Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта.
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО | С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. |
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур | это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. |
Дальневосточное таможенное управление | Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. |
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур | После этого был заявлено, что движение по Нижнеленинское-Тунцзян откроется не раньше лета 2023 года. |
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» | С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. |
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона. Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с. Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян. Тунцзян стал импульсом для реализации ряда инвестиционных проектов. – Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян».
Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Подробности в материале Vostok. Ожидается, что официальное открытие грузового сообщения через него состоится уже в самое ближайшее время», — говорится в официальном сообщении Генерального консульства России в Харбине, провинция Хэйлунцзян. Фото: правительство ЕАО. Его проектная пропускная способность рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год. Накануне глава Минтранса России Виталий Савельев рассказал о переговорах с китайской стороной по открытию движения по мосту в ноябре текущего года. Он выразил надежду на то, что событие, которого ждали много лет, наконец состоится. Строительство моста, напомним, было завершено 27 апреля 2022 года. Губернатор области Ростислав Гольдштейн еще в октябре подтвердил полную готовность моста к началу движения. Глава автономии отметил, что существующие пункты пропуска на российской стороне пока готовы только к экспорту из России. Импорт по-прежнему невозможен.
С открытием навигации на р. Амур между российским пунктом пропуска в с. Нижнеленинское Еврейской автономной области и портом Западный в г.
Примостовая территория обладает широким потенциалом для развития логистической, производственной деятельности и трансграничной торговли. Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин. Появляются новые возможности. С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами. Там все развивается быстрее, чем в других регионах мира», — отметил глава государства.
В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай. Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ.
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны | По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. |
Запущено движение по железнодорожному мосту между Россией и Китаем | 28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. |
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г | По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс. |
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО | Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. |
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов | Движение по новому железнодорожному мосту Нижнеленинское-Тунцзян через пункт пропуска Нижнеленинское открылось в ноябре 2022 года. |
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год. Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР). Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году | «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. |
Завершилось строительство российской части моста через Амур - Российская газета | в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. |
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян | Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. |
В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян | «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. |
В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров.
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
Не просто путь в Китай и обратно. Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян.
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
В эксплуатацию введено более 80 км линий электропередач. Всё остальное тоже в полном порядке. Роль железнодорожников в общем алгоритме работы мостового перехода полностью прописана. Мы готовы«, — резюмировал Олег Белозеров.
Проект реализуется силами специально созданной проектной компанией ООО «Рубикон». Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд. Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн.
Переход позволяет сократить путь в северные провинции Китая, а мощность его составляет 20 млн тонн. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. ОНГК построит нефтетерминал мощностью до 5,8 млн тонн в год, нефтебазу на 1 млн тонн и газонаполнительный комплекс до 0,65 млн тонн.
Движение по мосту пока не запущено, хотя он уже введен в эксплуатацию. Стройка шла с 2008 года с двух сторон. В марте 2019 года было завершено соединение пролетов. Строительство было завершено в апреле 2022 года. Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей.
Завершение строительства железнодорожного моста в Китай
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО). После этого был заявлено, что движение по Нижнеленинское-Тунцзян откроется не раньше лета 2023 года. — С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км.