Роспотребнадзор вправе отказать в принятии и рассмотрении жалобы, если гражданин ранее не пытался решить вопрос самостоятельно (как писалось выше). Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Другие способы контакта с Роспотребнадзором.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы гарантировано получить ответ
Роспотребнадзор осуществляет полномочия как самостоятельно, так и через свои территориальные органы, расположенные в каждом субъекте РФ, взаимодействует с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Как пояснил помощник Тульского транспортного прокурора А. Редькин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов.
Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст.
Бывают ситуации, при которых на сайте размещена ложная информация, что противоречит требованиям законодательства; нарушение условий договора; обман покупателя. Порой имеют место быть случаи, при которых потребитель внес предоплату за определенный товар, после чего продавец исчез, а интернет-сервис не предпринимает никаких действий; отказ в возврате или обмене товара. На практике могут складываться и иные ситуации, влекущие за собой основания для обращения с жалобой на Авито в Роспотребнадзор.
Так как указанный орган контролирует деятельность лиц, вступающих в отношения с лицами в потребительской сфере, официальное письмо с требованиями следует направлять именно при возникновении потребительского спора. Как подавать Прежде чем осуществлять отправку жалобы нужному адресату, гражданин должен выбрать способ направления официального письма. Так, существует определенное количество вариантов отправки, которыми может воспользоваться человек в зависимости от того, какой из них будет выступать в качестве наиболее удобного: нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа; посредством почтового отправления.
При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении; отправка письма по электронной почте. В таком случае формируется скан документа в формате PDF, после чего направляется нужному адресату; направление документа через официальный сайт компетентного органа. Структура документа Говоря о структуре официального письма, под ней понимается совокупность составляющих частей документа.
Обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки, а также контрольной закупки соответствующих товаров работ, услуг. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении. Для подачи обращения жалобы в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо придерживаться следующего алгоритма. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг Для защиты нарушенных прав необходимо обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг. В случае отказа или оставления Вашего обращения без ответа, можете обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Срок регистрации обращения гражданина в Росздравнадзор с момента его поступления — 3 дня. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росздравнадзора, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. Обращение гражданина, поступившее в Росздравнадзор в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов
Избегайте оскорблений и угроз в адрес того, на кого вы жалуетесь. Такие высказывания точно не будут способствовать разрешению ситуации. При обращении в Роспотребнадзор избегайте распространённых ошибок: недостаточное количество информации; неразборчивый почерк; отсутствие доказательств. Приложите фото, документы, чеки и всё то, что поможет инспектору быстрее понять суть проблемы и принять меры реагирования. В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста. Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали.
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26 По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно в т. Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Кредитор нарушил права потребителя тем, что пытался скрыть информацию об оплате за навязанный продукт. Банки, страховые агенты, провайдеры — не исключение. На них можно подать претензию, когда они подключают сопутствующие платные услуги, не сообщив о комиссии. Представители Роспотребнадзора могут заставить нарушителя решить проблему, наложить штраф от 5 до 200 тыс. В целях обеспечения законодательства они запрашивают необходимую информацию, проводят проверки: плановые — раз в 3 года; внеочередные — по заявлению потерпевших; Фото: контроль в магазине, Владимирская обл. Источник: Потребитель-33 Могут организовывать экспертизы, возбуждать административные дела и быть инициатором судебного разбирательства.
Иногда провайдеры, сотовые компании и банки разглашают известные им сведения о человеке — контактные данные, адреса. Наиболее распространенный пример — продажа долга коллекторам или предоставление телефонных номеров рекламным отделам других организаций. На заметку! Если гражданин относил в банк просьбу о неразглашении его персональных данных, но кредитор все равно раскрыл их третьим лицам, то можно привлечь нарушителя к ответственности. Однако заниматься этим должен не Роспотребнадзор, а Федеральное бюро по контролю информации. Пути подачи жалобы Сразу нужно попытаться решить вопрос мирно, обратившись к виновнику с просьбой исправить ситуацию. При несоблюдении претензионного порядка органы откажут в рассмотрении. Только когда уговоры не помогают, потерпевший может подать заявление в отделение службы: отнести лично; отправить почтой или в электронном виде. Работники Роспотребнадзора предупреждают, что первоначально жалоба должна адресоваться службе на местном уровне.
Если гражданин отправит ее сразу в Москву, то бумагу передадут в территориальный орган для осуществления необходимых мероприятий. Кроме этого, обратиться можно следующим образом: по телефону горячей линии; записаться на прием; через многофункциональный центр.
Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России Главная Юр. Ликбез Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления Дата публикации материала: 17. Читайте об этом в нашей новой статье! Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших юристов. По каким вопросам можно обращаться в Роспотребнадзор?
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор | Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения. |
Роспотребнадзор Москвы | Жалоба в Роспотребнадзор. |
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги | С какими жалобами можно обращаться в Роспотребнадзор? |
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор | Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом. |
Досудебное обжалование | Рассказываем пошагово, как, куда и кому жаловаться! |
27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
Срок обжалования: 30 дней со дня, когда узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного надзорного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения. Срок рассмотрения жалобы: 20 рабочих дней с возможностью продления еще на 20 Судебный: Важно!
В случае ошибки, при отсутствии ФИО или контактной информации обращение будет признано анонимным. На такие заявления сотрудники Роспотребнадзора имеют право не реагировать. Как подать жалобу в Роспотребнадзор в 2023 году Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо соблюсти претензионный порядок. Согласно закону, в первую очередь нужно направить письменную претензию нарушителю. Документ должен содержать дату, суть нарушения, срок устранения, а также требования к организации.
Его следует отправить на юридический адрес компании заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это уведомление и квитанцию об отправке необходимо сохранить как доказательства соблюдения претензионного порядка. Допускается и личное вручение претензии. В таком случае ее составляют в двух экземплярах — один для представителя компании, а второй для заявителя. На копии заявителя нужно поставить печать компании, подпись принявшего документ сотрудника и дату. Однако этот способ не самый надежный, так как работник организации может просто отказать в приеме претензии. Если требования заявителя не были удовлетворены в положенный срок, можно обращаться в Роспотребнадзор.
К жалобе необходимо приложить претензию с отметкой о получении или с квитанцией об отправке заказного письма и уведомлением о вручении. Без этого жалоба рассмотрена не будет.
Напишите обращение. В поле для текста обращения напечатайте текст жалобы по существу.
Особых требований к тесту законом не предусмотрено, избегайте эмоциональных выражений и угроз в адрес нарушителя прав потребителей. Приложите копии документов в электронном виде, которые являются подтверждением фактов, указанных в обращении. Текст не должен превышать 2000 знаков 1 страница напечатанного текста , рекомендуем первоначально набрать текст жалобы в MicrosoftOffice либо аналог. Проверить количество знаков можно во вкладке «Рецензирование».
Прилагаемые документы могут быть в форматах: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Размер файла не должен превышать 2 Мб, на отдельных ресурсах до 5 Мб. Введите предложенный код безопасности и нажмите кнопку «Отправить». После подачи с соблюдением всех требований и заполнением обязательных полей жалобы ответ должен поступить в течение месяца.
Роспотребнадзор Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора
В какой срок арбитражный суд должен рассмотреть заявление Арбитражный суд рассматривает дело в течение трех месяцев с даты поступления заявления. Этот срок может быть продлен до шести месяцев по причине особой сложности дела или значительного числа участников ч. Чем заканчивается рассмотрение дела арбитражным судом В результате рассмотрения дела арбитражный суд принимает одно из следующих решений ч. Копию решения арбитражного суда вам направят в течение пяти дней с даты его принятия ч. Как обжаловать решения органа Роспотребнадзора, действия бездействие его должностных лиц в суде общей юрисдикции Дело будет рассматриваться в порядке, установленном гл. В этом случае по общему правилу обращаться нужно в районный суд по месту нахождения органа Роспотребнадзора, чье решение, действие бездействие вы оспариваете ст. Как составить административное исковое заявление в суд общей юрисдикции Такое заявление оформляется по правилам ч. Помимо наименования суда, в который оно подается, сведений об административном истце и представителе, перечня прилагаемых документов в нем должны быть указаны следующие сведения ч. Также вы можете включить в заявление ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску, в соответствии с которым суд вправе приостановить действие оспариваемого решения в части, относящейся к вам , или приостановить совершение в отношении вас оспариваемых действий.
Либо вы можете подать отдельное заявление о применении мер предварительной защиты ч. К заявлению нужно приложить комплект документов, в том числе документы, подтверждающие соблюдение обязательного досудебного порядка обжалования п. Не забудьте оплатить госпошлину и приложить к административному исковому заявлению подтверждающий это документ п. Вы можете составить заявление в письменной форме в этом случае его подписывает заявитель или его представитель или заполнить форму на сайте суда. В какой срок суд общей юрисдикции рассмотрит ваше заявление Дело должно быть рассмотрено в течение одного месяца с даты поступления заявления. Продление срока возможно не более чем на один месяц по причине сложности дела.
Если обстоятельства нарушения подтверждаются, налагается штраф, а если не подтверждается, то производство по делу прекращается. Обжалование штрафа Если Вы считаете, что штраф наложен неправомерно, то у Вас есть право оспорить постановление. Обжалование производится в порядке, установленном гл. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. Срок для обжалования — 10 дней с момента получения копии постановления. В течение этого срока подается жалоба, в которой нужно указать причины, по которым Вы не согласны с принятым актом. После того как жалоба поступит в орган для рассмотрения, будет назначена дата и Вас вызовут. Если при рассмотрении установят, что постановление незаконно, его отменят. Например, если были допущены существенные процессуальные нарушения, либо нарушение состава, либо события нарушения не было вовсе. К списку нарушений относятся: не извещение о времени и месте составления протокола либо рассмотрения дела; нарушения при сборе доказательств и др.
Порядок обжалования Заявитель имеет право обжаловать в досудебном внесудебном порядке решения и действия бездействие территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые и или осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права. Жалоба подается в Роспотребнадзор и или его территориальные органы в соответствии с главой 2. Жалоба на решения и действия бездействие территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц подается в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу.
Контакты Передача жалоб в Роспотребнадзор Часто организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с нарушениями в сфере услуг. Это могут быть недобросовестные конкуренты, либо компания, услугами которой вы остались недовольны. В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор. Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ
Прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить претензию руководителю организации, которая нарушила ваши права. как написать жалобу в роспотребнадзор через интернет Скачать образец жалобы на кафе (ресторан) .doc). Жалоба на бездействие Роспотребнадзора позволит защитить права граждан, воспользовавшись своим правом на защиту. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом.
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование
Бездействие роспотребнадзора: что делать и к кому обратиться? | Правио () | Жалобы по поводу нарушения прав потребителей также рассматривает Роспотребнадзор. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) вы можете обратиться за. |
Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления - Центр Совета | В случае если прокурором будет установлено нарушение порядка рассмотрения жалобы, то сотрудник Роспотребнадзора подлежит административной ответственности. |
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора | Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. |
Энциклопедия решений. Обжалование результатов проверки Роспотребнадзора
Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Управления. В случае если прокурором будет установлено нарушение порядка рассмотрения жалобы, то сотрудник Роспотребнадзора подлежит административной ответственности. Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? Копия обращения в роспотребнадзор или иной орган контроля, направленного в соответствующий орган власти. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Досудебное обжалование
Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30. Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей. Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения: Наименование государственного органа в данном случае — Роспотребнадзор ; Ваши данные ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона ; Суть вашей жалобы подробно опишите возникшую ситуацию, с указанием всех необходимых дат, имен и наименований ; Ваши требования например, проведение проверки ; Список документов, прилагаемых к жалобе; Подпись и дата. Обратите внимание!
Далее рассмотрим два из них: Лично обратиться в региональное отделение службы, где предложат заполнить заявление и подать документы. Если жалобу передает доверенное лицо, он обязательно должен представить доверенность. Отправить жалобу и пакет подтверждающих документов в отделение службы заказным письмом, указав на конверте полное наименование службы, ее адрес и дату подачи. Третий вариант, посредством которого вы можете подать свою претензию, это обращение в Роспотребнадзор через интернет, что делается в следующем порядке: Открыть раздел на официальном сайте службы, где предлагается оформить жалобу.
Оптимальный вариант — «Другие вопросы: защита прав потребителей». Заполнить основную часть обращения. Для этого отведено поле ввода текста, чтобы заявитель аргументировано изложил, в чем суть его жалобы. Но важно отметить, что текст не может быть больше 2000 символов. Предлагается прикрепить файлы фото, видео, аудио , которые являются доказательством того, что права потребителя были нарушены.
Причина явно была в ресторанных деликатесах. Конечно, такую ситуацию — некачественно оказанная услуга, причинение вреда здоровью — нельзя оставлять без последствий. Елена хочет разобраться и наказать виновников. С чего начать? Прежде всего собираем данные. Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, потребуются доказательства. Отнеситесь ответственно к этому этапу, от него зависит успех всего дела. Постарайтесь собрать все свидетельства, которые помогут восстановить картину событий и подтвердят вашу позицию. Это могут быть чеки, документы, выписки, видео- или фотоматериалы. В стрессовой ситуации человек может растеряться и уже спустя несколько часов не вспомнить детали событий. Поэтому мы рекомендуем сразу зафиксировать произошедшее на любом носителе листе бумаги, письменных и аудиозаметках на смартфоне. Лучше уж перестраховаться и записать лишние подробности, чем упустить что-то важное. Тогда и составлять обращение будет в разы проще. Вы должны понимать: просто написать обращение о том, что таракан пробежал по вашей тарелке в ресторане — странно.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: 1 обращение гражданина далее — обращение — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; Читайте также: Какие Документы Проверяют По Охране Труда? Федерального закона от 27. Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 1 представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; в ред. Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением 1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Направление и регистрация письменного обращения 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие бездействие в установленном порядке в суд. Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; 2 запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; в ред. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Федерального закона от 02. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Федерального закона от 29. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. В ред. Федерального закона от 24. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Статья 13. Личный прием граждан 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Роспотребнадзор Москвы
ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора (если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора) или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. Сотрудники Роспотребнадзора обязаны реагировать на жалобы потребителя в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Жалоба в Роспотребнадзор. Рассказываем, как можно подать жалобу, если вы купили некачественный товар или получили некачественную услугу. +7 (495) 539-36-96 — круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора по г. Москве.
Подать обращение в Росздравнадзор
- Государственные услуги
- Как подать жалобу в роспотребнадзор
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист