Мосфильм является федеральным унитарным государственным предприятием, отраслеобразующим в российской кинематографии.
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
Поэтому нам остается только догадываться, о каких суммах идет речь, и кто их получает. Да и платежи эти, судя по рассказу сотрудника Мосфильма, имеют сугубо добровольное начало. А это значит, что если вдруг закончится доброта душевная Шахназарова, или сменит его в кресле менее добродушный босс, то и выплатам — кирдык. Характер то добровольный, а не обязательный, ведь счастливыми обладателями исключительных прав в свете действующего законодательства авторы не обладают. После эфира я решил проверить аффилированность ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» и ООО «Мосфильм-мастера», и вот наткнулся на такую информацию от Счетной палаты: «На Коллегии также отмечалось, что при участии руководства Мосфильма была создана коммерческая организация ООО «Мосфильм-Мастер», участие Мосфильма в уставном капитале которой не отражено в его бухгалтерском учете.
Услуги по основной деятельности общества оказываются на производственной базе Мосфильма, чем обеспечиваются безубыточная деятельность общества и получение прибыли, в последующем распределяемой между руководящими сотрудниками Мосфильма как участниками общества. Коллегия приняла решение направить представления в Минкультуры и Фонд кино, информационные письма — в Правительство Российской Федерации, ФНС России и попечительский совет Фонда кино, а также обращение — в Прокуратуру России в отношении киноконцерна «Мосфильм». Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального Собрания». Очень хочется надеяться, что живые авторы ну или их наследники действительно получают за свои работы хоть что-то.
Тогда это могло бы, по-крайней мере, быть аргументом, чтобы объяснить, зачем Мосфильму понадобилось блокировать торрент раздачи на сайте rutor. Но если этого нет, то это, простите, элементарное жлобство, которое никак с моей стороны нельзя объяснить. Не имея никаких финансовых отчетов о доходах государственной компании за эксплуатацию исключительных прав на советские фильмы, я могу сделать лишь один вывод, что несмотря на то, что единственным собственником является Российская Федерация, бенефициаром фактически является г-н Шахназаров и компания. И, собственно, так оно и происходит.
Конечно, глупо не доить корову, коль она дает молоко, а администрация совхоза дает тебе исключительное право на дойку данной коровы. Вот и Мосфильм, охраняя свою корову, выжимает все соки из бессмертных картин, продавая права на показ и дистрибуцию, а также монетизируя фильмы на бесплатном просмотре за счет рекламы в YouTube, а также за счет продаж цифровых копий по цене от 129 до 200 рублей. И это будет продолжаться, пока корова советского копирайта не издохнет окончательно. Можно было бы еще хоть как-то понять политику Мосфильма, если бы сами фильмы бесплатно на YouTube показывали всем желающим, так ведь еще и продают.
Только непонятно для кого? Для тех, кто не умеет пользоваться Видеограббером для закачивания видео из Youtube или искать на поисковых сервисах и файлообменниках? Только вот на что ссылаться то на этот раз? Что пиратство советских фильмов не способствует поощрению авторов для дальнейшего создания новых шедевров?
Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват.
Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет. Их надо восстанавливать, учить людей.
Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое... Это все заново надо развивать. И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование.
Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники! Тогда вся индустрия была в таком состоянии, что никто не вкладывал денег в оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и очень эффективно.
Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла.
Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали. И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам". Удалось сохранить и его огромную коллекцию фильмов - доходы от нее позволили закупить цифровое оборудование, создать самую совершенную в стране студию звукозаписи и к середине "нулевых" вывести студию на современный технический уровень.
Огромный киногород был построен на Ленинских горах в конце 1927 года. В копилке «Мосфильма» есть целых три «Оскара» Первый — у фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, который был снят в 1968 году, второй — у «Дерсу Узала» Акиры Куросавы 1975 года и третий — у картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, появившейся в 1980 году. На «Мосфильме» снят единственный советский фильм, награжденный «Золотой пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля Это картина «Летят журавли» Михаила Калатозова, выпущенная в 1958 году.
В общем, фамилия отца не помогла мне избежать цензуры. К тому же в Советском Союзе были достаточно жесткие правила, партийная дисциплина. Сейчас представляют все так, что дети высокопоставленных советских чиновников имели огромные привилегии. В ЦК, например, было негласное, но очень жесткое распоряжение: члены ЦК не имели права строить дачу, даже если им позволяли средства. Мой отец, помимо работы в ЦК, еще и книги писал, которые и приносили ему основной заработок.
Средства у нас были. Но, чтобы обзавестись дачей, он должен был уйти из ЦК. Порой смотришь, слушаешь про то время — и уши вянут. Золотую молодежь той эпохи даже смешно сравнивать с нынешней. Есть, конечно, фильмы—исключения, но в целом смотреть—то нечего!
Тогда же студии не просто производили кино, они его еще и генерировали! Сейчас мы работаем по европейской системе: платишь деньги — и получаешь павильоны, свет, технику... Запретить что—либо снимать мы не можем. Не нами эти правила придуманы. Но за счет таких условий мы как раз и держимся на плаву.
Плюс еще 70 процентов наших производственных мощностей работает на телевидение. Вот за его счет мы и рентабельны. Для кино мы можем что—то и бесплатно предоставить, если у них нет средств. Но тут в целом вопрос организации российского кинематографа. Я неоднократно это говорил и готов повторять постоянно: нам необходимо вернуться к системе, существовавшей в СССР.
Она была очень эффективна! Не без минусов с точки зрения идеологии, но идеология и сейчас есть. Кстати, что самое поразительное: вся система советского кино была очень рентабельна. Сейчас у нас вроде капитализм, а российское кино при этом не окупается. Увы, мои идеи не встречают понимания среди кинообщественности, особенно среди руководства.
И уже не получится тратить на кино 10 процентов из выделенного бюджета, а оставшиеся 90 класть себе в карман... Больше же контроля будет. А многие этого совершенно не хотят. У нас же сплошные лоббисты. Сложно все очень...
В нашей киноиндустрии очень слабое второе звено. Я всегда говорю: Голливуд — это среднее звено. Я же работал в Америке и знаю, что говорю. Даже представить себе невозможно, какой там колоссальный выбор профессионалов среднего звена! Там, где у нас 5 — 10 человек, у них тысячи!
В них и заключается вся сила и мощь Голливуда. Кстати, «Мосфильм» сам стал готовить людей этих профессий. Курсы у нас совершенно бесплатные. Но это все не от хорошей жизни. У нас люди не умеют даже режиссерский сценарий написать.
Приходят на площадку и совершенно не понимают процесса съемок. Вот в чем проблема. А тут еще решили снимать «Мы из джаза—2». Вы можете объяснить эту нездоровую тенденцию? Я просто подписал бумажку, что не возражаю.
А Саша Бородянский пишет для них сценарий. На нас вышел какой—то фанат джаза из Украины, при этом еще бизнесмен. Вот у него возникла идея снять даже не римейк, а сиквел — то есть продолжение фильма уже с детьми главных героев. Я сразу сказал, что мне это неинтересно и участвовать в этом не буду. Но и запретить снимать продолжение я не вправе.
А перебор с римейками — да, имеет место. Я это объясняю только отсутствием свежих идей. Причем кризис не только в российском кино, но и в целом по всему миру идет такая тенденция. Я сам очень много читаю литературы, но пока не встречаю сюжета, который бы зацепил. Дескать, актер не смог совладать с обрушившейся на него славой, и, как следствие, появились проблемы с алкоголем...
Температурный график
- Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
- Киноконцерн "Мосфильм". Досье
- Когда продюсер - государство
- Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
- ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" Москва (ИНН 7729124656) адрес, официальный сайт и телефон
- Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
Советского союза нет, Гайдай умер в 1993 г., режиссеру Меньшову права не принадлежат, также как и не принадлежат никому из композиторов и сценаристов фильмов, а Мосфильм продолжает доить корову советского копирайта. Но это даже и хорошо, потому что ничто не мешает жить Мосфильму своей тихой поселковой жизнью, где главная новость – это то, что на развилке Косыгина и Мосфильмовской вознамерились построить кинотеатр. Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth. Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич. Нынешний статус киноконцерна «Мосфильм» как государственного унитарного предприятия наиболее полно отвечает его дальнейшему развитию, сохранению кинофонда и технической базы.
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
Канал начал вещание 1 сентября. Статистика за первые недели от операторов вселяет уверенность, что канал интересен и хорошо воспринят зрителями. Но точные прогнозы по телесмотрению мы будем делать в конце года, когда будет ясен охват, и в какие пакеты встанет новый канал у операторов. На каких условиях телеканал предлагается операторам платного ТВ? Планируется ли размещение рекламы на телеканале? Канал предлагается по лицензионной модели операторам платного телевидения. Размещение рекламы планируется, также планируется реализация спонсорских проектов.
Дальнейшая судьба этого проекта будет связана с коммерческой сдачей в наем построенного. Жирность сливок и их объем очевидны, вот только что в результате государство получит или хотя бы кино? Оно гарантирует, как Вы выразились, свою долю внимания и к предприятиям, и к организаторам таковых. Но я думаю, киношникам они тоже известны. Скажем, приватизация американцами английской студии. Выяснилось, что они делают это с одной единственной целью: убрать со временем конкурентов. Потому что наш кинорынок поднимается, а американцы расчищают поле деятельности, формируя и развивая свой. Они традиционно жестко работают, и наш рынок очень их интересует. Еще ни одно предприятие этой отрасли, двинувшись по пути приватизации, ни к чему хорошему не пришло. Первые из них начали приватизировать еще лет пять назад, и на сегодня они уничтожены.
А как потенциальный объект приватизации киноконцерн тоже выделяется особо. Его бездумное акционирование навредит отечественному кинематографу. Но ведь Вы же знаете, что у нас Россия, и все зависит от конкретной личности, ее воли и цели. Боится ли он лишиться насиженного места или...? Были времена для кино тяжелые, и тогда для выживания многое сдавали в аренду тем предприятиям, которые работают в сфере создания кино. Сейчас ситуация на рынке изменилась, и руководство вы-нуж-дено ущемлять этот сектор. Руководитель государством поставлен, чтобы блюсти его интересы и платить налоги в бюджет. Многое зависит от личности: опираясь на те же законы, можно ситуацию повернуть в разные стороны. У этой темы есть свои перспективы, Вам только нужно разобраться, не зазнались ли эти самые персонажи и не слишком ли много берут на себя, забывая о присутствии государства и его интересов. А в тот период меня не устраивали условия, которые были на Мосфильме.
Часть прибыли Мосфильма высвободят от перечисления в федеральный бюджет 16:36, 25 июня 2021 г. Предпринимательство Экономика. Другое С 2021 по 2024 годы Мосфильм будет перечислять меньшую долю прибыли в федеральный бюджет и направлять сохраненные средства на развитие.
С 1 января 1999 года её заменили на евро. В 2009 году в России утвердили арендные правила, по которым плата за земли, находящиеся в федеральной собственности, должны пересматриваться не чаще одного раза в пять лет. У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.
Чей канал Мосфильм Золотая коллекция
Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого | "Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera. |
«Мосфильм» оплачивал аренду несуществующей валютой | Сегодня «Мосфильм» является государственной собственностью (форма собственности — ФГУП) и работает как киноконцерн, предоставляя свои производственные мощности различным кинокомпаниям и творческим объединениям. |
Материалы с тегом
- "Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Коммерсантъ
- Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Наследница скульптора оспорила в суде регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов. РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital. Как стало известно "Ъ", принадлежащая фонду Altera Capital компания "АБ Девелопмент" может получить для коммерческой, а возможно, и жилой застройки 4,5 га земли из 34,5 га, принадлежащих ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"". «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову. Счётная палата обнаружила договор аренды между киноконцерном «Мосфильм» и управлением Росимущества в Москве в валюте ЭКЮ, которая прекратила своё существование в 1998 году.
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
Генеральный директор, председатель правления киноконцерна "Мосфильм" – Карен ал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. В обмен Altera Capital инвестирует в проекты «Мосфильма» около $100 млн при проектном финансировании Сбербанка. Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову. Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич. 1 сентября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция", собравший в своей библиотеке классику советского кино и современные хиты, отмечает три года в эфире.
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
Разгром «Мосфильма» | Самой выдающейся киностудией России является "Мосфильм", пишет Yahoo News Japan. |
Чей канал Мосфильм Золотая коллекция | Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. |
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"
Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Новости Контент Контакты.
Чей канал Мосфильм Золотая коллекция
Киноканал уже доступен абонентам платного телевидения. Основа сетки канала — более 1 000 картин советской и российской классики «Мосфильма» и новое современное кино. Фильмы, ставшие брендами отечественного кинематографа, уже много лет являются событиями федерального телевизионного эфира, собирая многомиллионную аудиторию разных возрастов. Теперь такие легендарные картины, как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром!
При запуске телеканала учитывались как интересы киностудии, поскольку творцы всегда переживают за свой труд, так и потребности аудитории. Было важно сохранить и продемонстрировать зрителю не только все многообразие библиотеки «Мосфильма», но и современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК. Мы нашли баланс между классическими советскими фильмами и народными хитами последних лет, а праздничные недели мы планируем отдельно, насыщая эфир востребованным кинопродуктом, традиционным для каждого календарного периода. Как можно описать зрителя канала «Мосфильм.
Какова доля молодой аудитории, какое значение контент канала имеет для них? Аудитория, для которой мы планировали сетку, — это люди в возрасте 35 лет и старше, те, кто знает и любит наследие «Мосфильма». Расширение аудитории — одна из наших приоритетных задач. За счет используемой интонации и визуального ряда мы выстраиваем эффективную коммуникацию с молодым поколением, а также активно продвигаем телеканал в цифровой среде. Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат?
Вы вновь сможете прожить истории любимых героев, созданные великими режиссерами, увидеть современные картины под легендарным брендом «Мосфильма» — главной киностудии страны», — рассказал Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм». Эксклюзивная «Золотая коллекция» позволит передать следующим поколениям нашу культуру, собрать воедино все лучшее, что создано и создается в нашем кино. И классику, и современные фильмы, в которых мы сегодня активно участвуем, стараясь достойно продолжать традиции нашей знаменитой киностудии, — теперь зритель сможет увидеть все это на нашем новом телеканале», — сказал Антон Златопольский, Первый заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости. Дистрибуцией киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» занимается компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение». Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ.
Кроме того, указанная скульптура перешла в собственность ФГУП и она была предназначена для съемки марки студии. Коллегия ведомства заметила, что термин «марка» на дату имевшихся правоотношений между студией и автором как таковой в законодательстве отсутствовал. Вместе с тем приведенная в акте от 29 мая 1951 года терминология «марка» соответствует такому понятию, как «товарный знак». По мнению Роспатента, «подписывая акт о передаче в собственность студии варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» для целей съемки марки студии, Мухина-Замкова не могла не знать, что оно будет использоваться в качестве средства индивидуализации соответствующей продукции киностудии «Мосфильм». Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент. Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии.
Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. Новости Контент Контакты. Новый правительственный акт закрепил за «Мосфильмом» статус государственного унитарного предприятия, а также подчинил его Министерству культуры. Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.
Риски сотрудничества
- 30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.
- Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру /
- 1. Кому принадлежит концерн Мосфильм
- Похожие организации
- «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
Часть прибыли Мосфильма высвободят от перечисления в федеральный бюджет
Заблокировать советские киношедевры у пиратов и заставить всех идти на портал Мосфильма! Это гениальная бизнес идея Шахназарова как победить пиратство на советские фильмы в сети? Отдавая поручения своим юристам, не мог же Карен Георгиевич искренне верить, что он тем самым победит нелицензионное распространение в интернетах фильмов Гайдая и Меньшова? Вполне очевидно, что принятым решением МосГорШтампа ни один пользователь, который хочет скачать эти фильмы в сети, не почувствует дискомфорта при поиске бесплатных экземпляров фильма в сети. Нехитрым поиском я без труда за 5 минут нашел «Кавказскую пленницу» и на Рутрекере , и на Оупеншаринге , и в Вконтакте а также на Фастторренте , Мегашаре, Рапидзоне, Стримзоне и уверен, что они найдутся еще на сотне, а то и тысяче других ресурсов. Легче посчитать ориентированные на видеоконтент сайты, на которых этих фильмов нет. Так что указанное заявление, вполне понятно, — это отличная ПиАр кампания для Мосфильма, чтобы повысить трафик на свой он-лайн сервис. Но кампания эта заставила многих еще раз с настороженностью обратить внимание на существующие законы РФ о копирайте.
Это заставило и меня копнуть глубже и дать понятную всем картину как «Мосфильм» оприходовал себе фильмы великого советского режиссера, и сейчас выжимает из них последние соки. Многие наивно полагают, что эти фильмы — часть общественного достояния, доставшегося нам от СССР, но это не так. Советское наследие культуры — это самая темная часть прошедшей приватизации, а так как фильмы и музыка советского периода с точки зрения права рассматриваются как «интеллектуальная собственность», то собственность эта имеет и своего конкретного хозяина. Формально, учредителем Мосфильма является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Теперь об авторских правах. Однако, помимо этого, ст. В случае ее реорганизации принадлежащее ей авторское право переходит к ее правопреемнику, а в случае ликвидации — к государству.
По сути, указанное положение устанавливало вечный копирайт, подобно тому, как это было в средневековой Англии до принятия младшей дочерью короля Генри первого Статута об авторском праве 1709 г. Такое положение вполне вписывалось в политику советского режима. Вредный эффект от вечного копирайта не ограничивал общественное достояние в стране где не было частной собственности, так как все по умолчанию принадлежало пролетариям. Но все изменилось за несколько десятилетий. Коллективная собственность народа канула в лету, появилась новая страна с новыми законами, а все, что представляло хоть какую-то ценность, быстро поделили между правопреемниками. В 1993 г.
Изначально киностудия называлась «Москинокомбинат», свое нынешнее название Мосфильм получил в 1935 году. На «Мосфильме» снято более 1720 кинокартин, многие из которых составляют золотой фонд российского и мирового киноискусства. Только на продаже прав на принадлежащие Мосфильму картины, в 2010 году предприятие заработало около 250 млн. В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям.
И Мосфильму в тяжелую минуту помогали, когда у него бывало большое количество заказов. Мы занимались постпродакшн - озвучиванием и монтажом фильмов. Но, видимо, с точки зрения бизнеса им было не выгодно то, что к нам потянулись клиенты, ведь у нас отношение к клиенту было персональное. Просто в какой-то момент в нас почувствовали конкурентов, что нам, собственно, было лестно. Быть конкурентом Мосфильма — по меньшей мере, значит, что ты из себя что-то представляешь. С вами просто не продлили договор? Вернее я бы сказал, что мы хотели взять в аренду дополнительную площадь. По причине увеличения по объемам и размерам.
Но нам сказали твердое - нет. И вообще, что мы конкуренты. Тогда-то с нами и не продлили договор. Мы приняли решение уйти. Вы считаете, что это нормально, рынок? Я не знаю… что значит нормально. Если, например, само наше существование приносило Мосфильму какие-то убытки, наверное, это нормально. Если говорить о том, что мы приносили что-то Мосфильму, то, опять же с моей точки зрения, это не нормально.
Но мы не плохо развиваемся и в другом месте, и я ни секунды не жалею. Более того, на Мосфильме существует некий режим, и он не способствует нормальной работе. В кино как на выплавке стали, 24 часа в сутки вы должны работать… - Корр. Мне было не очень удобно: каждый день получать разрешение, а ведь не набегаешься.
Однако добавили, если это будет все-таки холдинг, то на первых порах его финансирование планируется вести за счет продажи непрофильного имущества киностудий - домов отдыха, лыжных баз, кафе-столовых и прочего. Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. И в течение двух недель провести технологический аудит всех производств, чтобы оценить затраты - во сколько обойдется их модернизация и какой "груз" при этом ляжет на государство. Грузию просят не вредить "Ой, дорогие мои, куда же вы едете? В Абхазии, возможно, война скоро начнется. А вы в самое пекло! Однако представления о ситуации в Абхазии жительницы Сочи были явно преувеличены. Несмотря на то что туристический сезон еще не начался, отдыхающие и просто местные торговцы спокойно пересекают российско-абхазскую границу. Кто-то едет на маршрутках за 50-60 рублей, кто-то - на туристических автобусах. Все машины едут заполненные пассажирами под завязку. Мы не успели занять места в автобусах и заказали такси, о чем ни разу не пожалели. За 15 минут мы добрались до границы и пешком за 3 минуты прошли до паспортного контроля. Перед нами двигалась небольшая группа торгашей - местные называют их колясочниками. Они везли мешки с мукой, сахаром, фруктами, одеждой и бытовой химией. На границе работали пять сотрудников пунктов пропуска "Адлер". Мы попали, видимо, на самого серьезного из них. В Гагре на митинг в поддержку инициатив России по оказанию экономической помощи Абхазии на рыночной площади собрались от 5 до 7 тысяч человек. Параллельно такие же митинги проходили и в других городах непризнанной республики. Однако ситуация на главных абхазских курортах Гагры и Пицунды, несмотря на митинговые страсти, в целом остается довольно спокойной. В Гагре среди руин заброшенных здравниц и домов растут приличного вида новостройки. Сказать, что в Абхазии началось возрождение курортной отрасли, пока нельзя. Но многое уже приблизилось к уровню, который существовал в советское время. Что касается безопасности, то по крайней мере внешне она обеспечивается. Милиционеров мы встречали часто, вели они себя любезно и даже предлагали посторожить вещи. Конечно, нынешнее очередное обострение отношений непризнанной республики с Грузией так или иначе нанесло свой отпечаток на уличные разговоры. Но общая реакция на последние провокации, связанные с полетами грузинских "дронов" над территорией Абхазии, звучит так: пугают, но мы не боимся. С миру по ложке ООН не намерена оставаться в стороне от решения продовольственного кризиса. Стало известно, что ооновскими экспертами уже фактически подготовлен список беспрецедентных мер, направленных прежде всего на оказание помощи бедным странам, неспособным, как выяснилось, обеспечить свое население продуктами питания. По итогам состоявшихся между структурными подразделениями ООН и международными финансовыми организациями консультаций Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о создании в рамках Организации Объединенных Наций специальной рабочей группы для решения проблем выхода из кризиса и оказания экстренной помощи голодающим. Пан Ги Мун призвал страны-доноры положительно отреагировать на просьбу Всемирной продовольственной программы ООН выделить ей в этом году 755 миллионов долларов на реализацию гуманитарных программ, что на треть превышает запланированные на текущий год расходы. По расчетам экспертов ООН, в случае сохранения неблагоприятных тенденций роста цен на продовольствие число голодающих на планете в ближайшее время может вырасти до 100 миллионов человек. РБК Daily Инфляция ударила по сбережениям Из-за высокой инфляции и волатильности курсов валют инвестиции россиян во все виды вкладов и наличную валюту принесли в апреле отрицательную доходность, отмечается в исследовании Центра макроэкономических исследований ЦМЭИ компании "БДО Юникон". Доходными остались в апреле лишь вложения в московскую недвижимость и некоторые ПИФы акций. Учитывая, что столичная недвижимость доступна не всем, а вложения в ценные бумаги зачастую рискованны, участники рынка советуют большинству граждан либо хранить свободные деньги в рублевых вкладах, либо просто тратить их. Не смогли в апреле российские граждане заработать и на вложениях в драгметаллы. Бензин очистят рублем С 2009 года размер акциза на бензин будет зависеть от его качества. Цена на низкокачественный продукт может быть увеличена, в то время как автовладельцы, заправляющие машины более качественным бензином, могут заметить даже некоторое снижение цен. С такой инициативой выступил Минфин. Компании приветствуют дифференциацию, а чиновники уверяют, что их предложения не приведут к сокращению поступлений в бюджет. Идея дифференциации акциза на бензин была озвучена еще в Основных направлениях налоговой политики, напомнил РБК daily источник в Минфине.