Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ.
Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром. Автомобильные новости. Пассажир сумел обманом украсть деньги со счёта таксистки. Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07. Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Новости компаний. Китайский GAC запустит в России несколько новых моделей и планирует продать в 2024 году около 30 тыс. автомобилей. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России.
«Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей
Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.
Ожидается, что в будущем Changan наладит продажи еще двух кроссоверов. Один из них — модель CS95 — имеет внешние сходства с Ford Explorer. Потенциальные новинки уже замечали на автовозах в Москве в конце прошлого года. Как сообщил «Журнал Авто. В начале будущего года кроссовер GS3 придет на смену внедорожнику GS5, последний был самым доступным автомобилем у этого бренда в РФ. Новички Представитель компании Omoda в разговоре с «Газетой.
Ru» анонсировал выход на рынок бизнес-седана и полностью электрического кроссовера. Премьера одной из этих моделей может состояться одновременно с презентацией в КНР, отметил он. Липецкий завод «Моторинвест» семьи Резниковых, который реализует электрокары Dongfeng под российским брендом Evolute, собирается вывести на рынок сразу три модели из Китая. Во II квартале планируется начать производство кроссовера i-Jet, минивэна i-Van и еще одного паркетника, подробности о котором не раскрываются. Сейчас Evolute методом крупноузловой сборки выпускает седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy. В российскую линейку войдут полноприводные внедорожники Tank 300 и 500, последний по габаритам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. В начале января Tank отчиталась о прохождении зимних тестов внедорожников в Сургуте в ходе работ по адаптации к российским условиям эксплуатации.
В этом году он проходит с 25 апреля по 4 мая в новом Международном выставочном центре Китая. На выставке представлен широкий ассортимент автомобилей, от крупных китайских компаний, таких как Tank, Zeekr, Haval, Hongqi, до мировых гигантов, таких как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Lamborghini. Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки.
Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах. За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире. Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях. Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем! Такие бренды еще не решились на выход за пределы рынка Китая, но внутри страны они очень хорошо себя чувствуют и демонстрируют удивительные технологичные решения в автомобилестроении. Но логично предположить, что они непременно начнут свою экспансию других рынков. Диас Валихан » Китайские автомобили на дорогах Казахстана Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Сейчас у нас доля новых авто из КНР - 10-12 процентов. И это всего за 2 года активного присутствия на нашем рынке. Поэтому то, что сейчас 10 процентов, в ближайшее время будет уже 30-35 процентов.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».
Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.
Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?
Уже езжу на таком.
Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.
Антуража, конечно, добавляет представительница компании.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Авто - 30 октября 2023 - Новости Читы - Новости мира финансов. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года вырос в пять раз и достиг 325 800 штук, сообщил РБК со ссылкой на статистические данные Главного таможенного управления КНР. Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка.
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали.
Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило.
Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES.
Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л.
Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л.