Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.
«Если не выкарабкаемся, то хотя бы вас порадуем»
- Сергей Студенников Красное Белое биография криминал состояние контакты
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
- Владельцы «Красное&Белое» открыли в Москве новый холдинг, вложив в него 73,5 млрд рублей. Скрин
- Наши проекты
Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
На сегодняшний день у него 6,5 тыс. Комментарий владельца Владелец компании Сергей Студенников входит в рейтинг богатейших бизнесменов по версии журнала Forbes 115-е место. Согласно версии Bloomberg Billionaires Index, он является фигурантом списка долларовых миллиардеров. В беседе с агентством Студенников рассказал, что об обысках он знает, однако с чем этого связано, ему неизвестно. По его словам, налоговики действительно предъявили компании претензии, связанные с оформлением магазинов сети на разные юридические лица. Это решение в компании пытаются оспорить и следующее заседание должно состояться 25 января в следующем году. Что показали обыски Что касается итогов обысков, которые прошли на складах и в московском офисе алкогольного ретейла, то они ничего не показали. Об этом говорится в официальном заявлении компании.
Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен. Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы». А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем». Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим. Мы работаем с ними по сей день. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем. Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно. Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль. В «Ашане» закончилась акция, но есть в «Ленте» теперь за рубль, у нас будет рубль. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле. Тебе не надо бегать. Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю. Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт. Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя. Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное. Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию. Это изначально была наша позиция — брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем. А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20. То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа. У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти. По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание. Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе. Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке. Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать. У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас. Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков. Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем. Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги. Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще. Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем. Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять. Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам. Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много? Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске. То есть дорога Москва — Челябинск. Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700. Запустили 715, закрыли 49. Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой. В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас. Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор. Обслуживающий сектор увеличивается, естественно. И логистический сектор. Если все мы посчитаем, всю накрутку, то в 10 млн руб.
Список российских миллиардеров пополнили те, кто заработал капитал в розничной торговле, сельском хозяйстве и жилищном строительстве, а также владельцы транспортных активов. Лента новостей.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»
В то же время, уточняет отраслевой портал.
Кроме того, источники в правоохранительных органах связали обыски с уголовным делом в отношении сети о неуплате налогов. Одно из основных юрлиц группы компаний — ООО «Абсолют» — сейчас оспаривает в челябинском арбитраже претензии налоговиков почти на 2 млрд рублей. Фото rbk.
Сегодня в компании нашему изданию подтвердили факт обысков и сообщили результаты: — Обыски на складах и в офисе завершены. По итогам данных мероприятий в офисе и на всех складах была изъята документация на товар, произведен осмотр зданий и помещений, в результате чего факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был. После обысков в алкогольных магазинах компания объявила скидки на весь ассортимент. Он владеет 54 зарегистрированными в разных регионах страны фирмами в составе алкогольного холдинга.
Его компания была в числе самых быстрорастущих бизнесов страны, открывая по 100 точек ежемесячно. Фото otzovichka. К тому времени сеть присутствовала в 40 регионах и состояла из 4 тысяч торговых точек. На сегодня сеть насчитывает 94 магазина в 30 населенных пунктах республики.
По данным телеграм-канала Mash со ссылкой на источник в силовых структурах, обыски прошли на многих объектах сети, в том числе и в Казани. У нас все нормально, никто у нас ничего не опечатал, никакие документы не забирал. То, что произошло вчера, было на территории Урала. Нас это вообще никаким образом не затрагивает.
Они подтвердили, что их имена и фамилии совпадают с указанными в базе и они действительно являются владельцами карт программы лояльности сети. Скорее всего, число клиентов алкомаркета в опубликованной базе данных сильно завышено. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в программе лояльности сети магазинов зарегистрировано 6,5 млн пользователей. В «Красном и Белом» сообщили, что компания проверяет информацию об утечке личных данных. По словам представителя компании, к произошедшему может быть причастен один из сотрудников, так как база данных изолирована от внешней сети. Несмотря на уверения, что базы закрыты от внешнего доступа, а конфиденциальные данные клиентов в безопасности, специалисты указали, что теоретически доступ в эту базу есть у любого розничного магазина. Ценник за данные невысок: всего 1 рубль за 1000 строк.
Однако эта база может представлять ценность для конкурирующих алкогольных сетей, а также телефонных мошенников и аферистов.
В этом обзоре корреспондент 72. RU рассказывает, кому в Тюмени принадлежат крупные алкомаркеты. Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году. С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России. Не обошли стороной и Тюменскую область.
Основной ассортимент — алкогольные напитки. Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад. Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь. Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно. Занимает не слишком много места — около 50 квадратных метров. Использование такого маленького арендуемого помещения приводит к тому, что в «Красном и Белом» достаточно тесно. В магазине свободное пространство заполняют коробками с алкоголем и другим инвентарем, между которыми бывает неудобно передвигаться.
Сеть основал челябинский предприниматель Сергей Студенников. Издание Forbes оценивало его состояние в 1,8 миллиарда долларов. В Тюменской области магазины «Красное и Белое» принадлежат нескольким юридическим лицам: московскому ООО «Альфа-М» в 2021 году выручка по всем городам составила 190,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7 миллиардов рублей ; уфимским ООО «Альфа Тюмень» выручка — 7,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 265,8 миллиона рублей и ООО «Бета Тюмень» выручка — 6,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 55,9 миллиона рублей.
Офшор стал опасен
- Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- «Красное&Белое»
- «У нас все нормально, никто у нас ничего не опечатал»
Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO
Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Сергей Студенников Владельцем сети «Красное & Белое» является челябинский бизнесмен Сергей Студенников.
Кто бенефициар
- Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
- Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
- Поиск по новостям и статьям
- Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния
- Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться?
Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности. В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками.
Владельцы «Красное&Белое» открыли в Москве новый холдинг, вложив в него 73,5 млрд рублей. Скрин
Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент. Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.
Поиск по новостям и статьям
Он оказался самым разбогатевшим бизнесменом России и единственным миллиардером, у кого капитал увеличился более чем в два раза. Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек.
Алкогольный контрафакт. Фото: Архив "Блокнот" Особенностью жалоб на некачественную алкогольную продукцию является то, что в большинстве случаев, приобретенный товар был произведен в Челябинской области, по информации с этикеток. Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата. Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд. Товар с признаками недобросовестного изготовления приобретался покупателями в разных регионах России.
При этом жалоб на поддельную продукцию из городов федерального значения существенно меньше, но это не означает их отсутствие.
Издание обратило внимание на ритейлера, назвав её основателя и владельца из Челябинска Сергея Студенникова «новейшим» долларовым миллиардером из России. Главные тезисы из материала.
В среднем открывается по шесть новых магазинов в сутки.
Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Благодаря своим торговым сетям, включающим более 4 тысяч магазинов по всей России, Студенников занял 26-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2021 года», является одним из самых влиятельных предпринимателей в розничной торговле. Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. «Красное & Белое» открылся в Барнауле, на 2009 год запланировано открытие алкогольных магазинов в Белокурихе и Горно-Алтайске. История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске.