отстой поганый Панасоник как музыкальный центр вообще не рассматривается. Сможет Ли Обычный Музыкальный Центр, Panasonic Sa-Ch74 Раскачать Колонки S-90?№443. Panasonic SC-HC200EE-W. Музыкальный центр. Рекомендовать такой музыкальный центр могу только тем, кто любит в музыке ритм, и готов пожертвовать другими аспектами музыки ради ритма. Музыкальные центры Panasonic прошли долгий путь от скромного начала в виде кассетных магнитофонов до высококлассных аудиосистем сегодняшнего дня.
Самые лучшие музыкальные центры для дома по звучанию и отзывам в 2023-2024 году
- Музыкальные центры 90-х: японские аудио гиганты
- Buy japanese music center from Japan internet auction
- В чeм ocoбeннocти нoвинки?
- Наши преимущества
- Музыкальный центр Panasonic SC-PMX90EE-K интересное:
Товар добавлен в корзину
начала 2024 года Panasonic SC-UX100EE. Когда то давно возник вопрос озвучивания дома на даче и ничего лучше не пришло чтобы купить музыкальный центр, там и пульт и радио и диски/кассеты и аух, если телефон захочется подключить. Домашняя аудиосистема Panasonic SC-TMAX40GSK поставляется в весьма немаленькой коробке из плотного картона.
ТОП-10 самых лучших музыкальных центров для дома по звучанию и отзывам
Центральный блок напоминает сторожевую башню, которую снизу доверху украсили фонариками. Клиновидная передняя «стена» почти вся состоит из прозрачной панели, под которой повсюду горят разноцветные светодиоды, а сверху композиция венчается дисплеем с огромными буквами. Любой тин придет в неописуемый восторг при виде ярко сияющей игрушки, которая, как «однорукий бандит», все время подмигивает, издает всевозможные звуки и даже напевает какие-то мелодии все это можно отключить, а вот иллюминацию — нет. Зато по части звуковых характеристик HX-Z10 очень серьезный аппарат. В нем стоит не двух-, а четырехканальный усилитель мощности для подключения акустики по схеме би-ампинг — низкочастотники работают от своих усилителей, а СЧ и ВЧ — от своих так достигаются меньшие интермодуляционные искажения на высокой мощности. Оконечники HX-Z10 в общей сложности выдают 320 ватт, и чтобы отводить тепло от такой махины, в задней панели центра установлен вентилятор. Процессор-эквалайзер с шестью предварительными настройками имеет еще три пользовательские регулируются три частотные полосы. Куда больше проку от регулятора усиления баса.
Есть еще режим «Турбо Саунда», но эта штука нужна лишь для того, чтобы произвести эффект — пространственный. У него только один недостаток — слишком медленный и не очень избирательный поиск. Те станции, которые он почему-то пропускает, приходится отыскивать и заносить в память вручную. Однокассетная автореверсная дека HX-Z10 ничем таким не удивила — поиска нет, но функция синхростарта при записи предусмотрена. Мощность она и в Африке мощность. HX-Z10 на свои акустические системы выдает звук сокрушительной силы, с четким и наполненным басом. Середина — немного окрашена, как у рупорных АС.
В высокочастотном спектре чувствуется некоторая агрессивность. С увеличением громкости негативные эффекты в звучании усиливаются, но в целом саунд остается ясным, без заметных искажений. HX-Z10 заслуживает похвалы за работу системы усиления баса. А еще здесь можно говорить о таких аудиофильских вещах, как микродинамика и звуковая сцена, которая неплохо локализуется не только в плане, но и по глубине. Однако звучание сильно зависит от того, как вы установите колонки — низкочастотниками в стороны или внутрь воображаемого центра звуковой сцены. В последнем варианте бас четче, быстрее и энергичнее — можно ослабить регулировки «Супер Баса» и добиться еще более прозрачного звучания, однако тогда сцена станет уже и потеряет глубину. Стереоприем в FM-диапазоне стабилен, звучание богато как на басы, так и на дисканты, однако немного не хватает чистоты.
Дека звучит глухо при использовании кассет с «нормальными» лентами. Намного лучше обстоит дело с «хромом» или «металлом», но говорить о высокой достоверности все же не приходится — шумы лент окрашены, а самый нижний басовый диапазон как будто обрезан. Что, в общем, не так уж и важно, поскольку компакт-кассеты уже давно стали анахронизмом. Удобный чейнджер компакт-дисков. Наличие цифрового оптического выхода. Тюнер и кассетная дека несколько не дотягивают до общего уровня мини-системы. JVC HX-Z10 может произвести неизгладимое впечатление на любого подростка — своей внешностью и иллюминацией.
В то же время центр способен удивить и меломанов — как качеством звучания, так и оснащением. Правда, она совсем не похожа на автомат Калашникова, а вот та, что мы слушаем сегодня, обладает и внешностью, и характером, и параметрами прямо-таки убойными. Начнем с того, что в SA-AK410 тоже используется би-ампинг — каждая секция акустических систем подключена к своему усилителю. К каждой колонке тянется кабель не с одной парой жил, а два таких кабеля. Правда, всего метр с хвостиком. Для такого мощного центра проводов можно было и не жалеть. Часть системы, где сосредоточены все органы управления, выглядит солидно.
Но пользоваться кнопочками, окружившими огромный регулятор громкости, не очень удобно — нужную функцию приходится буквально выискивать. С правой стороны есть еще один затейливый блок управления, предназначенный для навигации по трекам mp3. Функций на него вынесено много, но не понравилось само качество изготовления — центральная ручка хиленькая и болтается в стороны с заметным люфтом. С пульта ДУ управлять всей системой не в пример проще — жаль, что не все функции доступны. Чейнджер на пять компакт-дисков с последовательной загрузкой удобным в работе не назовешь. Чтобы вытащить CD из определенной ячейки, нужно сначала выбрать этот диск для прослушивания и только затем включить выгрузку. Если ту же самую процедуру хочется проделать быстро, не прослушивая, то поддон может выдать совсем не то, что ждешь.
Двухкассетная дека оказалась крайне проста. Одна секция только воспроизводит, другая может еще и записывать. Автореверса и поиска нет ни в одном «кармане». Хорошо, что хотя бы управление электронное, а не механическое. Цифровой стереотюнер работает в двух диапазонах, не поддерживает RDS и имеет только 30 ячеек памяти для настроек, из которых реально будут в ходу лишь 15. Как следует из описания, ячейки зачем-то распределены поровну между FM и AM. Описывая SA-AK410, мы совершенно упустили из виду колонки этой системы, которые, на первый взгляд, мало чем отличаются от других.
Однако именно их заслугой является очень чистое, уверенное, фундаментальное и в то же время не лишенное тонкостей звучание всего центра. Посетовать можно лишь на некоторый нежелательный акцент на нижней середине и отсутствие в дискантах того, что в дорогих системах называют «серебром», — самых тонких высокочастотных компонент. Включением Super Sound EQ можно усилить бас, а перебирая шесть фиксированных настроек эквалайзера, подобрать желаемый тембр. Все изменения, которые вносят системы коррекции в звучание, весьма деликатны — SA-AK410 как будто опасается навредить музыке. Однако, пощелкав кнопочкой частотной коррекции, еще раз убеждаешься, что традиционные регуляторы тембра все-таки лучше, чем модные цифровые опции. Дека, как и в большинстве других мини-систем в тесте, звучит глуховато с «нормальными» лентами — похоже, это становится общим правилом у производителей доступного Hi-Fi самый простой, хотя и грубый способ уменьшить шумы. В защиту кассетника можно сказать, что при работе с лентами классом выше звучание получается намного подробнее и динамичнее.
А самым слабым звеном этой системы оказался тюнер. И прием не чист искажения то сходят на нет, то снова возникают , и звучание не создает комфорта какое-то колючее, агрессивное. Будем надеяться, что этот изъян свойственен именно предоставленному нам демонстрационному образцу и в серийных моделях для российского рынка не повторится. Четкий бас, линейные средний и верхний диапазоны. Есть цифровой оптический выход. Слишком простая, хотя и неплохо звучащая двухкассетная дека. Неудобный в пользовании чейнджер и усложненное управление системой с лицевой панели.
SA-AK410 явно выделяется своим звучанием на фоне остальных. Именно такие, как правило, и привлекают покупателей, которые блуждают вдоль бесконечных прилавков с музыкальной техникой. FW-M777 выделяется на фоне серебристо-угловатых японских и корейских изделий. Эта мини-система воспринимается как игрушка. Причем как очень хорошая — настоящая! Она притягивает к себе внимание как подростков, так и взрослых. Вы видите крупный серый и, должно быть, очень тяжелый аппарат.
Но, приглядевшись, замечаете какую-то градуировку на кольцах, какие-то странные указатели «Cruise», «Turbo», «Overdrive». Что это? Это всего лишь лампочки индикации перегрузок. А эти крупные стрелки? Вот это уже не бутафория — это индикаторы выходной мощности. Дисплей, стильно вписанный в круглое окошко на лицевой панели, не поражает воображение размерами. Его символы не читаются уже с метра, но это не расстраивает — вся панель FW-M777 представляет собой большой индикатор.
Кнопки загрузки пятидискового чейнджера — с лампочками, по которым сразу видно, какое гнездо занято. Точно так же подсвечиваются селектор источника сигнала и кнопки системы усиления баса. Основные органы управления сосредоточены в нижней части центра в отдельном кольце — и красиво, и удобно.
Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D.
Потом что-то произошло, и она из аудио почти целиком перепрофилировалась в производство телевизоров, на чем почти обанкротилась и еле осталась жива. Сейчас выпускает с десяток моделей музыкальных центров, но ничем особенным при этом не выделяется, и смахивает этим на Panasonic. В магазинах эти изделия попадаются редко. Можно достать по Интернету, если специально искать именно их, но зачем?
Denon Denon — фирма с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают. А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр.
К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки — не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные. По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью — ломается чаще, чем другие марки.
Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми.
Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать.
Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е.
Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий — многовато брака, особенно в начале производства новых линеек. Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям.
Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции.
Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих.
В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы.
Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки.
Аппарат стал бы хитом. Небольшой а так звучит, что соседи слышат. Отлично звучит особенно высокие и низкие,немного не хватает середины. Меню простое и понятное. Радио ловит отлично.
Ответить Ден Ник - 03. Всем кто ещё будет смотреть это видео хочу оставить предупреждение аффтор видео вас ввёл в заблуждение или попросту говоря нае... В чем же.... И ещё да эти приводы сложны в ремонте ребята они реально сложны очень много ньюансов...
Микросистемы Hi-Fi Panasonic
Музыкальный центр PANASONIC SA VK 950 и другая аппаратура | минисистема, акустика 2.0, воспроизведение CD, радио: FM, MP3, USB, караоке. |
Panasonic выпустила мини-систему SC-PMX802 с технологиями Technics • | Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. |
16 лучших музыкальных центров — Рейтинг 2024 года (Топ 16) | Panasonic SC-NC6 Музыкальные Центры инструкция, поддержка, форум, описание, мануал. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Музыкальные центры по выгодным ценам, помощь экспертов, установка, прослушивание в демо-зале. |
Музыкальный центр Panasonic SC-PM602EG-S
В ассортименте более 959 товаров с кешбэком до 65770 бонусов. Хочу музыкальный центр Panasonic, никогда с ней не. сталкивалась, дома всё: Sony, Samsung, Philips и один старый видеомагнитофон Panasonic, кстати работает до сих пор. Видео-клип00:30 - Обзор Т. Рекомендовать такой музыкальный центр могу только тем, кто любит в музыке ритм, и готов пожертвовать другими аспектами музыки ради ритма. Популярный своим дизайном, судя по отзывам, музыкальный центр «Панасоник» без оптического привода.
7 лучших музыкальных центров сезона 2021–2022 года
Новинки- магнитолы Панасоник 2023 года: обзор и сравнение | Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. |
Нaзaд в 90-e. изучaю нoвeйший музыкaльный цeнтp panasonic sc-pmx802 . чтo к чeму 🧐 | Миниатюрный центр Panasonic SC-PMX5 с док-станцией для iPhone и iPod! более года назад Музыкальные центры Panasonic. |
Лучшие музыкальные центры в 2024 году | начала 2024 года Panasonic SC-UX100EE. |
Новости о музыкальных центрах Panasonic
и видео-электроники, как надежного производителя идущего в ногу со временем. это микросистема, представленная в одноблочном исполнении. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic (Ximen) многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет. Рейтинг музыкальных центров Panasonic это список ТОП10 лучших моделей 2023 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов. Музыкальные центры Panasonic SC-HC17 и Samsung MM.
Panasonic выпустила мини-систему SC-PMX802 с технологиями Technics
Здравствуйте уважаемые друзья, хочу представить вашему вниманию краткий обзор на музыкальный центр Panasonic SC-UA3. Здесь представлены старые музыкальные центры Panasonic 90х-2000х годов, модельный ряд, фото серий CH, AK, VK, PM и других. Подобрать нужную модель поможет рейтинг лучших музыкальных центров 2024 года. Как выбрать музыкальный центр Panasonic, на какие параметры обратить внимание и что учесть при покупке? Музыкальный центр Panasonic SC-PM25 состоит из основного блока SA-PM25 и двух акустических систем SB-PM25, плюс пульт дистанционного управления, антенны.
Музыкальные центры PANASONIC в Москве
В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление. В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Technics Уникальное детище корпорации Matsushita.
Хоть изначально фирма создавалась как производитель аппаратуры премиум класса, она так же «подсела» на производство для массового сегмента. За этой торговой маркой числится целый ряд революционных изобретений, но после смерти основателя фирмы новые хозяева решили отказаться в пользу Panasonic. Как горько шутили меломаны:«Скатывание в массовый сегмент сгубила премиум монстра». National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы.
Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд. Panasonic Panasonic — в 90е это был синоним множества новаторских надежных изделий. Потом, в 2000х, там видимо настолько хорошо посидел собственный директор, что они чуть не разорились вместе всей Matsushita, после чего исчез Technics, а сам Panasonic настолько сдулся, что хотел нанять директора из Америки.
Сейчас выпускает несколько моделей музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры в виде «из коробки целиком». Это по-прежнему надежные аппараты, но в целом их ассортимент не меняется уже лет 10, только немного внешний вид. Новаторства ноль. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic Ximen многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет.
Pioneer Pioneer в 80-90е выпускал очень много HiFi техники. Звучала она средне, но зато работала очень надежно и имела кучу передовых наворотов. В 2000х целиком перепрофилировалась в домашние кинотеатры и автомобильное аудио. HiFi — так, иногда, и то — странный, мало кто покупал.
Еще в 2005 они старались, их техника тогда звучала хотя бы неплохо, а вот с 2010 откровенно начали экономить на покупателе. Их ресиверы последних выпусков выглядели откровенно уныло, и, по отзывам тех, кто купил, имели неудобное меню настроек и совсем слабый звук. Не так давно фирма решила возродить давние традиции и выпустила линейку HiFi 10, 20, 50, 70, угловатого простецкого дизайна. Еще усилитель там выглядел уместно, а вот CD проигрыватель не понятно, почему такой огромной высоты для этой ценовой категории, что там внутри, один воздух?
Из этого гиганта «под металл» вдруг выезжает хлипенький лоток для диска, который страшно шевелить руками. Что с ними стало? Еще в 2005 лоток DVD был нормальный, а из CD-проигрывателя Pioneer 90х выезжал промышленный захват явно собственного производства. Себе бренд оставил только DJ оборудование.
Вот уж никто не ожидал, да? Возможно, какое-то время продукция фирмы еще будет существовать под оригинальным названием, но будущее крайне туманно. Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi.
Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили.
Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков.
В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет.
Новые модели магнитол Panasonic 2023 года В 2023 году компания Panasonic представила обновленную линейку магнитол, включающую как настольные, так и переносные модели. Главными особенностями новинок стали усовершенствованный дизайн, расширенная совместимость с современными источниками сигнала и форматами аудио, а также значительно улучшенное по сравнению с предыдущими моделями звуковое сопровождение. Новый дизайн Внешний вид магнитол Panasonic теперь выглядит современнее и элегантнее. Дизайнеры отказались от лишних деталей, сделав упор на простые геометрические формы и сдержанную цветовую гамму. Благодаря использованию качественных материалов корпус магнитол смотрится дорого и солидно.
Улучшенное звучание Инженеры Panasonic внесли ряд усовершенствований в звуковую составляющую новых магнитол: Увеличена мощность усилителя Улучшена система шумоподавления Доработан эквалайзер В итоге звучание стало значительно объемнее и качественнее.
Деревянный корпус колонок на лицевой стороне украшен красивой деревянной отделкой черного цвета, поэтому они выглядят также же прекрасно, как и звучат. Система Panasonic PMX802 может воспроизводить музыку с высоким разрешением, а значит, снабжена современным аудиоинтерфейсом.
CD High-Res Re-master делает именно это: при воспроизведении треков, записанных на CD-дисках, функция улучшает их звучание. Функция автоматического воспроизведения AUX-IN означает, что устройство автоматически начинает работать при включении телевизора. Это обеспечивает дополнительное удобство, т.
Мощность она и в Африке мощность. HX-Z10 на свои акустические системы выдает звук сокрушительной силы, с четким и наполненным басом. Середина — немного окрашена, как у рупорных АС. В высокочастотном спектре чувствуется некоторая агрессивность. С увеличением громкости негативные эффекты в звучании усиливаются, но в целом саунд остается ясным, без заметных искажений. HX-Z10 заслуживает похвалы за работу системы усиления баса. А еще здесь можно говорить о таких аудиофильских вещах, как микродинамика и звуковая сцена, которая неплохо локализуется не только в плане, но и по глубине. Однако звучание сильно зависит от того, как вы установите колонки — низкочастотниками в стороны или внутрь воображаемого центра звуковой сцены.
В последнем варианте бас четче, быстрее и энергичнее — можно ослабить регулировки «Супер Баса» и добиться еще более прозрачного звучания, однако тогда сцена станет уже и потеряет глубину. Стереоприем в FM-диапазоне стабилен, звучание богато как на басы, так и на дисканты, однако немного не хватает чистоты. Дека звучит глухо при использовании кассет с «нормальными» лентами. Намного лучше обстоит дело с «хромом» или «металлом», но говорить о высокой достоверности все же не приходится — шумы лент окрашены, а самый нижний басовый диапазон как будто обрезан. Что, в общем, не так уж и важно, поскольку компакт-кассеты уже давно стали анахронизмом. Удобный чейнджер компакт-дисков. Наличие цифрового оптического выхода. Тюнер и кассетная дека несколько не дотягивают до общего уровня мини-системы.
JVC HX-Z10 может произвести неизгладимое впечатление на любого подростка — своей внешностью и иллюминацией. В то же время центр способен удивить и меломанов — как качеством звучания, так и оснащением. Правда, она совсем не похожа на автомат Калашникова, а вот та, что мы слушаем сегодня, обладает и внешностью, и характером, и параметрами прямо-таки убойными. Начнем с того, что в SA-AK410 тоже используется би-ампинг — каждая секция акустических систем подключена к своему усилителю. К каждой колонке тянется кабель не с одной парой жил, а два таких кабеля. Правда, всего метр с хвостиком. Для такого мощного центра проводов можно было и не жалеть. Часть системы, где сосредоточены все органы управления, выглядит солидно.
Но пользоваться кнопочками, окружившими огромный регулятор громкости, не очень удобно — нужную функцию приходится буквально выискивать. С правой стороны есть еще один затейливый блок управления, предназначенный для навигации по трекам mp3. Функций на него вынесено много, но не понравилось само качество изготовления — центральная ручка хиленькая и болтается в стороны с заметным люфтом. С пульта ДУ управлять всей системой не в пример проще — жаль, что не все функции доступны. Чейнджер на пять компакт-дисков с последовательной загрузкой удобным в работе не назовешь. Чтобы вытащить CD из определенной ячейки, нужно сначала выбрать этот диск для прослушивания и только затем включить выгрузку. Если ту же самую процедуру хочется проделать быстро, не прослушивая, то поддон может выдать совсем не то, что ждешь. Двухкассетная дека оказалась крайне проста.
Одна секция только воспроизводит, другая может еще и записывать. Автореверса и поиска нет ни в одном «кармане». Хорошо, что хотя бы управление электронное, а не механическое. Цифровой стереотюнер работает в двух диапазонах, не поддерживает RDS и имеет только 30 ячеек памяти для настроек, из которых реально будут в ходу лишь 15. Как следует из описания, ячейки зачем-то распределены поровну между FM и AM. Описывая SA-AK410, мы совершенно упустили из виду колонки этой системы, которые, на первый взгляд, мало чем отличаются от других. Однако именно их заслугой является очень чистое, уверенное, фундаментальное и в то же время не лишенное тонкостей звучание всего центра. Посетовать можно лишь на некоторый нежелательный акцент на нижней середине и отсутствие в дискантах того, что в дорогих системах называют «серебром», — самых тонких высокочастотных компонент.
Включением Super Sound EQ можно усилить бас, а перебирая шесть фиксированных настроек эквалайзера, подобрать желаемый тембр. Все изменения, которые вносят системы коррекции в звучание, весьма деликатны — SA-AK410 как будто опасается навредить музыке. Однако, пощелкав кнопочкой частотной коррекции, еще раз убеждаешься, что традиционные регуляторы тембра все-таки лучше, чем модные цифровые опции. Дека, как и в большинстве других мини-систем в тесте, звучит глуховато с «нормальными» лентами — похоже, это становится общим правилом у производителей доступного Hi-Fi самый простой, хотя и грубый способ уменьшить шумы. В защиту кассетника можно сказать, что при работе с лентами классом выше звучание получается намного подробнее и динамичнее. А самым слабым звеном этой системы оказался тюнер. И прием не чист искажения то сходят на нет, то снова возникают , и звучание не создает комфорта какое-то колючее, агрессивное. Будем надеяться, что этот изъян свойственен именно предоставленному нам демонстрационному образцу и в серийных моделях для российского рынка не повторится.
Четкий бас, линейные средний и верхний диапазоны. Есть цифровой оптический выход. Слишком простая, хотя и неплохо звучащая двухкассетная дека. Неудобный в пользовании чейнджер и усложненное управление системой с лицевой панели. SA-AK410 явно выделяется своим звучанием на фоне остальных. Именно такие, как правило, и привлекают покупателей, которые блуждают вдоль бесконечных прилавков с музыкальной техникой. FW-M777 выделяется на фоне серебристо-угловатых японских и корейских изделий. Эта мини-система воспринимается как игрушка.
Причем как очень хорошая — настоящая! Она притягивает к себе внимание как подростков, так и взрослых. Вы видите крупный серый и, должно быть, очень тяжелый аппарат. Но, приглядевшись, замечаете какую-то градуировку на кольцах, какие-то странные указатели «Cruise», «Turbo», «Overdrive». Что это? Это всего лишь лампочки индикации перегрузок. А эти крупные стрелки? Вот это уже не бутафория — это индикаторы выходной мощности.
Дисплей, стильно вписанный в круглое окошко на лицевой панели, не поражает воображение размерами. Его символы не читаются уже с метра, но это не расстраивает — вся панель FW-M777 представляет собой большой индикатор. Кнопки загрузки пятидискового чейнджера — с лампочками, по которым сразу видно, какое гнездо занято. Точно так же подсвечиваются селектор источника сигнала и кнопки системы усиления баса. Основные органы управления сосредоточены в нижней части центра в отдельном кольце — и красиво, и удобно. Двухдипазонный стереотюнер с памятью на 40 станций поддерживает прием данных RDS. А теперь плохая новость для тех, кто имеет большую фонотеку на кассетах. В этом музыкальном центре кассетного проигрывателя нет.
Этой архаике инженеры Philips предпочли передовые опции. Например, USB-порт, с помощью которого мини-систему можно связать с компьютером и получить и от первого, и от второго совершенно новые музыкальные возможности для работы с mp3 в комплекте к FW-M777 прилагается все необходимое программное обеспечение. Или взять набор входов на передней панели, в том числе и видео, для подключения игровой консоли. У этого входа собственный регулятор громкости и даже свои эффекты — теперь звуковое сопровождение игры можно смешать со звучанием других источников. FW-M777 — один из самых мощных центров в тесте. И колонки у него необычные — с пассивным излучателем и необычайно прочными корпусами. Так что как игровая аудиосистема FW-M777 должна быть бесподобной — начнете сражаться с ботами в Unreal Tournament, включив центр на всю мощь для пущей реалистичности, и встревоженные соседи наверняка вызовут вам на подмогу отряд ОМОНа. Остается посмотреть, как центр справится с музыкой.
Тут FW-M777 можно покритиковать лишь за две оплошности.
Лучшие музыкальные центры
Популярный своим дизайном, судя по отзывам, музыкальный центр «Панасоник» без оптического привода. Микросистемы Hi-Fi класса Panasonic – это сочетание чистого, глубокого звука и технологичности в ультрасовременном, лаконичном дизайне. 79 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Видео-клип00:30 - Обзор Т.