Казанский химико-Технологический институт Казань. Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа.
Регистрация в личном кабинете
- Последние новости и объявления
- Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КНИТУ КХТИ
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Специальности
- Электронное обучение ИРНИТУ
Специальности в КНИТУ
ФГБОУ ВО "КНИТУ" (ИНН 1655018804) Казань реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. В качестве соорганизатора и принимающей стороны к финалистам обратился ректор КНИТУ-КХТИ Юрий Казаков. Главой Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ, бывший КХТИ) стал Юрий Казаков. Группа КНИТУ-КХТИ #ЛюбимыйТехнологический. Казанский национальный исследовательский технологический университет.
Мудл КНИТУ (КХТИ) Казанский национальный исследовательский технологический университет
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
КНИТУ реализует более 160 направлений и специальностей подготовки, из них 86 - специальности высшего профессионального образования, 46 направлений бакалавриата, 29 направлений магистратуры. В вузе обучается более 26 тысяч студентов и аспирантов из России и зарубежных стран. КНИТУ — это 15 учебных и научно-исследовательских институтов в том числе Государственный институт по проектированию химических промышленных предприятий «Союзхимпромпроект», Казанский НИИ каучуков специального назначения «Спецкаучук» , 3 филиала: Бугульминский Республика Татарстан , Волжский Республика Марий Эл , филиал в г. Кант Кыргызстан ; Казанский технологический колледж. Среди вузов отечественного химико-технологического профиля КНИТУ — лидер в области подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.
Логотип платформы moоdel. Структура Moodle. Система управления обучением Moodle. Структура курса в Moodle. Элементы и ресурсы Moodle. Moodle Интерфейс. Система дистанционного обучения Moodle. Moodle форум. Отсутствует временная папка php Moodle. Инженерный дизайн демонстрационный экзамен. Демонстрационный экзамен Кострома машиностроительный техникум. Обучение на платформе Moodle. Moodle beautiful Templates. Moodle TFI uz. Adti Moodle haqida malumot. Оценивание в Moodle. Глоссарий Moodle. Журнал оценок Moodle. Категория Moodle. Cms Moodle. Moodle Скриншоты. Moodle Интерфейс 2021. Moodle скрины. Moodle программа. Moodle без фона. Аналитика Moodle. Мудл Интерфейс.
Защита кандидатской диссертации. Кандидатская диссертация. Защита аспирантской диссертации. Воронеж университет Бурденко внутри. ВГМУ Воронеж аудитории. Мудл логотип. Значок Moodle. Программа Moodle значки. Платформа Moodle. СДО Moodle. Модуль ОГУ. Мудл СГМУ. Мудл ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. КАИ институт автоматики и электронного приборостроения. ИАЭП Казань. КНИТУ логотип. КНИТУ филиалы. Казань национальный исследовательский Технологический университет. Kazan nasionalny isledowatelskiy Tehnologiceskiy uniwerstitet. Казанские университеты КХТИ. Moodle обзор. Скрины Moodle. Приложение Moodle. КНИТУ корпус а. КХТИ Казань. Колледж при КХТИ. Промдизайн соревнования ворлд скилс.
«Будущее за ними»: как СИБУР в Казани открыл новый элемент – «Талантий»
Казанский Технологический колледж КНИТУ. Представители кафедр Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) и сотрудники Института дополнительного профессионального образования (ДПО) стали участниками. Казанский национальный исследовательский технологический университет (сокращенно КНИТУ или КХТИ) — это высшее учебное заведение в городе Казань, которое было основано в 1890 году. Хотите поступить в КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет 2024? Казанский национальный исследовательский технологический университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мудл кхти. Казанский исследовательский Технологический университет.
В Менделеевске начинается отбор выпускников для обучения в КНИТУ-КХТИ
Международный инженерно-технологический университет (ранее - КазИТУ) | контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. |
«Будущее за ними»: как СИБУР в Казани открыл новый элемент – «Талантий» | If you have Telegram, you can view and join КНИТУ right away. |
Отзывы о КНИТУ | Соорганизаторами проекта выступили КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и компания СИБУР. |
MOODLE - Виртуальная среда обучения КНИТУ (КХТИ)
Казанский национальный исследовательский технологический университет - контакты, официальный сайт | поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. |
В Казани стартовала Менделеевская школа-конференция молодых ученых — Реальное время | Положение об использовании системы электронного обучения Moodle в образовательной деятельности Международный инженерно-технологический университета. |
Кхти кафедра | Специальности в Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Кхти кафедра
ТОО Редакционно издательское объединение журналистов Татарстан. Казанский Технологический колледж. Значок мудл. Логотип LMS Moodle. Moodle картинки. Система дистанционного обучения Moodle. Программа дистанционного образования. Дистанционное обучение в структуре образования.
Разработка обучающей программы. КНИТУ специальности. КНИТУ списки. КНИТУ 2020. Иностранные студенты Казань. Корейский студент в Казани. Беседа о науке в старших классах.
Традиционная школа. Учитель по химии старших классов в школе 13 и её фото в Брянске. День открытых дверей КХТИ. Артур Гимбицкий КАИ. Печенкин Владимир КАИ. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.
Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Moodle Интерфейс.
Этим же постановлением вновь созданный вуз передавался в ведение Высшего совета народного хозяйства СССР. Специализацией КХТИ стала химическая технология. Структура и программы нового вуза выстраивались в соответствии с особенностями и потребностями советской химической промышленности [17]. Бутлерова , затем был переименован в память о С.
Кирове выпускнике низшего механического училища Казанского промышленного училища 1904 года [4]. Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности. В 1937 году КХТИ им.
Такое решение было принято в рамках реализации постановления Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров СССР «О подготовке технических кадров для народного хозяйства Союза ССР», предписывавшего «расширить сеть высших индустриально-технических и сельскохозяйственных учебных заведений с резко выраженной специализацией» [16]. Этим же постановлением вновь созданный вуз передавался в ведение Высшего совета народного хозяйства СССР. Специализацией КХТИ стала химическая технология.
Структура и программы нового вуза выстраивались в соответствии с особенностями и потребностями советской химической промышленности [17]. Бутлерова , затем был переименован в память о С. Кирове выпускнике низшего механического училища Казанского промышленного училища 1904 года [4]. Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности.
За почетное звание «будущее российской химии» боролись более 100 студентов.
Десятке счастливчиков вручили заслуженный приз — гарантированное трудоустройство в одну из крупнейших нефтегазохимических компаний страны с возможностью выбрать, где и чем именно они планируют заниматься. Огромное спасибо жюри за ту работу, которая была проведена. Это прогрессивная, инновационная компания. Огромное спасибо компании не только за поддержку данного конкурса, но и за то, что поддерживает образование и науку. СИБУР для нас партнер, благодаря которому мы стали победителем большого гранта от министерства образования и науки, — выразил слова благодарности Казаков и пригласил выбирать магистратуру Казанского национального исследовательского технологического университета.
Никакого другого нет. То, что вы сделаете, — это и будет будущее. Сделаете хороший композитный полимер — значит, будут у нас хорошие полимеры. Не сделаете — не будет. Постарайтесь отнестись к этой задаче с большой ответственностью и большой инициативой.
«Будущее за ними»: как СИБУР в Казани открыл новый элемент – «Талантий»
Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.
Казанский национальный исследовательский технологический университет Полный каталог дистанционных вузов России в одном месте Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома. В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз.
Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.
Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте! Необходимо сдать вступительные в мип биология, русский, обществознание. Какая стоимость и как проходит данная процедура? Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Игорь Петрович, здравствуйте! Мне нужна сессия под ключ и не одна необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. Пермь Иван, помощь с обучением: 3 часа назад Вадим, здравствуйте!
Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т. После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ».
Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение. Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т.
Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово. Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса.
Модуль книту - 86 фото
Скачать Обзор системы дистанционного обучения Moodle Скачать 5. Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle. Скачать Moodle - Мудл - как создать категорию курса и сам курс Скачать Обзор Moodle глазами студента Скачать Видео инструкция по программе Moodle для преподавателей рус Скачать Создание курса и категории в Moodle 3.
Первый этап конкурса предполагал заочное изучение студенческих работ. В конкурсную комиссию поступило 236 работ студентов из 47 вузов и 36 городов России, Киргизии, Китая. Таджикистана и Узбекистана. Ко второму туру ученые институтов Российской академии наук и ведущих вузов России отобрали 107 работ. Авторы этих работ из 29 вузов РФ съехались в Казань для проведения второго тура.
Для сравнения, в 2023 году Менделеевский конкурс прошел в Иваново.
Именно эту цель в России уже 34 года преследует Менделеевская школа-конференция молодых ученых — завершающий, очный этап ежегодного Всероссийского Менделеевского конкурса студентов-химиков. Столица Татарстана встречает юных химиков второй раз, впервые школа-конференция проводилась здесь в 2013 году. На этом «химическое» гостеприимство не закончится, считает президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов.
Я не думаю, что со следующим мероприятием [проведением конкурса Менделеевской школы в Казани — прим. Inkazan] будет разрыв более 10 лет, думаю, не больше пяти», — сказал он на открытии школы 22 апреля. В этом году форум собрал более ста лучших студентов из России и дружественных стран: в конкурсную комиссию поступило 236 работ студентов из 47 вузов и 36 городов. Мероприятие приурочено к 300-летию Российской академии наук.
На втором ученые из институтов РАН и вузов России отобрали 107 работ, авторы которых и приехали в Казань представлять свой проект на стенде с устным докладом.
Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей.
Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин.
Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса.
Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово.
Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса.
К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля.
В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач. Качество изучения учебного материала фиксируется тестовыми заданиями промежуточными и итоговыми. Система тестов должна была быть представлена в виде комплекса тестовых вопросов, утверждений и заданий.
Тестовые вопросы и задания необходимо было объединить в блоки по конкретному модулю. Структура тестовых вопросов должна предполагать однозначность ответов для автоматизации процесса проверки выполнения заданий. Одним из основных замечаний при разработке технического задания было то, что в материалах курсов не должно быть ссылок на закрытые и платные Интернет-ресурсы.
Преподавателями, ответственными за наполнение курсов, был внесен в систему большой объем информации, в том числе, авторские материалы и разработанные тестовые задания. Были выполнены все требования, представленные в техническом задании.
КНИТУ открывает программу двойных дипломов по машиностроению с вузом из Пекина
Сессия под ключ для Казанского национального исследовательского технологического университета. Положение об использовании системы электронного обучения Moodle в образовательной деятельности Международный инженерно-технологический университета. Казанский технологический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КТК ФГБОУ ВО «КНИТУ») Адрес. Название;Казанский национальный исследовательский технологический университет Год основания;1890 Ректор;Врио ректора Юрий Михайлович Казаков Факультеты и институты;8 Количество студентов;21 000. Казанский национальный исследовательский технологический университет ведёт историю с 1890 года. Главная» Новости» Moodle книту.
Последние новости и объявления
- Дистанционное обучение КХТИ
- Comment section
- Последние новости и объявления
- Университет о себе
- СТУДЕНТЫ КГЭУ – УЧАСТНИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО КИБЕРЧЕМПИОНАТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
- КНИТУ 2024 | ВКонтакте
В КНИТУ-КХТИ собрали гуманитарную помощь для участников СВО
Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.
Предварительно они регистрируются в качестве абитуриента, чтобы впоследствии удобно и дистанционно взаимодействовать с приемной комиссией. Также через ЛК абитуриента можно удаленно подавать заявление на поступление.
Кликают на активную надпись в самом низу формы «Новый пользователь…». Заполняется анкета. Здесь пользователям потребуется ввести личные данные, контактную информацию, сведения из своего паспорта. Согласиться с правилами и условиями обработки персональной информации. Кликают на «Готово».
Изначально эта кнопка не активная. На нее можно кликнуть только при условии, что пользователь заполнил все поля. Получают реквизиты на e-mail. Также они дублируются в СМС-сообщении. Завершают процедуру.
Если студент вводит полностью правильные данные, но все равно не может восстановить доступ, тогда необходимо обращаться в техническую службу. Внимание: персонал университета не сможет регистрироваться или восстанавливать доступ самостоятельно. Если работники предприятия теряют доступ к личному кабинету, тогда им нужно обращаться в администрацию или деканат университета. Функционал В личном кабинете КНИТУ студенты смогут пользоваться следующими функциональными возможностями: Просматривать расписание, а также подписываться на обновления, чтобы своевременно получать уведомления, если что-то поменяется; Просматривать графики запланированных мероприятий; Выполнять и получать домашние задания. Многие из них можно будет сдавать непосредственно в онлайн-режиме; Контролировать свою успеваемость; Подписываться на новости и обновления от университета; Записываться на участие в определенных событиях; Связываться с преподавателями; Получать доступ к электронной библиотеке и образовательным материалам.
Контактные данные Если надо проконсультироваться или получить техническую помощь, то с работниками портала КНИТУ можно связаться следующими способами: Электронный адрес для направления обращений в техническую службу: support kstu. Электронный адрес канцелярии: office kstu. Телефон для получения общей справочной информации: 8-843-231-42-16. Телефон справочной службы: 8-843-231-42-00. Официальные группы в социальных сетях: Местоположение главного здания университета: город Казань, ул.
КХТИ — казанский национальный исследовательский технологический институт в сокращении также КНИТУ — это высшее образовательное учреждение, располагающееся в Казани и основанное в далеком 1890 году. Первоначально, вместо учебного заведения располагалось Казанское промышленное училище, спустя время она преобразовалось в политех, а после в государственный университет. Абитуриентов, жаждущих обучаться в исследовательском технологическом институте много, это посодействовало тому, что КХТИ дал возможность иметь личный кабинет и студентам, и абитуриентам. В связи с этим любой учащийся или поступающий в КНИТУ имеет право познакомиться и быть осведомлённым официальными данными о высшем учебном заведении и получить занятие на любой кафедре через личный кабинет.
Такое решение было принято в рамках реализации постановления Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров СССР «О подготовке технических кадров для народного хозяйства Союза ССР», предписывавшего «расширить сеть высших индустриально-технических и сельскохозяйственных учебных заведений с резко выраженной специализацией» [16]. Этим же постановлением вновь созданный вуз передавался в ведение Высшего совета народного хозяйства СССР. Специализацией КХТИ стала химическая технология. Структура и программы нового вуза выстраивались в соответствии с особенностями и потребностями советской химической промышленности [17]. Бутлерова , затем был переименован в память о С. Кирове выпускнике низшего механического училища Казанского промышленного училища 1904 года [4]. Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности.
Агрыз филиал. С днем знаний колледж. Герке КХТИ. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Хабибуллин Рустем Эдуардович. Казанский химико-Технологический институт Казань. Ихти Казань. Инженерного химико-Технологический институт ихти Казань. Казанский химико-Технологический институт преподаватели. Депутаты Менделеевска. Колледж Туполева Казань. КАИ К 6. Эмблема с юбилеем. Казанский химико-Технологический институт. КНИТУ химическая технология. Факультет пищевых технологий КХТИ. КТК Казань колледж. КНИТУ эмблема на прозрачном фоне. Казань национальный исследовательский Технологический университет. Восток Чистополь институт. КАИ Восток Чистополь. КНИТУ абитуриенту.