Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка.
Создатели и актеры
- Актриса, с которой сложно работать
- Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни
- Самое интересное в виде мозаики
- Мэрилин Монро: почему актриса оказалась заперта в образе «глупой блондинки» - Горящая изба
- Мэрилин Монро: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети - Экспресс газета
- Содержание
Убийство Мэрилин Монро
Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда. Смотри, какой эротический образ Мэрилин Монро выбрала для церемонии премии «Оскар» в 1951 году. Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Оперативная фотография, сделанная экспертами-криминалистами в спальне Мэрилин Монро. Олдридж утверждает, что врач-психиатр Ральф Гринсон убил Мэрилин Монро после того, как она пригрозила раскрыть детали ее отношений с братьями Кеннеди.
Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США
Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43].
Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман.
Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox.
Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.
В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64].
Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].
Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].
Она могла безупречно сыграть диалог на три страницы, а потом запнуться на одной фразе. Тогда она уже не могла произнести самую простую реплику, сбивалась, повторяла снова, а потом начинала рыдать — и приходилось гримировать ее заново. Уайлдер проявлял чудеса терпения: «Я был готов снимать хоть восемьдесят дублей, потому что восемьдесят первый был необычайно хорош». И здесь впору задаться вопросом: а какой Мэрилин была актрисой?
Есть актеры-хамелеоны, демонстрирующие чудеса перевоплощения, — такие могут сыграть хоть телефонный справочник. И есть актеры, из фильма в фильм несущие свою органику, — те самые из анекдота «не нужно петь, ты просто ходи! Мэрилин обладала великолепным даром комического, но жаждала серьезных драматических ролей. Когда образ доступной и милой, как кошечка, блондинки, вконец сложился, она, будто испугавшись, ринулась его переламывать. Курсы актерского мастерства, просьбы к мужу-писателю написать под нее приличный сценарий, а не вот это всё. Но публика не верила в Монро-интеллектуалку, поэтому фурор вызывали фото, на которых она была с какой-нибудь серьезной книгой в руках. Актриса мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а вместо этого создала собственную персонажность, от которой было уже не отвертеться. Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий.
Аукцион продлится до 26 марта, общая стоимость лотов оценивается в 90000 долларов. Снимки сделаны знаменитым фотографом Джорджем Баррисом 13 июля 1962 года Снимок с последней фотосессии Мэрилин на пляже в Санта-Монике Эти кадры были сделаны всего за несколько недель до смерти знаменитости Мэрилин нашли мертвой в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, знаменитость скончалась от передозировки снотворного.
Этот оперативник был нанят частным детективом Фредом Оташем, чтобы следить за Монро и Кеннеди с помощью скрытых электронных устройств, установленных в доме Лоуфорда. Оставь меня в покое. Держись подальше от моей жизни", - вспоминает Уилсон слова Монро, сказанные в беседе с Робертом Кеннеди. Я чувствую себя куском мяса". Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди. Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней аукцион, мэрилин монро, фотография. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker), (1 июня 1926, Лос-Анджелес. Любимый особняк Мэрилин Монро выставлен на продажу за 115 миллионов долларов. Любимый особняк Мэрилин Монро выставлен на продажу за 115 миллионов долларов. Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов.
Мэрилин Монро: жизнь после смерти
К концу 1960 года чистая прибыль от его проката составила 18 миллионов долларов. Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией. Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960.
И когда режиссер уже начал паниковать, на выручку пришёл европейский знакомец Миллера — Ив Монтан. Вместе с женой Симоной Синьоре он приехал в Нью-Йорк с концертами. Мэрилин в дуэте с Ивом Монтаном.
Актеры раздвигают рамки банального замысла миллионер выдает себя за бедного артиста, чтобы покорить сердце своей избранницы. Завораживающий, медленно втягивающий ритм человеческих отношений, на наших глазах — подлинная страсть. Во время работы с Ивом на съемочной площадке и в жизни Монро была собранной, тихой, уступчивой.
В обаятельном французе Мэрилин нашла то, что женщины называют «мужчина моей мечты». Съёмки картины «Давай займёмся любовью» в Европе она шла под названием «Миллиардер» ни разу не были сорваны. Она провела их на одном дыхании.
Мэрилин отличилась прекрасным исполнением песенно-танцевальных номеров. Роман с Ивом развивался стремительно. Артуру нужны интеллектуалки, с которыми он мог бы беседовать.
Вроде Симоны. А Иву нужна я». Но дело обернулось самым худшим образом.
Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85].
Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены.
Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].
После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья.
Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел.
Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными.
Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107].
Это история любви без любви, поразившей Мэрилин Монро и Ральфа Гринсона. Биография Мэрилин Монро известна доподлинно. Но, как это ни парадоксально, обстоятельства ее смерти занимают умы людей гораздо больше, чем жизнь и творчество белокурой богини, как называли ее восторженные поклонники. Потому что богини не умирают. По крайней мере — не должны умирать.
During the years when she was climbing up the stature to fame, Marilyn accepted any and all roles she was given. Many of them portraying her as a cute, sexy, secretary, and even a burlesque dancer. She liked filming comedies, which is often misconstrued. I knew the character I was going to play, and I did see a script, regardless of changes.
But I must have approval of the script a good director. I want good stories—not to just be thrown into any old thing. I think I am a serious actress; I want to prove it. The role she wanted most to settle in was motherhood.
From as early as being a little girl herself, she wanted to have children. Though as much as she wanted a baby, she wanted one when she was emotionally and physically able to care for one. To be there for one. To be completely focused on motherhood.
Marilyn suffered with endometriosis, which caused a strain on her fertility. While Marilyn had goals, she wanted to accomplish before motherhood, it could be possible she and Joe DiMaggio tried for children during their nine-month marriage in 1954. In 1957, she learned she was pregnant with new husband Arthur Miller after months of failed attempts. She spent several blissful weeks anticipating and celebrating a new life, until it resulted in an ectopic pregnancy.
It was terminated to save her life. In 1958, while filming Some Like It Hot, she learned she was pregnant again. It lasted nearly five months before she miscarried. She attempted suicide by overdose after-both.
But Marilyn lived no without hope.
Мэрилин Монро: жизнь легенды Голливуда в фотографиях
И воплотила его в жизнь как никто. Играют ее губы, глаза, случайные жесты», — говорил о Монро режиссер Джошуа Логан. И большинство ее фирменных движений вовсе не были случайными. Например, она подпиливала один из каблуков своих туфель и в результате при ходьбе необычно покачивала бедрами, что не могла повторить любая другая женщина.
Мэрилин стала заложницей своего образа милой сексуальной блондинки — и не могла этого изменить. Да и сама прекрасно понимала, что именно он приносит ей славу и деньги. Почти все личные вещи Мэрилин достались ее близкому другу — Ли Страсбергу.
Только после его ухода в 1982 году в прессу попали записи актрисы, сделанные на ресторанных меню и гостиничных счетах. Среди них есть описание ее сна: «Меня разрезали, но внутри ничего не оказалось, опилки, как у тряпичной куклы».
Бриттани Мёрфи 32 Родилась 10 ноября 1977 года. Умерла 20 декабря 2009 года от пневмонии после попыток самолечения. В 2022 году звезде «Города грехов» было бы 45 лет. Пол Уокер 40 Родился 12 сентября 1973 года. Разбился 30 ноября 2013 года со своим другом в автокатастрофе на спорткаре Porsche Carrera GT. В 2022 году звезде Форсажа было бы 48 лет. Шэрон Тейт 26 Родилась 24 января 1943 года. Убита вместе с четырьмя другими 9 августа 1969 года на восьмом месяце беременности у себя дома членами секты.
В 2022 году голливудской модели и актрисе было бы 79 лет. Джон Ф. Кеннеди 38 Родился 25 ноября 1960 года. Разбился 16 июля 1999 года со своей женой и её сестрой на собственном самолёте сидя за штурвалом из-за неопытности в условиях плохой видимости. В 2022 году сыну 35-го президента США был бы 61 год. Патрик Суэйзи 57 Родился 18 августа 1952 года. Умер 14 сентября 2009 года от рака поджелудочной железы. В 2022 году звезде «Привидения» было бы 70 лет. Уитни Хьюстон 48 Родилась 9 августа 1963 года Умерла 11 февраля 2012 года в ванной своего номера, случайно утопившись из-за последствий употребления кокаина. В 2022 году блюзовой певице было бы 59 лет.
Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».
На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78].
Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.
Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93].
После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле.
Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97].
В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89].
После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее.
Именно в нем более шестидесяти лет назад обнаружили безжизненное тело актрисы. Историческое здание в престижном районе Лос-Анджелеса, построенное в 1929 году, продали новому владельцу за 8,3 млн долларов. Он, в свою очередь, подал заявку на получение разрешения на снос. Департамент строительства предварительно дал одобрение и уже провел проверку здания, однако официальное разрешение еще не обнародовано.
Прощайте подолы: вещи Мэрилин Монро будут выставлены на большом аукционе
То, что Мэрилин Монро была убита, не вызывает сомнений. Мэрилин Монро. Нумерация страниц. Новости дня. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. Discover the timeless elegance of the Marilyn Monroe™ X @omniabrush Set. created by Marilyn Official with Marilyn Official’s original sound.
О тайнах смерти Мэрилин Монро
В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука». В последние выходные марта на аукционе было продано множество вещей американской актрисы и певицы Мэрилин Монро и издателя, основателя журнала Playboy Хью Хефнера. News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times. Тегимэрилин монро почему она ушла так рано, мэрилин мюррей цитаты, мэрилин монро фото на пляже 1962.
Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро
В 1959-м Монро забеременела во второй раз. В этот период она снималась в фильме «В джазе только девушки». Режиссеру картины, Билли Уайлдеру, очень не нравилось «положение» исполнительницы главной роли. Мужчина считал, что оно испортило точеные формы Монро. Спустя время звезда пережила выкидыш. Считается, что его причиной стала рабочая нагрузка. В половине фильма постановщику пришлось снимать двойника Мэрилин. По слухам, Монро не могла забеременеть из-за эндометриоза.
В 2017-м в сеть утекли снимки Мэрилин Монро, датированные 1960-м. На них актриса одета в высокую юбку, блузку и кардиган. Живот артистки заметно выпирает под одеждами. Фотографии сделала подруга звезды — Фрида Халл. Через несколько дней после фотосессии Монро вновь угодила в больницу, из которой она вернулась уже одна. По утверждениям друзей Монро, она страдала от эндометриоза , а беременность в начале 60-х была четвертой по счету. Девушка не узнавала друзей и замыкалась в себе.
Биографы предполагают, что так на нее повлиял провал фильма «Неприкаянные». Информация о том, что Монро попала в больницу для душевнобольных облетела весь Голливуд. Вызволил ее оттуда давний друг — бейсболист Джо Ди Маджо. Пребывание в психиатрической клинике оказалось для актрисы травмирующим опытом. Через год ее бездыханное тело найдет домработница. Известно, что Монро опасалась проблем с ментальным здоровьем из-за недуга родительницы. Есть версия, что причиной развода матери с первым мужем были симптомы параноидальной шизофрении.
Кроме Бернис, в семье Бейкеров подрастал мальчик Роберт, с которым постоянно что-то случалось. В одну из ссор родителей разбилось зеркало. Мальчик принялся играть с осколками и чуть не угодил острием прямо себе в глаз, но взрослые успели отобрать у него опасную игрушку. Позже мальчик вывалился из окна едущей машины, когда мать с отцом в очередной раз выясняли отношения.
Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней Кинодива с Джеком Леммоном во время съемки фильма "В джазе только девушки" Подготовка к съемкам Мэрилин с мужем Артуром Миллером, 1960 год В золотом платье для фотографа Эда Кларка На съемках фильма "Займемся любовью" Мэрилин прилетела выступить перед солдатами в Корее, февраль 1954 года Для поднятия боевого духа американских солдат она провела в корейских горах 9 выступлений.
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены.
Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.
Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.
Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103].
Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён.
ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111].
Год назад она развелась со своим третьим мужем, драматургом Артуром Миллером, ходили слухи о якобы имевшем место романе между ней и президентом Джоном Ф. Кеннеди, и ее обычно безупречная внешность была заменена ногтями, нуждающимися в маникюре и педикюре. В руке она держала телефонную трубку и лежала лицом вниз без одежды. Рядом с ней стояла пустая бутылочка из-под таблеток, в которой было 50 капсул нембутала, препарата, часто используемого в качестве снотворного. Шокирующее трагическое окончание восхождения Монро к славе, от заброшенного детства, до королевской семьи кинозвезды, было реальной историей Золушки. В то время как ее смерть в возрасте 36 лет была признана вероятным самоубийством, теории все еще изобилуют о том, что, возможно, действительно привело к ее смерти в ее последние дни. Любовная жизнь Монро проходит через взлеты и падения Несмотря на то, что Монро была известна как одна из величайших секс-символов в истории поп-культуры, его личная жизнь была наполнена драмой. Монро была перетасована между детскими домами и приемными семьями на протяжении всего своего детства. Ей было всего 16 лет, когда она вышла замуж за Джеймса Догерти, который длился с 1942 по 1946 год, а затем вышла замуж за легенду бейсбола Джо Димаджио в 1954 году и Миллере с 1956 по 1961 год.
Хрипела, шаталась и "булькала". Секреты последнего дня Мэрилин Монро!
Тегимэрилин монро почему она ушла так рано, мэрилин мюррей цитаты, мэрилин монро фото на пляже 1962. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме. Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Ровно 64 года назад легендарная Мэрилин Монро совершила символический удар по мячу перед стартовым свистком. Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней аукцион, мэрилин монро, фотография.
Причина смерти Мэрилин Монро
- Мэрилин Монро новости
- Загадка смерти Мэрилин Монро: спустя 55 лет стала известна шокирующая правда
- Тайна Мэрилин Монро: Неуслышанные записи (2022) — Фильм.ру
- Последние месяцы
- Мэрилин Монро новости
Мадонна воссоздала смерть Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V и попала под огонь критики
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
За год до своей смерти, в 1961 году, актриса даже наблюдалась в психиатрической клинике Пейна Уитни. По некоторым данным, Мэрилин, на фоне своих проблем, принимала и наркотические и тяжёлые лекарственные препараты. Это было широко распространено в те годы. Люди постоянно так делали и не понимали, насколько это опасно», — говорит биограф Сара Черчуэлл в книге Marilyn Monroe for Sale. У Мэрилин помимо проблем с зависимостью были и гинекологические заболевания. Звезда страдала от эндометриоза, который вызывал сильную менструальную боль и мешал ей забеременеть. Каждая беременность актрисы заканчивалась выкидышем. Впрочем, есть версия, что последнюю беременность Мэрилин прервала , хотя аборты в то время считались незаконными. Доходы В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. А вот в начале карьерного пути гонорары Монро были весьма скромными. Позже Монро говорила , что согласилась сделать откровенные снимки только из-за нужды.
Норма Джин родилась от связи ее матери с неустановленным мужчиной. Неустановленным — потому что мать страдала шизофренией и проводила свои дни в различных клиниках, выбираясь оттуда лишь в краткие периоды ремиссии. А дочка путешествовала по приемным семьям, которые периодически сдавали ее в приюты. А дальше… Все в ее жизни, кроме карьеры актрисы, будет чередой страданий и несчастий. Три неудачных брака, несколько выкидышей, проблемы со здоровьем, алкоголь, патологическое увлечение барбитуратами, страстные поиски своего настоящего места в жизни — изнанка сияющего образа мировой кинозвезды. Мэрилин страдала от этого и бесконечно совершенствовалась: училась в студии Михаила Чехова, брала уроки у Ли Страсберга, приняв на вооружение девиз «играй телом». И воплотила его в жизнь как никто. Играют ее губы, глаза, случайные жесты», — говорил о Монро режиссер Джошуа Логан. И большинство ее фирменных движений вовсе не были случайными.