Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12.
A Wangshan Walk to Remember Quest Guide
Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт.
Квесты в геншине
Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Genshin Impact.
Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище (как пройти)
Задание легенд ху тао прохождение подземелье | Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. |
Genshin Impact 2.1 Квест Лунная бездна Жемчужина Духа Достижение Тот же свет луны | Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. |
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• | Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). |
База игровых гайдов | Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. |
Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»
Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6] | Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. |
A Wangshan Walk to Remember Quest Guide | Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. |
Загадка на побережье надзути геншин | Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. |
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt | На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. |
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито Придя в резиденцию нас просят подождать так как Тисато занята. Скоротайте время на острове Рито Идите к лавке с молоком Данго и закажите любое молоко. Ps: Я выбирала с фиалковой дыней, Паймон это не очень понравилось. Встретьтесь с Хийраги Тисато Наконец Тисато освободится и сможет нас принять, она расскажет, что не очень уверенна в свадьбе и что общалась с Синнодзё, который не хочет чтобы она выходила замуж.
Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему.
Как сыграть симфонию с фрески Отправляйтесь за маркером и спрыгивайте в зал с фреской, где стартует катсцена с Осси. Взаимодействуйте с инструментом и сразитесь с двумя группами големов. Сразу после боя задание завершится, однако мы рекомендуем вернуться к пустой партитуре и взаимодействовать с ней, чтобы получить ценные награды. Мини-игра «Непредсказуемая сцена! Делать это легче всего при помощи новой способности. Когда пузыри будут находиться неподалёку от героя, используйте короткое нажатие на клавишу элементального навыка. В этот момент пузыри прекратят движение, а вы сможете их быстро подобрать.
Рассажите обо всем Иппэю и Синнодзё Аято подтвердит что что Камадзи и Тисато устраивают свадьбу и теперь он хочет лично поздравить молодоженов. Поговорите с Кудзё Камадзи в клане Кудзё Кудзё будет рад свадьбе, но нас будет смущать одна нестыковка из его рассказа с письмом от Тисато. Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито Придя в резиденцию нас просят подождать так как Тисато занята. Скоротайте время на острове Рито Идите к лавке с молоком Данго и закажите любое молоко.
A Wangshan Walk to Remember Quest Guide
Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто. Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales. Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом. Второй ключ находится неподалеку под обрывом.
Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома. В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов. Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы.
Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb. Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум Dendrobium.
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца. Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет. Где найти и зачем нужны таинственные раковины Mysterious Conch Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши Takashi в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас.
В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши. Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши. Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши. Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми Hamayumi — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.
Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд. Что такое ускользающая удача Fortune Slip. Там вы сможете найти Гендо Ринго Gendou Ringo , рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Как получить сундук на острове с горшками Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков.
Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет. После победы вы получите роскошный сундук. Где найти сундук с 180 000 моры Чтобы получить один из самых богатых сундуков на острове, нужно отправиться в чайный магазин в городе.
Вы точно попадете туда в ходе целого ряда квестов. Отличительной чертой магазина является управляющий — милая собака. Если попробовать пройти за стойку, вы обнаружите коридор. Там и будет стоять сундук. Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко Byakko Plain.
Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны. После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка: Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу; Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму.
Вам предстоит отыскать все 5 печатей. Первые 3 можно найти поблизости друг от друга: около таблички и на башнях. Подробнее на изображениях ниже. Когда активируете эти печати, отправляйтесь в сторону башней на юге.
Четвертая печать расположена на башне на утесе, а пятая на башне на скале. Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела. Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу. Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой.
Ключ легенд можно получить, выполняя ежедневные поручения. Как найти ключ который унес Бакэ Дануки? Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Потом он превратится в груду камней, разбейте ее. Затем разбейте ящик и проследите за тануки до святилища в пещере. Для чего нужен ключ легенд?
Ключ легенд в Геншин Импакт — особая награда за ежедневные поручения. Предмет имеет приоритетное значение для прохождения игры, поскольку с его помощью открываются сюжетные задания легенд и Встречи. Для чего нужны Бакэ Дануки? Для чего нужно следовать за тануки?
Предмет имеет приоритетное значение для прохождения игры, поскольку с его помощью открываются сюжетные задания легенд и Встречи. Для чего нужны Бакэ Дануки? Для чего нужно следовать за тануки? Бакэ-дануки относятся не только к безобидной фауне, но и к загадкам Инадзумы. Если последовать за ним и исследовать место, в котором исчезло это существо, можно получить награду. Она бывает двух типов и определяется случайным образом. Как начать и пройти задание Аято... Как начать квестовую цепочку Оберегающий Кипарис. Как и прочие высокоуровневые задания... Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и...
как найти ключ который унес бакэ данук
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact | После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. |
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt | Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. |
Найдите ключ который унес бакэ дануки геншин | Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. |
Достижения Геншин Импакт – список достижений Genshin Impact, гайд по получению ачивок | В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. |
Очищение Священной сакуры | любитель путешествий. |
Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»
Очистите все пятна Genshin Impact. Сеньора Геншин Импакт. Синьора Геншин модель. Шестеренки Геншин. Механизмы Геншин.
Геншин Импакт детали. Вечно движущаяся картина Геншин механизмы. Выпадение легендарки Геншин Импакт. Легендарки в Геншин Импакт.
Кли Геншин Импакт. Лега Геншин Импакт. Синьора Геншин Импакт в полный рост. Зеркальная Дева фатуи.
Зеркальная Дева и пиро агент арты. Зеркальная Дева и агент фатуи. Зеркальная Дева фатуи r34. Карта попрыгуний Геншин.
Песчаное дерево Геншин Импакт. Попрыгуньи Геншин Импакт карта. Маршрут Фарма попрыгуний Геншин Импакт. Райдон Геншин.
Архонты Геншин. Статуя Венти Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Оружие Геншин Импакт.
Скайрим Геншин Импакт. Оружие электро архонта Геншин. Genshin Impact для скайрим. Таблица реакций Геншин Импакт.
Реакции стихий Genshin Impact. Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Доски Геншин Импакт.
Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты. Genshin Impact кооператив. Баал Геншин оружие.
Копье Баал Геншин. Сияющая жатва Геншин Импакт оружие. Камни истока Genshin Impact. Отряды для бездны Геншин Импакт.
Камни истока Genshin Impact фарм. Артефакты на Венти Геншин Импакт. Кли Геншин гайд. Легендарка Геншин.
Легендарка в Геншин Импакт. Оружие 5 звезд Genshin Impact. Волчья погибель Геншин Импакт. Небесный клинок Genshin Impact.
Книги Геншин Импакт оружие. Фишль Геншин. Беннет и Фишль. Фишль Геншин Импакт.
Фишль Геншин осуждаю. Замочная скважина у Катерины Геншин. Катерина Геншин Импакт. Катерина Геншин Импакт робот.
Гильдия Геншин Импакт. Эльзер Геншин. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Винокурня Геншин.
Эльзер Геншин Импакт Винокурня. Фатуи Genshin. Фатуя Геншин Импакт. Фаути Геншин.
Футуи Геншин Импакт. Сумеру Геншин. Сумеру Геншин город. Геншин Семуру.
Задание «Безымянные сокровища» — это секретный квест в Genshin Impact, который не будет отображаться в журнале и может быть запущен только после завершения «Это сокровище достается…». Задание не будет отображаться и на вкладке «Выполняется». Этот квест можно запустить, отправившись на перевал Линдзю. Есть два способа запустить это задание, но самый быстрый способ — отправиться в это место. Здесь встретите Алрани, которая заперта в клетке.
Ученая искала темы для исследований и наткнулась на группу Хранителей сокровищ, которые схватили ее. Чтобы освободить Алрани, нужно победить Хранителей сокровищ. Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки. Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом. В Ли Юэ есть много таких деревьев.
Чтобы найти нужное, спуститесь к середине перевала Линдзю. Вы сразу же увидите дерево, которое соответствует описанию. Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук.
Вокруг него барьер. Подходите, жмите «Открыть» и вставляйте оба ключа. Барьер пропадет и вы сможете залутать драгоценный сундук. Теперь вы знаете, где найти Забытые ключи 1 и 2 в долине Чэньюй и как открыть драгоценный сундук возле горы Линмэн в Genshin Impact 4. Желаем вам удачи!
Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру. Чтобы открыть дверь нужно потратить наши 4 жемчужины духа.
Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough
Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест
Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось.
Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей.
Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас.
Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора.
Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже.
Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая.
Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока.
Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру.
Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее.
Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси.
Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь.
Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.
Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой.
Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец.
Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора.
Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником.
Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием.
Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой.
Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне. Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое.
Мужчина обратит внимание на Осси, вашего кота-спутника, оставшегося после путешествия в Ремурию. Он предложит оставить кота в деревне, ведь в ней как раз есть свободный кошачий домик. Отнесите Осси в его новый дом. Теперь вы можете прийти и поиграть с ним в любое удобное для вас время.
Если вы соберётесь погладить котика, то не трогайте его за хвост — ему это не понравится.
Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Они решают отправиться на следующий остров, чтобы найти его. Остров Золотого плода Иназума но кими Первое, что вы заметите, - это запах сосен. Остров покрыт ими. Мы приехали издалека и не видим ни моря, ни гор. Это просто дерево на фоне гор.
Но второе, что вы заметите, - это небо. Там так много облаков. Трудно понять, что происходит. Вернитесь к бонсаю Телепортируйтесь к бонсаю и подойдите к Мамэсуке. Бакэ-дануки попросят вас оставить их ненадолго, дабы они могли посмотреть на «волосатую траву». Чтобы окружающая местность была похожа на Мондштадт, измените и левую сторону рокария, поставив там Безмятежный камень. Через некоторое время вы вернетесь к бакэ-дануки, и они попросят Паймон достать фиалковую дыню. Следуйте за ними, ориентируясь на маркер задания. С помощью этой техники достигается очень высокая вероятность успеха.
Бака дануки путеводитель для любителей путешествий Эта техника называется "Бака дануки" и используется так же, как и другие техники телепортации. Цель состоит в том, чтобы вызвать какое-то возмущение в окружении цели. Шаги: 1. Паймон должен получить камень Бака Дануки. Он идет в свою комнату, а затем идет в хижину Мамесукэ. Затем он обходит местность до тех пор, пока не столкнется с врагом, а затем возвращается к цели. Направляйтесь в долину Ветров Расположенный в самом сердце Нуса Пенида, отель Baka danuki является идеальным местом для отдыха от городской суеты. Этот тихий город также популярен среди любителей однодневных поездок в Танджунг-Ару или Таман-Насиональ на Южной Суматре. Во время однодневных поездок в Таман-Насиональ можно посетить множество мест, в том числе Букит-Лаванг и Семпорна-Тенга.
Самое лучшее в посещении этого города - это то, что вы сможете увидеть один из лучших видов в Индонезии. Разбейте Анемо янтарь Снова переместитесь к телепорту на Острове пудинга, спуститесь на северное побережье и подойдите к Мамэсукэ и Сибасукэ. Дануки нашли еду, но она закрыта Анемо барьером. Ударьте по Анемо янтарю, чтобы высвободить порывы ветра наружу. Первый источник ветряных потоков быстро иссякнет, но Сибасукэ сразу же превратится в новый Анемо янтарь. Ударьте по нему еще раз и воспользуйтесь планером, чтобы залететь внутрь Анемо барьера. Начнется диалог, но пушистые сразу же переключатся на новую тему и попросят пойти посмотреть на огненный цветок. Нажмите на нее еще раз, и выяснится, что Шибасукэ был освобожден от своих похитителей. Подойдите к нему, и он скажет, что его отвезли в безопасное место.
В это должно быть немного легче поверить, потому что Шибасукэ - довольно крупный человек. Чтобы заставить его согласиться, постарайтесь не затягивать разговор слишком долго, а затем повторите его еще раз. Встретьтесь с Мамэсукэ После спасения пушистого необходимо отправиться на остров с бонсаем и поговорить с Мамэсукэ. Дануки очень обрадуются воссоединению и попросят немного подождать, прежде чем возвращаться в Инадзуму. Два енота очень сильно хотят дыню, а Путешественнику необходимо помочь им в поиске лакомства. Игра позволяет вам выбирать между двумя типами персонажей: один с голосом актера из манги Nippon TV "Boku no Hero Academia" и один с другим голосом актера. Это только бесплатная версия. Если вам это нравится, подумайте о покупке полной версии. Эта версия включает в себя бонусный контент, который включен в специальную версию.
В основной истории вы бежите за Нацуки, чтобы догнать его и выяснить, что случилось с его братом Акари. Найдите подсказки Паймон предложит вам найти следы Сибасукэ с помощью чувства стихий. Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта. Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие. Он скажет вам, что сегодня это место не такое приятное, потому что жена Сибасукэ уехала жить в другой город.
После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната. Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца. Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома. Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами. Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею. Она приведет вас к двум сундукам и укажет местоположение Ветви громовой сакуры, напротив которой возведем электробарьер. Пройти сквозь него можно с помощью электрогранума. Затем необходимо в главную колонну вставить оберег, чтобы очистить местность от скверны и решить головоломку. Появившаяся посреди ворот Тории рисунок — это подсказка к загадке, которую вы должны решить, воссоздав узор, представленный в ней. Ворота Торри окружены пятью святынями. Установите количество лепестков на святынях в соответствии с числами на изображении.
Зеркала геншин - фотоподборка
Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ. Повторите действия с двумя свирелями и взаимодействуйте с постаментом в центре помещения, чтобы забрать пустую партитуру, а также осмотреть богатый сундук. Как сыграть симфонию с фрески Отправляйтесь за маркером и спрыгивайте в зал с фреской, где стартует катсцена с Осси. Взаимодействуйте с инструментом и сразитесь с двумя группами големов. Сразу после боя задание завершится, однако мы рекомендуем вернуться к пустой партитуре и взаимодействовать с ней, чтобы получить ценные награды.
Мини-игра «Непредсказуемая сцена!
Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет.
После победы вы получите роскошный сундук. Где найти сундук с 180 000 моры Чтобы получить один из самых богатых сундуков на острове, нужно отправиться в чайный магазин в городе. Вы точно попадете туда в ходе целого ряда квестов. Отличительной чертой магазина является управляющий — милая собака.
Если попробовать пройти за стойку, вы обнаружите коридор. Там и будет стоять сундук. Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко Byakko Plain. Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка: Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу; Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму.
Кудзирай находится рядом с местом приземления; Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая; Арауми Araumi : Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Кудзирай будет неподалеку; Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.
Остров Ватацуми Watatsumi : направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале. Остров Сэйрай Seirai : направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками. Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Секретный квест в люке за домом. Как получить достижение «Ау... Есть кто? Зайдя за него, вы обнаружите тайный люк, ведущий в совершенно другую локацию.
Вы окажетесь в лагере, где запустится мини-квест. Взаимодействуйте с тремя предметами, после чего смотрите кат-сцену. В награду вы получите 20 000 моры и немного ресурсов. Эксперт по растениям.
Как получить достижение «Одиссея доктора» На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото Yasumoto. Он попросит вас принести 12 сорняков наку naku weed. Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день.
Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку.
На следующий день после перезагрузки сервера на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать. На этом задание будет полностью выполнено.
Сила религии. Как получить награду за молитву в святилище Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори Yashiori Island. Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу.
Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры три , которые создадут сундук с наградой. Если вы навестите самурая на следующий день не игровой , действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится.
Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней.
Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте. На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег. В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза.
Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками.
Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу. Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду. Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза. Как собрать «священные фразы»: Первая фраза «посланник Наруками…» — нужная кицунэ находится у алтаря, где мы встретили первую Загадочную тень. Вторая фраза «род Белого дракона» — нужная кицунэ находится у домика, где была вторая Загадочная тень Третья фраза «Неси жаренный тофу, и поскорее!
Лисица у большой статуи Небесной кицунэ даст подсказку о нахождении самого барьера. Ворота с замком находятся у канала по дороге к лесу Тиндзю, ключ от ворот был передал жителям деревни Конда, именно его мы нашли в колодце. Используем Линзу воспоминаний на Земные кицунэ Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз. Ритуал очищения от скверны за водопадом Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина. Кадзири рассказывает, что Громовая сакура поглощает земную скверну, но со временем эта скверна накапливается, а когда ее становится слишком много, Громовая сакура начинает засыхать.
Ритуалы «малой чистки» проводятся в пяти точках острова Наруками, где установлены барьеры. Кадзири благодарит нас за помощь и угощает магическим блюдом, которое, по ее словам, позволит нам пообщаться с ее старым другом, охраняющим лес Тиндзю.
Отправляйтесь в указанное в письме место. Сядьте у костра и ждите, когда Фатуи появится в месте обмена. Победите Фатуи и получите ключ от крепости Фатуи.
Отправляйтесь в крепость Фатуи. Соберите три конденсатора преобразования энергии. Вернитесь в палатку Джехта. Отдайте конденсаторы трансформации энергии Джехту.
Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин
Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Поговорите со слугой ещё раз.
Найдите ключ который унес бакэ дануки
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки?