Два года назад на гастролях в Мариинском был Театр Сан-Карло, сыграли дважды "Паяцев" и гала-концерт. «Трубадур» Джузеппе Верди в Мариинском-2 🔸«Компактная» опера Верди, укладывающаяся в два часа, состоит из.
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов споют в "Трубадуре" в Мариинском театре
Кажется, спасения нет… Неожиданно появляется Манрико. Граф в гневе — его враг воскрес из мертвых. Леонора не может поверить счастливому избавлению. Подоспевший Руис с воинами заставляет приближенных графа отступить. Действие третье «Сын цыганки» Лагерь графа ди Луны. Солдаты готовятся к осаде замка Кастеллор, в котором укрылись Леонора и Манрико. Граф, мучимый ревностью, надеется вновь разлучить их. Солдаты приводят Азучену — ее схватили как шпионку. Феррандо узнаёт в ней цыганку, похитившую когда-то маленького брата графа ди Луны. В отчаянии Азучена зовет Манрико. Злобная радость графа безгранична: он не только отомстит за брата, но и казнит мать своего злейшего врага.
Замок Кастеллор. Леонора и Манрико готовятся к бракосочетанию. Долгожданный миг омрачен тревогой: замок окружен врагами, предстоит жестокий бой. Опасности не страшат Манрико — любовь Леоноры удесятеряет его силы. Взволнованный Руис сообщает, что Азучена попала в руки графа ди Луны и ей грозит костер. Манрико полон решимости спасти мать; его призыв вдохновляет воинов на схватку. Действие четвертое «Казнь» Перед тюремной башней дворца Альяферии. Трубадур Манрико в заточении. Леонора готова любой ценой спасти возлюбленного. В отчаянии она умоляет графа освободить Манрико, но ее мольбы лишь усиливают его злобу и ревность.
Наконец Леонора решается на последнее средство: клянется, что станет женой графа, зная, что смерть освободит ее от этого обета. Пока граф отдает приказ тюремной страже, Леонора выпивает заключенный в перстне яд. Радость переполняет душу девушки — теперь Манрико спасен. Темница во дворце Альяферии.
Несмотря на любовь композитора к трагическим сюжетам, высокий эмоциональный накал, свойственный музыке Верди, всегда воодушевляет слушателей. Передать благородное волнение публике стремился и режиссер спектакля Пьер Луиджи Пицци, поставивший оперу в год 200-летия Верди. В прошлом и этом сезоне музыка Баха регулярно звучала в Концертом зале в исполнении Страдивари-ансамбля и солистов оркестра. В дни рождественских каникул Лоренц Настурика-Гершовичи с музыкантами ансамбля исполняют шесть концертов цикла — 5 января прозвучат все четные концерты.
Опера в режиссуре итальянца Пьера Луиджи Пицци идет в Мариинском театре уже десять лет.
Приходите оценить творение Верди 10 апреля в Мариинский-2. Дирижер — Мигран Агаджанян.
На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева. Тогда «Трубадур» стал ярким событием культурной жизни республики и украшением программы VI международного фестиваля "В гостях у Ларисы Гергиевой". По прошествии 12 лет оперный шедевр Верди возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении.
«Трубадур» – одна из самых популярных опер в мире
Премьерные показы на сцене Театра оперы и балета состоятся 22-23 июля. На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева. Тогда «Трубадур» стал ярким событием культурной жизни республики и украшением программы VI международного фестиваля "В гостях у Ларисы Гергиевой".
Опера «Трубадур» при участии Анны Нетребко Новая сцена Мариинского театра Среда, 5 января, 19:30 В первые дни года особый подарок ждет ценителей оперы: Мариинский дает представление «Трубадура» Джузеппе Верди со звездным составом исполнителей. Несмотря на любовь композитора к трагическим сюжетам, высокий эмоциональный накал, свойственный музыке Верди, всегда воодушевляет слушателей. Передать благородное волнение публике стремился и режиссер спектакля Пьер Луиджи Пицци, поставивший оперу в год 200-летия Верди. В прошлом и этом сезоне музыка Баха регулярно звучала в Концертом зале в исполнении Страдивари-ансамбля и солистов оркестра.
Пока граф отдает приказ тюремной страже, Леонора выпивает заключенный в перстне яд. Радость переполняет душу девушки — теперь Манрико спасен. Темница во дворце Альяферии. Манрико и Азучена ждут смерти.
Страдания надломили цыганку; ее мучат страшные видения, чудится костер, на котором сожгли мать. Нежная заботливость Манрико успокаивает ее; засыпая, она грезит о родных горах, о прежней безмятежной жизни. Входит Леонора. Она принесла Манрико свободу — двери темницы для него открыты, но она не может бежать с ним. Страстно упрекает Манрико возлюбленную — она забыла свои клятвы. Свобода, купленная такой ценой, ему не нужна. Лишь когда яд начинает действовать, Манрико узнаёт о героическом самопожертвовании Леоноры. Вошедший граф убеждается в тщетности своих надежд. Он приказывает казнить Манрико. Проснувшаяся Азучена в ужасе останавливает графа, но поздно — казнь свершилась.
Тогда цыганка открывает графу страшную правду: он убил родного брата. Теперь ее мать отомщена. О том, что на «Трубадуре» заскучать невозможно, говорят уже названия четырех его актов: «Дуэль», «Цыганка», «Сын цыганки», «Казнь». Место и время действия — беспроигрышные: Испания, Средние века. Локации — эффектные: замок, сад, цыганский табор, монастырь, тюрьма. Время суток — почти всегда ночь. Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своем родстве братьев — непревзойденный образец романтического иррационализма. И все же Верди увидел в ней главное — резкие контрасты, сильные страсти, драматические ситуации и, что особенно важно, возможность собрать превосходный вокальный ансамбль из четырех главных героев, из четырех ярких характеров: прекрасной фрейлины Леоноры сопрано , храброго трубадура Манрико тенор , жестокого графа ди Луны баритон и темпераментной цыганки Азучены меццо-сопрано. Если любовный треугольник сопрано — тенор — баритон принадлежит к оперному стандарту, то фигура матери, разрывающейся между горячей любовью к сыну и лютой жаждой мести, — явление на оперной сцене уникальное. Азучена стала у Верди фигурой трагедийного масштаба: «Не делайте Азучену помешанной!
Сраженная усталостью, горем, ужасом, бессонницей, она не может говорить связно… Она подавлена, угнетена, но не безумна» из письма к Каммарано.
Показы состоятся 29, 31 марта, 2 апреля 2023. Премьера была изначально запланирована в сценическом формате, режиссером должен был стать Роман Феодори, в прошлом сезоне дебютировавший в Большом постановкой оперы Гаэтано Доницетти «Линда ди Шамуни» июнь 2022 , которая стала одной из интереснейших на Камерной сцене на последние годы лауреат Премии «МО». Сейчас имя покинувшего Россию постановщика убрано из информации о спектакле «Постановка — сценическая версия Большого театра России» — говорится на сайте ГАБТа , а «Трубадур» выходит в концертном исполнении.
Мариинский театр завершает год премьерой
“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023: hvostova — LiveJournal | Мариинский театр представляет первую афишу 2022 года. Опера «Трубадур» при участии Анны Нетребко. |
Анна Нетребко — опера «Трубадур» в Мариинском театре - YouTube | «Трубадур» Джузеппе Верди в Мариинском-2 🔸«Компактная» опера Верди, укладывающаяся в два часа, состоит из. |
Мариинский закрывает год произведениями Верди
Кожаные манжеты и бархатная накидка украшали его образ. Поклонники удивились умению звезды перевоплощаться в разных персонажей. Другие отметили, что ей безумно идут такие образы. Божий дар», «Ваши выступления с мужем просто уникальны», «Роскошная пара», а ваши образ просто королевские», — прокомментировали пост подписчики. Смотрите также:.
Сальери, «Гибель розы» на музыку Г. Мариинский Кировский приезжал в Москву ещё несколько раз. В год своего 200-летия в 1983 году оперная и балетная труппы снова выступали на сцене Большого театра и Кремлёвского дворца съездов. Петербургская балетная труппа показывала спектакли в декабре 1988 года на сцене Кремлёвского дворца съездов и в сентябре 1990 года на сцене Большого театра в рамках фестиваля, посвящённого 150-летию со дня рождения П. В 1998 году при содействии правительства Москвы состоялись полномасштабные обменные гастроли между Большим и Мариинским театрами, приуроченные к знаменательной дате — 850-летию со дня основания столицы. Мариинский театр представил на сцене Большого балеты «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, «Баядерка» и «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Лебединое озеро» П. Чайковского, дивертисмент из балета «Пахита» Э. Дельдевеза, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, а также Вечер американской хореографии; оперы «Катерина Измайлова» Д. Шостаковича, «Летучий голландец» и «Парсифаль» Р. Вагнера, «Огненный ангел» С. Прокофьева, «Хованщина» М. Большой включил в программу гастролей балеты «Спартак» А. Хачатуряна, «Жизель» А. Адана, «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти в обработке К. Штольце, «Прелести маньеризма» на музыку Р. Гришина; оперы «Иван Сусанин» М. Глинки, «Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева, «Аида» и «Травиата» Дж. Следующие обменные гастроли прошли в 2001 году в рамках театрального фестиваля «Золотая маска». С 17 по 18 ноября Мариинский театр представил оперу С.
Сначала Верди долго уговаривал своего либреттиста Сальваторе Каммарано на написание этого текста. Потом, в самый разгар работы, Каммарано неожиданно скончался, и тексты дописывал другой поэт. Далее постановка имела проблемы с цензурой, правда, не очень серьезные, и лишь после этого попала на оперные подмостки.
В полной мере насладиться триумфом Беллини не успел: ушёл из жизни спустя 8 месяцев после парижской премьеры. В Петербурге «Пуритан» впервые поставили спустя 5 лет после мировой премьеры на сцене Большого Каменного театра спустя ещё два десятилетия этот театр обрёл современное название — Мариинский. В те времена «Пуритане» шли широко по всему миру; сегодня, как отмечают создатели спектакля, эта опера стала репертуарной редкостью — во многом, из-за её чрезвычайной исполнительской сложности. Современная Мариинка обратилась к «Пуританам» в прошлом году. Оперу сыграли в концертном варианте. Почти все они перешли и в полномасштабную версию, и это только начало списка: в каждой из партий значится от 6 до 7 составов.
Опера «Трубадур»
О мероприятии На сцене Мариинского театра состоится опера "Трубадур" В зале Мариинского театра прозвучит прекрасная музыка из известных опер. Произведения великих классиков, настоящих мэтров оперы, ставшие своего рода хитами, прозвучат в этот вечер в исполнении талантливых музыкантов-виртуозов. Невероятные декорации, красивые костюмы и грим, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающие переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за развитием событий на сцене, не отрываясь ни на секунду.
Анне Нетребко присвоен почетный титул «Каммерзенгерин» — это высшее в оперном мире звание, которым Австрийское правительство и Венская государственная опера награждает выдающихся певцов. Имя певицы вписано в Зал славы музыкального издания «Gramophone» Великобритания. В роли трубадура Манрико выступит знаменитый тенор Юсиф Эйвазов. Обладатель узнаваемого и насыщенного тембра, Эйвазов с успехом выступает на сценах ведущих мировых театров и неизменно радует ценителей бельканто своим вокальным искусством. В роли Азучены — ведущая солистка Мариинского театра Екатерина Семенчук. Певица выступает в таких знаменитых театрах, как Парижская национальная опера, Ла Скала, Большой театр, Немецкая государственная опера. Партию графа ди Луна исполнит один из наиболее востребованных оперных певцов нашего времени, итальянский баритон Лука Сальси.
Сальери, «Гибель розы» на музыку Г.
Мариинский Кировский приезжал в Москву ещё несколько раз. В год своего 200-летия в 1983 году оперная и балетная труппы снова выступали на сцене Большого театра и Кремлёвского дворца съездов. Петербургская балетная труппа показывала спектакли в декабре 1988 года на сцене Кремлёвского дворца съездов и в сентябре 1990 года на сцене Большого театра в рамках фестиваля, посвящённого 150-летию со дня рождения П. В 1998 году при содействии правительства Москвы состоялись полномасштабные обменные гастроли между Большим и Мариинским театрами, приуроченные к знаменательной дате — 850-летию со дня основания столицы. Мариинский театр представил на сцене Большого балеты «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, «Баядерка» и «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Лебединое озеро» П. Чайковского, дивертисмент из балета «Пахита» Э. Дельдевеза, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, а также Вечер американской хореографии; оперы «Катерина Измайлова» Д.
Шостаковича, «Летучий голландец» и «Парсифаль» Р. Вагнера, «Огненный ангел» С. Прокофьева, «Хованщина» М. Большой включил в программу гастролей балеты «Спартак» А. Хачатуряна, «Жизель» А. Адана, «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти в обработке К. Штольце, «Прелести маньеризма» на музыку Р. Гришина; оперы «Иван Сусанин» М.
Глинки, «Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева, «Аида» и «Травиата» Дж. Следующие обменные гастроли прошли в 2001 году в рамках театрального фестиваля «Золотая маска». С 17 по 18 ноября Мариинский театр представил оперу С.
Певец выступает на сценах ведущих театров мира и регулярно участвует в международных фестивалях. По оценке музыкальных критиков, лука Сальси «один из ярчайших оперных певцов своего поколения». Музыкальный руководитель постановки — маэстро Валерий Гергиев. Этот блистательный дирижер более 30 лет является художественным руководителем и директором Мариинского театра. Валерий Гергиев много лет руководит Всемирным оркестром мира и активно сотрудничает с ведущими европейскими и американскими оркестрами музыкальными коллективами.
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Премьерой оперы «Трубадур» Верди завершится театральный сезон филиала Мариинского театра
Пьер Луиджи Пицци о постановке оперы: "По моему мнению, "Трубадур" – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века. В Мариинском театре «Трубадур» идёт в прекрасной постановке итальянского режиссёра Пьера Луиджи Пицци. А 29 ноября они вместе выступили на сцене Мариинского театра. Пара представила постановку «Трубадур». Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр. Ничто не предвещало появления в составе этого «Трубадура» Анны Нетребко.
«Трубадур» на владикавказской сцене Мариинки
За кулисами театра: в Мариинке хранятся сокровища шейха. Metro | не только завершит исторический для Мариинки год, но и ещё раз проверит возможности её новой сцены. |
Arena di Pietroburgo: премьера «Набукко» в Мариинке - Александр МАТУСЕВИЧ | В Мариинском театре помнят, как он пел сложнейшую партию Арриго на премьере «Сицилийской вечерни». |
МАРИИНКА ОПЕРА ТРУБАДУР: hokkrok — LiveJournal | К тому же, не очень люблю позднего Верди, почтительно признавая «Аиду», «Отелло» или «Фальстафа» вершинами, стараясь держаться от них подальше, дилетантски предпочитая им «Луизу Миллер», «Трубадура», «Риголетто» и «Травиату». |
Верди. Трубадур. Мариинский-2. 5 мая 2013 | Опера Джузеппе Верди «Трубадур» станет вторым событием фестиваля итальянской музыки «Bel Canto в Сибири», который проходит в Красноярском театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского с 14 февраля по 18 марта. |
Билеты в Мариинский театр | "Трубадур" с Иваном Гынгазовым. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра. |
В Мариинском театре дают последнюю оперу Беллини, написанную для исполнителей-виртуозов
Цена билета на оперу «Трубадур», которая будет идти 22 марта 2024 года на второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1 200 до 3 600 рублей. «Трубадур» - появилось в афишепод занавес юбилейного года, вызвав изрядный ажиотаж участием Анны Нетребко. В Мариинском театре оперу «Дон Карлос» поставили соотечественники автора: Джорджо Барберио Корсетти, Кристиан Тараборрелли и Анджела Бушеми. — В декабре была знаменитая премьера «Трубадура» в Мариинском театре, где вы работали с Пьером Луиджи Пицци.
«Мой трубадур»: Анна Нетребко в сливочном платье в пол выступила с мужем в Мариинском театре
На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке», — отметили в пресс-службе. Филиал Мариинки в Северной Осетии закроет сезон премьерой оперы Верди «Трубадур» Театр оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии завершит очередной сезон премьерой оперы Верди «Трубадур» на языке оригинала.
Звучало это очень выразительно и эффектно. Правда, мне показалось, что в первом действии певица смотрела только на дирижера, но, возможно, это была вынужденная необходимость, ведь Савова экстренно заменила другую исполнительницу этой партии и таким образом чувствовала себя увереннее. И вообще, певица мне показалась очень интересной, и мне захотелось послушать ее в других партиях. Партию Графа ди Луны исполнял хорошо знакомый мне Роман Бурденко, которого я слышал в свое время и на конкурсах и не так давно в спектакле «Пиковая дама» в Новой опере, где он блестяще Томского спел. Мне показалось, что с тех пор он стал петь еще лучше. Во всяком случае, партия ди Луны легла на голос как влитая. Звук очень хороший, временами, извините за выражение, обалденно красивый. Тоже абсолютно ровный, сильный, наполненный, и тембр с изюминкой.
Знаменитая ария «Il balen» была исполнена просто роскошным звуком — с бесконечной кантиленой и широким дыханием. И мне еще очень понравился напористый и драматический звук в терцете из первого действия, в нем так и чувствовалась мрачная решимость. Феррандо пел Юрий Власов, тембр его голоса мне представляется очень интересным и необычным, с какой-то внутренней мягкостью и пряностью, и в то же время и плотный, и зычный, и достаточно мясистый. Вот только мне показалось, что наверху небольшие проблемы — такое впечатление, что пару верхних нот он просто «недотянул», хотя возможно, это была просто случайность. В всяком случае, на общем впечатлении от такого великолепного спектакля, где удалось собрать очень сильных солистов, это, конечно, никак не сказалось!
И еще одно маленькое открытие: смотрите "Мадам Баттерфлай" из бельэтажа. И слышно всё отлично, благодаря замечательной акустике зала. Фигаро здесь —... И вот мечта исполнилась. В рамках фестиваля "Мариинский" прошли первые премьерные показы один из них — выездной, в Уссурийск. Первый из них, состоявшийся 1 августа, вообще открывал оперную часть фестиваля. На сцену вышли артисты Мариинского театра, но, конечно, хотелось большего — увидеть спектакль с солистами Приморской Мариинки в преддверии предстоящего сезона. И такая возможность представилась 11 и 13 августа. Правда не без участия певцов из Санкт-Петербурга: в первый вечер партию Фигаро исполнял Евгений Чернядьев во второй его заменил бас Приморской Мариинки Сергей Севастьянов , и оба раза в роли Керубино зрители увидели Светлану Карпову, меццо-сопрано Мариинского театра. С моей точки зрения, оба спектакля прошли на высочайшем уровне — артисты продемонстрировали недюжинные вокальные и драматические способности. Как будто в служебной ложе бенуара находились Бомарше и Моцарт и хотелось угодить каждому. С другой стороны хотелось более привычных по видео— и аудиозаписям арий, дуэтов, квартетов, секстетов и септетов на итальянском языке. Но и так, на русском, всё звучало просто замечательно. Альмавива в трактовке Алексея Репина Бублика — главный протагонист оперы, поскольку именно его история — история неудачного соблазнения симпатичной служанки, в данной интерпретации поставлена в центр сюжета. Не просто всё и вся крутится вокруг графа. А именно он это всё закручивает. Любые попытки игнорировать системообразующую роль Альмавивы, отбыть номер, ограничившись только арией и дуэтом с Сюзанной, обречены на неудачу. Более того, обрекают на неудачу весь спектакль. По счастью, в премьерных спектаклях с участием Алексея Репина Бублика этого не случилось. Да и не могло произойти. Граф Альмавива — Алексей Бублик. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра Артист со всей ответственностью подошел к созданию образа графа Альмавивы, сделав своего героя многоплановым и многослойным: циничным и наивным, сластолюбивым и романтичным, эгоцентричным и эксцентричным. Достаточно вспомнить эпизод своеобразного "пения по-македонски", стоя на двух стульях. Эффектно и... Графу на протяжении всего действия приходится заниматься этакой эквилибристикой: и жене изменить, и не допустить ее предполагаемой измены. Несомненный успех постановки — стопроцентное попадание исполнителей в образы своих героев. Роль Сюзанны будто специально создана для певицы, именно такой — лукавой без жеманства, женственно мягкой и в то же время твердой, не дающей никому спуску, — виделась эта героиня заранее, такой она и оказалась в спектакле. Анастасия Кикоть в роли Розины, жена графа, выглядит и естественно, и благородно. Певице удалось проявить свои лучшие вокальные качества. Для того чтобы ее голос выглядел сильным и глубоким, певице не надо напрягаться. Но именно такая сдержанная сила привлекает слушателей больше всего. Восторженно приняла публика выступление Светланы Карповой Керубино. Словом, "Свадьба Фигаро" в репертуаре Приморской Мариинке есть. И кажется, недолго. Валерий Гергиев: "Главный смысл — выступать для своего народа" Что ни говорите, а без Валерия Гергиева фестиваль не фестиваль. В прошлом году по какой-то причине маэстро во Владивостоке в августе не было, и, соответственно, не было какого-то особого ощущения праздника, "движения вверх". На этот раз директор, художественный руководитель и главный дирижер Мариинского театра будто наверстывал упущенное. Чего стоит его дубль 6 августа — в 14. Не знаю, как он перенес такую нагрузку за дирижерским пультом судя по тому, как звучал оркестр, дирижеру это было в радость. Но вот слушать две оперы в один день было абсолютно не в тягость.
Опера Джузеппе Верди. Исполняется на итальянском языке сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках. О том, что на «Трубадуре» заскучать невозможно, говорят уже названия четырёх его актов: «Дуэль», «Цыганка», «Сын цыганки», «Казнь». Место и время действия — беспроигрышные: Испания, Средние века. Локации — эффектные: замок, сад, цыганский табор, монастырь, тюрьма. Время суток — почти всегда ночь. Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своём родстве братьев — непревзойдённый образец романтического иррационализма.
В Мариинском театре дают последнюю оперу Беллини, написанную для исполнителей-виртуозов
Премьера оперы Верди "Трубадур" завершит сезон театра оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии. В Петербурге «Пуритан» впервые поставили спустя 5 лет после мировой премьеры на сцене Большого (Каменного) театра (спустя ещё два десятилетия этот театр обрёл современное название – Мариинский). "Трубадур" с Иваном Гынгазовым. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра. нечастое явление - встретились на сцене два невероятных женских голоса: Анна Нетребко (Леонора, сопрано) и Екатерина Семенчук (цыганка, меццо-сопрано)! Мариинский-2 — новое здание театрально-концертного комплекса Мариинского театра, открытое в 2013 году. Пьер Луиджи Пицци о постановке оперы: "По моему мнению, "Трубадур" – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века.
Мариинский театр завершает год премьерой
опера «Трубадур» на Второй сцене Мариинского театра - | +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр. |
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов споют в "Трубадуре" в Мариинском театре | На Новой сцене Мариинского театра впервые за более чем полтора века с момента последней постановки состоялась премьера оперы «Пуритане» Беллини в режиссуре Владислава Фурманова, дебютировавшего в оперном жанре. |