерирует великолепные рифмы к слову "однако", делая всё, чтобы с этим масштабным и потрясающим словом вы написали только выдающуюся. Главная» Новости» Концерты рифма.
Смотрите также
- Рифма к слову однако
- Помощник поэта
- Рифма к слову однако — генератор рифм
- Однако — нужна ли запятая? | Аргументы и Факты