Собираюсь поступать в магистратуру в вышку. Фестиваль организован на базе кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика
Окончив НИУ ВШЭ, я даже не умел пользоваться Яндекс Метрикой, не знал про сквозную аналитику, екоммерс, не имел навыков работы в фотошопе, у меня не было никаких курсов по html и css, я вообще ничего не знал про триггеры в интернет-маркетинге, про mailchimp. Выпускники магистратуры получат диплом государственного образца НИУ ВШЭ со степенью магистра. Бакалавров факультетов математики, выпускников 2022 и более ранних годов, а также молодых творческих учителей математики приглашают на обучение на бюджетной образовательной программе «Совместная магистратура НИУ Высшая школа экономики и Центра. Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ. В НИУ ВШЭ действует около 20 образовательных программ двух дипломов на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн
В качестве эксперта входит в состав академического совета программы по маркетингу в магистратуре Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. — Сейчас ты учишься в Высшей школе экономики в Москве, работаешь, посещаешь различные мероприятия. О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ.
Готовим универсальных специалистов в управлении цифровыми продуктами
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
- НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
- Вшэ Маркетинг Магистратура
- Описание системы обучения по курсу
- ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн
Информация
- Отзывы о компании
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP |
- Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу
- Высшая школа
- Вшэ Маркетинг Магистратура
- Secondary Navigation
Бакалавриат не приговор
Внешняя ссылка:.
Выпускники программы востребованы в любых российских и иностранных государственных и частных компаниях и организациях, имеющих практику хранения и использования больших массивов данных, а также в организациях, заинтересованных в эффективной цифровой трансформации своих бизнес-процессов на основе использования технологий обработки больших данных. Партнеры программы Программа реализуется при поддержке и в тесном взаимодействии с корпоративными партнерами Высшей школы бизнеса - компаниями-разработчиками продуктов для аналитики больших данных: Huawei, SAP, Oracle, Ланит. Связи с компаниями-партнерами дают доступ к работе с новейшими программными продуктами через облачные сервисы и возможность прохождения стажировок в российских и зарубежных научных лабораториях. Студенты магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных» могут претендовать на участие в программах академической мобильности: Программы двойных дипломов длительные программы обучения, в рамках которых студент получает дипломы нескольких университетов , в первую очередь это университеты-партнёры программы: University of Applied Sciences Technikum Wien Австрия , University of Passau Германия , Lancaster University Великобритания.
Краткосрочные программы обмена обычно 1 модуль или 1 семестр в зарубежном университете , в том числе путём участия в Международной сетевой магистратуре QTEM. Все преподаватели обладают успешным опытом преподавания на английском языке.
Был рад принять участие онлайн и хотел бы выразить огромную благодарность организаторам за такую возможность. Ведь даже в таком формате мы почувствовали себя частью этого удивительного события.
Спасибо кураторам и партнёрам за вашу помощь и профессионализм! У вас были очень интересные кейсы! Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом.
Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов.
Зачисление на "Интерактивный дизайн" будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта. Вторая программа, "Управление в креативных индустриях", направлена на подготовку специалистов по запуску стартапов и управлению организациями и проектами в творческих сферах. Очные программы по психологии, а именно "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" и "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия", теперь также доступны для онлайн-студентов. Кроме того, расширился перечень программ для бакалавриата в онлайн-формате. На факультете креативных индустрий откроется программа "Глобальные цифровые коммуникации", где будут готовить универсальных специалистов по работе с различным контентом с компетенциями по анализу данных в виртуальной среде.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура 2024 | ВКонтакте | В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих. |
ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн | Отдел приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. |
Варианты обучения
- Другие материалы рубрики
- высшая школа экономики магистратура маркетинг | Дзен
- Учёба во ВШЭ, маркетинг, саморазвитие и тайм-баланс
- Вход на сайт
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Вшэ магистратура бюджет
Мы научим вас давать верные ответы на тесты и глубоко понимать суть предмета, мыслить рационально и конструктивно. Нескучные задачи. Мы отказываемся от нудной зубрежки во время обучения, стремясь в полной мере погрузить ученика в суть предмета и вызвать к нему интерес. Замещение пробелов.
Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».
На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов. Партнеры программы Программа реализуется при индустриальном партнерстве с ведущими производящими компаниями России.
Courtesy Музей современного искусства «Гараж» Первую презентацию для абитуриентов Высшей школы экономики в онлайн-формате проведет команда магистратуры « Практики кураторства в современном искусстве ». Презентация пройдет 14 апреля 2020 года в 19:00, ее проведут ее академический руководитель, старший куратор Музея современного искусства «Гараж» Екатерина Иноземцева и руководитель партнерского проекта с НИУ ВШЭ Мария Польникова. Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире.
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023
Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Бизнес-аналитика и системы больших данных
Мне нравятся маркетинговые коммуникации, и я бы хотела строить карьеру именно в этой сфере. Когда тебе интересно, ты сам того не замечая, погружаешься в дело со всех сторон. Я слушаю лекции и делаю проекты, а потом иду и читаю книжки, статьи об актуальных трендах, постоянно обсуждаю это с друзьями и коллегами, посвящаю своих близких в «маркетинговые хитрости»… И никто ведь не заставляет! И ты не сидишь и думаешь: «Так, нужно прочесть одну книжку, чтобы не выглядеть глупым на парах…». Ты сам неосознанно окружаешь себя этим миром, и это делает меня счастливой. В магистратуру все приходят уже состоявшимися людьми, и коллектив получается очень дружным и сплоченным. Не нужно ничего бояться. Да, всегда страшно что-то менять, но если есть цель, нужно к ней идти. Очень помогает открытость и общительность: ты всегда можешь обратиться к людям, и если первые пять тебе не ответят, то шестой человек обязательно все расскажет и даже поделиться материалами для поступления! В моем случае так и было.
А сейчас уже я рассказываю своим знакомым ребятам, как поступить и что лучше почитать! Круговорот добра в природе. И вообще, Вышка — это семья. Это не просто слова. Я недавно была на собеседовании в крупной компании и сказала: «Я из Вышки», а мне в ответ — «И я из Вышки, и почти весь отдел у нас из Вышки! Добро пожаловать в семью! Сразу так хорошо и спокойно, понимаешь, что всё не зря. С самого детства меня интересовала история. Читая книги в домашней библиотеке своего деда, я вживался в те события, которые в них описывались.
Я ощущал дрожь равнин Персии, по которой неслась грозная конница Македонского, до меня доносились монологи ораторов с римских форумов, я наблюдал за блестящими триумфальными шествиями императоров и их непобедимых легионов, слышал декламацию Audita Tremendi Папы Римского, до последнего защищал стены некогда самого могущественного Константинополя, обреченного на гибель. Эти переживания и определили мое будущее направление обучения. На факультете истории нам давали знания широкого спектра: от теории игр до практической психологии. Благодаря этому мне удалось выиграть несколько крупных стипендий и поучаствовать в международной конференции в Польше. Четыре года обучения, с уверенностью могу сказать, были лучшими в моей жизни, однако на последнем курсе я изменил свои приоритеты и курс развития. Следовал заветам Макса Вебера, писавшего о том, что хороший ученый, политик, философ должен иметь достаточно денег и свободного времени для того, чтобы полностью посвящать себя полезному обществу делу. Поскольку ни большого количества средств, ни перспектив будучи историком в ближайшее время не предвиделось, я принял решение уйти в предпринимательство. Сразу после защиты диплома в июне 2016 года мы с напарником открыли нашу первую розничную точку в Москве, а затем мне удалось поступить на факультет менеджмента, где я изучил основы предпринимательской деятельности, и полученные мной теоретические знания я внедрял в практику своего бизнеса. Самым, на мой взгляд, важным достоинством программы менеджмента было то, что я получил доступ к широкому спектру зарубежной и отечественной литературы, о которой прежде не догадывался.
За 5 лет обучения в ВШЭ на разных факультетах я понял, что самое главное, чему здесь учат — это практика поиска литературы, которая может быть полезна как в научной, так и в любой другой деятельности. Данные навыки дают возможность за жизнь сменить несколько профессий, практически бесплатно обучиться многим интересным специализациям. То, что я делаю сейчас мне нравится и дает мне возможность помогать своей семье. В свободное время я по-прежнему продолжаю читать исторические книги, статьи современных ученых, слушать открытые лекции профессоров. Я уверен, что в будущем вернусь в магистратуру исторического факультета и продолжу свои исследования. Снова буду сидеть в Ленинской библиотеке, окруженный десятками книг, и дедлайны мне будут ставить уже не преподаватели, а я сам.
Внешняя ссылка:.
Электронная коммерция: Мы погрузились в мир электронной коммерции, изучая ее особенности в разных секторах, таких как B2C бизнес-клиент и B2B бизнес-бизнес. Это позволило нам понимать, как цифровая экономика влияет на торговлю и взаимодействие компаний. Инновации и стартапы: Но программа также охватывает тему инноваций и стартапов. Мы изучали процессы разработки и внедрения инноваций, а также осваивали навыки предпринимательства, которые могут пригодиться при запуске собственного бизнеса или работы в стартапе. Эта многогранность делает ее уникальной и дает студентам возможность выбрать свой собственный путь в мире цифровых возможностей. Практика, а не теория Однако, что делает эту программу настоящей жемчужиной, так это ее практико-ориентированный подход. Здесь нет места только теории. Студенты решают реальные бизнес-задачи через case studies, мастер-классы, проектные семинары и многое другое. Это не только учит решать сложные задачи, но и формирует уверенность в собственных силах. Когда я впервые столкнулся с задачей создания цифровой стратегии для компании в рамках курса, я понял, насколько ценными могут быть такие практические навыки.
В прошлом... Студентка программы « Коммуникации в госструктурах и НКО » Я закончила бакалавриат Высшей школы экономики в 2020 году по направлению «Политология». В рамках бакалавриата я специализировалась на профиле «Политический анализ», соответственно у меня было много статистики, математики, программирования, анализа данных, и именно за это я действительно люблю политологию: за возможность сочетать в себе как социальные науки изучать общество , так и математические методы, которые... Я из далекого Владивостока, работаю в Законодательном собрании Приморского края, занимаюсь освещением деятельности депутата. Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. Обожаю Приморский край и хочу его развивать! Айсель И. Студентка онлайн-магистратуры « Управление стратегическими коммуникациями » Я из Москвы, сейчас живу в Тюмени. Есть опыт в работе с оптовой поставкой одежды и продвижением продаж в соцсетях. Хотела бы получить в магистратуре знания, которые помогут мне реализоваться — открыть свое дело, используя качественные инструменты коммуникации и PR. Мария Р.
Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»
Желаем удачи всем студентам! Так что каждый студент сможет ощутить свой вклад от реализации проекта». На протяжении всего периода программы поддержку учащимся будут оказывать ведущие специалисты национального видеохостинга — Арнольд Сааков, руководитель отдела развития и эксплуатации систем машинного обучения и отчетности, и Григорий Скворцов, ведущий специалист по машинному обучению. Они также выступили перед студентами ВШЭ, чтобы помочь им определиться с направлением работы.
Цифровой маркетинг: Программа также предоставила нам широкие знания в области цифрового маркетинга. Мы изучали разные стратегии продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде, а также анализировали эффективность маркетинговых кампаний. Электронная коммерция: Мы погрузились в мир электронной коммерции, изучая ее особенности в разных секторах, таких как B2C бизнес-клиент и B2B бизнес-бизнес. Это позволило нам понимать, как цифровая экономика влияет на торговлю и взаимодействие компаний. Инновации и стартапы: Но программа также охватывает тему инноваций и стартапов.
Мы изучали процессы разработки и внедрения инноваций, а также осваивали навыки предпринимательства, которые могут пригодиться при запуске собственного бизнеса или работы в стартапе. Эта многогранность делает ее уникальной и дает студентам возможность выбрать свой собственный путь в мире цифровых возможностей. Практика, а не теория Однако, что делает эту программу настоящей жемчужиной, так это ее практико-ориентированный подход. Здесь нет места только теории. Студенты решают реальные бизнес-задачи через case studies, мастер-классы, проектные семинары и многое другое.
Замещение пробелов. Мы замечаем недостатки в знаниях ученика вовремя и заполняем эти «трещины» вовремя при помощи направленных методик обучения. Богатый опыт репетиторов «Альфа-школы» позволяет им успешно готовить абитуриентов к тестовым заданиям по математике и поступлению в ВУЗы России. Пройдя 69 индивидуальных уроков, вы получите достаточно знаний для успешной сдачи на 80-100 баллов.
Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка. В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире.
Бизнес-аналитика и системы больших данных
Выпускники магистратуры получат диплом государственного образца НИУ ВШЭ со степенью магистра. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Департамент политологии ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые технологии» (Санкт-Петербург). Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура 412. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов.
Бизнес-аналитика и системы больших данных
Театр — это сложнейший объект управления, где творчество сочетается с регулярностью постановок и почти круглосуточным функционированием различных сопровождающих служб. Знакомство с управлением культурой продолжилось в Эрмитаже, где у слушателей была возможность сравнить произведения итальянского Возрождения с картинами «малых голландцев». На основе такого сравнения участники программы сформировали гипотезы о том, почему на рубеже XVI-XVII веков Италия потеряла экономическое и культурное лидерство, которое на время перешло небольшой Голландии. Еще с одним аспектом организации музейного дела слушатели познакомились в Реставрационно-хранительском центре Эрмитажа, расположенном в Старой Деревне. Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет. Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга.
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации магистратура О программе Обучение ведется на русском и частично на английском языке. Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.
Преимущества магистерской программы - возможность создать портфолио собственных проектов и пройти стажировку в компаниях-партнерах. Выпускники программы смогут строить карьеру в корпоративном сегменте на позициях продуктового аналитика, менеджера, выступать в роли владельца продукта в Agile-командах, возглавлять или входить в команду стартапа.
Маркетинг-менеджмент - практико-ориентированная магистерская программа, созданная для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге. Содержание программы построено на изучении и применении современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса, а онлайн формат ее реализации дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и развить навыки работы в цифровой среде.
Государственная лицензия. Программа, отвечающая современным вызовам: профессионализм, владение IT-технологиями, глобальность, междисциплинарность. В ней сложные правовые дисциплины объединены с финансово-управленческими, что позволит подготовить высококвалифицированных юристов. Обучение ориентировано на инновации в праве и финансах: студенты получат знания и навыки в отношении Fintech включая криптовалюты, блокчейн и LegalTech технологии в работе юристов на финансовых рынках.
Уникальный случай, когда корпоративный и государственный секторы заметили огромную востребованность на рынке специалистов высокого уровня в направлении комплаенс и бизнес-этики и объединили свои усилия в создании Программы.