На автовыставке в Пекине был презентован преемник Mazda 6. Теперь это лифтбек с приводом на задние колеса, который будет продаваться в виде гибрида или полноценного электромобиля. Японцы показали, ни много ни мало, предвестника четвертого поколения Mazda 6, о чем несложно догадаться по индексу представленного концепта – это Mazda EZ-6.
Второй рестайлинг Mazda 6 2022-2023 с уходом в роскошь
Подержанный синий Mazda 6 2006 года, бензин, с объемом двигателя 0,0 л., коробка автомат. обомлел — это была Mazda 6 Liftback! Я не был удивлён тем фактом что мазды делают лифтбеки, обе моих 626 были и маздами и лифтбеками, но именно 6ку в этом кузове я видел впервые. Японцы показали, ни много ни мало, предвестника четвертого поколения Mazda 6, о чем несложно догадаться по индексу представленного концепта – это Mazda EZ-6. Собственно, этот агрегат — главная новость для будущего владельца Mazda6, благодаря которой седан стал быстрее — 7 секунд ровно с места до сотни вместо «атмосферных» 7,8 секунды — и потому намного желанней.
Ещё по теме
- Mazda пожертвовала седаном Mazda6, чтобы сосредоточиться на кроссоверах
- Mazda EZ-6 — Википедия
- Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
- Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
- Босс «Мазды» объяснил, почему у седана Mazda6 не будет преемника
- Авто Новости - Mazda представила шоу-кар Arata | Автомобильный портал AUDI/BMW
Новый Mazda6: электрический седан с задним приводом
Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом. Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский — вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова. Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё.
По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» — могут подклинивать. Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания. Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска — кузовные швы Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное — проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст.
Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин. Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. В блоках управления дублей километража нет — останется собирать только косвенные данные. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.
В задних фонарях и, возможно, в передних фарах прослеживаются черты Jaguar. Над световой панелью сзади расположен активный спойлер, который мы не ожидали увидеть на седане. Mazda EZ-6 установлена на 19-дюймовых аэродинамических колесах, имеет большую панорамную стеклянную крышу и безрамные двери.
Салон мало чем напоминает продукцию Mazda, продаваемую во всем мире, что объясняет китайское происхождение. Предварительные технические характеристики также были представлены вместе с официальными изображениями.
Сперва я не обратил на нее никакого внимания, у меня были две мазды, и я смело могу сказать что не являюсь большим поклонником этой марки хотя в Австралии популярность мазды примерно такая же как у АвтоВАЗ в России , тем не менее когда мой сосед полез в багажник я немного обомлел — это была Mazda 6 Liftback!
Я не был удивлён тем фактом что мазды делают лифтбеки, обе моих 626 были и маздами и лифтбеками, но именно 6ку в этом кузове я видел впервые. Кузов кстати ничем не отличается от обычного седана, по крайней мере мне не показалось что задний выступ у ней меньше чем у седана. Странно что в россии я ни разу не встречал подобных автомобилей.
Есть ощущение что автомобилисты предпочитают либо седан либо универсал. Почему же такое прохладное отношение к лифтбекам в России? Ну и на последок фотка из интернетов подтверждающая что это не вымысел и Мазда 6 лифтбек существует А вот ещё одна фотография, это уже моя Mazda 626 в багажнике которой едет не разобранный велосипед!
Более динамичный двигатель, но и расходующий от 10 литров минимум. Не самый выдающийся результат конечно, но уже приятно. Функция анализирует угол и интенсивность поворота руля, скорость и уровень нажатия педели. Исходя из этого распределяет крутящий момента для лучшего прохождения поворотов. Управляемость вас действительно удивит.
Новый Mazda6: электрический седан с задним приводом
В целом, в интерьере минимум физических органов управления, и даже как-то необычно смотрится довольно классический экран приборной панели с козырьком. Сверху на всю площадь установлена панорамная крыша, а передние кресла, в подголовники которых интегрированы динамики, украшены логотипом MAZDA. Среди оснащения заявлена мультимедийная сиситема с процессором Snapdragon 8155, аудиосистема Sony c 14-динамиками, контурной подсветкой и многим другим. Цены и старт продаж Актуальная Mazda 6 в кузове GJ Старт продаж новой Mazda EZ-6 запланирован на вторую половину 2024 года, тогда-же будут объявлены цены и комплектации.
Напомним, несколько лет назад была информация, что Mazda планирует выпустить новое поколение шестой серии, на классической платформе с продольно расположенным двигателем и базовым задним приводом, а также бензиновыми моторами V6. Но этим планам не суждено было сбыться, вместо нового седана Mazda 6, компания представила целое семейство кроссоверов, как раз использующих платформу с классической компоновкой и моторами V6.
Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог.
Мы подготовили... У KIA в 2020 большинство седанов с завода шло с ржавчиной и окислением на багажнике. Для автомобиля за 2,5 млн рублей такое непростительно.
В то же время Mazda 6 в 2022 году ожидаемо будет стоить около 3 млн.
Исходя из этого распределяет крутящий момента для лучшего прохождения поворотов. Управляемость вас действительно удивит. Японцам доступен полный привод! Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.
Подробности о нем раскрыли журналисты американского издания «CarsCoops». Как пишут инсайдеры, новая Mazda6 превратится из переднеприводной 4-дверки в машину с заднеприводной компоновкой, задействовав платформу, которая сейчас является эксклюзивной для новых кроссоверов бренда включая CX-50, CX-90, а также CX-60. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Причина, по которой в руководстве «Мазды» вернулись к проекту следующей Mazda6, кроется в успехе все тех же новых вседорожников CX-90 и CX-60.
Технические характеристики и начинка
- Лучший дизайн
- Сравнение Mazda Mazda6 с конкурентами
- Mazda6 нового поколения: что о ней известно
- Mazda 6 2022: Как будет выглядеть будущий «убийца» KIA K5 — рендер
- Сравнение автомобилей седан mazda 6 gh рестайлинг и седан mazda 6 gh
Модель Mazda6 прекратит своё существование
Последние новости по теме Mazda6. Mazda debuts the EZ-6 in China with electric and plug-in hybrid power. The large sedan has a 50:50 weight distribution and 373 miles of range for the EV. Mazda представила новую модель EZ-6, которая будет продаваться как полностью электрический автомобиль и как гибрид с возможностью подзарядки. Состоялся анонс нового электрического седана Mazda EZ-6. Mazda уже подготовила полностью электрическую версию шестерки | SpeedMe. Модели Mazda6 исполнилось 20 лет, и к этому знаменательному событию японцы в очередной раз обновили ее нынешнее поколение GJ.
Внешность и габариты
- Возвращение легендарной Mazda 6 в новом электрическом и гибридном исполнении
- Сравнение Mazda Mazda6 с конкурентами
- Mazda 6 2024: седан третьей генерации
- Новости дня
Это новая Mazda 6: чисто электрическая
Внешний вид Mazda EZ-6 остаётся верным дизайнерской философии бренда, характеризующейся большим радиатором, который теперь исполнен в закрытом стиле с нестандартным дизайном в виде неорегулярной точечной матрицы. Фары автомобиля сливаются с радиаторной решеткой, придавая дневным ходовым огням более изящный вид. С боков Mazda EZ-6 имеет короткие свесы спереди и сзади, а задняя часть выполнена в стиле купе.
Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер.
Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно. Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат. Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал.
За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля.
Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким. Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами.
Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.
Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.
По предварительным данным, запас хода электрической версии составит около 600 км, а гибридная модификация сможет преодолевать свыше 1000 км без подзарядки. Mazda EZ-6 — это не просто очередной электромобиль, а знаковая модель, которая ознаменовала начало новой эры для японского бренда. Несмотря на сотрудничество с китайскими партнерами, эта новинка полностью соответствует высоким стандартам Mazda в плане дизайна, качества исполнения и инновационных решений.
Как и MX-5 Miata, Mazda6 по-прежнему использует информационно-развлекательную систему предыдущего поколения компании. В Австралии 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 235 л.
Mazda также настроила 6 АКПП для более быстрого переключения передач и увеличила отклик педали. В Японии 2,2-литровый турбодизельный двигатель доработан до мощности 200 л. Mazda6 20th Anniversary Edition поступит в продажу в Австралии в начале 2023 года.
Состоялся выпуск новых Mazda6 без ДВС и кроссовера Arata
Собственно, этот агрегат — главная новость для будущего владельца Mazda6, благодаря которой седан стал быстрее — 7 секунд ровно с места до сотни вместо «атмосферных» 7,8 секунды — и потому намного желанней. Mazda debuts the EZ-6 in China with electric and plug-in hybrid power. The large sedan has a 50:50 weight distribution and 373 miles of range for the EV. The Mazda6 is the culmination of a quest to build our finest sedan ever. Причина, по которой в руководстве «Мазды» вернулись к проекту следующей Mazda6, кроется в успехе все тех же новых вседорожников CX-90 и CX-60.