В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Как только вышел фильм "Не смотрите наверх", я сразу же загорелась его посмотреть. А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме.
Присоединяйтесь к обсуждению
- «Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости
- На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу
- Фильм «Не смотрите наверх» — Про Что Кинофраншиза?
- На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу — Игромания
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». Мой кадр в концовке «Не смотрите наверх». Мать автора видео изобразила в кадре шамана во время исполнения ритуала. Всё происходит в момент мировой катастрофы — с неба падают осколки кометы, которая вот-вот столкнётся с Землёй.
Премьера фильма «Не смотрите наверх» состоялась 5 декабря 2021 года.
Подобные эпизоды работают намного лучше, чем шутки или издёвки. Роберт Дэниелс, Inverse Критиков также смутило, что режиссёр довольно прямолинеен: он, например, очень явно критикует республиканцев. Кому-то такой подход понравился , а кто-то посчитал, что МакКей на самом деле не может сказать ничего нового по теме. Мы понимаем, что именно хочет донести до нас режиссёр. Но он не выдаёт провокационных, шокирующих или глубоких мыслей.
Для удачной сатиры в фильме очень мало интересного юмора. Авторы ссылаются на реальные события, но не раскрывают их по-новому.
В одной из сцен в фильме можно увидеть шамана, который проводит обряд на фоне нацпарка "Красноярские Столбы". Эти кадры снял красноярец Михаил Линников, а роль шамана исполнила его мама Светлана. Национальный парк "Красноярские Столбы" — национальный парк в Красноярском крае на северо-западных отрогах Восточных Саян, граничащих со Среднесибирским плоскогорьем. Основан в 1925 году по инициативе жителей города Красноярска для сохранения природных комплексов вокруг живописных скал — сиенитовых останцев.
Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов. Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки.
Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас.
Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием. В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.
Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий.
А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц.
То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги. Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг. Тогда оно будет безостановочно распадаться потому что времени для него уже не существует и наблюдать происходящее вне горизонта событий как ускоренную проекцию — сотни, тысячи, миллионы лет все быстрее и быстрее будут проноситься перед «глазами» этого тела, застрявшего в вечности между существованием и небытием. В этом смысле сюжет, события, последовательность эпизодов совершенно неважны. Земля оказалась обречена в первые минуты фильма, когда комета была обнаружена. А значит, то, как герои встречают эту неизбежность, — единственно важное и доступное для зрителя наблюдение, к которому он может подключиться. Поэтому скрупулезное внимание к актерскому составу, к яркой характерности персонажей не кажется нарочитым.
То, что действия героев не значат ничего в масштабах Вселенной и даже одной маленькой планеты, не умаляет их важности в каждой отдельной жизни, все еще существующей в этой точке пространства в этот момент времени. До гуманистического пафоса здесь, конечно, далеко, и в излишнем человеколюбии режиссера обвинить не получится, ведь речь не о ценности отдельно взятой человеческой жизни и даже не о том, что для Вселенной все мы — что звезды в их разнообразии и красоте. А о том, что если мы сами не осознаем эту важность и значимость, то никто не сделает это за нас. И он примерно о том же, о чем фильм «Не смотрите наверх» 2021. Конец света наступит. Спустя 70 лет истина вне оценочных суждений оказалась вновь актуальна а может, и не теряла своей актуальности никогда : — Если подумать, как мы жили, этим должно было кончиться. Наверно, в этом вся беда — в нас ничего особенного не было, просто мы оставались сами собой. Осталось немного подождать.
Посещая разные государства астрономы пытаются предупредить людей о приближающейся опасности. Однако, сделать это достаточно сложно, ведь многие граждане с большим недоверием относятся к предостережениям, касающимся очередного возможного конца света.
Чтобы убедительно сыграть своего персонажа, Леонардо Ди Каприо поговорил с реальным астрономом и консультантом по кино Эми Майнцер. По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет».
Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов.
Рекомендуем посмотреть
- информация о фильме
- Не смотрите наверх (Don’t Look Up) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Контекстный посыл фильма
- Не смотрите наверх Фильм, 2021 - подробная информация - Don't Look Up
- Не смотрите наверх сюжет фильма читать онлайн
- Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?
Не смотрите наверх (фильм, 2021)
Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.
Сейчас на главной
- Не смотри вверх (фильм)
- Смотреть фильм Не смотрите наверх онлайн
- Множество социальных и политических тем
- Содержание
- Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм
Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир
Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой.
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм
Астрономы давно имеют все инструменты для предварительного вычисления траекторий астероидов, которые могут представлять опасность землянам. А теперь и технологии для влияния на подобные процессы. К тому же у нас есть Брюс Уиллис, помните? Никакой опасности, кроме разочарования от того, что они её не рассмотрели, она землянам не принесла.
Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди.
Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды.
Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом.
Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели.
Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий.
Чтобы убедительно сыграть своего персонажа, Леонардо Ди Каприо поговорил с реальным астрономом и консультантом по кино Эми Майнцер. По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет». Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов.
Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении — один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим. Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим фильмом. Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет. Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста. Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов. В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года. Женская версия Дональда Трампа с сынком-дегенератом, бесстыдные политики, бестолковые генералы, расизм, сексизм, нежелание брать ответственность и самое главное — страх принимать жесткие, однако жизненно нужные меры. Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет.
Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video
«Не смотрите вверх» (в нашем прокате «Не смотрите наверх») — недетское кино во всех смыслах, и если не обращать внимание на слово «сатирическое», то очень жизненное. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх». Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков.