главная роль Макс. Возраст: 27 (в год премьеры). Актер Никита Кологривый рассказал о сказке «По щучьему велению», о роли ленивого, но доброго Емели, а также о том, зачем сказочные сюжеты нужны в наше время.
Никита Кологривый
Никита Кологривый продолжает разоблачать «лжеартистов» — после Бортич усомнился в таланте Козловского. Никита Кологривый в роли Мишки Япончика в фильме «Бендер: Начало». Рассказываем о ярком детстве артиста современного кино Никиты Кологривого, его образовании, знакомстве с супругой и нескольких нашумевших историях, связанных с ним.
Русский рейд (2020)
- Фильмография
- Дата рождения
- Актер Кологривый из «Слова пацана»: заложник образа гопника или сказочный герой?
- Никита Кологривый (16.10.1994) - актер, продюсер, биография и фильмография
- Новости партнеров
Звезда «Черной весны» Никита Кологривый о непрофессионализме в кино: «Со мной халявы не будет!»
Некоторые мужчины в сериале — «приматы» в нем все же остались, чтобы помогать продолжению человеческого рода. Один из них — Гера, персонаж Кологривого: он спасает учительницу Раду, захваченную «приматами». Постепенно выясняется, что новый мир прекрасен только на первый взгляд, за идиллической картиной спрятано много всего интересного. Одни посчитали его актуальным высказыванием на горячую гендерную тему и отметили комедийную составляющую. Другим он показался слишком примитивным, а юмор — низкопробным. Но не это ли показатель хорошего сериала — когда его хочется обсуждать? Действие этого комедийного боевика происходит более ста лет назад, в 1919 году, когда юный Ося Задунайский встречает авантюриста Ибрагима Бендера того самого отца-турецкоподданного и они вместе пускаются в поиски драгоценного царского сокровища-жезла.
Бендера попытаются убить, но хитрый Ибрагим найдет способ спастись. А Ося тем временем впервые влюбится — и даже не в одну девушку, а сразу в двух. Помешать планам героев пытается криминальный авторитет Мишка Япончик в исполнении Никиты Кологривого.
И в театре я так работал. Но тут меня прямо кнутом били пацаны: продюсеры всегда находились на площадке… Мы могли обсудить реплику.
Я мог сказать: «Пацаны, ну не ложится мне это» — тогда, конечно, мы меняли. Это тоже надо уметь — работать с текстом и, условно говоря, в узком коридоре позволять себе расширять пространство. Своей игрой, а не текстом. Вот тут как раз и был такой опыт: когда нужно придерживаться текста, мизансцен. Было очень много камер, много планов, много техники… И ты не хочешь замедлять процесс.
Надо искать консенсус всегда. Мне кажется, в этом формула. Это мой поиск самого себя. Я радуюсь своим ролям, потому что есть возможность посмотреть, что во мне есть, какие качества во мне присутствуют. Творческий материал всегда помогает тебе ответить на эти вопросы, поэтому, думаю, это скорее философский вопрос… Я Вам так скажу: если что, я могу актёром и не быть!
Если что, я могу и продюсировать, и «шпорыть» куда-то… Я не хочу определяться в своём раннем возрасте, что я такой-то и такой-то. Нет, у меня есть цели, есть определённые задачи. Я хочу забрать всё, что могу, всё, что в моих силах сыграть, оставить след… И если судьба меня как-то развернёт-повернёт — ничего страшного. Я считаю, в этом и прелесть, и выбираю метод «даосского бездействия»: смотрю на свою карьеру, на свою жизнь, стараюсь делать всё, что в моих силах. Всё, что от меня требуется.
Что с Вами случилось? У меня было много кадров, где я от кого-то убегаю, например, в лесу. Поэтому были, конечно, какие-то минимальные травмы, падения, но не скажу, что это было страшно. Вот в военном кино страшно сниматься! А здесь главная сложность — всем нам создать этот мир.
Я считаю, в кино нужно всё делать безопасно. Потому что при мне были разные случаи: и гибель, и ещё что-то, и я всё это видел лично… Как говорят мои близкие друзья-каскадёры я и сам работал каскадёром несколько смен : «Пожалуйста, занимайся своей работой, не надо геройства. Ты упадёшь, сломаешь шею — и ничего в жизни больше не сыграешь». Поэтому все эти актёрские бравады… Ты лучше сыграй хорошо, а не сальто делай при всех! Я считаю, надо заниматься своей работой.
И тогда будет всё прекрасно. Причём её отчётливо видно на экране. Можно подумать, что её появление не входило в сценарий… — Нет, входило, входило! Там как раз есть реплика, где я говорю: «Ну что, перекусила зато? Это было заготовлено.
Вообще, там графики было немного. Всё, что находится в мире «Двух холмов», — это отстроенные павильоны, там нет графики. Всё двигалось, включалось… А если были какие-то элементы голографии, условно говоря, то они уже подключали графику. Мне нравится эта тенденция в нашем кино, когда не прячутся за графикой, а стараются воссоздать действительность, атмосферу и мир «здесь и сейчас». Вот это кайфово.
Для нас, актёров, это был подарок! Тебе не надо на зелёном экране хромакея представлять себе что-то: ты реально ходишь в этой комнате, в этой квартире. Съёмочная группа любит называть главной темой любовь. Но зрители наверняка найдут и множество других явлений. Когда Вы посмотрели на завершённую работу со стороны, у Вас поменялось восприятие сюжета?
Нашли для себя новые смыслы, которые в процессе сьёмок сложнее было уловить? Своей актёрской чуйкой я уже понимаю, как и что будет. Конечно, были открытия, но эти съёмки — тоже кусок нашей жизни! Когда они прошли, я, естественно, по-другому взглянул на персонажей, по-другому воспринял эту историю, сильнее ощутил её… Я согласен с ними абсолютно, это и я говорю, — что сериал про любовь. Не про конфликт, как раз-таки наоборот — про то, что все ищут любви, все ищут покоя, все ищут какого-то братства, общения.
Это хороший сериал для нынешнего времени, чтобы люди с лёгкостью пересмотрели свои категоричные взгляды! Мы не говорим: «Вы неправы! Смотрите, как надо! Мы предлагаем взглянуть со стороны, поиронизировать над проблемами, которые действительно существуют сейчас, такие как расизм, ксенофобия… Куча неприятных вещей, из-за которых люди друг другу мешают спокойно существовать. Мы хотим, чтобы это кино заставило улыбнуться и сказать: «Блин, а может, всё-таки дружить лучше, любить лучше?
Я надеюсь, что у зрителей после сериала остались приятные впечатления и нет какой-то тяжести. Очень на это надеюсь. Чем остальные жительницы матриархального мира хуже? Ваш герой до этого случая ни разу не видел симпатичной девушки и явно об этом мечтал. Всех остальных всё устраивает в «Двух холмах», то же самое и у «приматов».
Единственный, кого не устраивает такая жизнь, — это Гера.
На том этапе он оказывал мне поддержку, которая была необходим,Никита Кологривый, актер Стоит отметить, продюсеры услышали Прилучного и присмотрелись к начинающему актеру. После этого Кологривый снялся в 60-и проектах и даже сыграл с коллегой в сериале «Жизнь по вызову».
Также артист рассказал, что в университетские годы его называли «вторым Прилучным», потому что они вместе приехали покорять Москву из Новосибирска.
Отдельно выделим ленты «По щучьему велению» и «Балканский рубеж». Среди значимых проектов отметим роли в сериалах «Два холма» и «Оффлайн». В проекте «Макс и Гусь» Кологривый выступил креативным продюсером, а также сыграл главную роль. Также актер известен по ролям в трилогии о Бендере режиссера Игоря Зайцев. Но наиболее широкую популярность он получил после выхода самого обсуждаемого сериала 2023 года в России — «Слово пацана. Кровь на асфальте». Слава пришла к Кологривому после роли Кащея в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Слава после сериала «Слово пацана» и скандалы с участием Кологривого В «Слове пацана» Кологривый сыграл лидера казанской группировки «Универсам» Кащея. Актер настолько органично вжился в образ вожака местных хулиганов, что многие зрители и критики положительно отметили игру Никиты.
Кологривый стал узнаваемым человеком, к нему пришла слава. Никиту начали приглашать на различные шоу на YouTube-каналы и на телевидение. Кологривый — прямой и откровенный человек и не стеснялся критиковать коллег по цеху.
«Кручу жизнь как рулетку»: Никита Кологривый о кино, соцсетях и безотцовщине
И отец помог мне вернуться в институт, через своих знакомых, мы вышли на диалог с ректором, я попросился на испытательный срок, экстерном всё сдал. В кино не успел меня увидеть, а в театральном — приходил в Новосибирске на все мои показы. Он, собственно говоря, и повлиял, начал следить за моей успеваемостью после того, как меня отчислили и потом вернули. Дел начал наведываться каждую неделю в институт, в костюме и с «взятками» в пакете — конфеты, коньяки. Он приходил, заходил прямо посреди этюда, все на него смотрели, а он говорил: «Играйте, играйте. Я не мешаю», проходил, здороваясь за руку с каждым мужчиной кто был в аудитории. Все на это смотрели как на отдельный спектакль. И пакет он мастеру под стол ставил, пока никто не видел.
А когда дед уходил, мастер смеялся: «Ну Кологривый, будем смотреть взятки». Как только я ощущаю этот успех, мне хочется всем тем, кто не верил в меня, или мешал очень явно, а таких людей было очень много, указкой по голове постучать. Когда я поступал в Москве в Щукинское, Щепкинское, мне там говорили: «Молодой человек, с такими зубами, с такой внешностью - у вас косоглазие, нельзя становиться артистом, вы не поступите никуда». Это мне говорил и Борис Клюев и многие педагоги, а я отвечал: «Посмотрим кто будет сниматься! Ещё побольше чем вы буду». А я не позволяю никому, кроме своего отца, деда и старшего брата, повышать на меня голос и в командном тоне со мной разговаривать. Я уже сам отец, начальник, я заслужил здесь своё место и каждому могу обосновать почему я его заслуживаю.
Поэтому я не позволяю хамства в свою сторону ни от кого. Так и говорю: «Снимай рацию, снимай должности, выходим за вагончик. И если ты так же, как сейчас при коллективе, при женщинах открывал свой рот на меня, после драки со мной сможешь это ещё раз сделать, я сниму шляпу. Но скорее всего ты сейчас обоссышься как девчонка». И так происходило каждый раз. Но я рад, что жизнь подарила мне руки, которыми я таких людей могу осаживать обратно на их место. Именно поэтому я по жизни делал всё чтобы бороться со страхами и сейчас я знаю их все.
Страх вообще прекрасное чувство, каждый мой выход на ринг — это были бессонные ночи, отсутствие аппетита, вспотевшие руки, ты дрожишь и представляешь, как тебя бьют по морде. Всем боксёрам страшно. Все боксёры приходят мальчишками, которые не умеют даже в стойке стоять. В основном это те ребята, которые вынуждены научиться защищаться, потому что их некому защищать. Вот мотивация всех, кто приходит на бокс. Поэтому все спортсмены, в основном, настоящие джентльмены, и если вы посмотрите на чемпионов, то это скорее всего, пример мужского поведения. Потому что это человек, который долго жертвовал своим комфортом, ленью, тусовками и ещё чем-то, чтобы закалить себя и сделать из себя того, кого больше никто не позволит оскорбить или в его присутствии издеваться над другими.
Вот за что я безумно благодарен спорту и своему покойному тренеру Сергею Васильевичу Зюкину. Сразу поняли, что Александра - ваша будущая жена? Я вообще к отношениям отношусь спокойно. С женщинами стараюсь аккуратно, потому что в молодости уже обжёгся. Мой переезд в Москву ещё из-за этого был в чём-то: порвать с прошлой жизнью и начать новую, да такую чтобы все прошлые женщины поняли, что они потеряли. Но это нормально, для мужчины это необходимое качество, потому что женщине «вафля» не нужен никогда. Но вот в данный момент мы не вместе с Александрой, поэтому я могу сказать, что, когда говорят про любовь на всю жизнь, это вопрос такой… очень философский.
Понимаете, тут дело не в патриотизме, не патриотизме. Мне все равно… По боку. Я — человек мира. О главных посылах его героев для общества — Антагонисты. Я считаю, что раз я способен достоверно, точно сыграть зло и какое-то ничтожество, какие-то человеческие слабости, значит, это мой путь. Значит, я буду зеркалом этого зла и сам буду на себя смотреть. Правда, тяжело. Ты иногда эту философию на себя примеряешь. Потому что антагонисты чертовски правы.
О работе в «Черной весне» с Юрием Тарамаевым — Мы до сих пор общаемся, и Юрию большой низкий поклон на все камеры. Талантливый, безусловно, человек. Он ребенок такой же, как и я. Мы жили по соседству в одном номере, проводили вечера каждый день, и у нас там был интернационал и возрастной, и гендерный, какой угодно. Он потрясающий и душевный человек. И я вырос на его песнях. Ну, я имею в виду на этом фильме «Приключения Электроника» — Прим. Ну, конечно, для меня это честь была. Вообще честь в принципе, познакомиться.
Потому что раньше я это только так видел. И я думаю, что это и сработало. То, что мы подружились в жизни и на площадке, это большая заслуга Любы и Сережи, режиссеров. Потому что химия актерского ансамбля полностью у них. О том, почему он лучше Смоктуновского и кто его кумиры — Я сразу вижу, кто имеет регалии заслуженно, а кто имеет регалии пост-90-х. То есть после того, как звездами стали те, кто вообще теоретически ими не должен. А просто как бы их сделали. Я хочу тоже звездой быть — на все. Вот такая тема.
Сейчас это происходит, но реже. А теперь я открыто на всех интервью говорю: «Ребята, теперь ревизор приехал к вам всем. Все, не будет халявы со мной». Если вы попадете в кино, ну, вы либо проиграете мне, либо будете такие же, либо лучше. Но других вариантов не будет у вас. Я это понимаю, меня это, правда, тревожит, и я считаю, что так должно быть. Считаю, что чемпионский настрой должен быть в актерской профессии — Прим. Иначе тогда нет смысла. Я не думаю, что Смоктуновский был с чемпионским настроем таким, как у тебя.
Вот и все. А как вы хотели, чтобы я сказал, что нет? Что он светоч?
Он учился в русскоязычной школе, а на улицах освоил украинский. В одном из своих интервью актер рассказывает, что мир, в котором ему приходилось расти, отчасти напоминал тот, что режиссер показал в картине «Слово пацана». Неизвестно, кем бы вырос Никита Кологривый в дальнейшем, но, к счастью, его мать заметила, что сын попал в плохую компанию, и отправила парня к его отцу. Правда и там будущему актеру приходилось не сладко — в школе над ним всячески издевались и дразнили.
Тогда отец, служивший в Афганистане, привел сына в секцию бокса и привил правило: уметь постоять за себя в любой ситуации. С самого детства Кологривый был заряжен на творчество: вел свою радиопередачу, играл в КВН и занимался битбоксом. Он любил сцену и без особого труда поступил в Новосибирский театральный институт, где понял, что нашел свое ремесло. Правда, спустя полгода его оттуда выгнали за драки. Сейчас Никите Кологривому нет и 30 лет, а у него — более полусотни работ в кино. Правда, лишь картина «Слово пацана» принесла ему настоящую популярность. Вспомним другие работы Никиты Кологривого, которые заслуживают не меньшего внимания.
Некоторая гротескность образа более чем объяснима: все-таки это кино для маленьких зрителей. Как Никита рассказывал в интервью, он уважает режиссера фильма Антона Богданова за его вклад в детское кино в Перми. Фильмы с его участием и сериалы не только увлекают сюжетом, но и раскрывают социальные проблемы. Красотка Полина и ее спутник Якут ничего не боятся — и даже крадут деньги у местного бандита. Кологривый сыграл Влада по кличке Респект, опасного рэкетира, не стесняющегося отбирать деньги у детей. Актер отмечал, что до Респекта он играл достаточно эмоциональных героев, а этот персонаж, напротив, хладнокровен и расчетлив — чем и страшен.
С правилами детдомов Никита знаком: он лично общался с людьми, которые там выросли, а его жена участвовала в волонтерской организации. По мнению актера, в «Жизе» получилось правдиво передать этот мир, полный ужаса и недоверия. Ранее мы рассказывали:.
Сообщить об опечатке
- Никита Кологривый — биография актера
- Лучшие р
- Детство и юность Никиты Кологривого
- Никита Кологривый: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
- Кто такой Никита Кологривый
Никита Кологривый - биография, новости, личная жизнь
Криминал Скандалы Никиты Кологривого подробности Господин К на воле: Никита Кологривый вышел на свободу после недели в спецприемнике — кто его встречал. В ролях:Никита Ефремов, Денис Шведов, Никита Кологривый. В ролях: Никита Кологривый Мила Ершова Алина Алексеева Юрий Колокольников Роман Мадянов Федор Лавров Агриппина Стеклова Сергей Бурунов Тимофей Меренков Ольга Мирошникова. Никита Кологривый известен более чем 60 ролями, среди которых и Япончик из трилогии о Бендере, и Гера из «Двух холмов», и даже нарисованный Петрушка, который говорит голосом актера. Актер Никита Кологривый сыграл в ней главную роль — сказочного персонажа Емелю.
Никита Сергеевич Кологривый
- Кологривый раскрыл, как распределяются главные роли в российском кино: «Меня это злит очень»
- Никита Кологривый: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
- Никита Кологривый — скандальное интервью, Никита Кологривый против актеров - 22 января 2024 - 45.ру
- Никита Кологривый — об «Оффлайне», любимых режиссёрах и экранизации сказок | Интервью на 2x2 | 2024
Главный скандалист российского кино: кого и как успел обидеть Никита Кологривый
Одну из ролей сыграл Никита Кологривый , обаятельный актер эпизода и безудержный экранный злодей. Рассказываем об этом и еще о нескольких фильмах и сериалах с артистом. Группа бойцов обезвреживает охрану и заставляет руководство заключить невыгодную сделку по продаже предприятия. Однако все идет не по плану: полиция уже поджидает отряд у выхода, а главарь рейдеров — отставной вояка Никита Иван Котик — неожиданно атакует своих же напарников.
RU Никита Кологривый. Нечто эзотерическое, выше человеческого разума. Да, ваш ландшафт, горы, наделили нашу сказку некоей магией. Так, по сюжету герои проплывают в Кощеево царство, которое снимали на Усьве, а таких героев, как Обжирало, Обпивало и говорящий кот, нашли в Каменном городе. Никита Кологривый родился в Сибири и, по его словам, ощущал себя во время съемок в Прикамье как дома — комфортно и хорошо. Жил порой в вагончиках, палатках и деревенских домах. Ходил в гости и баню к местным жителям.
По словам актера, он никогда не хотел поставить брекеты или еще что-то поменять в себе. В одном из интервью Никита отметил, что актеру просто необходимо профессиональное образование. Когда ему говорят про ДиКаприо, который не учился, Никита просит не путать обычных людей с ДиКаприо, поскольку он снимался с самого детства. Таким самородкам действительно будет достаточно индивидуальных занятий. А вот инженеру или врачу, который в 27 лет решил стать вдруг актером, без образования точно никуда. Первая его роль — принца Эдмунда в спектакле «Тайна старого шкафа» по мотивам «Хроник Нарнии». В это же самое время Никита снялся в фильме «Бендер», где познакомился с Сергеем Безруковым и попросился к нему в театр. Также Кологривый играл в студенческие годы в спектакле «Остров сокровищ», а по окончании вуза, в 2018 году, стал полноправным членом труппы Московского Губернского театра. Среди самых популярных спектаклей с его участием «Веселый солдат», «Увертюра для театра с оркестром», «Книга джунглей. Маугли», «Вишневый сад» и «Алиса в стране Чудес».
В 2016 году Кологривый появился в эпизодической роли в фильме Кирилла Плетнева «Жги! Кстати, именно благодаря Кириллу Плетневу Никита понял, что его внешние данные нисколько не должны помешать работе. С детства Кологривый осознавал, что внешность у него далека от идеала , не модельная, поэтому он мог взять только нутром, обаянием и профессиональными качествами. Никита говорит, что если бы он видел, что играет хуже других, то не стал бы бодаться и пробивать себе путь к главным ролям. Такие режиссеры, как Игорь Зайцев, Кирилл Плетнев, Сарик Андреасян и многие другие подходили к Никите и спрашивали, почему главную роль играет не он. Это мотивировало, подтверждало, что у него есть актерский талант и нужно работать дальше. Потом были проекты «Русский рейд», «Полет», «Высота 220», «Балканский рубеж». Роли пусть и небольшие, преимущественно всяких отморозков, но Никиту хотя бы начали узнавать, у него появился образ. Кстати, актер признался в одном из интервью, что его с детства привлекали именно отрицательные персонажи. По мнению Никиты, они всегда яркие, да и играть их сложнее, нужно же войти в образ, чтобы зрители поверили.
В пример Кологривый приводит Энтони Хопкинса в триллере «Молчание ягнят»: у актера мало экранного времени, но именно на нем держится весь сюжет.
Мы сейчас ищем финансирование на проект о детях-героях. Переписали игровые истории реальных детей, которые совершали героические поступки, получали президентские премии. У меня есть персонаж — блогер, уставший от жизни, который, сталкиваясь с реальными историями детей-героев, постепенно меняется, — рассказала Лолита. Мне кажется, он бы в нее отлично вписался. По словам сценариста, режиссеры и продюсеры не хотят работать с проблемными артистами.
Если Кологривый будет появляться на съемках пьяным и будет их срывать, рискует остаться за кадром. В принципе, это должно как-то останавливать. Как должен ответить Кологривый за пьяный дебош? Заплатить пострадавшим и уйти из кино Заплатить штраф Никак. Он тут пострадавший Ранее мы рассказывали о том, как Никита Кологривый устроил в суде фотосессию с фанатами и чем он объяснил свое поведение в баре. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
«Продюсеры уже боятся с ним связываться». Лишится ли Кологривый своей карьеры после дебоша в баре
Кологривый не только сыграл роль в сериале, но и выступил в качестве одного из продюсеров и режиссеров проекта. Молодой актер Никита Кологривый дебютировал в кино в 2017 году в эпизодической роли в картине Кирилла Плетнева «Жги!». Поговорили с Никитой о его персонаже в новом проекте, о работе с коллегами по съемочной площадке и о роли мечты.