Новости луганский театр на оборонной

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 марта.

Луганский музыкально-драматический театр представил в Рязани спектакль «Бабий бунт»

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр (ЛАУМДТ) на Оборонной приглашает 29 апреля на премьеру спектакля-концерта. 15 и 16 июня в Рязанском драмтеатре прошли «Большие гастроли» Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. "Прощание с заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, народным артистом ЛНР, художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом Голубовичем пройдет завтра, 11 октября, с. Людмила Лис: А что происходит теперь в Луганском театре на Оборонной?

«ПОБЕДНАЯ». АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ

Главные новости сегодняшнего дня: На телеканале «Луганск 24» – новый авторский проект «СВОбодный Донбасс»; В столице Республики наградили победителей журналистского конкурса «Герои пера»; В преддверии Национального дня донора. Артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной в рамках гастрольного тура по пяти городам России представили два спектакля в Новороссийске. С 18 по 21 ноября на сцене Национального драматического театра имени ова проходят «Большие гастроли» Луганского музыкально-драматического театра. Главные новости сегодняшнего дня: На телеканале «Луганск 24» – новый авторский проект «СВОбодный Донбасс»; В столице Республики наградили победителей журналистского конкурса «Герои пера»; В преддверии Национального дня донора. "Прощание с заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, народным артистом ЛНР, художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаилом Голубовичем пройдет завтра, 11 октября, с.

Выбор редакции

  • Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки» | Город24: Луганск
  • Театр на Оборонной принимает поздравления
  • Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
  • Важная информация
  • ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР

Анна Рослякова

  • театр на оборонной » Новости Луганской Народной Республики. Новостной Сайт ГТРК ЛНР
  • Директор Луганского театра Виталий Балджи рассказал в Ставрополе о зрителях под обстрелами
  • Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной - YouTube
  • Лента новостей
  • Распятая юность

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной

Хорошее воспитание приносит плоды в сердце ребенка так же, как и плохое. Значит, этот парень, молодой актёр, видел больше хорошего в своем окружении. Он любит своих родителей, свой театр, свою землю, любит людей, готов умереть за них. Сейчас выскажу свою точку зрения, а я подчеркиваю, что каждый человек имеет право на свое видение происходящего. Я считаю, что мои неопытные ребята — артисты, лучше бы они занимались тем, что умеют делать хорошо. Лучше бы они поднимали боевой дух опытных бойцов на позициях, выступали бы перед фронтовиками, а также выполняли бы необходимую работу на второй и третьей линиях, на освобожденных территориях. Этому учит история нашего театра, ведь Театр на Оборонной был создан по распоряжению советского правительства 15 августа 1941 года.

Труппа нового театра в то время, когда фашисты уже подбирались к Москве, была отправлена с концертами на корабли для поднятия боевого духа Черноморского флота. Нужно исходить из того, что каждый человек должен приносить максимальную пользу для общего дела. Людмила Лис: Как Вы думаете, что делать с оболваненными украинской пропагандой на той стороне людьми? Михаил Голубович: Надо доносить правду, учить их думать и рассуждать. Из-за многолетнего психологического давления и навязанного искаженного взгляда на исторические события у них атрофировались даже зачатки критического мышления. Не нужно даже политиком быть, чтобы начать анализировать ситуацию в мире.

Где в дело вмешиваются США, там везде беда. Как можно этого не видеть? Вьетнам, Афганистан, Ирак, Сирия, Сербия. Везде они находят людей, готовых за деньги родину продать. Такие люди в любой стране есть. И вот внешний враг опирается на таких беспринципных людей.

Их воспитывают в ненависти, выращивают предателей, вкладывают в их головы выгодную для своих интересов информацию, идеологию. Когда таких людей становится много, а общество в целом привыкает к их лозунгам, неизменно начинается война. Так и на Украине произошло. Сначала народ не обращал внимания на факельные шествия, потом испугался их масштабности, потом смирился и уже не заметил, как стал их частью. Вот это надо разъяснять, взывать к логике. Кроме того, своим примером учить надо.

С нашей стороны я вижу такой подход. Я сам видел, как наши бойцы выносили с поля боя раненых украинских солдат, брошенных своими. Их лечат в госпиталях, с ними обращаются гуманно. И мои знакомые военкоры тоже подтверждают это. Это не единичный случай. Ну и отдельный разговор о страдающих мирных жителях.

Я больше всего сочувствую сейчас тем людям, которые находятся в зоне боевых действий. Но вы поймите, что идет спецоперация. Она идет не против людей, она идет против фашизма и неофашизма, против идеологии, навязанной обществу украинской властью. И тех украинцев, кто сегодня сложил оружие, никто не расстреливает. А противная сторона, используя террористические методы, прикрывается мирными гражданами.

Квитки-Основьяненко, «Свадьба в Малиновке» Л. Юхвида, «Без вины виноватые» А.

Островского- это далеко не полный перечень спектаклей театра из репертуара 1941-1942гг. Актеры театров военной поры… Это они, полуголодные, плохо одетые, отдавали последнее из своих мизерных зарплат на изготовление танков и самолетов для сражающихся дивизий, делились своей кровью с ранеными бойцами. Честь им и слава. Впечатляют гастрольные маршруты театра: Кутаиси, Тбилиси, Ленинакан, Ткибули, Ткварчели…Будучи на гастролях в Баку, театр ставит знаменитую в то время пьесу А. Корнейчука «Партизаны в степях Украины». Пьеса и спектакль раскрывали одну из славных страниц Великой Отечественной войны — борьбу партизан и подпольщиков с фашистскими захватчикам там, на оккупированной врагом родной земле. В годы войны афиша театра пополнилась спектаклями по пьесам украинской классической драматургии: «Украденное счастье » И.

Франко, «Батрачка» И. Тобилевича, «Маруся Богуславка» М. Старицкого, операми «Запорожец за Дунаем» С. Гулака-Артемовского, «Наталка-Полтавка» Н. Лысенко и другими. Войска Красной Армии теснят немецко-фашистских захватчиков. Освобожденные территории страны возвращаются к мирной жизни.

В мае этого года Харьковский украинский театр музыкальной комедии был направлен из эвакуации в г. Луганск, и решением Всесоюзного комитета искусств переименован в Луганский украинский театр музыкальной драмы. Летом 1944 года театр начинает свою работу в г. Ровеньки Луганской области, где находился всего 4 месяца. В ноябре 1944 года театр переезжает в г. Коммунарск ныне Алчевск. Не имея материально-технической и репетиционной базы, театр поставил ряд сложных по своей драматургии спектаклей: «Несчастная», «Туча», «Сватовство в Гончаровке», «Лесная песня »… Осенью 1945 года театр, который получил новое название — Луганский украинский музыкально-драматический театр, открыл свой первый театральный сезон в г.

Театр вынес на суд луганского зрителя спектакль по пьесе Н. Старицкого «Ой не ходи, Григорий и на вечеринку». Это событие широко освещалось в местной прессе, которая отмечала не только мастерство актеров, но и радость зрителей, их веру в наступающую мирную жизнь. Высокой оценкой вклада коллектива театра в развитие театрального искусства стало присвоение ему в 1947 году имени великого русского драматурга А. На долгие годы связали свою творческую судьбу с театром заслуженный артист Украины В. Стороженко, Ф. Лукьяненко, Н.

Ермоленко, А. Дядюра, С. Омельчук, Е. Селецкая, В. Салтовская, С. Харьковецкий, Галина и Александр Некряч, В. Ольховская, Л.

Бурмогина, актеры Т. Момот, Ю. Морфесси, Д. Сиринек, В. Торба, И. Лопатниченко, М. Лотешко, А.

Чаплыгина, В. Быков, заведующий музыкальной частью Я. Во главе театра были известные режиссеры: заслуженный артист Украины Г. Ефименко, А. Бондаренко, народный артист Украины П. Эти замечательные актеры и режиссеры и заложили основу, которую позже назовут Луганской театральной школой. Театр, как и человек, подвержен испытаниям не только славой …В начале 60-х постановлением Совета Министров Луганский украинский музыкально-драматический театр им.

Островского был ликвидирован. С 1 января 1963 года был создан Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. В украинской труппе осталось всего 13 актеров… Это необдуманное, губительное для украинского и русского театров решение не только осложнило художественно-творческий процесс, но и привело к оттоку большого количества талантливых актеров. Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя труппами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров, однако, несмотря на все испытания, коллектив сохранил дух и традиции украинского театра, не потерял энергии созидания, ибо черпал силу и вдохновение из бессмертного источника родного языка, целебной народной мудрости, жизненной сокровищницы украинской классики. Каждые новые спектакли театра неизменно становились событием в культурной жизни Луганщины, пользовались успехом и любовью зрителей. С театром плодотворно работали режиссеры: В.

Бабич, В. Булатова, М. Театр был удостоен звания лауреата премии им. Историю театра творят его люди. Особую роль в возрождении Луганского украинского музыкально-драматического театра сыграл народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Человек в высшей степени справедливый, он много лет своей жизни отдал восстановлению справедливости по отношению к своему театру. Он, коллектив театр, общественность края добились своего: исполком областного Совета народных депутатов принял решение о реорганизации областного музыкально-драматического театра и создании на базе русской и украинской трупп с 1 февраля 1990 года областного украинского музыкально-драматического театра и областного русского драматического театра.

Театр обрел статус самостоятельного и свое помещение по ул. Оборонной ,11. Впечатляют гастрольные маршруты театра: нет такой республики в бывшем Советском Союзе, за редким исключением, где не был наш театр, где не звучало певучее украинское слово! Трудный, тернистый путь театра не только нравственно закалил творческий коллектив, но и сформировал неповторимое театральное лицо, отличающееся свое особой сценической формой в современном прочтении классики, как украинской, так и мировой, в новаторском решении сценического пространства, в котором гармонично сочетаются музыка, пластика, свет, сценография, актерская работа, в воспроизведении художественными средствами мировоззрения человека. Признанием высокого художественного уровня спектаклей, кропотливой работы коллектива по сохранению и развитию достижений украинской театральной культуры, непрерывного поиска новой театральной эстетики, создания собственных творческих традиций стало присвоение 21 февраля 2002 года Луганскому областному украинскому музыкально-драматическому театру статуса академического. Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович.

Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра. Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве». Спектакль много лет не сходил с афиш театра.

Как ни парадоксально, но именно бытовые неурядицы, будничная "текучка" неуклонно снижают трагедийный пафос, вовлекая героя в массу комических ситуаций. А там и "хеппи энд" не за горами», — говорится в аннотации к постановке. Луганский театр на Оборонной находится по адресу: улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде

Артисты Луганского театра рассказали о подвигах «Молодой гвардии» в освобожденном поселке Троицкое Спектакли пройдут с 1 по 3 июля на сцене Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной улице.
"Вы гвардия навечно молодая": в Рязани завершились гастроли Луганского театра АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2023 года в 20:47, длительностью 00:05:04, на видеохостинге RUTUBE.

Курсы валюты:

  • Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте - Российская газета
  • Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде
  • Лента новостей
  • Луганский украинский музыкально-драматический театр
  • О гастролях в Луганске - Владимирский академический театр драмы
  • До глубины души: Луганский музыкально-драматический театр выступил в Рязани

Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича

В концерте прозвучали популярные в 90-е годы культовые песенные хиты, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, среди которых такие всем полюбившиеся песни, как «Распустилась черемуха», «Музыка нас связала», «Тополиный пух», «Снегири», «Младший лейтенант», «Любимая моя» и др. Эти шлягеры давно стали эстрадными композициями на все времена, всегда будут объединять нас сквозь годы и расстояния, даря великолепное настроение. События на сцене насыщенны такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства.

В рок-опере нет главных героев. Условно можно выделить двух главных действующих лиц. Это молодежь Краснодона и палачи и предатели. На контрасте нам показывают, что человек всегда останется человеком, если ему не безразлична судьба своих близких, своей родины. Рок-опера не пересказывает дословно произведение Фадеева.

Напротив, спектакль поставлен не по роману писателя, а по архивным документам. Через песни нам доносят силу духа краснодонских ребят, тревогу в начале войны и мечты о не сбывшейся жизни, когда школьный выпускной с мечтами и надеждами остался где-то очень далеко.

В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и радости материнства, как героев, как мучеников, перед которыми нужно склонить голову. Сжатый фактаж, наложенный на агрессивную мелодию войны, светлые цвета надежды, присутствие неотвратимого Фатума, сочетание рокового стиля исполнения, лирического соло, символической эстетики — вся эта яркая форма рассчитана на общение с молодежью современными невербальными способами. Авторами проекта стали хорошо знакомые жителям Луганщины творческие деятели.

Автор либретто — известный поэт, заслуженный работник культуры Украины Владимир Зайцев. Даты показов спектаклей: 13 июня — Тамбовский драматический театр 15, 16 июня — Рязанский областной театр драмы 19 июня — Владимирская областная филармония 21, 22 июня — Арзамасский театр драмы 24, 25 июня — Нижегородский театр драмы им.

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной завершил свой двухнедельный гастрольный тур по России, организованный Росконцертном согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Минкультуры России. В День молодежи на площади Минина на сцене Академдрамы Луганский театр на Оборонной давал рок-оперу «Распятая юность».

Эмоциональная и энергичная постановка режиссера Анатолия Яворского и композитора Юрия Дерского рассказывала о страшной трагедии молодогвардейцев языком музыки, света и пластики.

Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной сообщил репертуар на начало июня. Гастроли Луганского музыкально-драматического театра. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Представители регионального отделения Движение Первых и Луганского штаба #МЫВМЕСТЕ побывали в гостях у ребят города Рубежное.

Театр на Оборонной принимает поздравления

Все здравомыслящие люди понимали, что этот Майдан готовился извне и готовился давно. Многие грезили евроинтеграцией, мечтали о безвизе, однако были и те, кто поверил в законность и справедливость происходящего. Часто это были люди неравнодушные, жаждущие правды, но они не понимали, что их просто использовали. Почему не смирился? Михаил Голубович: На Донбассе, я считаю, живут необычные люди: сильные, смелые и волевые. Здесь в давние времена селились свободолюбивые беглые крестьяне с Левобережья и Южной России. Здесь добывали свинцовую руду и варили соль физически сильные люди — запорожские и донские казаки.

Они обзаводились семьями, научились выживать в любых условиях. Они любили землю, которая их кормила, и привили эту любовь своим детям. Вот потомки этих людей и не согласились с переворотом, и тогда те, кто незаконно пришел к власти в Киеве, начали войну, начали собственный народ бомбить, но почти никого в остальной Украине это не волновало. Конечно, были здравомыслящие люди, которые понимали, что случилась беда. Но их голос никто не услышал. Но сегодня люди начинают просыпаться, потому что эта беда теперь касается каждого на Украине.

Даже те, кто сегодня одурманен украинской пропагандой, понимают теперь, что фашизм и неофашизм — это беда. Фашизм — это даже не феномен западной цивилизации, он может возникнуть и проявиться в любой нации, но это настоящая трагедия для того народа и той страны, где он возник. Людмила Лис: Как изменилась жизнь Луганска с начала спецоперации? Михаил Голубович: Луганчане очень мужественно переносят все происходящие сегодня события. Сейчас становится все меньше обстрелов самого Луганска, хотя иногда в город проникают диверсионно-разведывательные группы врага. Пенсионерам стало легче.

Раньше они выезжали на Украину, чтобы получать свои пенсии, а это было связано с очень большими осложнениями и рисками. Инвалидам тяжело было передвигаться. И если бы украинская власть действительно заботилась о своих гражданах в подтверждение того, что Донбасс — это Украина, а жители Донбасса — украинцы, как они всегда декларировали, то такого бы безобразия не было. В самом деле, если это ваши граждане, почему вы в них стреляете, почему вы издеваетесь над ними? Сегодня Россия протянула руку помощи нашим людям, пенсии и пособия стали платить в рублях. Также и многие братские народы бывшего Советского Союза — армяне, грузины, узбеки, и многие другие — стали помогать.

Комок в горле встает, когда говорю об этом. Больше всего, конечно, Россия помогает. Со всех регионов присылают россияне гумпомощь, стройматериалы. Кроме того, происходит приобщение к общественной и культурной жизни. Особенно это важно для подрастающего поколения. Но ведь еще живы ветераны Великой Отечественной войны и дети той войны.

Они уже в возрасте, часто больны и слабы физически, но сильны духом. Они вместе с нынешней молодежью проходят испытания новой войны. Каждый из них мечтает о том, чтобы побыстрее наступил мир. Сейчас мало хороших учебников по истории, и для правильного понимания происходящих в мире процессов связь поколений очень важна. История переписывается, и в Европе, и во всем мире будто бы уже и забыли, что во Второй мировой войне Россия сыграла решающую роль в освобождении мира от фашизма.

По словам Натальи, актрисы театра ездили с концертами на освобожденные территории вместе с артистами филармонии и театра имени Луспекаева. Мы приглашали беженцев, которых привезли сюда на эвакуацию, на экскурсию в театр. Их нам не хватает.

И на самом деле очень больно без них выходить на сцену. Хочется просто, чтобы они вернулись живыми и здоровыми. И как можно скорее", - поделилась актриса. Она рассказала, что в посылках, которые помогли передать артистам журналисты "Известий", лежат вкусности — шоколадки, сало, колбаса.

Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А.

Ему казалось, что виной всем его бедам — тот самый А. Зрители вместе с Мишей проживают этапы его взросления, видят, как постепенно меняется его отношение к поэту. Образ Пушкина в спектакле метафоричен. Он концентрирует в себе все то, что главному герою не нравится в самом себе, все, что он отказывается принимать и менять. Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герои узнают о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли.

Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича

Правительство Луганской Народной Республики своим распоряжением присвоило Луганскому академическому украинскому музыкально-драматическому театру на Оборонной имя Михаила Васильевича Голубовича. Кроме того, изменен тип учреждения: теперь театр стал государственным бюджетным учреждением культуры. Напомним, Михаил Васильевич скончался после продолжительной болезни на 80 году жизни 9 октября текущего года. В театре на Оборонной в 1967 году он начинал свою карьеру актера, а с 1987 года и до самой смерти он занимал в данном учреждении культуры должность художественного руководителя.

Песню презентовали в сентябре, а на данный момент артисты театра - мужчины вернулись в родные стены живыми, Бог уберёг… «Стилистически - народная, напоминает мне "Каким ты был, таким ты и остался", но переосмысленная, современная, с очень приятным певуче-русским мотивом и замечательным текстом», - пишет Андрей Афанасьев. Поделитесь этой песней с друзьями, пусть как можно больше людей услышат эту сильную композицию.

Правительство Луганской Народной Республики своим распоряжением присвоило Луганскому академическому украинскому музыкально-драматическому театру на Оборонной имя Михаила Васильевича Голубовича.

Кроме того, изменен тип учреждения: теперь театр стал государственным бюджетным учреждением культуры. Напомним, Михаил Васильевич скончался после продолжительной болезни на 80 году жизни 9 октября текущего года. В театре на Оборонной в 1967 году он начинал свою карьеру актера, а с 1987 года и до самой смерти он занимал в данном учреждении культуры должность художественного руководителя.

В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл.

Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ».

В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной.

Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну.

Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям.

К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл.

Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В.

Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В. Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл.

Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз. Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл. Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б.

Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл.

Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде

Артисты Луганского академического русского драматического театра (ЛАРДТ) имени Павла Луспекаева, Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной и Луганской академической филармонии 6 апреля представили концертную. Представители регионального отделения Движение Первых и Луганского штаба #МЫВМЕСТЕ побывали в гостях у ребят города Рубежное. Владимирский академический театр драмы 11-12 февраля представит в Луганске четыре постановки на сцене Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. Гастроли Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пройдут в Тамбове, Рязани, Владимире, Арзамасе и Нижнем Новгороде.

Луганский театр на Оборонной представит два своих ярких спектакля в регионах России

В пресс-службе волгоградского ТЮЗа "Городским вестям" рассказали, что поездка проводится в рамках федеральной программы «Большие гастроли» согласно гастрольно-концертному плану Министерства культуры России. В 2017 году волгоградские артисты стали участниками Луганского театрального фестиваля имени Павла Луспекаева. Труппа сохранила теплые воспоминания о тех непростых, но наполненных общением и значимых для театра днях, о чуткости внимательных зрителей Луганска.

Уже в окопах он шутил со своими друзьями-артистами: может, не надо было так дразнить судьбу, надо было снимать фильмы про море, про отдых - вот и сидели бы сейчас на море, а не на передовой под обстрелом. Но каждый человек свою судьбу выбирает сам. Артисты наперебой говорят мне, что и выбора-то не было: если родина в опасности, у мужчины один путь - защищать ее. Птаха с "покемоном" - Оснащение, вооружение выдали вам нормальное? Такая куртка и как разгрузка работает, и все-таки призрачный шанс, что железки защитят от осколков, мы ж, артисты, верим в удачу... Доходило до того, что вот у нас был командир взвода, ему 26 лет, совсем мальчик, и он стал комвзвода только потому, что у него в институте военная кафедра была - да вы ж знаете как там, в институте, военку проходят.

Нам выдали автоматы Калашникова, а он не умеет с ними обращаться, ходит с этим стволом, не может понять. Ну мы и рассказывали ему - я-то в советской еще школе учился, с НВП, и эти все знания как раз пригодились. Ничего, в бою все научились. Осветитель, например, Сережа Журавлев никогда в жизни не стрелял, а тут в первый же день сел за пулемет "Покемон" и бился как зверь, даром что позывной "Птаха". Тяжко было, когда маленькая ЛНР отбивалась от украинских атак, - говорят ребята. И именно теперь артистов отправили с фронта домой, вернули в профессию, в театр: за маленькую Луганщину заступилась большая Россия. Мужчины Луганского драмтеатра на Оборонной в полном составе пошли воевать, причем первыми. Фото: Владимир Ладный Лешка из сказок Леша Бертенев в свои 20 лет играл в основном в сказках - дровосека, принца.

И что вы думаете? Открывают гримерку, а его нет уже, через окно вылез! И записку оставил - мол, не могу так. Пошел в военкомат, добился, чтобы взяли его на фронт и отправили в нашу часть. Первую вылазку провел отлично, а во вторую - прилетела ему мина. Дальше - по больницам, вылечили его, но часть осколков так и не смогли вынуть. А он ведь артист балета! И танцует с осколками в ноге!

Да как танцует! А вообще, у нас где-то половина контуженных, а поломанные вообще все - суставы, спины вылетели, - рассказывает Анатолий Яворский. А я смотрю на его татуировку, набитую еще до войны: "Никогда не сдавайся". И спектакли теперь иначе ставим. Мы ж раньше как играли: все бойцы чистенькие, пряжки блестят. А на войне наоборот: грязь, помыться-постираться негде, и любой блеск - наводка для снайперов.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий