Автомобили на разборNISSAN SERENANISSAN SERENA 2010-2016.
NISSAN SERENA NISMO
Nissan e-Power. Подробнее о мощности | Nissan Motor 11 ноября опубликовала на своем официальном сайте информацию о вэне Serena следующего (шестого) поколения. |
NISSAN SERENA HFC27 - Север ДВ | Автомобили NISSAN SERENA в разбор. |
Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии | Цены на автомобили nissan serena японского производства. |
Nissan Serena в новом поколении получил эффектный дизайн и улучшенные двигатели | Nissan News USA. |
Кому не нужен гибрид, получит честный "атмосферник". Дебютировало новое поколение Nissan Serena
Модель базируется на платформе предыдущей генерации, однако стала современнее выглядеть, получила принципиально новый интерьер и обзавелась усовершенствованным гибридом e-Power. Продажи стартуют в начале будущего года. Nissan Serena при длине 4690 миллиметров и колёсной базе 2870 миллиметров не отличается по габаритам от прежнего поколения. При этом внешность модели — полностью новая с развитыми бамперами и характерной V-образной решёткой радиатора, в которую визуально интегрированы блоки головной оптики. В некоторых комплектациях Serena получит ещё более агрессивные бамперы, что увеличит габаритную длину до 4765 миллиметров. Решение призвано сделать погрузку вещей в багажник более удобной в условиях тесной парковки.
Ещё одно технологическое нововведение — продвинутая версия фирменного полуавтопилота ProPilot. Модернизированный комплекс ассистентов теперь разрешает водителю убирать руки с руля при движении под управлением электроники. Однако отвлекаться от дороги, как это позволяет, к примеру, SuperCruise от GM, ещё нельзя: система будет следить за направлением взгляда водителя. Это так называемый последовательный гибрид: колёса вращает электромотор на 163 л. Энергию для него вырабатывает ДВС, также новый — при объёме 1. Основным достоинством этой версии, помимо экономичности, Nissan считает акустический комфорт.
Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее. Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери. Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери в ширину. Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был. У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов. Подогрев передних сидений - это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было. Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях - это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное. Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26. Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать сравнивая с МЛ 350. В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость. Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте по сути, как шуруповерт по мощности , не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде - гибрид и прочее, по факту - обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом. На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове. Но это не мешает ей жрать 10 по трассе и 15 в городе. Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп. На трассе в режиме спорт будет давать жару.
ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая питает тяговый электродвигатель. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal. Отдача тягового мотора составляет 163 л. У гибрида — только переднеприводная компоновка. Она работает совместно с навигатором и может в полностью автоматическом режиме вести автомобиль на загородных шоссе, позволяя водителю убирать руки с руля. В память системы можно записать парковочное место — машина будет занимать его самостоятельно, при этом самостоятельно же оттуда выезжать. Функция удаленной парковки чрезвычайно актуальна для японских мегаполисов с их узкими проездами и тесными дворами. Инженеры сделали подвеску новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника. При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года. Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в 2006 году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах.
Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение. Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка.
Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение.
Его мы рассмотрим поподробней. Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей.
Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился.
Также здесь нередко плавают обороты на холостых из-за загрязнения дроссельной заслонки. Масложор же здесь возможен, как правило, при пробегах не менее 190 тыс. Кстати, Nissan заявляет ресурс этого мотора на уровне 220—240 тыс. Специалисты отмечают также, что одним из слабых мест машины пятой генерации является вариаторная трансмиссия. Отмечается ее небольшой ресурс при российских условиях эксплуатации, и прежде всего в морозы. По информации некоторых владельцев, проблемы с «нежной» коробкой начинаются при пробеге 50—70 тыс.
В российских сервисах обновляют прошивку блока управления трансмиссии и переводят ее на масло NS-2. К проблемам эксплуатации можно отнести также люфт и посторонний шум рулевой рейки, который может случиться при пробеге менее 100 тыс. Есть и неожиданные жалобы. Владельцы сетуют на неработающий передний парктроник.
Как только необходимые для проведения замен части будут доступны, мы уведомим вас и произведем замену", — отмечается в пресс-релизе компании. Как подчеркивает телеканал NHK, из-за отсутствия деталей работы по замене начнутся не ранее сентября 2023 года.
Nissan Aura E13 12. Значение 30-минутной мощности электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность производителем не нормируется. Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами.
В качестве налоговой базы для таких автомобилей следует использовать мощность ДВС или суммарную мощность электродвигателей - в зависимости от того, какое из этих значений больше. И действительно, необходимо признать, что в случае e-Power использование в качестве налоговой базы показателей маломощного ДВС противоречит элементарному здравому смыслу. Да и значения 30-минутной мощности электродвигателей не отражают их реальные динамические возможности и фирменное позиционирование. Так, исходя из японских сравнительных тестов Nissan Serena 1. Но при этом местные владельцы существенно более динамичного e-Power в качестве налоговой базы хотят зафиксировать всего 84 л.
Nissan Serena на Японских аукционах
Ниссан Серена - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение. Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео. |
Пять лет на Ниссан-Серена С23 (годовой отчёт) | Официальное сообщество ценителей Nissan Serena в Рунете! |
Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом
Отзыв владельца Nissan Serena 2009 года: Немного предистории, бензин, вариатор CVT, Красноярск. Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии. Купить серый Nissan Serena с пробегом 2012 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор.
В России начали продавать праворульные минивэны Nissan Serena. Известны цены
Дополнение к материалу: "Типология японских гибридов" Как выяснилось, указанные в большом обзоре характеристики требуют некоторых пояснений, которые лучше оформить в виде короткой статьи. Для модификаций 2018-2019 гг. Nissan указывает для Serena эксплуатационные и экологические характеристики в соответствии с новым испытательным циклом WLTC, который пришел на смену прежнему JC08. Появившиеся после этого оригинальные спецификации 2021-2022 годов уже содержат номинальную мощность электродвигателя, которая теперь равна 70 кВт. Разумеется, сотрудники подавляющего большинства испытательных лабораторий не могли знать о том, что спецификации последнего года выпуска C27 неприменимы к более ранним версиям модели, и принимали их в качестве универсального доказательного материала. Было это сознательным подлогом или случайностью, но в итоге ошибочное значение 30-минутной мощности в 70 кВт стало общепринятым при оформлении СБКТС на Nissan Serena всех годов выпуска.
Относительно характеристик других моделей внутреннего японского рынка, оснащенных гибридной системой e-Power: Nissan Note HE12 11. Значение 30-минутной мощности основного электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность для всех модификаций и годов выпуска указана производителем на уровне 70 кВт, номинальная мощность заднего ЭД не нормируется.
Пересмотрел кучу машин. Ничего живого. Поднял планку до 800 тыс. Описывать процесс осмотров можно долго. Cмотрели от ниссан серены 2003г. Смотрели гибридного альфарда.
Очень хотелось степку в будке RK, но них цены были от 800тыс. Вообще мечта была Делика Д-5. Но был всего один вариант на рынке 830 тыс. При осмотре она нам не понравилась. Один вариант вообще превзошел всех. На одометре 56 тыс. Перевели нам его. Тут же на дроме в профильной теме.
Итак что имеем Безключевой доступ 2 брелочка на фото Кожаный руль. Табло оптитрон, установлен ионизатор воздуха, как работает хз; Но работает.
Функция удаленной парковки чрезвычайно актуальна для японских мегаполисов с их узкими проездами и тесными дворами. Инженеры сделали подвеску у новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника. При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции. Утверждается, что у пассажиров даже в длительных поездках не возникнет синдрома морской болезни. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal — напомним, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза стоп-сигналы при этом зажигаются. На внутреннем японском рынке продажи Nissan Serena шестой генерации стартуют в декабре.
Первой выйдет модификация с мотором 2. Полноприводные версии появятся и в конце весны — начале лета. Nissan Serena уходящей генерации C27 выпускают с 2016 года. В России модель имеет распространение в качестве праворульной «бэушки» из Японии.
Этот вариант оценили в Японии в 3 198 800- 4 798 200 иен 1,4-2,1 миллиона рублей по актуальному курсу.
Весной 2023 года линейка пополнится второй гибридной версией с 2,0-литровым двигателем: такой минивэн обойдется в 2 768 700-3 269 200 иен 1,2-1,4 миллиона рублей.
NISSAN SERENA 2022г GFC27
автомобили Nissan Serena по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Продажа подержанных авто Ниссан Серена с пробегом в России. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей Nissan Serena, цены, фотографии и характеристики. Nissan Serena V (C27) Рестайлинг. Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Серена, Ниссан Сирена: цены, фото! Nissan Serena — минивэн компании Nissan, выпускающийся с 1991 года.
Кому не нужен гибрид, получит честный "атмосферник". Дебютировало новое поколение Nissan Serena
Nissan Serena с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Купить Ниссан Serena по самым выгодным ценам. Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Главная › Новости › NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии. Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей. C26. Мультимедиа и прочее. Nissan Serena V (C27) Рестайлинг. Технические характеристики Nissan Serena определял единственный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2,0 литра позволял получить мощность 137 лошадиных сил.
В России начались продажи минивэнов Nissan Serena по цене от 2 млн рублей
Сколько стоит новый Ниссан Серена зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Серена зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Так, новые минивэны N issan Serena можно купить у дилеров Хабаровска и Владивостока. Стоимость будет зависеть от комплектации. Так, цены варьируются в диапазоне о 2 млн до 2,4 млн рублей. При этом дилеры предлагают именно новую модель Nis san Se rena 6 поколения, премьера которой состоялась в ноябре 2022 года.
Serena получила два крупных экрана для приборной панели и медиасистемы, место рычага КПП на центральной консоли заняла сенсорная панель для управления климатической установкой. Переключать режимы движения теперь предлагается кнопками, интегрированными в эту же панель. Ещё одно технологическое нововведение — продвинутая версия фирменного полуавтопилота ProPilot. Модернизированный комплекс ассистентов теперь разрешает водителю убирать руки с руля при движении под управлением электроники. Однако отвлекаться от дороги, как это позволяет, к примеру, SuperCruise от GM, ещё нельзя: система будет следить за направлением взгляда водителя. Это так называемый последовательный гибрид: колёса вращает электромотор на 163 л.
Есть у Serena и гибридный вариант — с бензиновым двигателем 1,4 мощностью 98 л. Serena может быть как 7-местным с раздельными креслами второго ряда , так и 8-местным. Габариты автомобиля — 4765 х 1715 х 1895 мм, колёсная база — 2870 мм. В оснащении есть адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, люк в крыше, медиасистема с большим экраном, цифровая приборная панель.
Автомобиль nissan serena с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:36251
Продажа авто Nissan Serena во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Читайте "Автоассу" в и.