Финансирование строительства головного ледокола «Лидер» может снизиться на 5 млрд рублей за три года, а двух серийных ЛК-60 — на 4 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект бюджета на 2024-2026 годы. Последние новости.
Сроки строительства ледокола-лидера "Россия" останутся неизменными
Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику | Атомная энергия 2.0 | А́томные ледоко́лы прое́кта 10510 «Ли́дер» — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой. |
Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив? | До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. |
«Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути | До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. |
Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер» | Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. |
Сроки сдачи ледокола «Россия» могут быть пересмотрены - Ведомости | Последние новости по теме. В данный момент также продолжается строительство серии атомных ледоколов проектов 22220 «Арктика» и 10510 «Лидер». заглавная новость повеселила! |
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол
При этом, как следует из протокола, замминистра Евтухов подчеркнул «невозможность срыва установленного срока сдачи». В «Роснефти» от комментариев отказались. Обоснованность существенного роста цен покупных материалов и комплектующих ПТУ в том числе предприятиями «Росатома» рассмотрена комиссией заказчика и подтверждена, сообщили там. Несвоевременная поставка составных частей ЯЭУ может затянуть формирование центральной части корпуса, в частности машинных отделений, «России» и сместит общий график строительства судна. Строительство атомного ледокола — первый опыт судоверфи «Звезда», отмечает глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев. Что касается круглогодичной навигации на Севморпути, то она в первую очередь относится к работе газовозов проектов НОВАТЭКа, поскольку, по правилам плавания в акватории Севморпути 2022 года, круглогодично в тяжелых ледовых условиях даже под проводкой ледокола может происходить плавание только судов арктического ледового класса Arc7 и выше. Татьяна Дятел, Дмитрий Козлов.
Как подчеркнул представитель госкорпорации, строительство ледокола проекта «Лидер» проекта 10510 на верфи ССК «Звезда», который будет называться «Россия», планируется завершить в декабре 2027 года, третий и четвертый серийные ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка» предполагается сдать в декабре 2024 года и в декабре 2026 года соответственно. Даты сдачи пятого и шестого серийных ледоколов, строительство которых еще не началось, — 2028 и 2030 годы. Напомним, что атомные ледокол проект 10510 «Лидер» ЛК-120Я — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой. Главная задачи данного судна: обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Но вы же обещали, скажет наш информированные читатель!!! Ну и что? Для справки 13. С чем это связано? Денис Мантуров Министр промышленности и торговли РФ : Изначально проектируя и создавая такое головное судно, невозможно дать точные параметры по себестоимости и окончательной цене. Поэтому нет ничего сверхъестественного, тем более трагичного в пересмотре цены. Что касается сроков, они тоже были изначально ориентировочными. И по мере освоения самого рабочего проекта и выдачи этого проекта на производство на судостроительный комплекс "Звезда", будут формироваться и цена, и окончательные сроки сдачи объекта.
По данным издания, пятый и шестой ЛК-60 могут подорожать минимум вдвое от цены госконтракта. Общая стоимость госконтракта на строительство «Лидера» может вырасти на 70 млрд руб. Далее изменение условий госконтракта нужно будет согласовать с правительством, а «Росатом» должен направить в правительство предложения о схеме финансирования проекта. Источник, знакомый с ходом дискуссии, рассказывает, что ставится задача минимизации бюджетного финансирования строительства ледокольного флота, сейчас обсуждается необходимость использования внебюджетных средств. По его словам, за счет этих средств предлагается профинансировать строительство судов проекта «Лидер».
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России
Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Сегодня грузы по СМП перевозит единственный в мире атомный контейнеровоз "Севморпуть" входит в состав "Атомфлота". На прошлой неделе уникальный лихтеровоз завершил третий каботажный рейс в этом году из Санкт-Петербурга в порт Восточный, порт Петропавловск-Камчатский и, затем, обратно в Санкт-Петербург. Ожидается, что к 2030 году из состава "Атомфлота" будут выведены построенные еще в советское время и уже выработавшие свой ресурс ледоколы "Таймыр", "Ямал" и "Вайгач".
На смену ударно поработавшему флоту на Балтийском заводе будут построены четыре дизельных ледокола.
Валентина Егорова В ближайшее время в России появится новый атомный ледокол, который сможет справиться с 6-7-метровым льдом, рассказал президент РФ Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства. Отвечая на выступление одного их участников, он отметил, что ни одна страна мира не располагает таким атомным флотом, как Россия, и это направление продолжит развиваться.
Они как-то помогают вам в работе? Будете ли вы их интегрировать в свое оборудование? В глобальных масштабах работы Furuno такой процесс идет, создаются новые системы визуализации. В частности, система дополненной реальности, система помощи при швартовке. Причем это уже достаточно серьезный уровень с анализом видеоизображения. Система сама понимает, где находится причал, анализирует дистанцию до него, выдает рекомендации. Мы сейчас находимся в процессе изучения способностей таких систем. П: Какие продукты, кроме мостика, вы сейчас продвигаете? Это и средства навигации, в том числе система дополненной реальности, о которой я говорил.
Ее, кстати, планируется использовать на новом ледоколе проекта «Лидер». Она уже прописана проектным бюро в техническом задании. Для промыслового флота — системы управления тралом и рыбопоисковое оборудование. Также активно продвигаем коммерческую спутниковую связь и смежные системы, которые используются на судах морского флота и которые традиционно отдаются таким, компаниям, как наша — это локальные вычислительные сети, телевизионные сети, внутрисудовая связь включая телефонные станции, сделанные по современным стандартам с применением IP-телефонии, беспроводной связи типа DECT и т. Какое ваше мнение по этой теме? Но в любом случае понятно, что тема нужная и важная.
Теперь у него 118 характеристик, с помощью которых можно дистанционно устанавливать оборудование в нескольких положениях и одновременно с этим получать от них обратную связь", — сказал Евгений Коптяев. В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами.
По его словам, есть перспектива использования этой разработки на научно-исследовательских судах.
Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей
Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок | Любопытные новости приходит из СМИ. |
На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер" | Изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается. |
Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер» | До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. |
«Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути | Техническая готовность головного атомного турбоэлектрического ледокола проекта 10510 "Лидер", по состоянию на 4 декабря 2023 года, составляет 11,14%. |
Техническая готовность головного атомного ледокола проекта "Лидер" составляет 11%
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер. Главная. Новости. Интервью. Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки. 3D модель ледокола «Лидер».
"Атомфлот" рассказал о строительстве сверхмощного атомного ледокола «Лидер»
Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей | Госкорпорация Росатом в настоящий момент не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера проекта 10510 Россия из-за сложностей с поставками комплектующих, сообщает ИА ПортНьюс со. |
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России | Госкорпорация Росатом в настоящий момент не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера проекта 10510 Россия из-за сложностей с поставками комплектующих, сообщает ИА ПортНьюс со. |
Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. На российском атомном ледоколе, предназначенном для перевозки грузов, 24 декабря произошел пожар. Лидер ледокол последние новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 215 Опубликовано 12.03.2024. Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Строительство еще двух серийных ледоколов «Лидер» запланировано в 2023 и 2025 гг., ввод в эксплуатацию – в 2030 и в 2032 гг. соответственно, говорил в 2020 г. замглавы Минпромторга Алексей Беспрозванных. Последние новости по теме. Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным.
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол
Техническая готовность головного атомного турбоэлектрического ледокола проекта 10510 "Лидер", по состоянию на 4 декабря 2023 года, составляет 11,14%. Последние новости по теме. Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По проекту «Лидер» планируется построить три атомных ледокола, последний из которых будет передан заказчику до конца 2033 года.
Техническая готовность головного атомного ледокола проекта "Лидер" составляет 11%
Отвечая на выступление одного их участников, он отметил, что ни одна страна мира не располагает таким атомным флотом, как Россия, и это направление продолжит развиваться. Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.
Что о них известно на данный момент? Будет готов к 2027 году. Фото: topcor. Головное судно проекта 10510 «Лидер» прямо сейчас строится на Судостроительное комплексе «Звезда», что в городе Большой Камень Приморского края. Новый ледокол создается для обслуживания Северного морского пути — кратчайшего маршрута из Азии в Европу. Флагманский ледокол, конечно же, будет атомным. Назовут корабль «Россия».
После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире.
Резка металла для "России" началась в июле 2020 года. Закладка на стапеле состоялась в ноябре 2020 года. Сдать в эксплуатацию атомоход планируется в декабре 2027 года.
Далее изменение условий госконтракта нужно будет согласовать с правительством, а «Росатом» должен направить в правительство предложения о схеме финансирования проекта.
Источник, знакомый с ходом дискуссии, рассказывает, что ставится задача минимизации бюджетного финансирования строительства ледокольного флота, сейчас обсуждается необходимость использования внебюджетных средств. По его словам, за счет этих средств предлагается профинансировать строительство судов проекта «Лидер». Окупаемость проекта и возврат привлеченных средств планируется обеспечить за счет увеличения спроса и роста эффективности услуг по ледокольной проводке обеспечение коммерческой скорости и предсказуемости сроков. Возможно, при реализации этой модели стоимость сервиса по ледокольному обеспечению придется кратно увеличить относительно действующих величин.
Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей
Он напомнил, что сейчас там полным ходом идет строительство "грандиозной верфи", в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер", — сказал он на встрече с президентом Владимиром Путиным. Трансляцию вел телеканал " Россия 24 ". Суда проекта 10510 будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Основные характеристики: мощность — 120 мегаватт на валах ; скорость хода — 22 узла по чистой воде ; длина — 209 метров; ширина — 47,7 метра; ледопроходимость максимальная — четыре метра; водоизмещение: при осадке по кильватерной линии —почти 70 тысяч тонн. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400 тепловой мощностью 315 мегаватт каждый. Предприятие " Росатома " ФГУП " Атомфлот " " Росатомфлот " и дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" подписали контракт на строительство ледокола в апреле 2020 года.
Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027-ой. Стоимость головного судна — около 127 миллиардов рублей. Всего планируется создать три таких корабля. Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года. Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью". Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов.
Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен.
По проекту 10510 строятся ледоколы, способные преодолевать льды толщиной до четырех метров и прокладывать канал шириной около 50 метров. Они будут обеспечивать круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути СМП. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Сегодня грузы по СМП перевозит единственный в мире атомный контейнеровоз "Севморпуть" входит в состав "Атомфлота". На прошлой неделе уникальный лихтеровоз завершил третий каботажный рейс в этом году из Санкт-Петербурга в порт Восточный, порт Петропавловск-Камчатский и, затем, обратно в Санкт-Петербург.
Длина и ширина судна — 210 и 47 метров соответственно. Осадка — 13 метров. Конечно же, главное в таком корабле — это силовая установка. На борту судна будет работать четыре турбины, которые в свою очередь будут приводить в движение четыре гребных винта. Мощность энергоустановки «России» составит 120 МВт. Лед толщиной в 4 метра корабли проекта Лидер» будут преодолевать на скорости в 2 узла. Лед толщиной в 2 метра — на скорости в 12 узлов. На севере без ледоколов никак.
По его словам, речь идёт о поставке элементов управления судном, которые будут работать по заданным программой алгоритмам. Теперь у него 118 характеристик, с помощью которых можно дистанционно устанавливать оборудование в нескольких положениях и одновременно с этим получать от них обратную связь", — сказал Евгений Коптяев. В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами.