В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками. Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. круп, сахара и ряд других продовольственных товаров.
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
Это то, что продает. Например, помада для губ - и рядом цветок он точно понравится женщинам! Теперь аудитории оттенок помады кажется прекрасным, как этот цветок. Но в ее сознание впечатались еще бренд и дизайн флакона с помадой. Теперь именно эта помада притянет взгляд, когда пойдут покупать. А еще бывает, что рекламные акции есть - но они бессмысленные.
Например, с каждого 5000-го покупателя деньги не берут. И что стимулирует такая акция? От нее чаще в магазин ходить не будут - ведь нарочно не рассчитаешь, чтобы оказаться 5000-м. Или дарят пласмассовые ложки и вилки. Нахрен они.
В них упор будет сделан на ассортимент скоропортящихся продуктов, а сами точки будут находиться в черте города. Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром. В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей».
В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо». Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь. Шопинг для них не досуг, а скучная рутина.
Такие люди предпочитают покупать в интернете. При это средний чек обычно выше, чем традиционном магазине, - отметил глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Александр Шуркаев. И это еще большинство россиян предпочитает заказывать через интернет непродовольственные товары.
При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек. Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита". Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов. Для продовольственного направления эффективным бизнес-решением стала передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс.
Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов колбасное, кондитерское, рыбное , размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина. В свою очередь коллаборации с event-сервисами особенно актуальны в регионах и подразумевают размещение на площадках гипермаркетов фестивалей, конкурсов, встреч сообществ, общественных пространств. Такими, какими гипермаркеты были еще 3-4 года назад, они уже не будут Сейчас очевидно одно - такими, какими гипермаркеты были 3-4 года назад, они уже не будут.
Дело в том, что события последних недель подогрели в обществе ажиотажные настроения, и на охоту за продуктами вышли перекупщики.
Участились случаи скупки товаров в количестве, явно не предназначенном только для индивидуального потребления. Список товаров, на которые устанавливаются ограничения, магазинам разрешили составлять самостоятельно.
Кризис гипермаркетов: почему покупателям они больше не нравятся
Все эти частности, по отдельности цивилизующие и осовременивающие продуктовую торговлю в стране, объединившись, становятся невыносимым грузом для хозяина маленького магазина. В продуктовом магазине, расположенном в 2-м микрорайоне Зеленограда, произошел пожар. Жители Москвы массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах города. Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки. Новости Живем в Нижнем. По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово.
Подать иск в суд с требованием прекратить разгрузку товаров в неположенном месте
- Какие дискаунтеры у нас уже есть
- «Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»
- С Новым годом и Рождеством!
- Едадил — акции и скидки в магазинах
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах
Одна из подписчиц сообщества пишет, что такая ситуация в «Пятёрочке» происходит не первый день. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Продавцы в магазинах говорят, что перебои в поставках происходят из-за работников складов и водителей. Как будто бы те увольняются, не желая делать прививку от коронавируса. Однако многие подписчики сомневаются, что причина именно в этом.
Пользователи группы «Нагатино — это мы! Одна из подписчиц сообщества пишет, что такая ситуация в «Пятёрочке» происходит не первый день. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Продавцы в магазинах говорят, что перебои в поставках происходят из-за работников складов и водителей. Как будто бы те увольняются, не желая делать прививку от коронавируса.
Рядом с чаем и кофе — сладости и булочки. В дискаунтере сделали отдельную «холодную» комнату, где хранят мясо, зелень и молочную продукцию. Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта.
Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников. В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека.
На новом формате B1 «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении — отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. На позиции основных топ-менеджеров в новый формат В1 «Первый выбор» назначены: Сергей Шадрин — операционным директором; Кирилл Коваленко — руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров; Станислав Колосков — директором по маркетингу; Сергей Крылов — директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров, Светлана Колтуновская — руководителем управления свежих продуктов. Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита» : «Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер — магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни». Рузский, р. Тучково, ул. Партизан, 2. МО, г.
С Новым годом и Рождеством!
«В сети моих магазинов ряд товаров действительно сегодня можно отнести к дорогостоящим, но мы не успеваем их ввозить – настолько быстро разбирают некоторые лакомства. Крупные игроки продуктового ретейлера решили закрыть свои магазины 28 июня — ИА SM. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории.
Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. Все эти частности, по отдельности цивилизующие и осовременивающие продуктовую торговлю в стране, объединившись, становятся невыносимым грузом для хозяина маленького магазина. Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента. открытие магазина, госрегулирование, продукты питания, покупателиВ Москве откроются магазины «у дома» нового формата.
С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах
В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров В компании-владельце отметили, что подобный ажиотаж уже наблюдался в марте 2020 года. Сообщается, что это необходимо для доступности товаров первой необходимости.
Деятельность нескольких магазинов торговых сетей «Перекресток» и «Магнолия» в Москве временно приостановлена из-за нарушения перчаточно-масочного режима, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Глава Союза потребителей Петр Шелищ поддержал это решение, отметив, что это важный сигнал всему рынку о необходимости соблюдения мер профилактики распространения коронавируса. Новые ценники превратятся в новые штрафы для маленьких магазинов «Я считаю, что это важное и правильное событие.
Выходит, ростовчане должны были как-то интуитивно догадаться о съезде времени закрытия торговых залов на полчаса. Очевидно, что решение закрыться раньше обычного связано с попыткой военного мятежа, который чуть было не произошёл в Ростове, 24 июня. Фото для иллюстрации из открытых источников.
Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась.
На первый план вышла выгода. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Большинство опрошенных компанией Nielsen россиян сказали, что не видят разницы в ценах в магазинах разных форматов. Новое оказалось забытым старым. Просто вместо безымянного продмага на углу - «Пятерочка» или «Магнит». Четыре крупнейшие сети добавим к двум упомянутым еще «Дикси» и «Красное и белое» за неполные 10 лет в пять раз увеличили число торговых точек в России.