России модернизировали первый сталелитейный цех ведущего на острове производства — металлургического комбината «Антильяна де Асеро» им. Хосе Марти, сообщает ТАСС. Хосе-Мария Марти уверенно довёл гонку до победы, не дав Колапинто возможности контратаковать. Видео о Хосе Марти и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о Хосе Марти. Tag: José Martí. Cuba’s Vaccine & the Five Monopolies that Rule the World.
Flight arrivals and departures in real time
- Лавров в Гаване возложил венок к памятнику героя Кубы Хосе Марти
- José Martí in Lisbon - Daily News
- Чернышенко открыл новый цех завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на Кубе
- Подпишитесь на новости сайта
Хосе Марти
Хосе Марти предупреждал об опасности для независимости латино-американских стран со стороны северо-американских монополий. Вы находитесь: Главная» Новости» Новости КПБ. Jose Marti was killed on May 19, 1895. His death on the battlefield came after years of speeches, articles and contributions to the cause of Cuban independence from Spain. При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США.
Хосе Луис Марти - последние новости
В январе 1898 года после посещения выставки картин русского художника В. В ней он делает детальный анализ выставленных работ, их тем и использованной техники рисования. Марти отмечает, что на полотнах художник с большой достоверностью передает искренние и твердые оттенки природы, цвет правды без прикрас. На многих своих картинах русский художник описывал события войн, битв и т. Узнав о том, что на Кубе в 1895-1898 г. На Кубе в 1902 году он посещает Гавану, Сантьяго и другие города, делая множество набросков и рисунков крепостей и исторических мест. В некоторых музеях России выставлены его картины, написанные после его двух визитов на Кубу. В исследованиях о создателях современной русской культуры Марти выражено его уважение к русскому народу, солидарность с преследуемыми революционерами и восхищение гениями русской нации.
Из документов кубинского представительства в Нью-Йорке можно сделать вывод о том, что в войне за независимость Кубы 1895-1898 г. Молодые люди, немногим старше 20 лет, были товарищами с детских лет, поскольку вместе учились в институте сирот в Гатчине. Из российской прессы они узнали о борьбе за независимость острова Куба и в начале 1896 года решили принять участие в освобождении этого далекого мятежного острова. Прибыв Нью-Йорк в мае1896 г. Представительство приняло их просьбу, и юноши были поселены в доме одной кубинской семьи с тем, чтобы изучать испанский язык и обстановку, царившую на Кубе. Некоторое время спустя по возвращении в Россию Петр Стрельцов опубликовал в Информационном бюллетене Европы в мае 1898 года статью «Два месяца на острове Куба», в которой поведал о деталях поездки на остров и пребывания там. Он жаловался, что администрация США создает трудности экспедициям, выезжавшим на Кубу.
Стрельцов писал: «Правительство США, которое ставит на первое место свои коммерческие интересы, занимает неопределенную позицию: кажется, что оно надеется, что в силу своей слабости Испания уступит ему права на этот дикий остров». Стрельцов описывает сложности поездки, высадку на остров и первые моменты пребывания на кубинской земле. Он отмечает патриотические чувства и волнение членов экспедиции по приезде на свою любимую Родину. Прибыв на остров, члены экспедиции отправляются в лагерь Антонио Масео, расположенный в то время в Рематес де Гуане. Это путешествие, полное опасностей и трудностей, дало возможность русским добровольцам почувствовать твердую волю кубинских патриотов и их решимость преодолеть все препятствия на пути к свободе и независимости. Трех русских добровольцев представили генералу Антонио Масео; он тепло их принял и заявил, что испытывает большое удовлетворение, видя среди бойцов представителей такой большой и далекой страны, как Россия: «Каждый новый иностранный доброволец вселяет в меня новую надежду, что мы добьемся освобождения родины. Имея на своей стороне симпатии всего мира, мы не проиграем в борьбе».
Три русских юноши были приписаны к войскам под командованием Антонио Масео, который решил предпринять поход в восточную часть острова и в провинции Гавана встретиться с войском Максимо Гомеса. С началом похода начались вооруженные столкновения с испанцами. Через три дня после этого по прибытии в Тумбас де Эсторино состоялась еще одна битва, в которой также участвовали русские, сражавшиеся в этот раз рядом с самим генералом Антонио. Во время этих двух столкновений с врагом патриотические силы понесли ощутимые потери: более ста мертвых и раненых, среди последних был и Евстафий Константинович. Русские добровольцы были вынуждены остаться в префектуре Франсиско, лагере мятежников в Кордильера де лос Органос, где лечили раненых и больных, неспособных продолжить двигаться вперед, поскольку Константинович пулей был ранен в ногу в битве при Монтесуэло, а Николай Мелентьев страдал от желтой лихорадки и дизентерии. В префектуре Франсиско они остались на три недели. С огромным интересом они ожидали возвращения в войска мятежников для продолжения борьбы за освобождение Кубы.
Однако этому стремлению не было суждено было осуществиться, поскольку госпиталь мятежников был захвачен сторонниками испанцев. После задержания трех русских добровольцев переправили в Пинар дель Рио к генералу Гаско. Позже из столицы этой самой западной провинции их перевезли в Гавану, где заключили в крепость «Эль Морро». В результате хлопот влиятельного российского консула в Гаване и, возможно, по моему мнению, для того, чтобы избежать ухудшения отношений с царским режимом, их передали официальным российским представителям в столице, которые в свою очередь 5 ноября посадили их на борт американского судна «Юмури», направлявшегося в Нью-Йорк. Когда юноши туда прибыли, власти янки из бюро по делам иммиграции не разрешили им въезд в страну, утверждая, что те не располагают достаточной суммой денег для этого. Тогда русские добровольцы обратились за помощью к проживавшим в городе русским революционерам, а не к обитавшим там представителям царской власти, Этот факт свидетельствует о том, что русские добровольцы были тесно связаны с организациями революционеров-эмигрантов и, вероятно, последние не могли не знать о поездке первых на фронт с целью присоединения к лагерям кубинских повстанцев. По возвращении в Россию все трое вступили в ряды российского социал-демократического движения, несколько раз были арестованы и посажены в тюрьму за свою революционную деятельность.
Стоит отметить, что в полицейских делах Мелентьева и Константиновича фигурировал факт их участия в «революционном восстании Кубы против испанского правительства» как отягчающий фактор в их поведении. Во время первой русской революции Петр Стрельцов находился под наблюдением царской полиции и, в конце концов, был изгнан из своего родного поселка «Городок» в Белоруссии из-за своей революционной работы. В период гражданской войны он вступает в ряды Красной Армии.
In the period between the IX and the This was also possible, as I highlighted at another time, thanks to the existence of El Costillar de Rocinante, the residence whose name in itself is a symbol of the ingenuity and creativity that should characterize our journalism and the will of the revolutionary State. As exalted in the Report of the Presidency of Upec to the 11th. Congress, which we will hold between November 2 and 3, in this period, so challenging in all areas, the Institute was revolutionized with the opening of the distance education alternative and its Virtual Journalism Classroom, inaugurated on March 23 of 2021, which allowed the improvement activity to be kept alive in times of pandemic. Since its creation, this alternative offered a total of 46 courses and teaching actions. Since 2018, a total of 209 of the latter have been carried out, including postgraduate courses, workshops and seminars, to delve deeper into the specializations of journalism and communication resources in various types of media. As a result, 4,985 professionals graduated in this period; of them, 3,529 in face-to-face courses and 1,456 in distance courses. Of the total, 1,933 were from national media; 1,682 of territorial means; 985 from other organizations and 385 foreigners. To the above it must be added that the Press Houses in the provinces added a network of classrooms with online transmission capacity that allowed the improvement work to be expanded. During the period, the movement of academic events and actions with a national call, specialized in diverse fields of the profession, remained systematic: Time. Likewise, it is highlighted in the aforementioned report, they developed regional postgraduate courses, good practices workshops were systematized, as a resource to promote the most advanced experiences of the Cuban press, and they also restarted, starting in 2018, the Diplomas of reorientation to Journalism for professionals from other careers, in order to cover a growing and worrying deficit of journalists in the territorial and national press media. These diplomas have been taught in the provinces, with a central teaching program that was created by a council convened by the International Institute of Journalism.
Как рассказали представители завода, модернизация проходит в 2 этапа. На втором этапе предусмотрена модернизация прокатного стана-300 и реконструкция ремонтных цехов завода.
Интерес к культуре и литературе Латинской Америки и, особенно, Кубы был характерен для российской журналистики первой половины XIX века. Дискуссии на интеллектуальные темы использовались русскими писателями для распространения революционных и демократических идей. В этом отношении важную роль сыграл журнал «Современник», считавшийся в свою эпоху лучшим социально-политическим журналом России и одним из идеологических центров русской демократии. В нем отражались симпатии и зарождавшаяся солидарность российских прогрессивных кругов с борьбой кубинцев за национальную независимость. Поэт Александр Пушкин, один из величайших представителей русской литературы, писал в своем творчестве о заре освободительного движения. Его стихи были полны страстным желанием свободы. Он пишет свои знаменитые повесть «Кавказский пленник» и оду «Вольность». В это время на Кубе Хосе Мария Эредиа, первый лирик страны, также страдает и поет похожие песни о горячей любви к свободе, испытывает такую же печаль под испанским колониальным гнетом и создает свой мощный «Гимн изгнанника» и пламенно воспевает «Дух свободы». В истории первых революционных кружков мы обнаруживаем, что существует длительная традиция многочисленных контактов и культурной аналогии между Кубой и Россией, служивших укреплению уз братства между двумя народами сквозь время и расстояние. В последние декады XIX и на заре ХХ века в определенных социальных слоях Кубы получили распространение сведения о России и произведениях основателей современной русской литературы, таких как А. Пушкин, Н. Гоголь, Ф. Достоевский, Л. Толстой и других. Но мы не можем утверждать, что они были доступны широким народным массам Кубы. Вспышка войны за независимость Кубы 24 февраля 1895 года привела к тому, что тысячи жизней были принесены в жертву с таким же воодушевлением, как во время восстания в 1868 году. Прошедшие с той поры годы не стерли из сознания Хосе Марти идей независимости и справедливости. Этот факт сохранился как важный миф в истории Кубы, поскольку это было единственное восстание в западной части острова. В России эта война нашла заметный отклик и привлекла внимание широких кругов населения. Первое упоминание о Хосе Марти в русской прессе было в статье «Жемчужина Антильских островов» неизвестного автора, который пишет о нем следующее: « …Хосе Марти, поклявшийся дать свободу угнетенной Кубе, — душа Революции и ее большой агитатор. Благодаря его революционной деятельности испанская метрополия понесла много человеческих и материальных…» Очень часто в своих статьях и журналистских хрониках, работах, выбранных для перевода, Хосе Марти упоминал русский народ. В них он критикует царский строй национального угнетения, которому противостоят литература и искусство, требующие социальных перемен, а также народ, в котором, несмотря на репрессии, зреет осознание будущей социальной революции. Марти в своих работах также проявляет особый интерес к русскому прогрессивному литературному движению. В различных статьях он делает замечательные наброски из жизни самых известных русских писателей. Упоминая Ф. Достоевского, автора «Братьев Карамазовых» и «Преступления и наказания», он говорит, что тот « владеет пером как едким острием» и что «у него взгляд орла, а сердце голубя». Марти признает А. Пушкина «человеком всех времен и стран, с целой вселенной в груди…» Он пишет: «Пушкин не столь известен во всем мире, так как писал на русском языке, но как только знакомятся с его произведениями, его имя уже не могут забыть». В аналитической статье о А. Пушкине, озаглавленной «Памятник человеку, открывшему дорогу к свободе России», Марти разоблачает царский гнет и с большой ясностью определяет долг революционного интеллектуала и художника. Рука должна следовать за вдохновением интеллекта. Недостаточно написать патриотический стих, нужно с ним жить. В мрачной политике России есть только две партии: избитые рабы и их хозяева. Тот, кто не имеет оснований быть почитаемым в российской политике, не может считаться честным человеком». В январе 1898 года после посещения выставки картин русского художника В. В ней он делает детальный анализ выставленных работ, их тем и использованной техники рисования. Марти отмечает, что на полотнах художник с большой достоверностью передает искренние и твердые оттенки природы, цвет правды без прикрас. На многих своих картинах русский художник описывал события войн, битв и т. Узнав о том, что на Кубе в 1895-1898 г.
Jose Marti Airport attempt
Хосе Марти изучал и анализировал жизнь и поэзию а, интересовался русской литературой и событиями в далекой царской России. The Jose Marti Scholarship is a need-based merit scholarship that is awarded to students of Hispanic origin who demonstrate financial need and academic excellence. 19 мая 1895 года – Погиб Хосе Марти, мыслитель и революционер. These Awards honor the memory of José Martí, a tireless advocate who clearly saw the enormous power of PRINT and honor those editors, publishers, photographers.
Accept the updated privacy & cookie policy
- Марти Хосе Луис - все новости про футболиста
- КОММУНИСТЫ РОССИИ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ / Новости / В Москве состоялся вечер памяти Хосе Марти
- Гибель Хосе Марти...: sandinist — LiveJournal
- Хосе Марти возглавил «Леганес»
Марти Хосе
Апостол независимости | Special awardees of the Jose Marti Past Students Association pose with their trophies at the 14th anniversary reunion held at the school on Saturday. |
Хосе Марти ⊕ Последние новости сегодня: события, обзоры, трансферы на | Она будет посвящена двум взаимосвязанным важнейшим датам в истории Кубы: 64-й годовщине Кубинской Революции и приближающемуся 170-летию гения кубинского народа Хосе Марти. |
Jose Marti | Despite souring U.S.-Cuba relations, the Bronx Museum gave Cuba a replica of a José Martí statue and many Americans helped inaugurate it in Havana. |
Jose Marti in Tampa. At the end of 1891 the Ignacio Agramonte Club... News Photo - Getty Images | Посол рассказал гостям о борьбе Хосе Марти, являвшегося борцом за равноправие всех людей, с колониальным правительством Кубы. |
Новости КПБ. Акция «Наши дети» прошла в столичной школе Хосе Марти | СКП-КПСС | СКП-КПСС | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
На Кубе при помощи России модернизировали первый сталелитейный цех
И мэр Таррагоны говорил на каталоно, потому что это был их язык! Да, мы потеряли язык, потому что перестали учить его в школе. Например, я хорошо говорю на каталано, но у меня сложности с письмом, потому что это трудно и меня этому не учили в школе… Но всё же давайте вспомним, где появилась первое автоматизированное производство в Испании при Франко, в 1957 году? В Каталонии. Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы.
Мы празднуем день нашего поражения. Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии! Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами.
Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными. Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить. Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод. При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк!
Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу! Я против Руссо. Я считаю, что Гоббс был прав. Я не считаю, что естественный человек — прекрасен и добр. Я полагаю, что люди от природы агрессивны и представляют опасность друг для друга… — Как вы относитесь к тем, кто говорит, что Каталония должна отделиться от Испании, потому что в ней по сей день сохраняются остатки франкизма?
И вдруг оказывается, что в Испании не было гражданской войны, войны франкистов и фашистов против республиканцев — тоже нет! Была, оказывается, гражданская война Испании против Каталонии. Если мы это принимаем — хотя это и полный идиотизм — мы, конечно, можем во всем обвинять Франко… Но ведь на самом деле большинство населения сегодняшней Испании не имеет никакого отношения к Франко! И надо иметь в виду, что поздний франкизм был гораздо более мягким режимом, чем режим коммунистов в СССР. Мы могли путешествовать, у нас были паспорта… — Но на совести Франко — 300 000 жертв! Неужели этого недостаточно, чтобы обвинить его в терроре?
Но во время гражданской войны все убивали друг друга… — Но есть и десятки тысяч жертв репрессий после того, как он пришел к власти. И тогда он полностью сменил внешнеполитическую ориентацию. Он сблизился с США и создал некое подобие законности внутри страны. Он был человеком с очень архаичной ментальностью, он плохо понимал современный мир. И он столкнулся с тем, что в 1950-х — начале 1960-х страна была разрушена, потому что у нее не было контактов с международным сообществом. Курс песеты поддерживался на фейковом уровне.
И тогда Франко принял советы экономистов, технократов, которые сказали: смотрите, давайте ориентироваться на США, будем искать партнеров, привлекать туристов, капиталы. Так установился режим «деиктабланды», «мягкой диктатуры» [игра слов, где часть слова — «dura», что по-испански значит «жёсткая», заменена на «blanda» — мягкая]… Поймите, переход от диктатуры к демократии не может быть моментальным. Сколько времени понадобилось, чтобы отказаться от смертной казни? Сотни лет! А вообще, моя работа — международный журналист. Я занимаюсь международной политикой, а не каталонской политикой.
Каталонскую политику я презираю. И я понимаю, как мир работает. Я видел много перемен. Я жил в Нью-Йорке во время импичмента президента Ричарда Никсона, мне было 23 года. Я увидел нечто немыслимое, как система может быть до такой степени прочной, что способна свергнуть президента США, дать ему пинка под зад! Я не мог в это поверить.
Но это стало возможным благодаря верховенству закона! И сейчас поможет спастись от такого мудака, как Дональд Трамп. Вот почему я думаю, что мы — ничто без верховенства закона: мы вернемся к племенному обществу: «Жгите ведьм, жгите ведьм!.. Например, авторитарные законы… — Я не вижу здесь, в Испании, никакого закона, который был бы против прав граждан. Но есть другой вопрос: «Das Folk» и проблема его «прав». В сердце всех конфликтов — «Das Folk», «народ».
Кто решает, кто — немец? О вере в собственное превосходство. Мы — лучше других! Мы тут все живем, мы — соседи друг друга. Мы — сообщество граждан. Мы — «гражданская нация», даже если она и маленькая.
Он апеллирует к правам больших сообществ, которые существуют по воле Бога. Русские, испанцы… Национализм говорит: «Мы здесь с начала времен потому что Бог захотел так. Мы — едины». Чушь собачья! Огромная ошибка! Национализм — это религия!
И это опасно! Они говорят: «Мы — каталонцы! Кто — мы? А у меня вы спросили разрешения засунуть меня в вашу коробку? Я не в вашей коробке и не хочу в ней быть! Вот что я не понимаю.
Как эти молодые люди, абсолютно привилегированные, у которых есть всё, что они пожелают, которые живут в одном из лучших мест… — внезапно начинают верить в магию! Вы чувствуете себя не просто «человеком», но также европейцем и — шире — человеком западной культуры. Но вряд ли вы готовы почувствовать себя русским. И когда каталонцы говорят: «Мы — каталонцы», они эти границы и обозначают. Точно так же, как вы, когда говорите, что вы — «человек Запада». И конфликты возникают тогда, когда одна идентичность начинает претендовать на то, чтобы контролировать другую, объявлять себя «старшей» по отношению к ней… — А если есть каталонцы, которые чувствуют себя испанцами, мы что, их расстреляем?
Я живу в этом мире в XXI веке, я — отполированный либерал. Я не верю ни во что из всего того, о чём они говорят! Ни во что! Ни в нацию, ни в родину, ни в идентичности! Я могу быть гражданином любой свободной страны.
Ранее зампред кабмина Дмитрий Чернышенко заявил , что РФ согласовывает формат работы российских банков на Кубе.
Подписывайтесь на «Газету.
Родо и Р. Дарио считается основоположником латиноамериканского модернизма. Из литературного наследия Марти наибольшую известность получили лирика и публицистика. В раннем поэтическом сборнике «Исмаэлильо» «Ismaelillo», 1882 проникновенно рассказал о любви к сыну и разлуке с ним. Пафосом тираноборчества, призывом к революции и справедливому мироустройству пронизаны поэтические сборники «Свободные стихи» «Versos libres», издан в 1913 и «Простые стихи» «Versos sencillos», 1891 , в которых Марти создал тип идеального героя — человека из народа. Лирике присущи афористичность, активное использование простонародной лексики.
Один из основоположников кубинской журналистики для детей: в издававшемся им журнале La Edad de Oro 1889 печатал рассказы воспитательного характера. Среди других произведений: сентиментальный роман «Роковая дружба» «Amistad funesta», 1885 , пьесы для театра, письма. В 1972 г.
Что касается россиянина Никиты Бедрина, выступающего под итальянской лицензией за Jenzer Motorsport, то штрафы соперников позволили ему занять 11-е место. Следующий этап Формулы 3 пройдёт в Австрии в рамках национального этапа Формулы 1, который пройдёт с 30 июня по 2 июля.
На Кубе при помощи России модернизировали первый сталелитейный цех
Марти был идеологом, организатором и участником освободительной борьбы против испанского владычества. Он погиб в бою у Дос-Риос на востоке Кубы. После Марти осталось богатое литературное наследие, пронизанное идеями независимости и справедливости. Молодые люди по традиции собрались у парадной лестницы Гаванского университета, где спели национальный гимн, а затем направились к небольшому парку имени национального героя. Участники шествия несли зажженные факелы и скандировали лозунги "Я - Фиде ль!
После Марти осталось богатое литературное наследие, пронизанное идеями независимости и справедливости.
Памятники герою есть в каждом уголке страны, один из них стоит на главной площади Гаваны — площади Революции. На его вершине — самой высокой точке столицы — расположена смотровая площадка.
Он встречается в Нью-Йорке с русским художником Василием Верещагиным и пишет о нем очерк. Хосе Марти изучал и анализировал жизнь и поэзию А. Пушкина, интересовался русской литературой и событиями в далекой царской России. В очерке о Пушкине Апостол писал: «Пушкин пробудил народ, поднял нацию… народ, который он пробудил, стал действительно народом… Пушкин воистину поэт России, этой гордой и почти неизвестной страны.
Его поэзия несет в себе первозданность еще не освоенного человеком края, в котором целы леса и не распаханы степи, а народ не испорчен историей и цивилизацией»… Любопытны и суждения Марти о русских в очерке, посвященном выставке В. Верещагина в Нью-Йорке. Он, в частности, отмечает: «…Русский народ несет с собой обновление. Патриархальный, наивный как дитя, возвышенный духом, он то камень, источающий кровь, то крылатое существо с каменными когтями. Он умеет любить и умеет разить насмерть… В русском есть яркость и страстность, рокот гнева и шепот неги, душевная открытость и сила»… Марти был убежден, что истинный патриот не должен быть только кабинетным мыслителем, а тоже участвовать в сражениях. Будучи в эмиграции в США, он в 1892 году создает Кубинскую революционную партию и ее печатный орган — газету «Патрия» «Родина».
Они сыграли решающую роль в организации национально-освободительного восстания на Кубе, которое начинается 24 февраля 1895 года. А в апреле Хосе Марти с группой революционеров высаживается на востоке Острова и принимает участие в боях с испанскими колониальными войсками. Месяц спустя, 19 мая в возрасте 42 лет испанская пуля сражает его в бою возле местечка Дос Риос. Марти похоронили в Сантьяго-де-Куба, где ныне и находится его мемориал… Стихи, проза, публицистика и письма Марти собраны и опубликованы на Кубе в 27 томах, его сочинения издаются и цитируются до сих пор. Его стремление к справедливости звучит лаконично и актуально: «Мы умрем за истинную свободу, а не за свободу, которая служит предлогом для того, чтобы одним обеспечивать излишества наслаждений, а другим — ненужную боль». Освободительные идеи Марти на Кубе воплотила в жизнь революция 1959 года.
Суверенитет и независимость Кубы впервые за всю историю страны стали реальностью. С тех пор страна прошла трудный и героический путь, полный побед, достижений и ошибок. Ныне она в поиске экономического обновления. То, что было сделано кубинцами за более, чем полвека революции, довольно хорошо известно. Напомню только, что для всех жителей страны доступны школы, средние учебные заведения и вузы. В небольшой Карибской республике было создано 60 новых университетов.
Готовятся сотни тысяч специалистов, в том числе из десятков других государств. На Кубе развивается передовая бесплатная медицина.
Об этом 28 января сообщает ТАСС. Также указывается, что, по существующей традиции, студенты собрались около парадной лестницы Гаванского университета, спели гимн Кубы и с зажженными факелам, скандируя «Я — Фидель!
Мы победим!
Хосе Луис Марти - новости
Таких нет! В индустриальных районах живут мигранты во многих поколениях — из других районов Испании, из Латинской Америки, из Африки, из Восточной Европы, и они — против независимости. Может быть, дело в том, что они — просто не каталонцы? Шотландия не богаче Англии, но многие люди там хотят независимости. Не потому что они бедные, а потому что они — шотландцы. Думаю, в Каталонии у индепендентистов — такая же мотивация. И экономические мотивы у шотландцев, как мне кажется, на втором месте, а на первом — национально-территориальные... И они хотят заполучить контроль над нефтью в Северном море. Вы говорите: богатые хотят отделиться потому, что они богатые, а бедные — потому что они бедные. Но, выходит, истинная причина в чём-то третьем, а именно в том, что и те, и другие, хотят быть в своём государстве «первыми», а не «вторыми»… — Но посмотрите: сепаратисты проиграли все референдумы — и в Квебеке, и в Шотландии! Вы проводите один референдум, и проигрываете, второй — и опять проигрываете, хотя и с минимальным разрывом в один процент.
Потом, допустим, вы выигрываете и провозглашаете независимость. Но где гарантия, что на следующем референдуме большинство не проголосует за то, чтобы вернуться назад? История не знает ни одного примера того, чтобы добившиеся независимости страны потом проводили «обратный референдум» и возвращались в состав «государств-хозяев»… — Я должен сказать, что я — против референдумов. Я — за референдум, на который выносится то, с чем все уже в целом согласны. Например, референдум по поводу принятия новой Конституции. Или если у вас было долгое обсуждение темы разделения двух частей страны, и если вы в итоге пришли к соглашению в виде договора, вы выносите этот договор на референдум. Когда же вы с ходу проводите и выигрываете референдум, то это как Брексит! На Брексит вынесли вопросы: «Да или нет? Они сами прострелили себе ногу! Эмоции хороши в жизни, очень хороши.
Они очень хороши для любви, для друзей, искусства, поэзии, футбола… Но когда речь идет об управлении обществом, о конституционном устройстве общества, нельзя делать это, руководствуясь эмоциями. Эмоции — это худшее, худшее! Потому что эмоции, например, требуют отрубить голову любому человеку, кто весит более 100 кг… — В публичной жизни всё основано на эмоциях, даже экономика. Потому что цена на товары зависит от настроения людей… — Да, это так. Потому что мы эмоциональны. Что ж, давайте руководствоваться настроением! Люди были счастливы идти на войну. Вы видели документальные фильмы, где молодые люди вступали в армию, потом попадали в жестокую бойню и не возвращались домой… Эмоции! Мирные эмоции тоже существуют, не только агрессивные. Я не хочу эмоций в политике!
Когда пришёл закон! Когда римляне утвердили, что все происходит согласно законам, что то, чего в законе нет, того и нет… — Но ничто не ограничивало власть императора в Древнем Риме. И он мог казнить кого угодно. Римское право защищало людей от угрозы со стороны других людей, но не со стороны власти. Римское право охраняло частную собственность. А это появилось только, когда Древний Рим рухнул и когда германцы принесли в Европу свои правовые кодексы, из которых потом и выросла договорно-правовая система отношений общества с властью. В Испании, например, появились Кортесы… — Что такое кортесы? Это орган, в котором заседали дворяне, буржуазия и клирики, там принимались законы. Но права человека — как понимаемым их сегодня мы — возникли гораздо позже! И самой первой конституцией в Европе была та, что приняли Кортесы Леона в 1188 году, даже раньше, чем в Англии!
И в Англии приняли только Великую Хартию вольностей. А конституции в Великобритании нет до сих пор! И сегодня многие люди в Соединенном Королевстве думают: «Нам нужна конституция! Мы должны ее написать, потому что это безумие — жить без Конституции! Испания — не Турция и не Россия. Я родился при Франко. Мне было 25 лет, когда Франко умер. Я знаю, о чем я говорю. И я вам скажу — каталонцы не были изумлены, когда Франко победил, каталонцы были франкистами! Мадрид ещё оборонялся от франкистских войск, а в Барселоне уже скандировали на проспекте Диагонал: «Франко!
Его встречали аплодисментами. Мадрид был последним городом, который пал, а не Барселона! А последним пристанищем республиканского правительства — Валенсия, куда оно переехало из Барселоны. Франко вошёл в Барселону без единого выстрела. Погуглите и посмотрите фотографии: «Франкистские войска входят в Барселону» И Каталония стала очень богатой при Франко!.. На снимке: франкистские части входят в Барселону 26 января 1939 года На снимке: сторонники Франко встречают франкистских солдат 27 января 1939 года на улицах Барселоны — Но при этом существовал запрет на каталонский язык… — О, запрет! Смотрите, я говорю на каталано и вся мой семья — отец, мать, братья, сёстры — все мы всегда говорили на каталано! Да, каталанский язык был запрещен в школе, но неужели вы думаете, что даже каталонцы-франкисты перестали говорить на каталанском? Это ведь был их родной язык! Все говорили на каталано!
Микель Матеу, мэр Барселоны, в 1939 году, в первый год франкистской диктатуры, говорил на каталано! Разумеется, не в официальных актах и документах. И мэр Таррагоны говорил на каталоно, потому что это был их язык! Да, мы потеряли язык, потому что перестали учить его в школе. Например, я хорошо говорю на каталано, но у меня сложности с письмом, потому что это трудно и меня этому не учили в школе… Но всё же давайте вспомним, где появилась первое автоматизированное производство в Испании при Франко, в 1957 году? В Каталонии. Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы. Мы празднуем день нашего поражения.
Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии! Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами. Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными. Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить. Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод.
При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк! Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу!
Я знаю немало историй Но выберу в летнем просторе Жужжанье пчелиного роя. Я знаю, как стонет дуброва, От свежего ветра хмелея, И вы мне поверьте на слово, Что ветер всех див мне милее. Я знаю о лани, что скорбно Из чащи к загону бредет,— О сердце усталом, покорно Встречающем смерти приход». Хосе Марти Как написал Марти в эссе «Три героя»: «Свобода — это право быть честным: не лицемерить ни в словах, ни в мыслях». В другом месте он отмечал: «Не успел человек родиться, а возле его колыбели уже стоят держа наготове широкие и толстые повязки философий, религий, увлечений отцов, политических систем. Человека скручивают, связывают, и он на всю жизнь остаётся взнузданным и осёдланным, словно конь. Поэтому земля нынче полна людей, лица которых скрыты под личинами». Так, что, национальный герой Кубы, революционер до мозга костей и пламенный борец освободительного движения выступал не только за освобождение от господства Испании, но и от доминирования схоластических идей рациональной западноевропейской философии. Идеи Хосе Марти закреплены в качестве руководящей идеологической основы государства в конституции Кубы наряду с марксистско-ленинской философией. В этом году,28 января, исполняется 170 лет со дня рождения Хосе Марти — философа и поэта. Хосе Хулиан Марти-и-Перес родился в Гаване.
Возникали опасения, что политика нового монарха проводится в интересах Англии и соответствует интересам Республики. Фофанова выступила с докладом "Американо-английские отношения после окончания Войны за независимость 1783-1789 гг. Осветив малоизученные аспекты этой проблемы, выступающая отметила непростой характер нормализации двусторонних связей после Парижского мира 1783 г. Противоречия между двумя державами сохранялись на всём протяжении 1780-х годов. Родин в докладе "Роль правительства Г. Макмиллана в подготовке Московского договора 1963 г. Британская позиция на рубеже 1950-х — 1960-х гг. Посредничество Макмиллана в переговорах между Москвой и Вашингтоном стало одним из важных слагаемых успеха в 1963 г.
Получил ученые степени в области литературы, права и философии, которые изучал в Мадридском университете, а также не прерывал связей с политической деятельностью. Первая публицистическая брошюра Марти «Политическая тюрьма на Кубе» — об узниках каторжных тюрем опубликована именно в Мадриде. В 1874 году получил звание магистра гуманитарных наук и степень по юриспруденции в Университете Сарагосы. Вернувшись на Кубу 31 августа 1878 года, участвовал в подготовке восстания против испанской колониальной администрации, за что 25 сентября 1879 года снова выслан в Испанию. С 1880 года Марти находился в США, где являлся корреспондентом латиноамериканских газет, писал статьи, книги и занимался преподавательской деятельностью. Развернул активную деятельность по подготовке нового восстания на Кубе. В июле 1882 года отправил послания генералам Максимо Гомесу и Антонио Масео с призывом продолжить борьбу за свободу родины. Из разрозненных эмигрантских организаций Марти создал Кубинскую революционную партию КРП, 1892 , объединившую представителей различных социальных слоёв и сыгравшую решающую роль в организации начавшегося 24 февраля 1895 года национально-освободительного восстания на Кубе. В апреле 1895 года Марти вернулся на Кубу для непосредственного участия в восстании; спустя месяц погиб в бою с испанскими войсками у Дос Риос, недалеко от места слияния рек Контрамаэстре и Кауто. Его тело попало в руки испанцев, те его похоронили, но затем эксгумировали. В 1925 году в Гаване был открыт Дом — музей Хосе Марти.
Хосе Марти возглавил «Леганес»
борца за независимость Латинской Америки от колониализма. В статье, посвященной выдающейся личности кубинской истории Хосе Хулиа ну Марти-и-Пересу (1853–1895), проведено осмысление того, как чувства и принципы, взращенные в детстве. Special awardees of the Jose Marti Past Students Association pose with their trophies at the 14th anniversary reunion held at the school on Saturday. Every visitor to Cuba who lands in Havana arrives at José Martí International Airport. The Jose Marti Scholarship is a need-based merit scholarship that is awarded to students of Hispanic origin who demonstrate financial need and academic excellence.
History of José Martí's Birthday Memorial
- Хосе Луис Марти - новости
- Марти Хосе
- Jose Marti International Airport, Havana (HAV, MUHA)
- Баньяя выиграл битву с Маркесом в гонке MotoGP в Хересе
- Хосе Луис Марти назначен на пост главного тренера Леганеса.
- Дата в истории. К 160-летию со дня рождения кубинского национального героя Хосе Марти
Cuba: Jose Marti's Legacy of Anti-Imperialism For Latin America
Nurse vs Students at Jose Marti High - Radamm | По окончании презентации господин Посол представил своё видение личности Хосе Марти, его исторической роли для современных кубинцев, проживающих как на острове Свободы. |
Марти Хосе | 16:50 Хосе Луис Марти продлил контракт с «Севильей»|0. |