Новости мунзук кара кыс номзатовна

Кара-Кыс Номзатовна Мунзук родилась 15 сентября 1918 года в Чал-Кежике (b) Урянхайского края (b) [К 1] в многодетной семье бедного охотника-арата Номзата Хонековича Оюна. Кара-Кыс Номзатовна Мунзук родилась 15 сентября 1918 года в Чал-Кежике Урянхайского края в многодетной семье охотника-арата Номзата Хонековича Оюна. советская тувинская актриса театра и кино, певица, одна из основателей национального театра Тувы.

Этот день в истории: факты, события, люди, приметы – 15 cентября

Юбилейный, литературно-музыкальный вечер Галыны Мунзук, посвященный Году литературы 2015. Тандинский район Тувы) - 18 декабря 1995 Тувинская певица и актриса. Главы Республики Тува Шолбан Кара-оол подписал указ о назначении членом Совета Федерации депутата Верховного Хурала, заслуженную артистку России Галину Мунзук, которая известна как дочь Максима Мунзука, исполнителя роли Дерсу Узала в одноименном. Жена — актриса и певица Кара-Кыс Номзатовна Мунзук (1918—1995), народная артистка РСФСР.

83-й день рождения тувинский театр отметит показом драмы «Хайыраан бот»

Сцена из спектакля «Васса Железнова» М. Слева направо - Анна арт. Ензак , Васса засл. Севилба , Людмила засл. АССР Е. Кенденбиль , Наталья засл. РФССР, нар. Сарыг-оол, В. Монгальбии, В. Кок-оол, К. Мунзук, М.

Памятная доска, установленная в 2008 году к 90-летию К. Мунзук, К. Рамазанова, М. Народная артистка : [о нар. АССР К. Козлова, С. Мунзук, С.

Сначала он не думал участвовать, но слушая других, не удержался и тоже решил спеть тувинскую колыбельную. Солистка ансамбля «Тыва» Шончалай Ооржак-Чооду удивила всех. Первую песню она исполнила в сопровождении ансамбля «Тыва», нежно обнимая и баюкая куклу, наряженную в тувинский национальный костюм, время от времени убедительно имитируя плач ребенка. В порыве нежности она даже поцеловала куклу. Вторую песню «Авай» — «Мама» она исполнила под жестикуляцию настоящей сурдопереводчицы Марты Сат, чьи плавные движения в такт песни напоминали танец, завораживая зрителей. Находчивость и вокальное мастерство Шончалай Ооржак-Чооду были оценены по достоинству: среди женщин она была признана победительницей конкурса. Из мужчин победу одержал солист Государственного ансамбля песни и танца «Саяны» Оюн Куулар, исполнивший колыбельную Кара-кыс Мунзук по всем канонам. Сколько бы прекрасными ни казались выступления артистов зрителям, свои замечания высказала член жюри Опал Шулуу, старейшая исполнительница народных песен: «У некоторых участников очень красивые национальные тоны, но нет обуви или шапки, у девушек — косы. У некоторых несоответствующий конкурсу репертуар: замечательный голос у участника, а исполняет он не народную, а авторскую песню. Нельзя зажимать во время исполнения голос, он должен литься свободно. Некоторые изменяют слова народных песен на свой лад, а этого нельзя допускать».

Научный центр «Хоомей» поздравили представители министерств, депутаты Верховного хурала, хурала представителей г. Городские депутаты передали средства на оцифровку имеющихся записей легендарных старейшин горлового пения, чтобы сохранить это наследие для будущих поколений. Zарегистрировано в Федеральной службе по надzору в сфере свяzи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Мэрия города Кыzыла. Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кыzыл, ул. Ленина, д.

Кара-Кыс Номзатовна была ведущей актрисой. Ею было сыграно более сотни ролей, созданы образы советской, русской и мировой драматургии. Собирательством народных песен Мунзуки занялись практически с самого начала творческого пути, это были поиски репертуара. А затем занятие превратилось в увлечение, а со временем — в серьезную работу. Первый сборник вышел в свет в конце 60-х, а в 1973 году была издана вторая книга под этим же названием «Тувинские народные песни». Кара-Кыс Номзатовна писала стихи.

Мунзук Кара-Кыс Номзатовна

Максим Горький-биле вальстап турган Дакый-Сурун Дакый-Сурун Намбыраловна Торжу 1911 чылдын март 8 те лама кижинин ог-булезинге торуттунген Степан Агбаанович Максим Горькийнин «Чогаалдар чыындызынын» бир томундан узундуну номчуй берген. Ында мынчаар бижээн болган: «Мен тыва кыс биле танцылап турдум. Ол узун,чинге белдиг, оон буттары — электри чагылары-ла. Кым билир, ол буттарынга та каш чыл туруп кээр кижи…» Шынап-ла, Дакый-Суруннун чуртталгазы узун болган: ажы-толдуг, хой уйнуктарлыг, аас-кежиктиг чуртталганы эрткен. Даштыкыда бистин тыва кыстар Тыва херээжен кижинин овур-хевиринде, оске чоннардан эн-не ылгалып турар унелиг чуул — биче сеткилдии, хундулээчели. Биче сеткилден бодарап унген эвилен — ээлдек, топтуг чугаа, чылыг, чымчак коруш — кыс кижинин эн-не кол чепсээ, оскелернин чуректеринче «алдын — дулгуур». Айдысмаа Килик, Кыдат Улус Республика, Пекин хоорайда ЧоннарнынТоп Университединин этнология болгаш социалогия факультединин салбырынын магистр сургуулу.

Надежда Шимит, КыдаттынГуанчжоу хоорайында чимистер ундур-киир соортур испан компанияда ажылдын шынарын карактаар база клиентилер биле ажылдаар менеджер. Айлаана Иргит, Испания, Барселона. Хомушку Севил, Тайвань, Тайбей хоорай. Тайваньнын куруненин башкы институдунда кыдат дыл факультединде ооренип турар. Силерге эн-не кол чуул — амыдыралга ынакшылды база аас-кежикти кузедивис. Херээжен кижи бурузу бодунуу-биле онзагай.

Ынчангаш кайгамчык чаражынарны утпайн чорунар, бодунарга ынак болунар! Чамдыкта бодун сайзырадырынга кушту ундурери чугула, ынчангаш быжыг тура-соруктуг бооп, шыдамык болурунарны шуптунарга кузедивис! Эти заповеди призваны с раннего детства учить девочек простому правилу, что из всех житейских дел женщины самым священным является ее долг по отношению к детям и будущему своего рода. Помни: быть матерью — великое счастье, святая обязанность и большая ответственность.

В 1935 году преподавала на курсах ликбеза. С 1936 года была актрисой и исполнительницей народных песен.

Рядом расположились трубка, сделанная из красного тальника, которую он использовал в качестве реквизита в спектакле Салчака Токи «Осуществленная мечта», шаманские костюм и сапоги, а также первый бубен, с которым Виктор Кок-оол исполнял роль Хам-оола — Шамана в авторском спектакле «Хайыраан бот». Своим любимым экспонатом Светлана Максимовна считает сценический тон, национальный халат, мамы Кара-Кыс Намзатовны, в котором она несчетное количество раз играла в этом спектакле главную роль Кары. Всего в музее восемьдесят девять экспонатов, в их числе — архивные черно-белые фотографии — лица тех, кто трудился в тувинской и русской труппе театра, а так же их режиссёров. На стенах и столах в музее — фотографии спектаклей. И ещё, ещё: русская, советская, тувинская мировая классика. Вечные темы театральных подмостков, объединяющие людей. На сцене нашего театра они с его рождения звучали на двух языках — русском и тувинском. Традиция сохранена.

В семье был ещё старший сын Тунгулак, который потом стал добровольцем во время Великой Отечетственной войны Тува в то время была независимой Тувинской Народной Республикой , погибший в 1944 году в боях на Украине. Отец Номзат из рода оюн отдал её на воспитание родственникам. Ранние годы Кара-кыс скиталась по юртам и аалам, пока не попала в начальную школу в селе Бай-Хаак. В школе проявился её певческий талант, она исполняла народные песни. В 1934 году поступила в Кызылскую объединенную школу на педагогический курс, участвовала в художественной самодеятельности, а затем стала учиться театральному искусству. В 1935 году преподавала на курсах ликбеза. Театральная карьера С 1936 года была актрисой и исполнительницей народных песен. Одна из основателей Тувинского музыкально-драматического театра, была ведущей актрисой театра. В течение 50 лет сыграла все ведущие женские роли в спектаклях тувинского театра. Певица и поэтесса Кара-кыс бережно и скрупулезно собирала и исполняла песенный фольклор тувинского народа. В 1956 году с её участием был издан сборник «Тувинские народные песни». В 1973 году вместе с мужем Максимом Мунзуком издала два сборника тувинских народных песен.

Роль матери в семейном воспитании

пилота первого класса, первого тувинского летчика, севшего за штурвал пассажирских самолетов Ан-24 и L410, обладателя звания «Отличник Аэрофлота». Подписка на новости. Кара-Кыс и Максим Мунзук рядом с памятником, в аэропорту г. Омска. великая дочь тувинского народа», в номинации ««Душа вольная раздольная»» – диплом 2 степени.

Tuva.Asia / Новые исследования Тувы

На оборотной стороне - издательский знак. Копирование пользователями не разрешается. Кмит, Галина Васильевна фотограф; 1931-. Президентская библиотека им. Ельцина Санкт-Петербург. Мунзук, Кара-кыс Номзатовна 1918 — 1995 -- Открытки.

Он говорил, что такого скромного человека как он — не встречал на протяжении всех этих путешествий. Отец отвечал ему, но порой забывал. Этим он поистине велик - помнил скромного трудягу, как наш отец. Они и родились в один год, покинули эту землю почти друг за другом. И после таких совпадений невольно начинаешь думать, что их встреча не случайна — она подарена «сверху». Незадолго до смерти к отцу стали «приходить» те, кто в разное время ушли из жизни. Он разговаривал с ними. Порой просил нас, чтобы мы привели переводчика, мол, не понятно что он говорит. Со стороны это было похоже на мистику. Но у нас, тувинцев, говорят, что человек, проживший долгую жизнь а отец прожил почти 90 лет , становится шаманом и может разговаривать с духами умерших. Мы верили этому и жадно прислушивались в его речь. Достойную жизнь прожили этих два человека, один - в Японии, другой - в Туве. Каждый делал свое дело, оставил след на земле для потомков: один больше, другой меньше, но судьба соединила их пути. Мечтал об экранизации этих книг. И мы представляем, как он был счастлив, когда ему представилась такая возможность. Максим Монгужукович всегда говорил «судьба подарила мне не только жизнь, она подарила мне счастье иметь детей, семью и подарила возможность общаться с хорошими, добрыми людьми». Действительно, имея такую профессию «на колесах», родителям приходилось общаться с самыми разными людьми. Встречи со своими зрителями приносили им радость, они любили их, и эта любовь была взаимной. Когда мы были маленькими, естественно, мы не задумывались, просто присутствовали и были молчаливыми свидетелями их разговоров и встреч. Но сегодня мы можем сказать, родители наши — Кара-Кыс Номзатовна и Максим Монгужукович были людьми необыкновенно добрыми. Широта их душ покоряла всех. На роль Арсеньева было много кандидатов, среди них были и довольно сильные и известные актеры театра и кино. А было так, Куросава плохо знал русских артистов и в основном смотрел фрагменты фильмов, где играл тот или иной артист, претендент на роль Арсеньева. Предложили посмотреть фильм «Адъютант его превосходительства», где Соломин играет главную роль. Но фильм в 5 —ти сериях. Смотрел внимательно и молчал, затем попросил остальные серии показать…Так он познакомился с Юрием Соломиным. Всем было уже ясно, на ком остановит свой выбор режиссер, хотя официально Куросава об этом еще не объявлял. Папа рассказывал, как-то на одной из встреч на вопрос «Почему вы выбрали именно Соломина? Куросава ответил: он настоящий. Но что конкретно подразумевал под этим великий режиссер — никто не знает, а собственно и знать не надо. И этот замечательный человек- Юрий Соломин- стал наставником и учителем в кино для Мунзука. Он постоянно писал: «Мамазы так ласково он обращался к маме , как похож Юрий на нашего сына Мергена. Такой же спокойный, степенный и одновременно строгий. Даже манера говорить, похожа, поразительно! Они очень любили его, но одновременно относились почтительно. С самого раннего детства он отличался совершенно не детской рассудительностью и мудростью. Был немногословным и очень спокойным. Такому отношению родители научили и нас. И это сходство умиляло и располагало к себе. Наша семья также благодарна Постоянному представительству Республики Тыва в Москве за видеокассету с записью передачи, посвященной 70-летию Премии Американской Академии киноискусства и науки , «Русская коллекция». Максиму Монгужуковичу и здесь повезло, ему удалось увидеть через много лет, хоть и через экран телевизора, ту самую статуэтку Оскара, которую они должны были получить вместе с Соломиным и Куросава еще в 1976 году.

Дээди математика кафедразынын эргелекчизи. Тыва республиканын шахматка херээженнер аразында 8 дакпыр чемпиону. Омск хоорайда 14 чыл чурттап, ажылдап чоруур. Россиянын бир улуг дээди ооредилге черинде бодунун билиин аныяк салгалга дамчыдып, эртем сайзыралынга улуг улуун киириштирп чоруур бистин чангыс чер чуртуувус - математик кадын Марта Мышлявцева «Силерге, тыва чонунга, ак орукту болгаш чугле экини кузеп, ада-иенерни камнап чоруурунарны кузеп;кижинин чуртталгазынын эгези-даа , тончузу-даа- ава-ачазынын ажы-толунге ынакшылында» деп чагып арткан. Максим Горький-биле вальстап турган Дакый-Сурун Дакый-Сурун Намбыраловна Торжу 1911 чылдын март 8 те лама кижинин ог-булезинге торуттунген Степан Агбаанович Максим Горькийнин «Чогаалдар чыындызынын» бир томундан узундуну номчуй берген. Ында мынчаар бижээн болган: «Мен тыва кыс биле танцылап турдум. Ол узун,чинге белдиг, оон буттары — электри чагылары-ла. Кым билир, ол буттарынга та каш чыл туруп кээр кижи…» Шынап-ла, Дакый-Суруннун чуртталгазы узун болган: ажы-толдуг, хой уйнуктарлыг, аас-кежиктиг чуртталганы эрткен. Даштыкыда бистин тыва кыстар Тыва херээжен кижинин овур-хевиринде, оске чоннардан эн-не ылгалып турар унелиг чуул — биче сеткилдии, хундулээчели. Биче сеткилден бодарап унген эвилен — ээлдек, топтуг чугаа, чылыг, чымчак коруш — кыс кижинин эн-не кол чепсээ, оскелернин чуректеринче «алдын — дулгуур». Айдысмаа Килик, Кыдат Улус Республика, Пекин хоорайда ЧоннарнынТоп Университединин этнология болгаш социалогия факультединин салбырынын магистр сургуулу. Надежда Шимит, КыдаттынГуанчжоу хоорайында чимистер ундур-киир соортур испан компанияда ажылдын шынарын карактаар база клиентилер биле ажылдаар менеджер. Айлаана Иргит, Испания, Барселона. Хомушку Севил, Тайвань, Тайбей хоорай. Тайваньнын куруненин башкы институдунда кыдат дыл факультединде ооренип турар. Силерге эн-не кол чуул — амыдыралга ынакшылды база аас-кежикти кузедивис. Херээжен кижи бурузу бодунуу-биле онзагай.

Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Максим Монгужукович и Кара Кыс Номзатовна Мунзук - Доярка и комбайнер

Мать: Мунзук, Кара-Кыс Номзатовна. Юбилейный, литературно-музыкальный вечер Галыны Мунзук, посвященный Году литературы 2015. Кара-кыс Номзатовна Мунзук "Негасимый талант",посвященный 105-летию Заслуженной артистки РСФСР, народной артистки РСФСР и ТУвинской АССР. Слайд 14 Мунзук Кара-кыс Номзатовна Родилась 15 сентября 1918, Чал-Кежик (в будущем. Мунзук Кара – кыс Номзатовна и.

Администрация Чаа-Хольского кожууна

В 1956 году с её участием был издан сборник «Тувинские народные песни». В 1973 году вместе с мужем, Максимом Мунзуком, издала два сборника тувинских народных песен. Первый сборник поэзии «Мои песни» вышел в 1968 году, второй сборник «Лейся, песня» - в 1989 году. Чыргал-оолом, А. Лаптаном, В. Кок-оолом, Р. Кенденбилем и другими тувинскими композиторами на её стихи создано более 50 песен. Исполнитель роли в одноименном советско- японском фильме «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. Супруги прожили вместе 60 лет.

Сын Эрес — художник-декоратор театра. Сын Орлан — инженер-электрик. Старшая дочь — Светлана, заслуженный работник культуры Республики Тыва. Самодеятельные артисты после выступления. Кара-кыс — четвертая слева в первом ряду 1935 г. Фото В. Поет Кара-кыс, аккомпанирует Лаптан Кызыл, 1936 год. Кара-кыс исполняет тувинскую народную песню «Эх, братец мой, что делать?

В военной форме — брат Кара-кыс Тунгулак Оюн с сыном Колей.

Даже во время отдыха на аржаане он умудрился поддерживать идеальный порядок. Сколько помню себя, мама и папа всегда были неразлучны. Они любили, уважали друг друга. Родители баловали и очень любили нас. Были добрыми и мудрыми". Это ценное качество не только для актера, но и вообще для человека, — поделилась Галина Мунзук — Широкая у него душа, щедрый он человек и примерный учитель, наставник молодых артистов театра. И мы, дети, очень гордимся отцом". Они исполнили песни из репертуара Мунзуков, которые отличились эмоциональной теплотой, душевной чистотой, открытостью чувств, яркостью исполнения. Вечер воспоминаний был наполнен живым общением, положительными эмоциями и впечатлениями.

Ведущими вечера выступили библиограф Саглай Кыртынмай и библиотекарь читального зала Аляна Метке.

В 1951 году Максим Монгужукович, будучи директором, купил для театра первую грузовую машину. Когда та вышла из строя, зеркало от неё подарили Кара-Кыс Номзатовне. Она использовала его для нанесения грима перед спектаклями. Позже это зеркало перешло к детям как семейная реликвия, затем нашло своё место в музее. Рядом с этим экспонатом, хранится искусственная коса актрисы, которую она использовала в роли Кары в спектакле «Хайыраан бот» — «Сожаление».

А чавагу — национальное украшение для косы — Кара-кыс Номзатовна сделала своими руками. Отдельная витрина посвящена и Виктору Кок-оолу. Он играл главную роль в спектакле «Три года на посту секретаря ячейки» по пьесе Салчака Тока, основоположника тувинской литературы.

Она легко постигала законы сцены, росла по мастерству актера от одной роли к другой. Кара-Кыс Номзатовна была ведущей актрисой. Ею было сыграно более сотни ролей, созданы образы советской, русской и мировой драматургии. Собирательством народных песен Мунзуки занялись практически с самого начала творческого пути, это были поиски репертуара. А затем занятие превратилось в увлечение, а со временем — в серьезную работу. Первый сборник вышел в свет в конце 60-х, а в 1973 году была издана вторая книга под этим же названием «Тувинские народные песни».

100 летие Кара-Кыс Номзатовны Мунзук

Ее мама Натпит ушла из жизни, когда дочке было два года, а младшему сыну Биче-оолу — шесть месяцев. В семье был еще и старший сын Тунгулак — будущий тувинский доброволец, погибший в 1944 году в боях на Украине. Отец Номзат из рода оюн отдал малышку на воспитание родственникам. Так начались скитания Кара-кыс по юртам и аалам, пока она ни попала в рай на земле: таким ей показалась начальная школа в селе Бай-Хаак. Мама рассказывала: «Мы там не только учились, а еще и играли, ели.

А через письма отца мы видели его другим, прежде всего высоким. Папа писал, что если бы он еще не сутулился — был бы еще выше. Далее, в своих письмах он писал, что КУРОСАВА был очень спокойным, с слегка сипловатым голосом, скупой на похвалу и смех, молчун, большой «скромница» и неутомимый трудяга. Не лишним будет сказать, что за всю совместную жизнь родители наши редко расставались друг с другом. Были отъезды, но не надолго, они только перезванивались. А командировка, связанная со съемками фильма «Дерсу Узала», была первой столь длительной и они писали друг другу почти каждый день. И в каждом письме он подробно описывал все происходящее за день.

Он терпеливо объяснял сцену, без особого напряжения добивался нужного результата. Я сам больше нервничал, меня поражала его внутренняя сила, выдержка и терпение в работе с актерами, другой бы на его месте давно накричал на меня». Действительно, первое время было трудно нашему отцу. Сказывалось отсутствие кинематографического опыта и напряженный ритм съемочного процесса. В письмах мы чувствовали его переживания, и даже он часто спрашивал себя «сможет ли вообще до конца выдержать это напряжение? И по письмам можно было наблюдать его рост, как киноактера. Особенно папа ценил молчаливые похвалы режиссера в свой адрес.

Есть в фильме эпизод, когда Дерсу Узала прыгает с плота в воду и хватается за, торчащую из воды, корягу. Режиссер готовил дублера- спортсмена на этот эпизод, ведь река довольно бурная и на репетициях дублер исполнял этот прыжок несколько раз. Но отец настоятельно требовал, что этот прыжок он будет осуществлять сам. В одном из писем он вновь вернулся к этому эпизоду: «Мы все привыкли, что наш «БАШКЫ» всегда в очках, а вот когда он посмотрел мне в глаза после прыжка, вдруг захотелось их снять и глянуть глубже…» И такая возможность — посмотреть в глаза великому режиссеру - ему представилась во время стрижки. Съемочная группа пригласила себе в экспедицию парикмахера. Несколько обросли и решили привести себя в порядок. При стрижке ему, конечно же, пришлось снять свои черные очки и папина мечта сбылась — ему удалось глянуть в глаза этому удивительному человеку.

Много он писал и о других эпизодах фильма, особенно нам запомнилось: « Сегодня снимали сцену с тигром. Да, «полосатый артист» заставил помучиться всю группу. По сценарию Дерсу должен при встрече с тигром сначала попросить его уйти и только после этого, от собственного бессилия, что ему не удалось уговорить по - хорошему свернуть его с дороги, стреляет. Прорепетировали раз, два, а затем решили снимать. Все было готово, но только дали команду «Мотор» «полосатый наш артист» решил отдохнуть. Достаточно много было потрачено пленки. А надо лишь, чтобы тигр после выстрела подпрыгнул, оскалился, и, присмотревшись, должен уйти в тайгу.

Я наблюдал за ним и удивлялся: сколь же в нем терпения и выдержки! Этот эпизод снимался на территории киностудии «Мосфильм», а «полосатого артиста» пригласили из группы Запашного, известного у нас стране дрессировщика. Отец говорил, что Акира Куросава очень мечтал снять этот эпизод в натуре и с настоящим диким тигром. В основном в фильме присутствуют натурные съемки: Уссурийская тайга. Осенью 1974 года похолодало раньше обычного и от мороза на деревьях опали листья. Что делать? Еще не все снято?

Это лишь на первый взгляд, а на самом деле он был очень озабочен такой ситуацией и после молчаливых раздумий дал задание привезти в тайгу искусственные листья. Буквально все работали над «оформлением» тайги, прикрепляли листочки. При просмотре фильма мы потом пытались определить - где же искусственные листья? Увы…до сих пор не знаем. Ведь мы, если не подробно, то в общих чертах знали некоторые подробности съемок, и часто при просмотре приходили мысли: надо же, в фильме некоторые эпизоды пролетают быстро, а столько сил, выдумки и терпения надо при этом, может, и не надо было совсем снимать? На что папа всегда отвечал: «Дети, в жизни все главное.

Порадовало и то, что прозвучали русские народные песни, это также дань уважения к творчеству Кара-кыс Мунзук, в ее репертуаре были не только тувинские народные песни, но русские и монгольские песни. В итоге Гран-При конкурса исполнителей народных песен завоевал специалист управления культуры Кызылского кожууна Аким Монгуш. Ему вручен сертификат на сумму 8 тысяч рублей и книга «Обрядовая песня» от имени Тувинского книжного издательства. Кызыла, тройку лауреатов замыкает исполнитель из Чаа-Хольского кожууна Сыдым-оол Куулар. Все лауреаты получили денежные сертификаты и подарки от книжного издательства. Отдельно отметили участников по следующим номинациям: «За артистизм» - Саглаш Кенден Барун-Хемчикский кожуун , «За популяризацию исполнения тувинских народных песен» - Ирина Аширматова Пий-Хемский кожуун , «За исполнительскую интерпретацию» и специальный подарок семьи Мунзук - Долаана Европ Каа-Хемский кожуун , «За оптимизм и преданность народной песне» - Екатерина Намчыл г.

Тоненькая, хрупкая, с виду почти подросток, она пела и в этом была ее привлекательная сила. Красивый звучный голос лился из глубины души, трепетно и чисто, вызывая у слушателей ответную реакцию. В 1934 году поступила в Кызылскую объединенную школу на педагогический курс, участвовала в художественной самодеятельности, а затем стала учиться театральному искусству.

Мунзук Максим Монгужукович

Смотреть видео онлайн 100 летие Кара-Кыс Номзатовны Мунзук. Длительность видео: 2 мин и 53 сек. Кара-Кыс Номзатовна училась на втором курсе педагогического техникума, когда объявили набор талантливых ребят в театральную студию. Доярка и комбайнер Максим Мунзук Дерсу Узала 1-я серия (FullHD, драма, реж. Доярка И Комбайнер размером 5.80 MB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий