Гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал, что театр ожидает масштабный аудит.
Новый гендиректор МХАТа объявил о «жесточайших сокращениях» нетворческого штата
При этом продажи билетов в лучший месяц составляют 20 млн рублей. Кехман также заявил, что пересмотрит зарплаты сотрудников. Он отметил, что готов расстаться со всеми, кому не понравятся новые правила.
Бюджет на содержание отдела составляет 2,3 млн рублей, а продажи билетов в лучший месяц — 20 млн рублей. По его словам, другие театры показывают большую результативность с учетом работы гораздо меньшей команды.
Так, например, в Михайловском театре продажи билетов за октябрь составили 81,5 млн рублей, а в Новосибирском театре — 47 млн рублей. Владимир Кехман: «Это с учетом заполняемости в Новосибирске и 75-процентной заполняемости в Петербурге. Так вот в Петербурге эти 81,5 миллиона обслуживает команда всего из 10 человек с бюджетом 650 тысяч… Такого беспредела в управленческой структуре, как во МХАТе, я не видел нигде».
Горького Владимир Кехман пообещал сокращения в штате административного управления. В интервью РИА «Новости» он заявил, что «нетворческих» сотрудников театра «очень много». Также он пообещал пересмотреть все зарплаты, при этом он готов расстаться со всеми несогласными. Ранее стало известно, что Кехман отменил показ спектакля «Чудесный грузин» с телеведущей Ольгой Бузовой. Обсудить По словам Кехмана, в штате театра есть сильный дисбаланс между творческим и управленческим коллективами. Он насчитал несколько десятков сотрудников, которые занимаются «непонятно чем». Здесь только один отдел состоит из 27 человек, которые занимаются непонятно чем — пиаром, информационной поддержкой?
Я с ними встречался, это хорошие ребята, но их очень много», — рассказал гендиректор.
Слово употребляется во множественном числе. ВВЦ — Всероссийский выставочный центр мужской род. ТВ — телевидение. Аббревиатура употребляется в речи в среднем роде. СМИ — средство массовой информации.
Кехман рассказал о «жесточайших» сокращениях во МХАТе
Там продажи билетов за октябрь составили 81,5 млн рублей, в Новосибирском театре — 47 млн руб. Кроме того, он анонсировал пересмотр зарплат всех сотрудников театра и уточнил, что готов расстаться со всеми несогласными. Есть правило как "Отче наш": 24-е и 10-е число каждого месяца, когда нужно выплачивать аванс и зарплату. Поэтому я даже не буду ни с кем разговаривать.
Мне нужно исправить эту ситуацию. Точка», — резюмировал Кехман. Должность генерального директора МХАТа им.
Горького Кехман занял в конце октября.
Но я забыл про свой диплом, меня куда-то понесло! Мог ли я себе тогда представить, что Степанова, пронзившая мне сердце, станет моей партнершей в "Тартюфе" Анатолия Эфроса?!. Почему актеры тех поколений были богами? Когда формально играют, технически здорово - да, и такое искусство может быть, но в душу попадает то искусство, которое меняет жизнь. Русский театр всегда славился как театр переживания и перевоплощения.
Самый идеальный спектакль: два актера, мужчина и женщина, полчаса смотрят в глаза друг другу, ничего не говоря, а зал при этом - рыдает... Это театр добра, чистоты, боли, веры во все самое светлое, самое прекрасное... Кому верю сейчас? Верю Чехову, который обещал, что жизнь через какое-то время станет невообразимо прекрасной. И мы должны это предчувствовать, стремиться к ней. Для этого мы и работаем в театре.
Есть драматургия поступков, есть драматургия характеров, а есть драматургия движения души. Вот это по-настоящему чеховское. Антон Павлович, чье имя носит Московский Художественный театр, весь в этом: в движении души, в настроении, в состояниях - вот в этом его драматургия. Персонаж Чехова не эгоистичен, он ощущает другого, и тот, другой, помогает ему ощутить себя тем, кто он есть на самом деле. Вот тогда рождается общая атмосфера, идут потоки воздуха, причем доходит до вулканов, до вспышек, до землетрясений. Это движение и есть самое интересное в театре: как рождается чувство, как рождается мысль у персонажа?
Писатель Антон Павлович Чехов читает пьесу "Чайка" артистам театра. На фото стоят: В. Немирович-Данченко, В. Лужский, М. Андреева, А. Андреев, М.
Григорьева, сидят: Е. Раевская, А. Вишневский, А. Артем, О. Книппер, К. Станиславский, А.
Чехов, М. Лилина, М.
По мнению гендиректора, с почетным президентом учреждения культуры Татьяной Дорониной несправедливо поступили — не только сменивший ее Бояков, но и все, кто был либо ее учениками, либо очень близкими людьми.
Кехман считает, что Доронину предали, и, хотя он не являлся источником этого конфликта, уверен: именно ему нужно разрешить разногласия.
Так, в Михайловском театре Санкт-Петербург , где Кехман является худруком, продажи билетов за октябрь составили 81,5 миллиона рублей, а в Новосибирском театре оперы и балета, где до недавнего времени Кехман был руководителем, доход составил 47 миллионов рублей. Он подчеркнул, что и там, и там, небольшая команда управленцев. Помимо сокращений, МХАТ ждут изменения по зарплатам сотрудникам. Владимир Кехман руководил новосибирским театром с 2015 года.
Справочники
- Регистрация
- МХАТ или эмхатэ: как вы театр назовете, так он и... Произношение аббревиатур
- Новости партнёров
- Глава Союза театральных деятелей прокомментировал переименование МХАТа
Кехман назвал ситуацию во МХАТа беспределом и анонсировал «жесточайшие» сокращения
Чехова Один из самых известных и популярных московских драматических театров. Создан в 1898 г. Московский Художественный академический театр. Московский Художественный академический театр см. Горького, образован при разделении труппы Московского Художественного академического театра в 1987 сохранил его название; сцена на Тверском бульваре. Художественный руководитель Т.
Созданная Евгением Вахтанговым ещё в 1913 году любительская студия, поначалу терпевшая провалы и расколы, постепенно сформировалась в жизнеспособный коллектив и добилась признания как у публики, так и у руководства МХТ: в 1920 году она превратилась в 3-ю Студию МХАТ [14]. В 1922 году во главе Первой студии стал Михаил Чехов , который в 1928 году, не принимая всех революционных перемен принял решение не возвращаться с гастролей в Германии , жил в США , снимался в кино, в частности в фильме « Заворожённый » реж. Хичкок , за роль в котором номинировался на « Оскар » 1946. Основатели Художественного театра распространили свою реформаторскую деятельность и на музыкальный театр: в 1919 году образовалась Оперная студия Большого театра под руководством Станиславского, Немирович-Данченко в том же году создал Музыкальную студию МХТ. Студии на протяжении двух десятилетий существовали параллельно, с 1926 года, уже преобразованные в театры, — даже под одной крышей, но лишь в 1941 году были объединены в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко [4]. Старики, которые могут усвоить, не желают переучиваться, а молодёжь — не может, да и слишком ничтожна. В такие минуты хочется бросить драму, которая кажется безнадёжной, и хочется заняться либо оперой, либо литературой, либо ремеслом. Вот какое настроение навевают на меня наши триумфы» [17]. За рубежом консервативный МХАТ принимали намного теплее, чем в родной Москве, где он проигрывал конкуренцию молодым коллективам, привлекавшим публику драматургией порою не самого высоко уровня, но актуальной. От учителей отдалялись и ученики: в 1924 году 1-я Студия превратилась в самостоятельный театр — МХАТ 2-й [12] ; то же ещё раньше произошло с 3-й Студией [14]. В 1923 году Станиславский в письме Немировичу-Данченко поставил диагноз: «Теперешний Художественный театр — не Художественный театр. Причины: а потерял душу — идейную сторону; б устал и ни к чему не стремится; в слишком занят ближайшим будущим, материальной стороной; г очень избаловался сборами; д очень самонадеян, верит только в себя, переоценивает; е начинает отставать, а искусство начинает его опережать; ж косность и неподвижность…» [18] Оставшийся в Москве Немирович-Данченко приступил к реорганизации: отпустив на волю 1-ю, 3-ю и 4-ю студии, давно боровшиеся за независимость, он слил с Художественным театром 2-ю студию. Станиславский июля 1924 года писал по этому поводу из-за рубежа: «Подчиняюсь и одобряю все Ваши меры. Это давнишняя болезнь моей души требует решительной операции. Жаль, что она называется 2-й МХТ. Она изменила ему — по всем статьям … Отсечь и 3-ю Студию — одобряю…» [19]. По поводу 2-й Студии Станиславский высказал сомнения: «Они милы и что-то в них есть хорошее, но, но и ещё но… Сольются ли конь и трепетная лань…» [19]. Однако по возвращении в Москву он солидаризировался с В. Немировичем-Данченко в том, что театр никогда ещё не имел такой разносторонне талантливой труппы [20]. Репертуар См. Сцена из спектакля, 1927 год Приём в труппу большой группы молодых артистов и режиссёров из различных студий МХАТа, преимущественно из 2-й несколько человек пришли из 3-й студии, в том числе Юрий Завадский и Николай Горчаков [21] , дал новый импульс развитию театра; в свою очередь, обращение к современной отечественной драматургии первым опытом стал спектакль «Пугачёвщина» по пьесе К. Тренёва , поставленный Немировичем-Данченко в 1925 году , влекло за собой поиски новых средств выразительности [22]. Программным для Художественного театра советской эпохи стал спектакль « Дни Турбиных », поставленный в 1926 году под руководством К. Событием театральной жизни стал и поставленный Судаковым в следующем году спектакль « Бронепоезд 14-69 » по пьесе Вс. Со второй половины 20-х годов современная отечественная драматургия заняла прочное место в репертуаре театра, причём создание многих произведений было инициировано самим руководством МХАТа, в первую очередь Немировичем-Данченко [22]. Вместе с тем важными вехами в истории театра стали и новые прочтения классики: « Горячее сердце » А. Островского , « Безумный день, или Женитьба Фигаро » П. Бомарше , « Воскресение » Л. Станиславский фактически самоустранился от руководства театром, редко ставил спектакли сам, в основном руководил работой молодых режиссёров и даже в этой роли с годами выступал всё реже, значительно больше внимания уделяя своему Оперному театру [23]. Немирович-Данченко тем временем боролся с мхатовскими штампами: с актёрскими штампами житейского правдоподобия, которые он называл «правдёнкой», с измельчавшим за 30 лет мхатовским бытовизмом, добиваясь в своих спектаклях широких обобщений явлений и характеров [22]. Продолжались поиски и в области сценографии: к работе в Художественном театре был привлечён молодой Владимир Дмитриев , один из лучших театральных художников 1930—1940-х годов, в 1941 году ставший главным художником МХАТа; многообразие сценических решений обеспечивало сотрудничество с самыми разными художниками, в том числе Николаем Крымовым и Константином Юоном , Петром Вильямсом и Вадимом Рындиным , позже Николаем Акимовым и Владимиром Татлиным. В сентябре того же года театру было присвоено имя М. Со второй половины 1930-х годов ситуация в Художественном театре вполне отражала ситуацию в стране: под пристальным вниманием высших партийных органов театр не мог избежать постановок слабых, но сервильных пьес, сочинений, «рекомендованных» Главреперткомом [25] ; иные актёры писали на своих коллег доносы, жертвами которых стали, в частности, Михаил Названов и Юрий Кольцов. Были репрессированы и руководители театра, такие как М. Аркадьев расстрелян в 1937 году , Я. Боярский расстрелян в 1940 году , режиссёр В. Сахновский арестован в 1941 году. Горького обязывало театр иметь его пьесы в своём репертуаре, и в 30-х годах, впервые после 1905-го, МХАТ вновь обратился к Горькому , поставив сначала инсценировку повести « В людях » 1933 , а затем и его пьесы: « Егор Булычёв и другие », « Враги », « Достигаев и другие » [8]. За постановку «Врагов» театр взялся по настоянию Сталина, и в 1935 году этот спектакль был признан эталоном социалистического реализма [8]. В 1930-х годах в афише театра уже крайне редко появлялись произведения зарубежной драматургии, да и то исключительно классика: Мольер , Диккенс , Шеридан , — и это тоже было «веяние времени». В это время на театральной сцене, по словам И. Соловьёвой, утверждались «ясность и жизнеподобие, морализм, твёрдая дидактика, воля к простоте» [26]. Репертуар приблизительно поровну делился между советской драматургией и отечественной классикой: Немирович-Данченко в этот период поставил « Анну Каренину », « Грозу », новые прочтения « Горя от ума » и « Трёх сестёр »; ещё раньше под руководством Станиславского были поставлены « Мёртвые души » инсценировка М. Пьесы советских драматургов чаще ставили молодые режиссёры: Илья Судаков, Николай Горчаков , Михаил Кедров , иногда под руководством Немировича-Данченко.
Горького, судя по всему, настроен в отношении театра весьма решительно. В частности, он заявил, что вплотную займется существующим сейчас в театре дисбалансом между творческим и управленческим коллективами. По его словам, в культурном учреждении сейчас слишком много лишних людей. Я с ними встречался, это хорошие ребята, но их очень много», - объяснил он свое решение, отметив при этом, что при бюджете театра в 2,3 млн рублей, его лучшие продажи сейчас не превышают двадцати млн рублей.
Ситуацию в управленческой структуре МХАТа гендиректор назвал беспределом и сказал, что ему необходимо исправить ее. Кехман, работавший до этого худруком Новосибирского театра оперы и балета, был назначен гендиректором МХАТа имени Горького 27 октября. Через несколько дней свой пост покинул художественный руководитель театра Эдуард Бояков. Бояков написал заявление об уходе, несмотря на пятилетний контракт.
МХАТ им. М. Горького сменит название - гендиректор
Московский Художественный театр имени А. Чехова; о «доронинском» МХАТе см. Станиславским и Вл. Немировичем Данченко.
Чехова; Московский художественный академический театр с 1920 по 2004 с 1932 г. Чехова , один из двух театральных коллективов, образованных при разделении труппы Московского Художественного академического театра см.
О том, что генеральным директором МХАТ им. Он написал заявление по предложению Кехмана, несмотря на пятилетний контракт с Минкультуры. По мнению гендиректора, с почетным президентом учреждения культуры Татьяной Дорониной несправедливо поступили — не только сменивший ее Бояков, но и все, кто был либо ее учениками, либо очень близкими людьми.
В качестве примера успешной организации театрального процесса он привел питерский Михайловский театр, обслуживанием которого занимается небольшая команда из десяти человек с бюджетом 650 тысяч рублей. Одновременно продажи билетов за прошлый месяц превысили отметку в 81 млн рублей. В Новосибирском театре данный показатель составил 47 млн рублей, однако эта сумма достигается при требовании о половинной заполняемости зала, добавил Кехман. Также Кехман заявил, что планирует пересмотреть существующую систему зарплат, сразу отметив, что без сожаления расстанется с теми, кто с этим не согласится.
Горького", - сказал он, пояснив, что это возвращение к прежнему названию театра. Это произойдет уже в следующем году", - добавил гендиректор. Горького, после чего была назначена президентом театра.
Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
Новый гендиректор МХАТа имени Горького Владимир Кехман собирается провести «жесточайшие сокращения» нетворческого штата. Некоторые читатели согласятся, что аббревиатуры двух театров – МХТ МХАТ – очень похожи. Владимир Кехман, занимающий сейчас пост руководителя МХАТа, анонсировал скорые «жесточайшие сокращения», которые коснутся прежде всего нетворческой части сотрудников. Новый гендиректор МХАТа имени Горького Владимир Кехман собирается провести «жесточайшие сокращения» нетворческого штата. Гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал, что театр ожидает масштабный аудит.
Станислав Любшин: По зову Степановой во МХАТ
- Содержание
- Новости МХАТ им. М. Горького
- Новый гендиректор МХАТа пригрозил жесточайшими сокращениями
- Кехман назвал ситуацию во МХАТа беспределом и анонсировал «жесточайшие» сокращения
Курс на обновление: Кехман заявил о решении переименовать МХАТ имени Горького
Московский художественный академический театр (МХАТ) имени Горького возвратит себе прежнее название. Об этом заявил новый гендиректор театра Владимир Кехман. История создания Художественно-Общедоступного театра (с 1901 года – Московский Художественный театр (МХТ), ныне – МХТ имени А.П. Чехова) берет свое начало со. новости театра с фото и видео. — Женовач действительно разрушил табаковский МХАТ, но что его так быстро уйдут, я лично не ожидала. Московский Художественный академический театр им. М. Горького (с 1987 года). МХАТ — (Московский Художественный театр имени А.П. Чехова) Один из самых известных и популярных московских драматических театров. История создания Художественно-Общедоступного театра (с 1901 года – Московский Художественный театр (МХТ), ныне – МХТ имени А.П. Чехова) берет свое начало со.
Новый директор МХАТа проведет «жесточайшие сокращения»
Его авторам грозит до 8 лет тюрьмы 2 года назад Ваши Новости 2 года назад В Приморском крае возбудили уголовное дело по ч. Фигурантами производства стали авторы популярного на просторах интернета сатирического сериала о вымышленном депутате Виталии Наливкине. В одном из выпусков главный герой уничтожает забытую на остановке сумку гранатометом. При съемках и монтаже использовали пиротехнику и спецэффекты.
Это произойдет уже в следующем году", - добавил гендиректор. Горького, после чего была назначена президентом театра. Генеральным директором с 27 октября 2021 года является Владимир Кехман.
Фигурантами производства стали авторы популярного на просторах интернета сатирического сериала о вымышленном депутате Виталии Наливкине. В одном из выпусков главный герой уничтожает забытую на остановке сумку гранатометом. При съемках и монтаже использовали пиротехнику и спецэффекты. В октябре текущего года в дежурную часть отдела МВД России по городу Уссурийску поступило сообщение директора казенного учреждения о повреждении остановки общественного транспорта на улице Штабского в Уссурийске.
Объяснил это новоиспеченный гендиректор театра наличием серьезного дисбаланса между творческим и управленческим коллективами. Изображение взято с: YouTube Кехман уже успел реализовать ряд перестановок после назначения, но останавливаться на этом не планирует. Уже вскоре начнутся «жесточайшие сокращения». Представитель МХАТ пожаловался, что только один из отделов насчитывает 27 человек, и непонятно, чем они занимаются, это или пиар, или информационная поддержка. Со всеми новый директор встречался, ребята в целом хорошие, проблема только в том, что их «очень много».
МХТ им. Чехова празднует 125-летие: почему театр растет, а не стареет
Московский Художественный академический театр см. Горького, образован при разделении труппы Московского Художественного академического театра в 1987 сохранил его название. Московский Художественный академический театр см. Горького, образован при разделении труппы Московского Художественного академического театра в 1987 сохранил его название. новости театра с фото и видео. — Женовач действительно разрушил табаковский МХАТ, но что его так быстро уйдут, я лично не ожидала.
Новости партнёров
- Новости театра
- Кехман анонсировал «жесточайшие сокращения» в нетворческом штате МХАТа
- Станислав Любшин: По зову Степановой во МХАТ
- История рождения театра
- Газета «Суть времени»