Новости куклы коллекционные фарфоровые

Интернет магазин «Невский презент» предлагает купить такие подарки и сувениры, как коллекционные фарфоровые куклы. У каждой коллекционной фарфоровой куклы есть своё лицо, жесты, характер, ведь в неё вложена частичка души мастера, история, эмоция. В 1860-х компания приобрела фарфоровое производство и начала изготавливать кукол из прочного, качественного бисквитного фарфора – у девочек Kestner идеально ровные, бледные, глянцевые лица.

Коллекционные куклы из фарфора

Коллекционные куклы из Германии Ренард Филенс RF-COLLECTION и Schildkrot-Puppen Шилдкрот Коллекционная фарфоровая кукла Memories Anna Christmas Angel никогда не доставалась из коробки 16 дюймов каштановые волосы глаза.
Фарфоровые куклы, купить коллекционную куклу в интернет-магазине не просто куклы или игрушки, это индивидуальные произведения искусства, сродни фарфоровым и бронзовым статуэткам, каждая уникальна по своему.
Семья Якуповых из Башкортостана создает фарфоровые коллекционные куклы Такие фарфоровые куклы изображали взрослых людей, но однажды в середине XIX века французы создали известную куклу Bebe, в виде девочки–ребенка.
Героини книг, воплощённые в куклах! Дамы эпохи от DeAGOSTINI Среди множества различных предметов коллекционирования фарфоровые куклы несомненно занимают особое место.

Кукинова Александра и ее фарфоровые куклы

Kvitka, молодец, что создала новую тему о фарфоровых куклах. Куклы созданы вручную с непревзойденным мастерством, изготавливаются из высококачественного фарфора в технике бисквит с тройной зачисткой поверхности. Добавить к сравнению J63 Коллекционная фарфоровая кукла. Теперь новости. Коллекционная фарфоровая кукла Татьяна Ручная работа Высота 42 см. Германия RF-COLLECTION.

Кукинова Александра и ее фарфоровые куклы

Все фарфоровые куклы - это произведение искусства. Каждая имеет свою индивидуальность и шарм. Преподнося фарфоровую куклу своей даме, Вы дарите мечту, мечту — быть настоящей принцессой! Интернет магазин подарков и сувениров «ТатПодарок» познакомит Вас лично с каждой куклой. Звоните нам, мы ответим на все Ваши вопросы. Не забывайте про салоны подарков «Mr.

Дружный и отзывчивый коллектив «Mr. Заходите в наши салоны, заказывайте подарки и сувениры на нашем сайте прямо сейчас!

Зачастую лицо фарфоровой куклы необходимо продумать заранее, чтобы оно соответствовало той одежде, в которую вы планируете ее обратить позже.

Так же необходимо особое внимание уделить ее рукам и пальцам. При изготовлении фарфоровых кукол часто встает вопрос о том из чего сделать волосы. Варианта два — натуральные или синтетические волосы. Конечно же, использование в кукле человеческих волос значительно удорожает саму куклу.

Синтетика наоборот удешевляет. Кропотливость и тщательность выработки всех элементов делает фарфоровые куклы ручной работы особенно интересными для коллекционирования. Но если заниматься изготовлением экспонатов коллекции времени нет, то можно воспользоваться и другими способами. Так сегодня купить фарфоровые куклы можно во многих местах, будь то специализированные магазины или же небольшие отделы.

Стоимость на них варьируется в значительных пределах от 300 рублей до нескольких десятков тысяч. А если говорить про редкие экспонаты, то они могут стоить и несколько сотен тысяч рублей и даже более миллиона. Коллекционные фарфоровые куклы Каждая коллекция имеет свое начало. Обычно собирание чего-либо начинается с детства.

И маленький ребенок, однажды попавший в магазин фарфоровых кукол, может влюбиться в них на всю свою жизнь. И в глазах появится подлинная страсть к этому увлечению.

В 1989 в России появляется первая в России компания, специализирующаяся на производстве коллекционных кукол, а уже в начале девяностых компания Alexandra Dolls превращается в солидное предприятие, в котором задействовано более 100 художников, скульпторов, дизайнеров, портных кружевниц и даже мастеров-оружейников. Единственным автором эскизов и набросков для изготовления кукол всегда была и остается сама хозяйка фирмы. Имя Александры Кукиновой ныне известно не только российским, но и американским, итальянским, немецким коллекционерам. Сегодня Александра Кукинова поддерживает деловые контакты со всеми крупнейшими операторами кукольного рынка, принимает участие во всех наиболее значительных профессиональных ярмарках и выставках, а ее работы демонстрируются и внесены в каталоги известнейших кукольных музеев и экспозиций всего мира. Размеры кукол - около 60 см. Одежда шьется как для настоящих людей и используются дорогие материалы - органза, жатая вручную,антикварный бисер, натуральные шелк, мохер, атлас и т.

Очень много ручной работы, в том числе росписи по ткани на одеждах кукол. Компания Александры производит ограниченную коллекцию в 12 - 20 кукол ежегодно.

Мастер использует собственную оригинальную технологию, позволяющую добиться эффекта живой светящейся кожи. Художница не скрывает эту технологию, однако повторить её не смог ни один кукольник в мире. За каждой куклой Гюнцель стоит какая-нибудь сказочная или реальная история, вызвавшая отклик в душе мастерицы.

Авторские коллекционные фарфоровые куклы

Куклы фарфоровые и виниловые, куклы коллекционные и игровые. Продаю фарфоровые коллекционные авторские куклы, рост 80 см, в отличном состаянии, автор 39000₽ В корзину. Sandra Montedragone коллекционная кукла фарфор Sandra Montedragone.

Montedragone Dolls (Куклы)

Александра Кукинова и её изысканная коллекция фарфоровых миниатюрных кукол Моя большая коллекция фарфоровых кукол.
Коллекционные фарфоровые куклы в Москве Коллекционная фарфоровая кукла Memories Anna Christmas Angel никогда не доставалась из коробки 16 дюймов каштановые волосы глаза.
Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka» – Business Story Интернет магазин «Невский презент» предлагает купить такие подарки и сувениры, как коллекционные фарфоровые куклы.

Художественные авторские коллекционные фарфоровые куклы Александры Кукиновой.

Если, конечно, не считать кукол— оберегов , которых делали из подручных материалов шаманы и ведуньи совсем в древности. Около XVII века Франция, став законодательницей мод и расширяя свой бизнес в области модных туалетов для дам и кавалеров, стала использовать кукол для показа и рекламы своих шедевров. Реклама французских нарядов началась именно с фарфоровых кукол, уникальных и красивых дам-кукол. Французы даже делали специальных кукол—путешественниц Пандор, которых рассылали по разным странам и собирали заказы на изготовление туалета, соответствующего туалету на кукле.

Стоимость такого французкого изделия была запредельной, поэтому для каждой куклы был предназначен отдельный сундук или коробка. Сами куклы в начале были полностью фарфоровыми и снабжались целым набором запасных туалетов на все выходы в свет. Многие аристократы покупали таких кукол для своих детей, прививая им правильный вкус и манеры.

Такие фарфоровые куклы изображали взрослых людей, но однажды в середине XIX века французы создали известную куклу Bebe, в виде девочки—ребенка. Это была революция в производстве кукол, после чего кукла постепенно перешла из игрушки только для богатых в игрушку и для простых людей. Изготовление первых кукол — это был очень трудный и длительный процесс.

Сначала изготовлялась сама кукла, затем она передавалась в модный дом и начиналась работа белошвеек. Туалеты кукол создавались в точности, как туалеты для дам тех времен.

Она даже хотела открыть музей, но убеждена, что всему свое время. НГС узнал подробнее о коллекции. От картона и марли — к фарфору и витринам Куклами 62-летняя Галина Имангулова начала увлекаться в детстве — во времена Советского Союза, когда из-за всеобщего дефицита ей нередко приходилось делать игрушки самой, из подручных материалов. Однажды маленькая Галя смастерила Златовласку из картона и марли, раскрасила и отправила ее на конкурс, объявленный Центральным телевидением, и не прогадала.

На всю страну, — смеясь, делится воспоминаниями сибирячка. Галина предполагает, что не наигралась в кукол в детстве, поэтому они стали для нее «большим хобби» уже во взрослом возрасте. Заработать деньги на их покупку удавалось всегда, утверждает наша собеседница — раньше у нее была своя бухгалтерская фирма. Фарфоровые барышни именно так их называет женщина отличаются друг от друга внешностью и габаритами. Среди них есть экземпляры ростом 47—48 сантиметров и весом меньше кило, а есть и крупнее. Одна из кукол весит примерно 3—5 килограммов — фактически как младенец.

Большинство «подопечных» жительница Новосибирска хранит в стеклянных витринах. В них можно увидеть несколько копий принцессы Дианы одна из них кокетливо улыбается , Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди в свадебном наряде и множество других персонажей. Все куклы Галины Имангуловой изготовлены из бисквитного фарфора, который подвергают двойному обжигу и не покрывают глазурью. Часть из них изготовлены из этого материала полностью, а у некоторых имеются набивные элементы.

Большинство кукол ручной работы, некоторые из них поставляются малыми партиями. Все фарфоровые куклы комплектуются фирменной упаковкой — это полностью готовый подарок. Подробнее о фарфоровых куклах вы можете узнать в подкатегориях.

Эта страна подарила миру огромное число известнейших и талантливейших мастеров кукольного жанра - Хильдегард Гюнцель, Хайди Плюсчок, Рената Хек, Вера Шольц - этот список можно продолжать очень долго. До сих пор немецкие авторы пользуются популярностью во всем мире и во многом диктуют кукольную моду. Разумеется, немцы не претендуют на первенство в создании куклы как таковой если это вообще возможно. Но, наверное, именно немецкое стремление к совершенству и систематизации, а также не в последнюю очередь их рациональный подход привели к тому, что кукла и отношение к ней вышли на совершенно иной уровень. Семейная мануфактура по производству кукол и медведей примерно начало XX века.

Экспозиция в кукольном музее в городе Нойштадт. Первоначальным объектом коллекционирования в Германии были, разумеется, антикварные куклы. Они хранились как семейная реликвия, бережно передаваясь от поколения к поколению. С такими куклами детям играть не разрешалось. Именно поэтому в воспоминаниях многих кукольных авторов фигурирует некая недостижимая мечта, которую они своим творчеством стремились реализовать.

К созданию кукол в те времена, когда современная коллекционная кукла еще не появилась на свет, художников инспирировали, безусловно, антикварные образцы. Появились курсы по обучению копированию хрупких старинных красавиц. Но создание реплик настоящего художника никогда не может удовлетворить. Это становится лишь этапом обучения и подготовки к развитию собственного таланта и самовыражению, которое невозможно в жестко заданных рамках. Этот путь проходили многие художники, чьи имена стоят на самых первых страницах кукольной летописи XX века и чьи работы формировали и изменяли отношение к коллекционной кукле.

Постепенно стал проявляться интерес и со стороны публики. Как оказалось, людей, неравнодушных к кукольному искусству, довольно много, и первые выставки 80-х годов, проводимые только что образовавшимися союзами художников, привлекали все больше и больше посетителей. Разумеется, первыми объектами выставок были исключительно авторские работы в единственном экземпляре или очень ограниченно лимитированные, а также антикварные куклы и их реплики. Однако усилившийся интерес к кукольной тематике и появление новых композиционных материалов привели с течением времени к возникновению промышленной лимитированной куклы - куклы, которая давала возможность приобщиться к радости коллекционирования более широким кругам почитателей. Весь этот процесс и можно назвать рождением современной коллекционной куклы.

Skille фото из интернета. Так уж исторически сложилось, что в Германии традиции коллекционирования кукол имеют по сравнению с нами более глубокие корни. И это "опережение", в том числе, объясняет и многие концептуальные различия, в частности и то, как проходят сами кукольные выставки. В России же культура коллекционирования еще сравнительно молода.

Откройте свой Мир!

Re: Куклы из наших коллекций №овые красавицы. У нас уже не первый день пасмурно и для фотографирования время неблагоприятное, но я все же не выдержала и решила показать новых дамочек, приехавших ко мне от Ольги из Питера. В 1989 в России появляется первая в России компания, специализирующаяся на производстве коллекционных кукол, а уже в начале девяностых компания Alexandra Dolls превращается в солидное предприятие, в котором задействовано более 100 художников, скульпторов. Добавить к сравнению J63 Коллекционная фарфоровая кукла. Фарфоровые коллекционные куклы Birgitte Frigast отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому.

Где продать коллекционные фарфоровые куклы

Фарфоровые куклы Коллекционная интерьерная фарфоровая кукла подарок девочке. Но художница Марина Бычкова своим творчеством смогла доказать обратное: ее шарнирные фарфоровые куклы Enchanted Dolls более подвижны и реалистичны, чем шарнирные полиуретановые, пластиковые и виниловые коллекционные куклы. только посмотреть. БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОДАРОК ТЕМ, У КОГО ВСЁ ЕСТЬ, КОГО СЛОЖНО УДИВИТЬ И ПОРАДОВАТЬ! 30 см, фарфоровая кукла, коллекционные миниатюры, красивая кукла для девочек с.

[фарфоровая кукла] в категории главная

Куклы Коляда, Купала, Морена — участвовали в праздничных представлениях. Чуть позже появилась кукла-Пасха — из красной ткани, у которой вместо лица — на голове красные нитки — крест-накрест. Ткани были вообще дороги — и для простого сословия, и для более зажиточного, и остаток от самой заношенной рубахи отца или матери выстирывался и использовался для изготовления кукол для детей. Ценились и бабушкины, и дедушкины наряды, которые часто соединялись с мамиными и папиными — в одной кукле. Этот метод использовался для того, чтобы «духи предков» охраняли от злых духов. Охранная кукла-скрутка, как правило, скреплялась нитками без узлов, наполнялась ветошью или душистыми травами, а само лицо у нее делалось без глаз. Кукла не имела имени, дабы не смогла попасть из неживого мира в мир живых. Это правило касалось текстильных кукол со всех континентов. Вальфдорские куклы из натуральных материалов изготавливаются по тому же принципу.

Теперь куклы для вальфдорской педагогической школы изготавливает целая плеяда мелких производств. Опять-таки стараются не делать слишком похожих кукол, так как они все-таки несут в себе индивидуальность мастера. Итак, кукла развивала фантазию ребенка. Дети могли представить такую куклу и плачущей, и смеющейся, и влюбленной, и даже выходящей замуж, таким образом, у них развивалось воображение. Мальчики в деревнях лет до 12 спокойно играли с девочками в куклы, хотя те и другие уже с 5 лет максимально помогали взрослым по хозяйству. Благодаря совместным играм они знакомились, изучали друг друга, узнавали обряды и обычаи предков. Свадебных кукол шили в костюмах каждой губернии, и каждой волости. И делались они далеко не в каждом доме.

По крайней мере, обеспеченные люди могли заказывать их у лучших мастериц, которые, пусть и кустарно, начали производство таких ритуальных кукол. Если жених был из Рязанской области, а невеста — из Тверской, то соответственные костюмы шили и на «родню» с каждой стороны. Сейчас на свадебных кукол можно полюбоваться, например, в Сергиево-Посадском музее игрушки. В наше время народная игрушка стала прерогативой художников. Ее изготавливают как для музеев, так и для частных коллекций, и стоят они не дешево. Художники проводят многочисленные мастер-классы для любителей народной куклы. А их со временем становится все больше. Люди возвращаются к своим истокам.

Недаром такую популярность приобрели маленькие фарфоровые куколки в народных костюмах итальянской фирмы Деагостини. Но с текстильными куклами все обстоит куда более благополучно, чем с деревянными или глиняными. Пусть знаменитая российская матрешка красуется буквально в каждом музее игрушек. Популярность ее у самих жителей России, куда ниже, чем у иностранцев, и делают ее только художники-индивидуалы. Пока что, к сожалению, традиционные народные кукольные промыслы держатся только на энтузиастах, которые еще помнят дымковскую и каргопольскую традиционную игрушку, богородскую резьбу по дереву, хохломскую роспись. Хочется надеяться, что на волне интереса к родной истории и культуре они все-таки возродятся в полноценные, пусть и небольшие производства. Фарфоровые красавицы и куклы из папье-маше Сейчас в каждом сувенирном магазине можно увидеть дешевых фарфоровых красавиц в стилизованных под старину пышных платьях. С них, обычно, начинается вовлечение коллекционеров в мир авторской куклы.

Постепенно возрождается и изготовление кукол из папье-маше. Пик популярности этих красавиц пришелся на XVII век. Тогда же были изготовлены 12 больших кукол из папье-маше для взрослых. Это — один из самых маленьких лимитированных тиражей. Однако коллекционеры все же больше предпочитают антикварных фарфоровых кукол и их реплики, изготовленные в Европе. Стоит напомнить, что китайцы первыми изобрели фарфор и начали изготавливать кукол в народных костюмах, а европейцы долго пытались разгадать его секрет. И, наконец, сами стали выпускать прекрасных кукол в изумительных костюмах, как исторических, так и современных. Пик моды на фарфоровые и восковые куклы совпал по времени.

С ними соревновались немецкие мастера, освоившие к началу ХХ века массовое производство качественных фарфоровых кукол, а заодно придумавшие кукольные домики. Тогда же фарфоровые и восковые куклы стали настоящим предметом роскоши для взрослых, и ими лишь изредка играли дети из очень обеспеченных семей. Они были куда прочнее и долговечнее, чем куклы из папье-маше, а также — красивее и желаннее. Тогда же их начали активно коллекционировать. Сейчас изготовлением коллекционных фарфоровых кукол занимаются отдельные художники. Цена особенно уникальных экземпляров может конкурировать с автомобилями для среднего класса. Первая уникальная кукла в единственном экземпляре была создана французским импрессионистом Эдгаром Дега. Это была восковая статуэтка «Petite Danseuse» Маленькая танцовщица , одетая в реалистичное тканевое платье на одной из первых выставок импрессионистов в Париже.

Портретные фарфоровые куклы ценятся и сейчас, как, например, куклы российской художницы ОлиныВентцель, изображающие исторических кукол в детализированных костюмах того времени. Современные куклы Куклы в модных нарядах: от Пандоры до Барби Куклы, которые демонстрировали модную одежду, появились довольно давно. В Риме для визуализации модных тенденций провинциалкам изготавливали так называемые «куклы-Пандоры». Их богатые римлянки пересылали своим далеко живущим родственницам. В Европе XIV века, где информации о моде было мало, зато любительниц нарядов — множество, такие куклы тоже были весьма распространены. Для куклы были изготовлены модели, представляющие наиболее модные новинки, которые можно было заказать королевским портным. Такие же подарки получали и другие королевские особы — Маргарита Наваррская, Мария Медичи. Кукла — Пандора, принадлежавшая императрице Марии Федоровне, хранится в музее Гатчинского дворца.

Она была изготовлена для придворной модисткой французской королевы Марии-Антуанетты — Роз Бертен. Пандоры были двух видов — большие — для парадных нарядов и малые — для домашних, в стиле «casual».

Во втором - автор получает изготовленные промышленным способом виниловые или полеуретановые части кукол и все последующие стадии процесса осуществляет самостоятельно или опять же с помощью привлеченных сотрудников, необходимость в которых возрастает по мере роста заявленных лимитов и количества молдов в коллекции. Случается, что студии становятся по сути теми же фабриками в миниатюрном формате, где рука художника практически не касается кукол. Сотрудник фабрики Zwergnase демонстрирует медную форму, извлеченную из гальванической ванны с электролитным раствором. Стоимость производства одной такой формы составляет примерно 600 евро. Из гальванических форм извлекаются только что отлитые части будущих кукол.

На самом деле получается, что если строго следовать определению авторской куклы , то виниловая кукла вообще не может быть авторской. Дорогостоящая и трудоемкая, а самое главное неосуществимая в домашних условиях технология создания многоразовых форм и отливки винила подразумевает многократное использование одинаковых молдов и смоделированных кукольных тел. Ни один автор не станет создавать, к примеру, гальваническую форму головки, которая будет использована всего лишь один раз. Это не оправдано ни с экономической точки зрения, ни с временной. А вот такой материал как фарфор позволяет кукле стать как тиражированной, так и авторской. Фарфоровые куколки немецкой художницы Eva Danker, выпускаемые короткими лимитами в 5-10 экземпляров. Цена - 250-300 евро.

Фарфоровая кукла немецкой художницы Siu Ling Wang, вариосерия из 5 экземпляров. Цена - 4. Можно бесконечно долго спорить о качестве и количестве, о достоинствах и недостатках тех или иных кукол. Но факт остается фактом: коллекционная промышленная кукла давно уже заняла прочные позиции и на рынке, и в душах увлеченных коллекционеров. И на современных немецких выставках, в отличие от российских, преобладают куклы именно такого типа. Причин этому несколько. С появлением на рынке более доступного, массового продукта авторская кукла была несколько вытеснена.

Для большинства рациональных немцев выбор между эксклюзивной куклой стоимостью свыше 1. Разумеется, оставались ценители, которые по-прежнему были верны своим любимым авторам, но число их было весьма ограниченным, к тому же их коллекции к этому времени были уже и так достаточно внушительными. Кроме того, средний возраст немецкого коллекционера значительно выше, чем в России. Молодое же поколение пока не спешит пополнить ряды любителей кукол. В итоге на каком-то этапе немецкий рынок просто перенасытился авторской куклой, как перенасытился и тематическими выставками, число которых росло одно время как грибы после дождя.

Часть из них изготовлены из этого материала полностью, а у некоторых имеются набивные элементы. Это не единственный экземпляр из серии Таро, который есть у сибирячки: есть также Королева Жезлов, Королева Кубков и еще несколько фарфоровых барышень, олицетворяющих карты. И все они стоят одинаково — недешево. Этих кукол создала мастерица Александра Окатова из Москвы, которая, по словам нашей собеседницы, «вложила в свою работу всю душу». Тщательно подобраны аксессуары: у одной из кукол антикварные толедские мечи, у другой — корона из серебра с натуральным рубином… И это, конечно же, не все детали, — перечислять их можно бесконечно. Ну а начинаются от 500 рублей. Одна из их — Барби, тоже фарфоровая. По подсчетам женщины, стоимость всей ее коллекции — порядка 4 миллионов рублей. Жительница Новосибирска соглашается, что такой суммы хватило бы на покупку квартиры. Но при этом уверена: куклы — это не только про деньги, но и про эмоции. Но, несмотря на это, большинству сейчас, пожалуй, не до кукол. Проблем у народа и так хватает, — рассуждает сибирячка. Причем необычную: в виде замка с окошками, через которые можно было бы рассматривать кукол. Галина говорит, что ей хватит денег на то, чтобы исполнить свою мечту.

Поэтому обычно супруги работают в спецодежде и используют средства защиты. В результате литья получают детали будущей куклы. Забавно и немного даже жутко смотреть на эти разложенные по коробочкам ножки и ручки. Их предстоит довести до совершенства: отшлифовать, удалить швы и просверлить отверстия для крепежа. И остаются последние штрихи, практически ювелирная работа. Аэрографией занимается Айрат: оформляет лицо, наносит макияж, наклеивает реснички. Рузанна освоила сапожное дело для самых миниатюрных ножек. Именно масштабность имеет ключевое значение в этом ремесле.

Тайна фарфоровых кукол в доброутреннем с конкурсом)

Это цитата этого сообщения Художественные авторские коллекционные фарфоровые куклы: в светских костюмах XIX XX веков из музея компании АЛЕКСАНДРА. Фарфоровая кукла коллекционная 90-х годов. Фарфоровые куклы коллекционные в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!

Очарование фарфора: коллекционные куклы Александры Кукиновой

Коллекционные фарфоровые куклы ручной работы Производство фарфоровых кукол было налажено впервые в Германии в 1840-х годах, и мода на них постепенно начала расползаться по всей Европе.
Тайна фарфоровых кукол в доброутреннем с конкурсом) Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре.
Фарфоровые куклы. Коллекции и коллекционеры 2024 | ВКонтакте Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение.
Вальс цветов. Коллекционная фарфоровая кукла Теперь новости.
Семейные реликвии. Куклы Заверушински / Zawieruszynski. Часть 1 БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОДАРОК ТЕМ, У КОГО ВСЁ ЕСТЬ, КОГО СЛОЖНО УДИВИТЬ И ПОРАДОВАТЬ!

Куклы коллекционные Birgitte Frigast

Большая красивая авторская кукла компании "Александра" - это дорогой элитный vip подарок, который украсит дом, сделает его еще уютнее. Сувенирные фарфоровые куклы ручной работы Сувенирные фарфоровые куклы ручной работы выпускаются тиражами до 50 штук в серии. Коллекционные фарфоровые миниатюры и новогодние игрушки Также компания "Александра" создает коллекционные фарфоровые миниатюры: дети, сказочные персонажи, ангелы, животные — символы года, новогодние елки.

Они притягивают взгляд, рождают яркие эмоции, источают аромат тайны и праздника.

Каждая кукла - произведение искусства! Стильные и прекрасные, они украсят любой интерьер, станут вашими друзьями, придут в воображение и сны, как живые существа! Побалуйте себя, порадуйте ваших близких, поразите деловых партнеров!

Перейти в каталог Cоздайте собственный шедевр!

Ребекка в красном начало 20 века 1908 год. Жакет - шелковый бархат, декорирован антикварным кружевами, бисером и бусинами смесь антикварных и современных элементов. Блуза изготовлена из 2-х слоев натуральной шелковой ткани туаль и шифон с воротником из антикварных кружев и гофрированным жабо. Шелковая юбка отделана ручной аппликацией из шелковых антикварных кружев.

Ювелирные украшения - кольца, серьги, браслеты с натуральными гранатами изготовлены по специальному заказу литье плюс специальный ручной прокат. Шляпка из фетра декорирована антикварными кружевами и задрапирована двумя слоями газа. Сумочка ручной работы декорирована антикварным и современным бисером, антикварными золотными кружевами. Уникальный костюм в единственном экземпляре. Ребекка в красном.

Фарфор, шелк, натуральный мех, кружевное полотно, мохер, бисер. Дама в перламутровом Фарфор, натуральный панбархат, шелк, кружева. Ожерелье, диадема, гребень, и некоторые детали костюма — связаны крючком и украшены блестящими бусинками и стразами. Кольца и браслет, выполнены по специальному заказу. Атласные туфельки на высоких каблуках в стиле Арт Деко украшены старинным золотым шнурком и стразами.

Палантин ручной вязки украшен мехом норки. Соня Вечерний костюм. Поздний Модерн 1914 год Платье - натуральный шифон - окрашен с переходом тонов и зажат вручную по уникальной технологии. Манто - кружева шантильи доработаны шнуром вручную. Рукава и горловина отделаны ручной вышивкой бисером в т.

Бусы - натуральный речной жемчуг. Кольца, серьги и браслеты с александритами и фионитами изготовлены по специальному заказу. Меховой палантин - натуральная норка на атласной подкладке. Фрагмент Дама в сером Шелковый бархат, натуральный шелк, металлизированная ткань, кружевное металлизированное полотно. Натуральный мех — серебристая норка.

Ювелирные украшения — 9 колец и 6 браслетов изготовлены из серебра с натуральным жемчугом по специальному заказу и специальной технологии, которая называется «прокат серебра». Туфли «шантильи» — изготовлены по специальной технологии. Шапочка изготовлена из шести фактур тканей, украшена цветами из ткани с использованием кружева, металлизированных тканей нескольких видов и оттенков, декорирована антикварным бисером и стразами. Бюст, руки и ноги — фарфор бисквит. Дениз Фарфор бисквит.

Антикварные кружева с ручной вышивкой бисером и канителью. Юбка из бисерной бахромы ручной работы. Страусовое боа. Ювелирные украшения — серебро с полудрагоценными камнями и стразами. В декоре платья и головного убора использованы антикварные бисерные нити.

Cерия 4; 59 см, с пером высота 63 см. Флер Вечернее платье начала 20-х годов 20 века, выполненное из черного кружевного полотна «шантильи» на чехле из серебристой органзы, отделано кистями из бисерных нитей и шелковой бахромой. Верхняя юбка из шелкового бархата отделана по краю бисером. Пояс и съемные рукава украшены бисерным орнаментом ручной работы на сетке и органзе копия подлинных вышивок времен стиля Art deco. Ювелирные украшения: серьги, кольца, браслеты, так же выполнены по специальному заказу в соответствии со стилем 20-х годов из мельхиора с черными стразами и бусинами.

Шелковые чулки жемчужного цвета. Туфли из натуральной лаковой кожи. Шляпка из органзы с тонким шифоновым шарфом. Ручная роспись лица. Ольга Фарфор бисквит.

Все куклы Галины Имангуловой изготовлены из бисквитного фарфора, который подвергают двойному обжигу и не покрывают глазурью. Часть из них изготовлены из этого материала полностью, а у некоторых имеются набивные элементы. Это не единственный экземпляр из серии Таро, который есть у сибирячки: есть также Королева Жезлов, Королева Кубков и еще несколько фарфоровых барышень, олицетворяющих карты. И все они стоят одинаково — недешево. Этих кукол создала мастерица Александра Окатова из Москвы, которая, по словам нашей собеседницы, «вложила в свою работу всю душу». Тщательно подобраны аксессуары: у одной из кукол антикварные толедские мечи, у другой — корона из серебра с натуральным рубином… И это, конечно же, не все детали, — перечислять их можно бесконечно. Ну а начинаются от 500 рублей.

Одна из их — Барби, тоже фарфоровая. По подсчетам женщины, стоимость всей ее коллекции — порядка 4 миллионов рублей. Жительница Новосибирска соглашается, что такой суммы хватило бы на покупку квартиры. Но при этом уверена: куклы — это не только про деньги, но и про эмоции. Но, несмотря на это, большинству сейчас, пожалуй, не до кукол. Проблем у народа и так хватает, — рассуждает сибирячка. Причем необычную: в виде замка с окошками, через которые можно было бы рассматривать кукол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий