Сегодня, 11 декабря, стало известно, что отстранен от занимаемой должности Сибирского Государственного Индустриального Университета Виктор Коваленко. Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. Сибирский государственный индустриальный университет. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. В Новокузнецке разбились студенты-первокурсники: один человек погиб, трое травмированы.
Сайт сибгиу новокузнецк
Гайд по поступлению в СибГИУ: выбираем специальность | сибирский государственный индустриальный университет. для |
сибгиу новокузнецк мудл официальный | Дзен | Новости филиала. |
В Новокузнецке отстранен проректор по внеучебной работе СибГИУ | Рейтинг 4,2 на основе 697 оценок и 96 отзывов о вузе «Сибирский государственный индустриальный университет», Кемеровская область, Новокузнецк, улица Кирова, 42. |
Сибгиу мудл новокузнецк - фото сборник | Мудл сибгиу вход. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. |
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
В ближайшее время строители приступят к проектированию студенческого кампуса, который будет построен в Новокузнецке на базе СибГИУ. Новости #products_SMIND - Товары #programs_SMIND - Программы #leaks_SMIND. Реорганизация предполагает возможное слияние Новокузнецкого филиала кемеровского госуниверситета с СибГИУ, другими словами создание на юге Кузбасса одного большого и главное эффективного вуза.
ФИЛИАЛ КУЗГТУ в г.БЕЛОВО
При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation.
Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму.
Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9].
Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery.
Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио».
После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т.
Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание.
Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т.
Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя.
Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены.
Как всегда, секрет успеха и прост, и сложен одновременно. И состоит из нескольких важных компонентов. Для начала остановлюсь на них вкратце. Во-первых, это сознательная ориентация учебного процесса и учебных программ на то, чтобы студенты получили актуальные знания, которые будут остро востребованы на рынке труда. Во-вторых, серьезные инвестиции в педагогические кадры и развитие материально-технической базы вуза. В-третьих, расширение "продуктовой линейки" — количества специальностей и направлений, по которым проходят подготовку студенты СибГИУ. Возможно, есть еще какие-то нюансы, однако можно уверенно сказать, что перечисленные, пожалуй, и являются теми самыми тремя китами, на которых должно стоять современное и качественное высшее образование. В этом смысле, как рассказал ректор СибГИУ, в последние годы в вузе делается очень много.
Для начала стоит отметить, что в университете начали активно налаживать сотрудничество с крупными компаниями и предприятиями, потенциальными и реальными "потребителями" молодых кадров — выпускников СибГИУ. Так что, получается, выгодно всем: и вузу, и работодателям, и, главное, самим студентам. Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС. Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж. Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место.
В настоящее время в структуру университета входят 11 институтов, 38 кафедр и 2 филиала в городах Прокопьевск и Междуреченск. СибГИУ стал победителем в номинации «Признанное совершенство». Университетский комплекс включает главный корпус, горно-технологический и металлургический, культурный центр, спортивный комплекс, общежития, а также лабораторные корпуса, соединенные отапливаемыми переходами.
И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле...
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО)
Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, пр. Бардина, д.25, ауд. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля (плагина) типа блок к системе Moodle [11]. Приложение для просмотра расписания университета СибГИУ. Рейтинг 4,2 на основе 697 оценок и 96 отзывов о вузе «Сибирский государственный индустриальный университет», Кемеровская область, Новокузнецк, улица Кирова, 42. На базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ) в Новокузнецке создадут современный кампус, в который войдут учебные, культурные и спортивные объекты.
Кузбасских студентов СибГИУ будут учить, как в Китае
В Новокузнецке отстранен проректор по внеучебной работе СибГИУ | Студенческая жизнь СибГИУ, первого вуза Кузбасса (знецк), – это калейдоскоп ярких событий: наука и гранты, учеба и чемпионаты, спорт и физкультура, творчество и. |
СибГИУ в Новокузнецке | Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. |
Сибирский государственный индустриальный университет | Реорганизация предполагает возможное слияние Новокузнецкого филиала кемеровского госуниверситета с СибГИУ, другими словами создание на юге Кузбасса одного большого и главное эффективного вуза. |
Система управления обучением Moodle СибГИУ
СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования" | Актуальная информация о Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
Образовательный портал КГПИ КемГУ: Вход на сайт | Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое. |
Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет) Вход - | Фото Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ, г. Новокузнецк, РФ). |
Кафе, отель, магазины здорового питания: в Новокузнецком СибГИУ построят современный кампус | Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. |
Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ | Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE. |
Сибгиу мудл новокузнецк - фото сборник
Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями: личный кабинет на базе системы мудл, система управления, портал УМО и еще многое другое. Бесплатное дополнительное образование на базе Сибирского государственного индустриального университета! Институт дополнительного образования СибГИУ участвует в федеральном проекте "Содействие занятости" с 2019 года! Новости #products_SMIND - Товары #programs_SMIND - Программы #leaks_SMIND. Пропустить новости сайта. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк.
Химики и IT-специалисты из Китая будут проходить обучение в СибГИУ
Индустриальный институт Новокузнецк. Университет СМИ Новокузнецк. Вузы Новокузнецка. Волков университет Новокузнецк. Сибирский государственный Индустриальный университет logo. Молодые ученые разработчики. Сибирский металлургический институт. Сибирский государственный Индустриальный университет эмблема.
Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии. В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества. Увидит себестоимость тонны выплавленной стали, сможет поработать над её снижением, сделать продукт конкурентоспособным. Если у нас в университете одна из самых высоких стипендий в регионе — это первый аргумент. Второй аргумент — у наших выпускников одна из самых высоких зарплат в регионе среди выпускников вузов Кузбасса, это совершенно точно. По данным рейтинга сайта hh.
Кибернетика и программирование 2. DOI: 10. Для эффективной работы информационной системы требовалось организовать разграничение прав доступа для различных групп пользователей: студентов, модераторов портфолио и администраторов. Информационная система реализована в виде отдельного модуля плагина для системы управления обучением «Moodle». При создании информационной системы «Портфолио СибГИУ» использовался метод дедукции, при котором по множеству частных признаков делается заключение об общей совокупности исследуемых признаков, а также метод анализа существующего плагина Exabis E-Portfolio. Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators. At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.
Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО. Аттестацию строителей СРО.
Гайд по поступлению в СибГИУ: выбираем специальность
Система мудл. Moodle программа. Система СДО. Портал в библиотеке.
Мудл LMS. LMS вуз. Платформа модуль для дистанционного обучения.
Структура Moodle. Система управления обучением. Система управленяиоубчением.
Система управления обучением Moodle является. ПТПИТ техникум. ПТПИТ информационные технологии.
Центр дистанционного обучения. Сайты для дистанционного обучения. Портал дистанционного обучения.
Сибирский государственный Индустриальный университет логотип. Мудл НСТ. Moodle Агату.
Мудл РХТУ. Разграничение прав доступа картинка. Страница на модерации.
Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург.
ВГУ личный кабинет. Библиотека ВГУ электронная. Как зайти в систему.
ТГУ аккаунт. Курс Moodle. Темы Moodle.
Решение тестов в Moodle.
Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь?
И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте!
Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс.
На его территории возведут научно-техническую библиотеку, коворкинг, фаблаб учебные мастерские , студии, технопарк, IT-центр, музейно-выставочные пространства, кафе, отель, ресторан, магазины здорового питания, офисные помещения. Также будет построена подземная парковка на 100 мест. В кампусе будет действовать многофункциональный культурно-досуговый центр с концертным залом на 1 500 человек, межвузовский военный учебный центр с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Также планируется построить ледовой каток с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом.
Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу.
Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой.
Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора.
Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л. Ермакова, Л. Павлова, О. Мочалов, Л.
Ермакова Л. Проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции.
ФИЛИАЛ КУЗГТУ в г.БЕЛОВО
В Новокузнецком сибирском государственном индустриальном университете проходит пленарное заседание детской научно-практической конференции «ПУСК: Планируй. Реорганизация предполагает возможное слияние Новокузнецкого филиала кемеровского госуниверситета с СибГИУ, другими словами создание на юге Кузбасса одного большого и главное эффективного вуза. Сегодня, 11 декабря, стало известно, что отстранен от занимаемой должности Сибирского Государственного Индустриального Университета Виктор Коваленко. ИОО СибГИУ Новокузнецк. 181 subscribers. ИОО СибГИУ Новокузнецк. Уважаемые обучающиеся! Напоминаем, что для успешной сдачи сессии необходимо: 1. выполнить все задания в Moodle. → 2. обязательно после выполнения заданий являться на зачет/экзамен. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотреть видео про Сибгиу мудл.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Форма обратной связи
- СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"
- Дистанционное обучение в СибГИУ | Помощь с тестами, сессия под ключ
- Мудл сибгиу вход - фотоподборка
- Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ
- Почему именно ИДО СибГИУ?
В Новокузнецке создадут современный кампус на базе Сибирского индустриального университета
И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже.
В СибГИУ Цивилев посмотрел новую производственную лабораторию «Автоматизированные системы управления шахтными установками». Здесь будут готовить специалистов из топ-50 самых востребованных профессий в стране. Это: «Мехатроника и мобильная робототехника», «Электроника и наноэлектроника», «Электроэнергетика и электротехника», «Автоматизация технологических процессов и производств».
Также будет идти подготовка аспирантов по направлению «Электро- и теплотехника». Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс.
Главное в этом деле — изучение и анализ, коллегиальность и самостоятельность. Для СибГИУ открывается великолепное поле для взаимодействия: в науке, образовании, инновационных продуктах. Главное, что этот инструментарий — подписание соглашений, делается не ради соглашений, не ради галочки, рейтингов и мониторингов. Он нужен для реальной разработки совместных инновационных продуктов и технологий. Договор заключен сроком на пять лет и позволит Университету вместе с коллегами из Китая работать над прорывными и перспективными технологиями в сфере горного дела и разработки месторождений.
В документе говорится, что совместные исследования, программы обмена студентами, лекции, обмен методическими материалами, станут регулярными для китайской и российской сторон. Она позволит вузу готовить инженеров и специалистов в сфере IT нового поколения для промышленности, а также наиболее полно и эффективно использовать интеллектуальный и материально-технический потенциал обеих организаций. Накануне приезда этой авторитетной компании, к нам приезжала другая китайская делегация и демонстрировала принципиально новое бурение ради дегазации. А у нас есть своя метода, не хуже. Если будем рассматривать проблему вот так — под разными углами, то сможем выработать что-то более совершенное.