Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Долгое время спагетти-вестерны воспринимались как кино категории B, но в середине 1980-х мнение критиков изменилось.

Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино

30 величайших вестернов в истории кино В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день.
Лучшие вестерны всех времен - Список фильмов - Лучшие Топ 10 Легенда вестернов Клинт Иствуд в 1992 году посвятил фильм «Непрощённый» своим наставникам: Серджо Леоне и Дону Сигелу — и, несомненно, мог бы заставить их гордиться.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл.
Названы 50 лучших вестернов всех времен | Канобу Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только.
25 лучших вестернов, от которых захватывает дух Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии.

За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след

Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером. Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен.

Популярные вестерны

Омерзительная восьмерка, 2015 Ставший культовым фильм Квентина Тарантино в не типичных для жанра холодных заснеженных пейзажах. Это отличное криминальное кино с проработанными персонажами и шикарными диалогами. Сюжет по-детективному интригует, персонажи постепенно раскрываются, а уж кто выйдет победителем можно будет узнать только в конце этого добротного вестерна. Темная Долина, 2014 Неплохой и оригинальный вестерн, снятый немцами в заснеженных Альпах. По сюжету в глухую деревню среди гор, где все друг друга знают и живут под покровительством местной банды прибывает незнакомец, чтобы остаться на зиму. Что он здесь потерял? Какие тайны хранит эта деревня? И может ли быть хороший вестерн европейским?

Кстати, саундтрек здесь и правда прекрасный, уверен, многие добавят пару пессен в свои плейлисты. Серджо Леоне создал эту трилогию настолько атмосферной и правдоподобной, что даже спустя более 50 лет эти фильмы интересно смотреть. Именно с этой трилогией жанр «вестерн» ассоциируется в первую очередь и именно отсюда пошли знаменитые саундтреки Эннио Морриконе, которые непременно стоит добавить в свой плей-лист. Долларовая трилогия включает в себя следующие фильмы: «За пригрошню долларов», 1964 «На несколько долларов больше», 1965 «Хороший, плохой, злой», 1966 Последний рейд 2003 Остросюжетный фильм от Рона Ховарда, снятый в 2003 году. Действие фильма переносит нас в Нью-Мексико, где разворачивается история Сэмюэла Джонса, пытающегося помириться со взрослой дочерью, после того, как он бросил свою семью. Семейные разногласия уходят на второй план, когда в город врывается Пеш-Чайдин со своими последователями дабы совершить ритуальные убийства местных жителей и забрать женщин для продажи в бордель, среди которых оказывается дочь главного героя. Быстрый и мертвый 1995 Фильм Сэмона Рэйми.

Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и защищает униженных и оскорбленных. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше. Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца. Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов.

Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен.

Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!

В общем, мы всей редакцией решили собрать наши самые любимые вестерны, однако сконцентрировались не на классике, а на тех картинах, которые вышли за последние 5 лет. Получился неплохой топ из дюжины весьма недурных вещей. Для большего ража мы разместили все по нарастающей: от просто хорошего к абсолютно лучшему. Разумеется, все это наш субъективный опыт.

Если у вас есть что добавить, пишите свои варианты в комментариях. Не так уж много фильмов о «Диком Западе» снимают в Австралии, а уж тем более в Тасмании. Она жаждет мести и отправляется в долгий путь вместе с аборигеном, которому тоже есть что сказать британской администрации, после устроенного на Тасмании геноцида реальный, кстати, факт. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Но он весьма неплох. Особенно здорово на атмосферу работают звучащие здесь ирландские песни. Достаточно вспомнить ту же «Балладу Бастера Скраггса». Фильм «Девица» с Паттинсоном и Мией Васиковской вышел в том же году и проигрывает картине Коэнов по крутости, но тоже весьма неплох.

Кино с любовью обыгрывает многие штампы жанра, но при этом иногда жестоко деконструирует их: «девица в беде» оказывается не так уж беззащитна и вовсе не в беде, а герой-любовник — не такой уж герой и не такой уж любовник. Да и вообще, здесь многое построено на обмане ожиданий и потрясающе-идиотском поведении героев так задумано. Простое, ненапряжное и забавное зрелище. Его действие происходит в условные «наши дни», а главные герои грабят банки, разъезжая не на лошадях, а на автомобилях. Но при этом картине удается зажечь то самое пламя любви к Дикому Западу: прерии, перестрелки, история о «благородных разбойниках», Джефф Бриджесс в шляпе, в конце концов. Все на месте и все отлично работает. Это, впрочем, вызывает небольшой диссонанс: нас бросает то в грязную современность, то в безвременье прерий; старорежимные мужики в шляпах выступают против современных парней с замашками гангстеров из мегаполиса. Но если вы не из пуристов, до конца стоящих за чистоту жанра, вам скорее всего понравится.

Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым.

Самые лучшие вестерны за последние 10 лет

Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» (как и имя Клинта Иствуда), сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п.

Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших

Лучшие вестерны. ТОП 100 Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.
Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером.
Лучшие вестерны всех времен. Топ-10 фильмов XX века The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition.

Лучшие вестерны всех времен. Топ-10 фильмов XX века

Список лучших фильмов: Вестерн Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger).
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все 20 лучших вестернов всех времен.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века.

Топ-10 классических голливудских вестернов

Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger). Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП.

Десять крутых фильмов-вестернов

В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид». Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе. Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Но первый фильм-вестерн появился даже раньше.

Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени

Человек по имени Бак проводит уже бывших рабов к свободной земле. Это не устраивает бывших рабовладельцев, оставшихся без дешевой рабочей силы. Они обращаются к бандитам с просьбой помешать Баку. Ниже представлен полный перечень оставшихся фильмов: «Братья Систерс».

Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте.

При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля.

Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать.

Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать.

Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль.

Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием!

Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо.

Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил.

Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой.

Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками.

Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение. За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда.

Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса. Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя. При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо.

Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой. Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему...

А еще образец настоящего мужества. Да, и еще: там Чувак играет ковбоя!

История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные. Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине». Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче. Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции.

Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести! И еще актер, легенда вестерна Чарльз Бронсон, пожаловал.

10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы

Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс.

Сейчас на главной

  • 12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
  • Ровно в полдень
  • Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад
  • 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы
  • Восемь советских истернов
  • 10 Лучших Вестернов Последних Лет

Десять крутых фильмов-вестернов

У приятелей оказывается грозный враг — предводитель банды «Бешеный Пес» Таннен. Правда, все заканчивается хорошо: будущее Марти и его девушки Дженнифер в их руках, а Док обзавелся милой женушкой Кларой, сыновьями названными в честь Жюля Верна и… паровозом, с помощью которого можно с еще большим комфортом путешествовать во времени. Любопытно, что попавший в прошлое Марти назвал себя Клинтом Иствудом. Это кино в стиле бадди-муви рассказ о приятелях-напарниках основано на реальных событиях, когда на Диком Западе орудовали грабители, «обчищающие» почтовые поезда и нападающие на банки. Лидер банды «Дырка в стене», Буч — одна из самых ярких ролей Ньюмана, а сыгравший отличного снайпера Кида Редфорд после выхода своего лучшего вестерна стал звездой. В честь этого кино знаменитый актер назвал организованный им же фестиваль независимого кино, «Сандэнс».

Сокровища Сьерра-Мадре: алчность опасна В нашем списке просто обязан появиться простой по содержанию, но очень популярный в свое время вестерн «Сокровища Сьерра-Мадре», снятый Джоном Хьюстоном, который принес режиссеру награду Киноакадемии у фильма еще две статуэтки — отцу постановщика Уолтеру Хьюстону за второплановую мужскую роль, и за сценарий. В основу сценария лег почти библейский сюжет: в погоне за золотом алчные старатели практически сходят с ума ставшие обладателями богатства, они перестают доверять друг другу, в дело вмешивается третий, возникают параноидальные распри, заканчивающиеся трагедией. Одного из главных героев сыграл Хамфри Богарт, другого — Тим Хольт. Этот фильм, вероятно, вдохновил создателей другого хорошего вестерна, «Золото Маккены», снятого 21-м годом позже. Однажды на Диком Западе: трое и одна Пожалуй, лучшие вестерны в истории спагетти-вестерны, которые не считались дорогими и значимыми проектами снимал итальянец Серджио Леоне, и «Однажды на Диком Западе» — это образец жанра, в котором появилась звезда итальянского кино Клаудиа Кардинале.

Она сыграла Джилл, вдову фермера, убитого членом банды Мортона скупающего окрестные земли. Убийца, Фрэнк, перестарался: вместо того, чтобы запугать владельца, он расправился с хозяином дома и его тремя детьми. Теперь очередь за Джилл. В игру вступают два человека, ненавидящие бандита: человек по кличке «Гармоника» Чарльз Бронсон , у которого с Фрэнком Генри Фонда личные счеты, и Шайен Джейсон Робардс , подставленный убийцей. Все три картины — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший плохой, злой», выпушенные в прокат, соответственно, в 1964-м, 1965-м, 1966-м годах — лучшие вестерны в истории.

Так они становятся соратниками. Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.

Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви.

Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение.

Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного.

Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж.

Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца.

У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов.

Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь.

Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс.

Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс.

Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера.

Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку.

Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда.

Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов.

По пути к месту назначения они, естественно, начинают сотрудничать — в основном, конечно, вынужденно, но по чести и без компромиссов, постоянно вытаскивая друг друга из пасти жестокой смерти на уже не особо диком, но все еще беспощадном Западе. В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Это честный вестерн про пожилого шерифа, его дряхлого помощника, ковбоя со сломанной ногой и щегла, которые отправились спасать похищенных людей из логова индейцев-троглодитов. Буквально: языка у них нет, названия племени — тоже, максимально дикие ребята. В определённый момент упоминаются их женщины — слепые калеки без рук и ног — и в конце фильма их показывают. В такие секунды, конечно, волей-неволей начинаешь ерзать на диване. Если «Драка», в основном, состояла из сцен формата «ух, бл», то в «Томагавке» такого поменьше — это фильм не про шок-контент, хотя пара эпизодов, на которых хочется провалиться сквозь землю, тут тоже есть. Отличный подбор актеров, замечательный темп: 2 часа с небольшим пролетают мгновенно, и этот фильм сразу хочется показать или хотя бы посоветовать всем на свете.

Сделайте это! До выхода у многих признаться, это коснулось и нас к нему было предвзятое отношение. Казалось, что это скорее какой-то поэтический перфоманс, костюмированная драма в локациях Дикого Запада, снятая исключительно ради номинации на «Оскар». К счастью, мы сильно ошибались. Фильм парадоксален: он рассказывает об ужасных злоключениях мужчины перед лицом беспощадной природы; сплошная череда бедствий, но в то же время это невероятно уютное и умиротворяющее кино. Да, сюжет в «Выжившем» иногда «троит» как двигатель на жигулях, и некоторые детали немного напрягают, но это все мелочи. Пейзажи в «Выжившем» сделаны так, как-будто ими занимался Майн Рид, историю героев словно сочинил Джек Лондон, а гипнотически холодного и зловещего антуража добавил Амброз Бирс. Жесткий, живописный, жизнеутверждающий фильм. Невероятно уютное кино с потрясающими видами и цветами.

Но, как и положено на Диком Западе, прелесть природы оттеняется гнусностью человеческой натуры. Особенно круто то, что эта картина — не цельная история, а альманах из шести отдельных глав с разным настроением, героями и моралью. Какие-то из них жутковаты, какие-то ужасно забавны, но все пронизаны привычным коэновским черным юмором. Все же сейчас ужасно не хватает хороших стильных киноальманахов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий