Министр просвещения РФ Сергей Кравцов связал трагедию в брянской гимназии № 5 с «влиянием на учеников со стороны стран, ведущих против России информационную войну». Министр просвещения России Сергей Кравцов посетил Херсонскую область с рабочим визитом.
Министр просвещения Сергей Кравцов посетил технопарк РГПУ имени Герцена
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на «правительственном часе», состоявшемся в рамках заседания Совета Федерации. Результирующая смесь порождает чудовищ, таких как Кравцов Сергей Сергеевич. С докладами выступили Министр просвещения Сергей Кравцов, главы регионов. Министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, как сейчас учатся дети в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Когда и по каким — рассказал министр просвещения. С. Кравцов: «В течение двух-трех лет будут разработаны по всем предметам государственные учебники.
Выберите ваш город
- Министр просвещения Сергей Кравцов дал интервью телеканалу «Россия 24» - Лента новостей Крыма
- Кравцов Сергей Сергеевич
- Власти Чехии начали расследование против министра Кравцова.
- Последние новости
- Что еще почитать
- Сергей Сергеевич Кравцов
Путин нашел самое слабое звено в экономическом развитии России
Как передавало ИА Регнум, в январе 2023 года президент России Владимир Путин поручил разработать программу переподготовки, трудоустройства и реабилитации участников специальной военной операции. В феврале в послании Федеральному собранию глава государства сообщил о запуске кадровой программы «Время героев» для ветеранов и участников СВО. В ней могут принять участие все бойцы и ветераны спецоперации вне зависимости от звания.
В ней могут принять участие все бойцы и ветераны спецоперации вне зависимости от звания. Её целью стала подготовка высококвалифицированных, компетентных руководителей из числа участников СВО для последующей работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Она предполагает обучение современным методам и технологиям управления, командной работе, личностное развитие.
Ранее экспертное сообщество после изучения кодификатора ЕГЭ от Федерального института педагогических измерений ФИПИ выразило возмущение , что из списка произведений к ЕГЭ по литературе в 2024 году исчезли произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других классиков русской литературы, а также «Слово о полку Игореве».
Официальные пояснения, что знания русской классики у школьников проверяются в рамках других экзаменационных испытаний, кроме ЕГЭ, экспертов не устроили. Один из главных доводов: ЕГЭ — это проверка всего школьного курса по отельному предмету, а не программы за 10-11 классы.
Ученики 9-го класса рассказали гостю, что сейчас у них проходит практическая работа по теме «Оптика», на которой они выполняют работы по измерению оптической силы линзы. Сергей Кравцов поинтересовался у ребят, кто планирует в будущем сдавать ЕГЭ по физике. Более половины класса подняли руки.
Сергей Кравцов спросил — а почему они выбрали именно этот предмет. Министр просвещения одобрил выбор, заметив, что направление перспективное и важное.
Власти Чехии начали расследование против министра Кравцова.
В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов Министерство просвещения Российской Федерации В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества.
Также 4 ноября, в день старта федерального просветительского марафона «Знание. Первые», в число лекторов тематического трека «Знание. Для справки: В этот раз федеральный просветительский марафон «Знание. Это самый масштабный образовательный, деловой и культурно-развлекательный проект в истории современной России. Марафон проходит с 4 по 6 ноября.
Программа марафона объединяет шесть треков: Знание. Родина, Знание. Общество, Знание. Сила, Знание. Суверенитет, Знание.
В этом смысле важно проводить работу и с родителями, считает глава Минпросвещения.
Эта фраза из интервью Сергея Кравцова вызвала неоднозначную реакцию в Сети. С одной стороны, министра можно понять. Как государственный чиновник, он обязан предостерегать население от любой опасности, в том числе и той, которую несет в себе виртуальный мир. Но если эксперимент со своей 15-летней дочерью министр заявил, что у его дочери только кнопочный телефон он провести может, то со всей страной… Это сделать довольно сложно. С другой стороны, понять министра сложно. Вспомним хотя бы тот факт, что Сергей Кравцов и его министерство активно сами пользуются соцсетями, а также продвигают учительское блогерское сообщество с их онлайн-уроками и многие другие интернет-проекты в соцсетях.
В том числе рассчитанные и на детскую аудиторию. А еще есть предложенные министерством уроки медийной грамотности, Московская электронная школа МЭШ и так далее. Негативным влиянием интернета на детей вместе с министром озабочены и родители, и учителя. Но запретами и ограничениями здесь дело скорее всего не исправить. Нужно сделать так, чтобы возможности интернета шли на пользу детей и молодежи. Для этого молодежь надо научить пользоваться имеющимся медийным богатством, считает декан факультета журналистики МГУ имени М.
Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя , а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях. Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны». Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна.
Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека персональная карьерная траектория , ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни. Он стал своего рода манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, намеренных последовательно идти к своей задаче. И сейчас, когда глава госбанка-монополиста Греф де-факто будет рулить всем отечественным образованием, эта задача близка к реализации. Для глобальных космополитов до недавнего времени был проблемой тот факт, что массовое фундаментальное образование в нашей стране пока является сферой ответственности социального государства — по крайней мере, так это прописано в Конституции. Но это препятствие, как видим, ими успешно ликвидировано — в Правительстве ныне рулят цифровики-технократы, которые сами с радостью отдают власть в руки глобалистам.
Министр просвещения Кравцов: пердимонокль, переходящий в антракт и ступор?
Помощник Президента Российской Федерации Владимир Мединский привел цитаты выдающихся деятелей о роли образования и воспитания в судьбе каждого народа, подчеркнул роль преподавания истории и поздравил всех с началом Года педагога и наставника. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов отметил: «О важности не только передачи знания, но и воспитания, прежде всего, любви к своей родине, родителям, традициям, говорил Константин Ушинский, двухсотлетие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. Профессия учителя — главная на Земле! Такой знак из рук министра получил и профессор Герценовского университета, Народный учитель Российской Федерации Сергей Рукшин. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в своем выступлении подчеркнул: «В трудные времена мы в первую очередь вспоминаем своих родителей и учителей. Учитель, прежде всего, учит жизни, как жить правильно и достойно.
В работе семинара приняли участие более 120 представителей федеральной и исполнительной власти, общественных объединений и педагогов из 31 региона России, в том числе из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Ранее занимал пост главы Рособрнадзора.
Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать.
Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети.
Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще?
Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования.
Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты.
Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза.
Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов посетил воронежскую мегашколу
Министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что страна справилась с информационной войной, которая стала самым главным вызовом для учебного года. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов отметил: «О важности не только передачи знания, но и воспитания, прежде всего, любви к своей родине, родителям, традициям, говорил Константин Ушинский. Министр просвещения России Сергей Кравцов и Глава Тамбовской области Максим Егоров сегодня, 15 декабря, посетили второй корпус Первомайской школы. Министр просвещения России Сергей Кравцов посетил Херсонскую область с рабочим визитом. Министр пообещал, что программу отдельно обсудят на площадке партии.
Сергей Сергеевич Кравцов
Об этом заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Сергей Кравцов, министр просвещения РФ: «Мы пришли к мнению, что нам нужен единый учебник, и объединили все в учебнике новейшей истории… Очень важно, чтобы наши школьники видели и понимали те основы формирования нашего государства, те исторические события, которыми мы вправе гордиться, в том числе в контексте мировой истории. В новом учебнике в том числе есть раздел, посвященный специальной военной операции». Министр подтвердил, что старшеклассники получат новые учебники истории уже к 1 сентября этого года.
Кстати, в Великобритании это называют не «медиаграмотностью», а «медиадиетой». И все-таки… Что делать, ведь ребенок может попасть на неподходящий и даже криминальный контент в интернете?
Елена Вартанова полагает, что родителям не надо прекращать совместные просмотры с детьми. Надо ребенку объяснять каждый сюжет. Надо учить понимать медиа и потреблять медиа. Конечно, родители в наши времена очень заняты, а у современных детей нет времени даже на уроки. А тут — учить детей медиаграмотности!
Сегодняшний мир и школьные предметы так тесно связаны с медиа, заявляет Елена Вартанова, что важно встраивать во все школьные предметы понимание информации. Говорить, почему мы уже не можем обойтись без интернета, наверное, излишне. Просто вспомним из истории, что первое удвоение объема знаний информационной оболочки цивилизации произошло с начала нашей эры до 1750 года. Второе удвоение — за следующие 150 лет с 1750 по 1900 год. Третье произошло еще быстрей — с 1900 по 1950 год.
Дальше этот процесс пошел по экспоненте, удваиваясь каждые 10 лет.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
С 1 сентября перечень бумаг, которые должен заполнять учитель, будет строго ограничен. Кроме того, понятие «образовательная услуга» исключено из Закона об образовании, что в корне меняет отношение к педагогу, подчеркивает значимость, возвышенность его миссии. Надбавки классным руководителям и кураторам групп в учреждениях среднего профессионального образования полностью сохранятся», — сообщил министр.
Кравцов сообщил, что очередь в детские сады в РФ почти устранили
По словам министра, они будут работать по аналогии с тем, который есть на базе Государственного университета просвещения. Как передавало ИА Регнум, в январе 2023 года президент России Владимир Путин поручил разработать программу переподготовки, трудоустройства и реабилитации участников специальной военной операции. В феврале в послании Федеральному собранию глава государства сообщил о запуске кадровой программы «Время героев» для ветеранов и участников СВО.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов обратился к участникам августовского педагогического совещания 24.
Он выразил благодарность педагогам за усердный кропотливый труд и неравнодушное отношение к делу. Это ваш год. Год педагога и наставника.
Президент неоднократно подчеркивал значимость профессии Учитель. Она поистине народная.
Родственникам Кравцова, по информации чешских журналистов, принадлежит компания Ultra Computers s.
При этом, как следует из торгового реестра фирма была ликвидирована в 2020 году. При этом, канал уточняет, что женщина согласилась побеседовать с условием, что её изображение не будет показано.
Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования.
И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать.
Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат.
Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее.
Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ!
Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании".
И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ.
Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе.
Министр просвещения Российской Федерации
Сергей Кравцов, как министр просвещения, сейчас занимается героизацией участников СВО. Министр просвещения России Сергей Кравцов попал в аварию в центре Москвы на премиальном Aurus Senat. Посмотреть на провал строительства лично губернатор Осипов не приехал, а также по видеосвязи сдавал его министру просвещения России Сергею Кравцову. Сергей Кравцов назначен министром просвещения вместо Ольги Васильевой. Старт С. Кравцова на посту министра просвещения соотечественников никак не назовешь ярким, а поступки — уверенными.