улика по громкому делу футболистов Кокорина и Мамаева, тот самый стул, которым в кафе "Кофемания" получил по голове чиновник Минпромторга Денис Пак, снова попал в новости. Экс-владельцу Собинбанка Сергею Кириленко принадлежит как минимум половина московской сети кофеен «Кофемания», насчитывающей 11 кофеен. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. По данным «Контур Фокуса», его выручка на конец 2022 года составила 2. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ.
Московская сеть «Кофемания» собирается выйти в Санкт-Петербург
ООО «Камино», которому принадлежит бренд «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Одна из самых известных московский сетей кофеен «Кофемания» планирует выйти на ресторанный рынок Петербурга и уже подыскивает помещения. Эти напитки подаются в посуде Hario, легендарного японского производителя изделий из стекла. В 1939 году компания La Marzocco запатентовала свою первую кофемашину с горизонтальным бойлером, пришедшим на смену традиционному вертикальному нагревателю. В настоящее время применение горизонтальных бойлеров является стандартом для многих производителей. В 1970 году La Marzocco патентует еще одно уникальное изобретение — профессиональную полуавтоматическую двухбойлерную машину.
Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице. И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус. Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии. Ранее сообщалось о заметной потери сочинской аудитории Виктором Винокуром. Его продюсер Сергей Лавров списывает неудачи артиста на его слишком частое появление на курорте с концертами. Сочинцы устали от Винокура , по словам Лаврова.
Раз в неделю Павел предлагает пяти гостям двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе они пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, спорят и делятся мнениями. Шеф-сомелье Галина Будникова помогает гостям найти идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины. Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб. Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты.
В сеть кофеен входит двадцать шесть точек. Компании "Камино", которая владеет маркой "Кофемании", принадлежит еще двадцать два бренда. Возможно, Вам также будет интересно:.
Как появилась «Кофемания»
Суд приостановил права кипрского владельца «Азбуки вкуса»: Бизнес: Экономика:
Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта.
Кто владелец сети Кофемания – Telegraph
Coffeemania, Сама «Кофемания» на сегодняшний день насчитывает более 30 точек в разных частях Москвы, львиная доля из которых — в центре столицы.
«Кофемания» отмечает 20-летие, не выдавая секрета успеха в Москве и только в ней
У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru.
Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев: «Мы не про «осваивать» :: РБК Pro
Coffeemania, Сама «Кофемания» на сегодняшний день насчитывает более 30 точек в разных частях Москвы, львиная доля из которых — в центре столицы.
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup. Основатель "Кофемании" заинтересовался новым сегментом
Сеть «Кофемания» остается московской
Сеть включает 26 заведений: 25 из них работают в Москве и одно — в Сочи. Там же работают три демократичных ресторана «Узбечка», открытые командой «Кофемании». Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», паназиатский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу Пипл! Я узнал об этом сразу же.
Сначала переживал за здоровье нашего гостя. Когда узнал о стычке, то, конечно, переживал о сотрудниках, все ли нормально, не пострадали ли. Наши ребята повели себя правильно и самоотверженно.
Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи. Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха. Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место.
Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент.
По словам источника, близкого к банкиру, Кириленко взял на себя основное финансирование проекта, а Игорь Журавлев гендиректор и второй совладелец «Кофемании» — управление ресторанным бизнесом. Кириленко являлся одним из основных владельцев Собинбанка, который осенью 2008 года из-за финансовых проблем был продан Газэнергопромбанку. Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы «Русагро» Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании «УК «Масштаб», созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн. По данным издания, сеть «Кофемания» работает с 2001 года, включает 11 кофеен, 8 из которых в Москве, 3 — в аэропорту Домодедово.
Обслуживают, конечно, безупречно. Зато для сетевой кофейни дорого. И интерьер неизысканный. Москва в эпоху нефтяного благополучия много чем могла удивить — «Кофемания» смотрелась как кирха рядом с барочным собором: чистенько, бедненько, про эталон качества толкуют. Якобы визионеры. Фундаментом «Кофемании» сразу стали не безуглеводные десерты или раф, а клиенты. Клиенты сделали «Кофеманию». А идеология «Кофемании» — мы сказку про успешный средний класс у вас на глазах превратим в true story — это все вторично, условная и несколько искусственная надстройка. Вот на Кудринской, например, и прежде, и сейчас заседают обеспеченные московские разведенки. Мы так и называли эту точку — Moscow Divorcees Club. Деда Хасана там рядом убили.
Основатель "Кофемании" заинтересовался новым сегментом
Ужин сопровождают вином, подобранным шеф-сомелье Галиной Будниковой. Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины. Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб.
Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты. Цитата из меню: карпаччо из стриплойна с соусом чили-шисо — 750 руб.
Поиск осложняет то, что многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать», пояснили в консалтинговой NF Group.
Речь о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. У рестораторов есть интерес к точкам с уникальным расположением, но их часто «перехватывают» местные игроки. К тому же москвичам не всегда удаётся «работать в Санкт-Петербурге на столичных оборотах», добавляют в NF Group.
По данным аналитиков Nikoliers, в северной столице сохраняется тенденция открывать заведения «демократичных сегментов». В Nikoliers также сообщили, что в Санкт-Петербурге уже несколько лет всё чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой.
Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови» 10 Октября 2019 Ресторан «Жажда крови» заработал в Москве по адресу: Лесная улица, дом 9. Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же принадлежавший ему гриль-бар Cheapside. Концепция «Жажды» — глубокое погружение гостя в «мясную» тему. Руководят процессом бренд-шеф Павел Поцелуев и шеф-повар Алексей Цой. Одна из главных особенностей ресторана — «стол шефа». Это своего рода театр, где каждый участник вовлечен в процесс.
Завтрак дополнили китайским чаем улун высшего сорта «Тегуаньинь» с медовыми нотками. Продегустировать «Первый AI-завтрак» и полюбоваться обложкой нового меню, которая также была создана с помощью нейросети Kandinsky 2.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент. Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Камино», владелец бренда «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People. «Кофемания» работает с 2001 г., сейчас в сеть входит 38 заведений в Москве и Московской области. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», рассказал, зачем открывает новые концепции на рынках. Производственный комплекс сети кофеен "Кофемания" площадью 15 тысяч квадратных метров появится на западе Москвы, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Совладелец «Кофемании» запустит новую сеть кафе
Если вы хотите купить франшизу Кофемании или открыть свой ресторан в этом стиле, будьте готовы к большим затратам. Однако, несмотря на это, успех и популярность сети Кофемания говорят о том, что такой бизнес может быть очень выгодным. Не забывайте о важных моментах, таких как сохранение качества продукции, обучение персонала и уважительное отношение к гостям, чтобы ваш ресторан стал лучшим в своей нише.
Сеть рассматривает площадки в исторической части города — с большими витринными окнами и «красивым видом», рассказала руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге Анна Лапченко. Однако многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать» — это осложняет поиск, пояснила эксперт. Речь идет о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны.
В Санкт-Петербурге уже несколько лет все чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой, рассказали в Nikoliers.
Руководители «Кофемании» придумали Bez Tarelok, когда заметили, что спрос на полуфабрикаты в их кафе увеличился. Как говорит Волкова, новые кафе-магазины должны понравиться занятым людям, в том числе и тем, кто совмещает работу с заботой о детях и придерживается ЗОЖ. Это не первая попытка компании диверсифицировать свой бизнес.
RU основатель сети Виталий Корнев, проверки у ресторана проводились и до этого, но раньше при выявлении нарушений Роспотребнадзор ограничивался только штрафами. У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией».
Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана.
Сеть «Кофемания» остается московской
Хотя привлекательные места все же периодически освобождаются. Например, недавно из помещения на углу Невского проспекта и Малой Садовой улицы съехала волгоградская сеть «Блинбери» полностью покинула Петербург. Ранее там работала кофейня Starbucks. Ждать открытия большого количества ресторанов «Кофемания» в Петербурге не стоит.
Завтрак дополнили китайским чаем улун высшего сорта «Тегуаньинь» с медовыми нотками. Продегустировать «Первый AI-завтрак» и полюбоваться обложкой нового меню, которая также была создана с помощью нейросети Kandinsky 2.
По словам руководителя торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анны Лапченко, сеть ресторанов рассматривает площадки в исторической части города, с большими витринами и красивым видом.
Также она отмечает, что многие из таких мест уже заняты, что усложняет поиск. В 2018 году «Кофемания» расширила географию присутствия, выйдя на рынок Сочи, но вскоре свернула бизнес.
С учетом сравнительно высокого среднего чека в «Кофемании» если сравнивать с аналогичными заведениями , компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории. Но подобные места в большинстве своем заняты и текущие арендаторы не спешат съезжать оттуда. Хотя привлекательные места все же периодически освобождаются. Например, недавно из помещения на углу Невского проспекта и Малой Садовой улицы съехала волгоградская сеть «Блинбери» полностью покинула Петербург.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. Новый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев, основатель крупнейшей дизайн-студНовый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев. Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», рассказал, зачем открывает новые концепции на рынках. По данным «Контур Фокуса», его выручка на конец 2022 года составила 2. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ.