Новости обслуживание китайских автомобилей

KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году.

В качестве эпилога

  • Гарантийное обслуживание HAVAL
  • Публикации по теме
  • Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
  • Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?
  • ТОП 5 основных проблем китайских авто в 2022 году. БОРЬБА за рынок начинается - YouTube
  • Гарантийное обслуживание HAVAL

Число "китайцев" на СТО неуклонно растет

Остается только смириться с тем, что, покупая китайский автомобиль, становишься обладателем весьма недешевого в обслуживании аппарата. За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Не способствует удешевлению обслуживания и ремонта и ослабление российской национальной валюты. Также автоэксперты, обозреватели и опытные водители отмечают растущее со временем качество китайских транспортных средств — многие проводят аналогию с рынком смартфонов, на котором в свое время наблюдалась похожая ситуация.

Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти. Больше всего в ремонте нуждались машины марок Chery, Lifan и Geely.

Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….

Поскольку межсервисный интервал у Hyundai составляет 15 000 км, а у Haval — 10 000 км, сравним итоговую стоимость шести ТО в интервале от 15 до 90 тысяч километров пробега у корейского производителя, и от 10 тысяч до 85 тысяч — у «китайца».

По данным, указанным на сайте официального дилера Hyundai, стоимость шести ТО Hyundai Creta составляет 110 927 рублей, а его китайского «коллеги», согласно сайту производителя — 111 239 рублей. По мнению автоэксперта Максима Кадакова, иногда при поиске запчастей для китайских автомобилей могут возникать проблемы, связанные с быстрым обновлением модельного ряда и большим количеством отличий в рамках одной линейки автомобилей. Либо с наличием, либо даже с поиском, потому что это не одно и то же.

Некоторые модели меняются быстро, каталогов запчастей в традиционном понимании нет, и иногда это превращается в квест. Вроде и модель понятная, и год выпуска. Человек пытается заказать запчасть — и либо ее нет, либо она не подходит», — объяснил Кадаков.

Что внутри китайского авто Если раньше китайские автопроизводители занимались копированием уже существующих узлов и агрегатов, и, как правил, покупали лицензии на автомобили, уже зарекомендовавшие себя на мировом рынке показателен пример автомобилей Tianye Admiral или Great Wall Deer 3, которые были лицензионными копиями внедорожника Toyota Hilux 1990-х годов , то в настоящее время автопроизводители разрабатывают собственные конструктивные решения, опираясь на мировые тенденции и доминирующую идеологию в области автомобилестроения в партнерстве с глобальными техническими центрами. Также китайские автопроизводители активно расширяют производство за счет поглощения уже существующих производственных площадок. Можно сказать, что этап поиска «особого пути» в автомобилестроении Китай пережил и активно перенимает передовой мировой опыт.

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Максим Кадаков подчеркнул, что китайские производители привлекают потенциальных покупателей богатым техническим оснащением автомобилей. Но тут опять нужно сравнивать не сам факт наличия оснащения, а то, как оно работает.

Но само наличие, количество этого оснащения — китайские автомобили привлекают многих покупателей именно этим», — пояснил журналист.

Китайский авторынок живет по своим законам

  • Главное сегодня
  • Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
  • Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
  • «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Не способствует удешевлению обслуживания и ремонта и ослабление российской национальной валюты. Также автоэксперты, обозреватели и опытные водители отмечают растущее со временем качество китайских транспортных средств — многие проводят аналогию с рынком смартфонов, на котором в свое время наблюдалась похожая ситуация.

Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely.

Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков.

В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда.

До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи.

Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто.

В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый.

Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании.

Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится.

Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже». Но есть и плюс. В отличие от постепенно вымирающих в России западных иномарок китайские авто, по крайней мере, не сталкивают своих владельцев с необходимостью где-то разыскивать запчасти, если вдруг настала пора планового или срочного ремонта.

Поскольку китайские авто завозятся в страну абсолютно легально и в огромных количествах, то и комплектующие для них искать не приходится — все уже есть в наличии и у официальных, и у независимых автосервисов. Читайте также:.

Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских. Результат оказался мягко скажем странным. Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно. И это действительно правда, учитывая, что наиболее частое появление в автосервисах автомобилей марок Chery, Haval и Exeed по сравнению с остальными связано далеко не с тем, что они менее надежные.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания. Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.

Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

Кроме того, у них наверняка есть необходимые детали в наличии, — отметил эксперт. При этом он подчеркнул, что в дилерском центре обслуживание будет дороже, так как они установят оригинальные детали. В НСТО могут предложить недорогие аналоги. В любом случае приобретать автомобиль стоит только у дилера, официально ввезенный в Россию, предостерег Виктор Кондрашин.

Эксперты, опрошенные «Известиями», сошлись во мнении, что в будущем возможны ужесточения условий обслуживания машин, ввезенных параллельным импортом, так как Китай стремится защитить свои активы и закрепиться на отечественном рынке.

Владелец всего пару месяцев на машине отъездил, а уже 6200 рублей на обслуживание потратил цена указана на официальном сайте. Это не 15, которые приняты в Европе, но тут вопрос неоднозначный. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже современное моторное масло в тяжелых условиях 15 тысяч не живет, поэтому интервал 10 тысяч разумное решение. На первом ТО у Москвича предусмотрена только замена масла.

Теперь эта процедура стоит 10300 рублей, хотя на нулевом масло меняли за 6200 рублей. Удивительно и то, что в перечень работ не входит замена воздушного и салонного фильтров, которые российские водители стараются менять почаще. Время для замены фильтров наступает на ТО-20, а вместе с ней и… тормозной жидкости. Да, китайские инженеры уверены, что «тормозуха» живет 2 года или 40 тысяч километров. Если ездишь мало, то менять уже на втором ТО. В европейской практике интервал в районе 100 тысяч километров и 4 лет.

На 30 тысячах нужно поменять свечи это нормально , масло и воздушный фильтр. Свечи дорогие, поэтому ТО обходится в 19000 рублей.

Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие. В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика. Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов.

Пользователи заявили о слишком тонком металле, коррозии, некачественной электронике и запчастях. Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие. В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий