Медведев победил Руне и впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс». Медведев выиграл первый сет со счётом 7:6, но уже в следующем розыгрыше австралиец реабилитировался. В марте Даниил Медведев выиграл турнир ATP 250 в Марселе на твердом покрытии в зале.
Медведев выиграл четвертый турнир ATP в сезоне
Медведев победил Джоковича, Надаля и Тима — первую, вторую и третью ракетку мира. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Российский теннисист Даниил Медведев в ¼ финала «Мастерса» в Индиан-Уэллсе встретился на корте с испанцем Алехандро Давидовичем-Фокиной. Российский теннисист Даниил Медведев выиграл свой первый матч на траве в этом сезоне, а в целом это уже его 40-я победа в 2023 году. Таким образом, Арнальди смог выйти во второй круг турнира, где сыграет против российского теннисиста Даниила Медведева. Российский теннисист Даниил Медведев обыграл итальянца Янника Синнера в финале турнира категории ATP-500 в Роттердаме. Встреча проходила в Нидерландах.
Даниил Медведев выиграл четвертый турнир ATP в нынешнем сезоне
Выпускник Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» Даниил Медведев одержал победу в мужском одиночном разряде и завоевал свой 20-й трофей на турнирах АТР. резюмировал Дмитрий Медведев. Выиграв турнир в Майами, Даниил Медведев с солидным отрывом стал лидером мировой классификации по очкам, набранным в этом году. Российский теннисист Даниил Медведев был в нескольких мячах от победы на Australian Open, но отдал матч Яннику Синнеру. Теннисист Даниил Медведев победил в финале Янника Синнера и выиграл турнир в Майами. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем престижного турнира серии «Мастерс» Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в Шанхае с призовым фондом 7,5.
Возвращение «Принца». Даниил Медведев выиграл Итоговый чемпионат АТР
Читайте также:.
Таким образом, Медведев ведет со счётом 5-0 в очных поединках со Шварцманом, аргентинцу ни разу не удалось выиграть у россиянина. Даниил стал единственным участником соревнований, выигравшим все три матча группового этапа, а Шварцман потерпел три поражения. Хотя встреча с аргентинцем не имела турнирного значения, россиянин признался, что ему было важно победить. Я хотел выиграть матч, поэтому очень рад, что мне это удалось.
К концу года Медведев набрал сумасшедшую форму: две недели назад он выиграл в Париже турнир серии Masters и никому не проигрывает уже 10 матчей подряд.
И если за весь предшествовавший турниру год Медведев не обыграл ни одного соперника из топ-10 рейтинга, то за последние две недели он обыграл семерых. Сейчас Даниил занимает 4 место в мировом рейтинге.
На сегодняшний день теннисист расположился на восьмом месте в мировом рейтинге.
Накануне российский спортсмен обыграл канадца Феликса Оже-Альяссима со счетом 6:4, 7:6 и вышел в финал.
Медведев выиграл в Торонто, Рублев - уступил
Травма не сломила Медведева, однако ему по-прежнему приходилось действовать против неуступчивого противника, которого активно поддерживали трибуны. Впрочем, запас фарта у 23-летнего испанца не был бесконечным. При счёте 5:5 во втором сете, когда перспектива тай-брека казалась очевидной, Давидович-Фокина умудрился вчистую проиграть свою подачу. Медведев шанс в концовке не упустил и не без труда, но всё же вырвал победу в сете 7:5 и матче. Как выяснилось позже, россиянин играл на обезболивающих, но даже это не стало препятствием на пути Даниила к очередному титулу. Я мог бы говорить об этом в течение 15 минут, но просто очень рад пройти через такой тяжёлый матч в таких сложных условиях с ветром, — цитирует Медведева официальный сайт ATP. Беспроигрышная серия Даниила которая, к слову, началась в противостоянии с Давидовичем-Фокиной, достигла уже 18 встреч. В полуфинале турнира в Индиан-Уэллсе российскому теннисисту предстоит сразиться с американцем Фрэнсисом Тиафо.
А после так же методично, как и в дебютном сете, продолжил доминировать и забирать очки. Как ни пытался Андрей, но спасти игру так и не вышло: Медведев не дал своему соотечественнику шанса ни в одном из последующих геймов. Таким образом, Рублев проиграл второй сет с аналогичным счетом, что и первый — 2:6. Даниил Медведев стал обладателем третьего трофея за последние три недели. Даниил уничтожил меня сегодня! Я взял всего четыре гейма. Три титула подряд! Не знаю, как он это делает. Это мой первый финал в сезоне, и я полностью разбит. Никогда не говорил это Даниилу лично, но я его очень уважаю. Он настоящий чемпион Андрей Рублев теннисист Медведев оказался не менее благожелательным по отношению к своему партнеру по сборной. Он пока не полностью раскрыл свой потенциал, но я уверен, что в будущем сможет выиграть "Большой шлем". Люди только начинают понимать сейчас, что Андрей — один из самых добрых людей в туре.
Джокович, Надаль и Федерер, без сомнения, еще не сошли с подиума, но другие сверхталанты подобрались совсем близко, и уже в следующем году можно ожидать если не нового короля, то новых чемпионов. И одним из них имеет все шансы стать Даниил Медведев. На официальном сайте турнира есть такая фотография — Федерер и Джокович делают селфи на фоне всех остальных игроков, с подписью — «пришла эра новых». Теперь это официально подтверждено. И что приятнее всего, в мировой десятке снова двое наших — Даниил Медведев и Андрей Рублев, так что будущее теннисной России снова выглядит солнечно.
Россиянин, который неудачно провел концовку прошлого сезона, начал свое восхождение к вершине рейтинга: следующую неделю он начнет на седьмом месте. Всего Медведев выиграл уже 17 турниров за карьеру: в прошлом году он пополнил коллекцию кубками из Лос Кабоса и Вены. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Олимпийский комитет России
Медведев победил Джоковича, Надаля и Тима — первую, вторую и третью ракетку мира. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Теннисист Медведев выиграл турнир в Дохе. picture Daniil Medvedev v Alexander Zverev – ATP Finals LIVE Men's Singles.
Медведев выиграл «Мастерс» в Риме на грунтовом покрытии
Российский теннисист Даниил Медведев 4 марта в двух сетах обыграл соотечественника Андрея Рублева в финале ATP 500 в Дубае. Даниил Медведев выиграл «Мастерс» в Риме. В финале российский теннисист победил датчанина Руне со счетом 2:0 (7:5, 7:5). В полуфинале Медведев обыграл Циципаса. Российский теннисист Медведев выиграл турнир «Мастерс» в Майами. Даниил Медведев победил аргентинца Диего Шварцмана со счётом 6/3, 6/3 в своем третьем матче группового этапа на Итоговом чемпионате АТР. Даниил Медведев выиграл Открытый чемпионат США, разгромив в финале первую ракетку мира Новака Джоковича в трех сетах – 6:4, 6:4, 6:4.
Даниил Медведев — Маттео Арнальди (27.04): обзор
Синнеру 21 год, в рейтинге ATP он занимает 11-ю строчку. На счету итальянца семь титулов под эгидой организации. О турнире в Майами Соревнования в Майами проводятся на покрытии «хард». В прошлом году победителем стал испанец Карлос Алькарас. Из россиян ранее турнир выигрывал Николай Давыденко в 2008 году. В турнире 2023 года не участвовал серб Новак Джокович, который 3 апреля вернется на первую строчку мирового рейтинга.
Медведев одержал уже четвертую победу в году и седьмую в карьере. Всего на счету россиянина девять финалов за минувший год, что является лучшим показателем в мире. Даниил Медведев на данный момент занимает четвертую строчку мирового рейтинга и выступит на итоговом турнире ATP, в котором традиционно принимают участие восемь лучших ракеток мира.
Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире.
Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения?
Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься.
Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали.
Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса.
Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.
Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт.
Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи.
И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых.
Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна.
Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так.
Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д.
То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например.
Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех.
И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю.
Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.
Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле.
Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении.
Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах.
Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми.
И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков.
Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше.
Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали.
Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады.
Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап.
Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах.
Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже.
Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором.
В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей?
Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом.
Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта.
Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много. Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут.
То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее.
Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо. Готовы что-то сказать? Пожалуйста, Виктор Антонович.
Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие. Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь.
Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их. То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке.
Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы. Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте.
Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются.
Напомним, 31 марта организующая Уимблдон Ассоциация лаун-тенниса LTA назвала условия допуска россиян и белорусов на турнир. Среди них был пункт о том, что в соревнованиях не смогут принять участие теннисисты, получающие государственное финансирование, под которым понимается в том числе спонсорская поддержка со стороны компаний, находящихся под управлением властей двух стран. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.