Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Как все устроено
- Основная информация
- VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group
- "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово – Москва 24, 19.11.2022
- «Кухня на районе» - история завоевания Сбера | Эксперт.ру (12 октября 2020) |
- "Кухня на районе" открыла сеть вендинговых аппаратов
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней
Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники.
«Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта
Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка". Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения.
Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку. Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16].
По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ». В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника. Пользователи совершали заказы и копили «колечки». Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня.
В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19]. В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами. В каждом из них отобрали по одному культовому блюду и добавили в меню [20].
Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо. Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво. Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере. Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее.
Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине». Еще мы ценим высокую кухню. Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии.
Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой. Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься.
Цена будет зависеть от погоды и загруженности курьеров. Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров.
Один из источников говорит, что на сервис есть несколько потенциальных претендентов, среди них — «Яндекс». По словам другого источника, собственник «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки». Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».
Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год. Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года.
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!
Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные.
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его
Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы заказ приехал за полчаса. Готовим ее на собственном производстве и развозим по кухням ранним утром. Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Расскажи подробнее, как составляется меню.
У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов.
Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников.
Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник.
И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры?
Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников.
Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение.
Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало.
Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами.
Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода.
Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно.
Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить».
Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно.
Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши.
Создатель Bright Kitchen и сооснователь проекта «Варламов есть» Михаил Рейдер ждёт, что после сделки «Кухня на районе» будет активно проводить промоакции, так как «Сбербанк» и Mail. Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций. Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер. Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки. Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще.
Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная. Рейдер тоже считает, что «Кухне на районе» срочно нужны были деньги, но предложений от инвесторов оказалось не так много, и компания выбрала лучший вариант из возможных: «Я не думаю, что у них стояла очередь инвесторов с предложениями по оценке, скажем, 5x к выручке. Иначе сделка бы не начиналась несколько месяцев назад с займа под доли основателей по низкой оценке». Александр Церетели из «Готово», напротив, считает сделку логичной, а не вынужденной, хотя и не исключает, что на продаже могли настоять инвесторы проекта. Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег.
Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо. Даже фонды с исключительно международными инвестициями сейчас стали присматриваться к российскому рынку и фудтеху в частности. Это огромный, бескрайний рынок, игроков может быть сколько угодно, главное, чтобы все они смогли убедить тех людей, кто готовит дома, то есть всех людей вообще, не готовить дома.
Новости, события, мнения
Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. «Кухня на районе» будет доставлять нуждающимся готовую еду. Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек.
VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group
Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. «Кухня на районе» будет доставлять нуждающимся готовую еду. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту.
Об этом сервис сообщил в инстаграме. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении.
Юлиана Максимова , 21 декабря 2022 в 10:50 «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. В меню — сырники и сэндвич с ветчиной и сыром на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой на обед, а также плов на ужин. Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей.
Это завтраки, обеды, ужины и перекусы. Среди предложенных наименований сырники, сэндвичи с ветчиной и сыром, борщ, салаты, котлеты с пюре, плов и проч. Средняя стоимость одной позиции — 150 рублей. Для компании установка «Холодосов» — ход в сторону расширения каналов сбыта. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
ООО "О2О Холдинг". Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.