Новости март левитан описание картины

Описание картины Левитана 171Март187 Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег. На картине И. Левитана “Март” изображен солнечный день, освещающий крыльцо большого, двухэтажного, деревянного дома, находящегося на опушке леса. Здесь за несколько сеансов будет написан «Март» – самое мажорное и радостное по духу произведение Левитана.

4 сочинения по картине Левитана "Март"

Описание картины Левитана Март. В своей картине автор смог добиться сохранения реальности цвета каждого отдельно взятого предмета. Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Описание картины Левитана «Март» позволяет прочувствовать настроение мастера и наиболее подробно провести анализ. Главная» Новости» Левитана март.

Сочинение по картине Левитана Март 4 и 5 классы (описание)

  • И.Левитан.Картина "Март".. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Сочинение по картине Левитана «Март»
  • Мини сочинение по картине март левитан - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • «Описание картины И.И.Левитана «Март
  • Описание картины Левитана «Март»

«Март» Исаака Левитана

Мажорный, жизнеутверждающий мотив картины показывает борьбу уходящей зимы и наступающей весны, солнечного света и холодного снега. Это подчёркивается цветовым контрастом между тёмными соснами на заднем плане и светлыми, освещёнными солнечным светом стволами осин перед ними, которые своими ветками будто бы тянутся к весеннему солнцу[18]. В частности, это стремление вверх дополняется очень высоким расположением скворечника на одном из деревьев, так что даже создаётся впечатление, что он приделан к слишком тонкой ветке[17]. Оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают очень живописную картину — сюжет, который потом не раз повторялся в пейзажах других русских художников[19].

По словам Алексея Фёдорова-Давыдова, «после Левитана подобный мотив стал любимой темой русской пейзажной живописи, занявшей большое место в творчестве Игоря Грабаря, Константина Юона и других»[6][7]. Будучи близкой по сюжету к известной картине Алексея Саврасова «Грачи прилетели» 1871, ГТГ , «Март» значительно отличается от неё по живописи[20]. Картина «Март» является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти[4].

Считается, что написанные в 1895 году картины «Март» и «Золотая осень» наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на творчество художника[5]. Действительно, в картине «Март» есть присущая импрессионизму «нервность и пастозность мазка», но в то же время отсутствует «импрессионистическая случайность». Толщина красочного слоя неравномерна: для изображения снега используются рельефные мазки, небо написано более равномерным слоем, а во многих других местах проступает фактура холста[18].

Иногда в качестве предвестника картины «Март» упоминают пейзаж русского художника-импрессиониста Константина Коровина «Зимой» 1894, ГТГ , где также изображена лошадка с санями, стоящая у деревенского дома. Правда, в отличие от солнечно-весеннего полотна Левитана, на картине Коровина изображён хмурый зимний день[21] Отзывы. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов писал в своей статье о творчестве Исаака Левитана, что художник «редко писал зиму и вообще снег, чаще изображая его остатки в весенних пейзажах», но в 1895 году он взялся за такой сюжет[6][7]: « Речь идет о картине «Март», в которой всё только дышит предчувствием весны и которая является изображением ещё зимнего солнечного дня.

Обратившись к этому новому для себя мотиву, Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи.

Ее выдает безупречно чистое небо, синие тени на снегу, скворечник на вершине березы уже готов принять веселое и шумное птичье семейство. Дороги уже практически избавились от снега. Охристый цвет проступающего наезженного пути также создает совершенно весеннее и приподнятое настроение, а залитая солнцем стена деревянного господского дома кажется жадно впитывает в себя тепло, истосковавшись по свету за долгую зиму. Дорожка следов, убегающая в лес, напоминает сказку о снегурочки, что пряталась от грозного Ярила-Солнца. Вся работа пронизана атмосферой нетерпеливого ожидания расцвета и цветения. Пробудившись, весна медленно, но верно преображает все вокруг.

Известно, что великий пейзажист написал эту работу необыкновенно быстро, всего за несколько сеансов. Автор всеми силами старается приблизить наступление тепла и пору цветения.

Младшая дочь Турчаниновых Аня, которой в то время было 14 лет, помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и наблюдала за тем, как создавался будущий шедевр [9].

Именно Анна Турчанинова была свидетелем того, как в их имении создавались лучшие работы художника. Константин Коровин. Однако, в отличие от солнечно-весеннего полотна Левитана, на картине Коровина изображён хмурый зимний день [11].

Полотно « Свежий ветер. Волга » было начато Левитаном ещё в 1891 году под впечатлением от волжской поездки. Сохранившиеся в путевом альбоме художника зарисовки барж, натурные эскизы лодок свидетельствуют о его интересе к этой теме.

Картина «Март» наряду с картинами «Свежий ветер. Волга» 1895 и «Золотая осень» 1896 открывает трилогию мажорных по своему звучанию работ мастера [2]. Свежий ветер.

В 1896—1897 годах работа «Март» вместе с другими девятью левитановскими полотнами участвовала на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок [12] — сначала в Санкт-Петербурге , а затем Москве. Также её экспонировали на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде. Для своей галереи картину выкупил Павел Третьяков.

Ещё в 1879 году коллекционер первым приобрел у 19-летнего Левитана его ученическую картину « Осенний день. Сокольники ». Позже Третьяков почти каждый год приезжал к нему за новым приобретением.

Всего он купил у художника более 20 картин, среди которых — « Вечер. Золотой плес », « Владимирка », « У омута », « Золотая осень » [3]. Три замечательных педагога формировали творческую индивидуальность Левитана.

Яркая, страстная личность Перова «налагала, — по словам Нестерова,- свой резкий отпечаток на жизнь нашей школы, её пульс бился ускоренно» [13].

Картина «Март» мастерски прорисована. Художник уделил внимание каждой детали, изобразив скворечник, ожидающий прилёта птиц, запряжённую лошадь, смешанных лес и яркое голубое небо. Распахнутые двери деревенского дома олицетворяют приход весны, желание запустить свежий воздух новой жизни.

Картина в деталях: «Март» Исаака Левитана

Его страстная влюбленность в родную природу позволила ему создать произведения, впечатляющие своей красотой и силой. Чем дольше смотришь на картины Левитана, тем больше новых ценностей в них открываешь. Это и есть признак великого художника. Картина "Март" — одна из самых известных картин Левитана о весне. Картина была написана в 1895 г. Картина размером 82 х 126 см выполнена маслом на холсте. На картине "Март" изображен весенний пейзаж.

На переднем плане мы видим крыльцо дома. У крыльца стоит лошадь, запряженная в сани. На дороге из-под снега уже виднеется земля. Возле дома мы видим несколько голых деревьев с серыми стволами, а также несколько сосен. Вдали виднеется пышный сосновый лес. На ясном небе нет ни одного облака, и солнце заливает светом всю картину.

Художник Б. Поражаюсь этой светоносной ослепительностью мартовского солнца. Я всегда как зачарованный стою перед этим «чудом». До предела доведена ослепительность белого света мартовского утра. И это выражено в игре света на корке «осевшего» снега, в контрасте глубокой синевы тени от деревьев, на сверкающем снеге, в темно-зеленой, почти черной тени ветвей сосен на фоне освещенного леса третьего плана картины.

Картина «Март» — одна из них. После создания одного из главных, программных своих произведений «Над вечным покоем» 1894 , в котором он весь «со всей своей психикой, со всем своим содержанием», в его жизни начинается новый этап творчества, наполненный радостными нотами любви, гармонии и душевного подъема. Весной 1895 года Левитан поселяется в уютном имении Горка в Тверской губернии, где оказывается окруженным заботой и вниманием Анны Турчаниновой 1856—1930 , хозяйки дома, и ее трех очаровательных дочерей — Вари, Сони и Анечки. Художнику, только приехавшему в имение, специально в кратчайшие сроки построили на берегу озера мастерскую, стена которой увековечена в картине «Март». Это полотно наряду со «Свежий ветер.

Сочинение: описание картины И. Левитана «Март» Время чтения 2 мин. Просмотры 2. Обновлено 2018-02-07 Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года. Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно. Вглядываясь в нее, хочется понять все, что хотел изобразить художник. На ней показан весенний солнечный день, первого месяца весны. Поэтому картина так и светится от его теплых лучей. Справа расположен деревянный двухэтажный дом бежевого цвета.

Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной. Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своем посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, ее утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место. Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа. Но на этом произведении он показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца. Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг. Снег показам множествами оттенков и переливов, что если внимательно к нему присмотреться, то, кажется, будто бы он тает на глазах. Дорога темнеет, вода капает с крыш, а кучи уменьшаются.

Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины

И это выражено в игре света на корке «осевшего» снега, в контрасте глубокой синевы тени от деревьев, на сверкающем снеге, в темно-зеленой, почти черной тени ветвей сосен на фоне освещенного леса третьего плана картины. А главное — в особом свете марта, предвестника весны, когда снег уже мешается с землею, когда проталины чередуются с заморозками и уже на синем небе четко рисуются ветви деревьев со скворешниками, поджидающими перелетных гостей. Всякий раз, когда мне удается в марте быть на природе или же сидеть в городе на бульваре в солнечное мартовское утро, то в мыслях мелькает шуточный парадокс: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана». И всякий раз, когда выезжаешь в Подмосковье и бродишь по полям, лесам, по руслу речушек в любое время года и дня, опять и опять вспоминаешь Левитана. Йогансона в книге И.

Куратовой "И. Левитан", 1970 г. Описание картины из книги С. Пророковой "Левитан": "В несколько упорных сеансов написан лучезарный «Март».

Горкинская лошадь Дианка подъехала с санями к крыльцу. Солнце греет, снег съеживается на крыше крыльца, и следы от ног на тропинке темнеют, углубляются. Ясное, чистое, синее небо бросает синеву на землю, дает голубые тени под деревьями, пронизывает весь воздух ощущением мартовской голубизны. Вы полюбите эту картину с первого взгляда, как любите предчувствие весны в морозные дни, озаренные щедрым солнцем.

Она вызывает в памяти детство. В картине, однако, все — в борьбе: зимы с весной, теплого света солнца с холодной лазурью, темных сосен со светлыми, зеленоватыми извилистыми стволами осин, ослепительных пятен снега с синими тенями. Казалось бы, художник построил этот немудрый сюжет на кричащих контрастах: большой купол ярко-синего неба и большой кусок ярко-желтой стены. Они бы должны спорить, вносить в картину элемент раздражения.

Но этого нет.

Еще глубоки сугробы под деревьями, но вся природа с нетерпением ждет пробуждения. Сосны темны, от них падают насыщенные ультрамариновые тени. По контрасту с ними сияют светлые стволы осин, залитые солнечным светом, к которому они тянутся. Тему пробуждения природы художник развивал не раз.

Тревожное пробуждение, встречу «утра года» показывает этюд «Весна. Последний снег». Он появился в то же время, когда Левитан написал картину «Март». Колористическое решение и композиция Колорит предвещает уход зимы. Наезженный путь, прописанный охрой, первый подчеркивает скорое избавление от нее.

Лежащие рядом тяжелые яркие белоснежные снеговые сугробы с синими тенями лишь подчеркивают мажорное настроение, которое овладело художником. Они написаны густыми мазками, в противоположность небу, которое покрыто тонким слоем краски. Весна во всем: в ярком голубом небе, в скворечнике, который ждет гостей, в купающемся в солнечных лучах светло-желтом деревянном доме, в снеговой шапке, которая вот-вот соскользнет с козырька. Колорит выдержан в белых, зеленых и синих тонах. Анализ картины Левитана «Март» следует продолжить, сказав о ее композиции.

Она смела своей простотой. Четырехугольник двора художник ограничивает стеной дома с одной стороны и снегом с другой. Снеговая поляна перед лесом делит полотно пополам. Получается, что перед зрителем талый снег, а перед лесом еще стойко держится зима. Весна не за горами.

Движение, изгиб дороги помогают «войти в март» и почувствовать прелесть этого тихого, безветренного, теплого места. Приступ неврастении Когда наступила цветущая весна, то Левитан совсем запутался в своих отношениях с матерью и дочерью. Варвара упрашивала его убежать с ней.

Перед домом стоит в ожидании хозяина пегая лошадь, запряженная в сани, на которых нет груза. Она застыла, греясь на солнце. Слева от дома находится лес. Бросаются в глаза хвойные деревья. Они растут величественно, создавая тень. Кажется, что под ними холодно и морозно. Украшением картины являются молодые березки.

Они придают светлость и белизну весеннему дню. На одной из них имеется скворечник, в котором скоро поселятся скворцы. Особое внимание Левитан уделяет небу.

Казалось бы, лошадь не является основным объектом картины, но она вносит ощущение живости и движения в мертвую зимнюю природу. На картине Левитана «Март» можно увидеть не только красивый пейзаж с лошадью, но и усадьбу, расположенную на фоне. Эта усадьба выглядит довольно скромно. Небольшой, но уютный дом создает ощущение тепла на картине. Рядом с усадьбой можно увидеть проселочную дорогу. Извилистая дорога создает ощущение глубины и пространства на картине. Главным элементом картины является небо в голубых оттенках, которое тянется до горизонта.

Левитан использовал серые и зеленые оттенки для изображения деревьев и леса, что создает еще большую гармонию в картине.

«Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана

Передо мной картина великого художника Левитана, она называется "Март". В настоящее время картина «Март», которая считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана, хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Сочинение по картине Левитана Март 5 класс: описание и анализ художественного полотна. Картина «Март» также плод чувств и проявлений эмоций художника, к своей соседке по даче.

Основные цвета

  • Самое популярное:
  • Сочинение по картине Левитана «Март» (4 класс)
  • Содержание
  • TESTSOCH.RU
  • Сочинения по Картине И.И. Левитана «Март», 2-6 классы - Ychy
  • «Март» — история создания шедевра — Мастерская рекламы

Описание картины "Март", Левитан, 1895

Левитану осталось жить не более пяти лет, но он еще не знает об этом. Короткая счастливая передышка: тяжелые приступы депрессии с попыткой суицида — позади, смертельный порок сердца, который выявят через пару лет, еще не диагностирован. Левитан едет в Удомельский край, в имение Горка, принадлежащее его любимой женщине Анне Николаевне Турчаниновой. Здесь за несколько сеансов будет написан «Март» — самое мажорное и радостное по духу произведение Левитана. Левитану 35. Он знаменит и наконец-то не беден. Сейчас каждая его картина становится событием. Он кумир начинающих пейзажистов. Художник Яков Минченков вспоминал, как после товарищеского парадного обеда Левитан, обычно хандрящий, неожиданно воодушевлённо говорит: «Надо жить, и жить красиво! Надо побороть и забыть свои страдания, надо пользоваться жизнью, её светом, её радостью, как блеском солнечного дня.

Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну. Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов. Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: несмотря на то, что снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся.

На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи. Картины Левитана — не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, — тихая, милая, скромная русская природа. Художник Игорь Долгополов писал: «Ему не свойственна постоянно повышенная гамма палитры импрессионистов, власть голубых и синих тонов, которая бесконечно приятна, но идет иногда в ущерб глубине проникновения художника в настроение пейзажа. Пленэр решается Левитаном мощнейшей цветописью. Художественные приемы импрессионизма Левитан использовал лишь в некоторых деталях своих работ. Белизну сугробов он создал из множества цветовых тонов: они будто мерцают и отражают голубое небо.

В «Марте» художник больше придерживался своей традиционной живописной манеры. Он усиливал интенсивность цвета, чтобы сделать пейзаж более выразительным.

Дата написания картины: Март 1895 года Размер холста: 60 х 75 см Место постоянного экспонирования: Государственная Третьяковская галерея Москва Глядя на шедевр Исаака Левитана «Март» несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания.

Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалёку дома, которая ждёт своего хозяина. Озарённая солнцем, очевидно, она задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. Портрет Исаака Левитана кисти Валентина Серова. Жёлтый цвет придаёт картине больше тепла и солнечного света.

На шапке крыльца лежит снег, но создаётся такое впечатление, что снег — тёплый, ведь он озарён яркими солнечными лучами. Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь. Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа.

Левитановский зал в Третьяковской галерее Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона.

И уже пригревает понемногу. Один из таких ясных солнечных дней и запечатлел художник. На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег.

Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны.

А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной. Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой.

Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа.

Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своем посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально.

Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, ее утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы.

Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло.

Март хрестоматийный пейзаж Левитана

Хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана «Март» был написан в 1895 году. Хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана «Март» был написан в 1895 году. Анализ картины Левитана «Март» следует продолжить, сказав о ее композиции. это настоящий гимн обновлению жизни в году. Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий