Новости классный рэп

28 января прошел шестой рэп-фестиваль небезызвестной молодежной организации «Rap Alex City», который объединил в себе многих представителей данной культуры. Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот. PlayBoy (Хит 2014,Популярная музыка в контакте,Зарубежная музыка,Русская попса,Рэп,Реп,Rap,Хиты 90х-хит 80х, классная песня,лирика, про любовь,DJ,club,R&b,Trap. Звездные новости. PlayBoy (Хит 2014,Популярная музыка в контакте,Зарубежная музыка,Русская попса,Рэп,Реп,Rap,Хиты 90х-хит 80х, классная песня,лирика, про любовь,DJ,club,R&b,Trap.

Эксклюзивный Топ треков! жанра Русский рэп

Да и вообще, с популяризацией соцсетей отпала жизненная необходимость попадать на главную тематического, но стороннего сайта, ввиду того, что большинству слушателей просто лень покидать уютную стеночку Вконтакте, или упаси Господь, Одноклассников. Так или иначе, но сегодня про рэпру либо не говорят, либо говорят очень плохо. Им такого не заполучить от публики никогда. Андрей Березин В свою очередь зе-флоу процветает и благоухает.

Что даже удивительно, ведь весь ненавидимый состав редакции рэп. Но стоило сменить вывеску, как тут же объективный и необъективный хейт сменился всеобщей любовью. Впрочем, авторы здорово расширили список публикуемых тем, теперь наш любимый русский рэп составляет процентов 20 от всех публикаций.

То есть зе-флоу — портал обо всем с хип-хоповским уклоном. Но в самом просматриваемом версус баттле Ресторатор во всеуслышание заявляет, что the-flow — лучший сайт о хип-хопе и никто не бросается на него с кулаками. Но любые теории заговора отходят на второй план, ведь the-flow отлично выполняет свою первоочередную задачу — бесперебойно поставляет интересный контент.

А дополняет идиллию лучшая комментаторская база среди остальных ресурсов о рэпе. Сегодня главным мотиватором покинуть родную новостную ленту и забежать на зе-флоу является пост о том, что «у нас жарко в комментах». Новый рэп Сейчас паблики Вконтакте имеют несоизмеримо большую популярность, нежели самостоятельные порталы.

Это объясняется в первую очередь обитанием пользователей исключительно в пределах социальной сети. К тому же содержание паблика в разы проще содержания целого сайта. Крупнейший ресурс, переступивший недавно отметку в миллион подписчиков — «Новый рэп» освещает большинство самых ярких событий в хип-хопе, но имеет ярко выраженный уклон в олдскул и андеграунд, что противоречит его названию.

Под влиянием неблагополучного окружения, Маркул баловался легкими наркотиками, в 13 лет набил свою первую татуировку, а позже увлекся рэпом. В 13 лет Markul начал пробовать писать, случайно узнал на каком-то форуме, что в Лондоне начинает формироваться рэп-тусовка, — и оказался в Green Park, образовав группу «Tribe», в которую входило ещё два русскоговорящих парня — Den Bro и Chiff. Markul выпустил сольный клип и пропал на года два. И только в 2014 выложил новую работу «Сухим из воды», в котором артист рассказал о рискованных способах заработка, с которыми ему пришлось пересечься в Лондоне, видео стало хитом в русском рэпе. Данная коллаборация стала одной из самых успешных в сегменте русского хип-хопа. В далеком 2008 году 104 начинал пробовать писать биты, а только спустя еще 2 года он начал читать рэп. В 2016 году группа Jillzay выпустила в свет альбом «718 Jungle», уличный и мощный, который молниеносно выстрелил и прославил участников группы. А до всего этого 104 жил в Китае и изучал языки, но, как сам утверждает, все это надоело и он вернулся в родной город Павлодар, заниматься музыкой. К концу года Юра порадовал своих поклонников двумя треками «Деньги и власть», «Королева».

Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере.

Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной. Грязь и глянец Долгое время считалось, что рэп в России — музыка либо для модников, либо для «пацанов с района». Во многом это было связано с тем, что первые русские рэперы вовсе не были мастерами художественного слова. Сформировав о жанре мнение, снобы уже не считали нужным его менять, даже когда в рэпе стали появляться по-настоящему талантливые и интересные исполнители «Рабы лампы», «Каста». Секс, наркотики и плохие рифмы.

Почему ваши дети слушают эти ужасные песни Исключением стала возникшая в 2004 году группа «Кровосток». Ее участники — художники, уже немолодые и опытные. Их лирика, изрядно сдобренная матом, была чернушной пародией на американский «гангстерский рэп» — разборки, наркотики, убийства и прочий криминал. Это были постмодернистская ирония и стёб, которые оценили богема и творческая интеллигенция. Но не госорганы. В 2015 году за «Кровосток» взялся ярославский ФСКН, решивший, что группа пропагандирует насилие и «немедицинское потребление психоактивных веществ». Впрочем, в итоге все закончилось хорошо. Примерно в то же время появился еще один ироничный проект — рэпер Сява. За этим псевдонимом скрывался интеллигентный радиоведущий Вячеслав Хахалкин.

Попробовав себя в электронной музыке и даже выступив на фестивале «Казантип», настоящего успеха он добился, взяв сценический образ наглого провинциального гопника. Правды в этом было ничуть не больше, чем в творчестве «Кровостока», зато лирика в разы проще. Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп. Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица.

Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером». Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги. Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление.

Это нельзя сейчас рассматривать как серьезный бизнес. И в эфирные радиостанции мы азиатскую музыку пока не ставим». Интерес к корейскому развлекательному контенту российский медиабизнес начал проявлять в 2022 году после ухода крупных западных правообладателей. Онлайн-кинотеатры стали массово закупать корейские, а также турецкие сериалы, чтобы заместить выбывшие из библиотек проекты голливудских киностудий. К лету 2023 года Голливуд даже уступил место азиатским лентам по количеству представленных на российских видеоплатформах фильмов и сериалов. Зато «имитация ажиотажа» и массовая закупка таких проектов привели к росту цен на них, из-за чего ряд участников рынка приняли решение сократить инвестиции в это направление.

Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1

Альбомы: — «Все, что мы любим» 2016 г. O» 2018 г. Когда Марк был двенадцатилетним подростком, семья принимает решение переехать в столицу Соединенного Королевства Великобритании. Парень учился в местном образовательном учреждении, которое не славилась своей престижностью и хорошей репутацией, параллельно работал грузчиком и на стройке. Под влиянием неблагополучного окружения, Маркул баловался легкими наркотиками, в 13 лет набил свою первую татуировку, а позже увлекся рэпом. В 13 лет Markul начал пробовать писать, случайно узнал на каком-то форуме, что в Лондоне начинает формироваться рэп-тусовка, — и оказался в Green Park, образовав группу «Tribe», в которую входило ещё два русскоговорящих парня — Den Bro и Chiff. Markul выпустил сольный клип и пропал на года два.

И только в 2014 выложил новую работу «Сухим из воды», в котором артист рассказал о рискованных способах заработка, с которыми ему пришлось пересечься в Лондоне, видео стало хитом в русском рэпе. Данная коллаборация стала одной из самых успешных в сегменте русского хип-хопа. В далеком 2008 году 104 начинал пробовать писать биты, а только спустя еще 2 года он начал читать рэп. В 2016 году группа Jillzay выпустила в свет альбом «718 Jungle», уличный и мощный, который молниеносно выстрелил и прославил участников группы.

В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания.

Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии». До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина».

Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял». Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву. Это промышленный центр на северо-востоке страны, недалеко от границы с Россией. Павлодар играет значительную роль в творчестве Адиля — это и место действия его треков на альбомах «Дом с нормальными явлениями» и «Уроборос: Улица 36», и среда, которая сформировала его музыкальный почерк, и город, который дал ему окружение рэп-единоверцев — 104, Трувера, Niman и других. Связь с родиной рэппер старается не терять, в 2018-м он прямо во время концерта в Астане проехался по властям Павлодарской области, раскритиковав плохие дороги, отсутствующее уличное освещение и устаревший технически аэропорт.

Такого проработанного, детализированного, жирного звука до Скриптонита не делал никто. С тех пор Адиль заимел репутацию аудиоперфекциониста, который проводит в студии недели напролет, добиваясь нужного звучания. Каждый его последующий альбом еще выше поднимал планку работы со звуком. В 2023 году у Скриптонита вышло аж четыре полноценных сольника — три рэп-альбома и один релиз Gruppa Skryptonite. И это не считая альбома демозаписей и двух релизов с переработанными аранжировками старых песен.

Адиль и раньше поражал одержимостью музыкой, доводя каждый свой трек до совершенства, но такого количества при стабильно высоком качестве материала мы от него еще не слышали.

Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну.

Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным.

Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B.

Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.

После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей.

В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект.

Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».

Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей.

О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру.

Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков.

То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером. Еще одна важная московская группа — «Многоточие».

В своём плейлисте МС Сенечка выделил актуальных звёзд жанра, чей взгляд в прошлое не приводит к байту классики, а только расширяет её наследие. МС Сенечка подготовил список треков, которые он посоветовал бы каждому, кто ищет современный хип-хоп с олдскульным вайбом. Поводом для этого сборника стал выход нового сингла артиста, в котором он заявил: « Трэп — это изи ».

Молодой, плохой и злой: почему рэп новой волны стал главной музыкой двадцатилетних

Есть на альбоме и фит с Рем Диггой, который в треке «Don't cry» читает про рэп-фронт. Он пропагандировал рэп, как положительное социальное занятие в обществе, как интересное и любимое дело, которое воспитывает только хорошие личностные качества. НОКАУТ, Классный РЕП о Боксе Скачать. Слушай онлайн музыку жанра Русский рэп бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика!

NTL: легенды сибирского рэпа возвращаются на большую сцену

Я — Анастасия, но родители всегда называют меня Стася. Последнее наше совместное выступление было 27 ноября в клубе "Галактика". Сейчас я предпочитаю участвовать в совместных с кем-нибудь проектах — люблю, когда есть своеобразная «игра» между исполнителями. Это сложно для тебя? У меня был случай, когда я весь вечер слушала музыку, а слова никак не складывались. И я, не поверишь, как Менделеев, услышала свою песню во сне.

Проснулась и за 15 минут ее написала. На студии бывает, что один припев пишем по три часа — это очень сложный процесс.

Вообще, культура изменилась: от одежды до текстов и рифм. Раньше он был более душевным что ли, более лиричным. А сейчас рэп — это фабрика тщеславия, самолюбования и понтов. Конечно, не весь, но основная часть именно такая. Как вы вообще относитесь к тому, что сейчас делают молодые исполнители? Следите ли за ними?

Если да, то за кем? Есть ребята, которые делают классный рэп, но есть и совершенно другие люди, которые читают просто ни о чем. В их треках нет никакой смысловой нагрузки, в итоге получаются детские песенки о том, какие они крутые. Опять же история про тщеславие. Сразу видно, когда у людей нет никакого жизненного опыта, что они не читают книг, а весь их рэп построен на личном иллюзорном мире. Поют про свою Нарнию, как говорится. Мы все иногда любим поностальгировать по прошлому. Вам никогда не хотелось вернуться во времена Centr и прожить все заново?

Я не любитель ностальгировать, так что вернуться в прошлое к истокам группы Centr мне не хотелось бы. Там была не только слава в свете софитов, но и много негативных историй, наркотиков напоминаем, что употребление наркотических и любых других запрещенных веществ опасно для жизни и здоровья , депрессий и даже потери друзей. Хотя мне было бы очень интересно посмотреть на прошлое своими глазами со стороны, но ничего менять я не стал бы.

Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня.

Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ.

Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости.

Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron.

С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя. Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу.

Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда». В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон.

За несколько лет этот репатриировавшийся из Великобритании эмигрант проделал путь от завсегдатая рэп-баттлов до властителя дум молодежи и интеллигенции. Описывать этот путь в подробностях слишком долго, но немалую роль в прославлении Окси сыграл альбом 2015 года «Горгород». Довольно наивно выстроенная антиутопия, но именно она наконец заставила «культурную публику» признать, что рэп — это все-таки форма поэзии, а не просто стишата-нескладушки. Сыграла роль любовь Оксимирона к интеллектуальной игре, инкрустированию текстов различными художественными аллюзиями.

Интерес к его творчеству подогрела новость о том, что школьница из Хабаровска на уроке литературы успешно выдала куплеты из песни Окси «Переплетено» за стихотворение Осипа Мандельштама. Больше половины зрителей на концерте в «Олимпийском», пожалуй, составляли люди, пришедшие оценить поэтические кульбиты, чем традиционная рэперская публика. Как реакция на излишнюю интеллектуализацию хип-хопа и как следствие того, что в музыку пришло первое поколение россиян, выросшее в материальном комфорте, во второй половине 2010-х страну накрывает волна нарочито «бездуховного» рэпа: Pharaoh, Элджей, Face. Деньги, наркотики, секс, клубы, самолюбование — обычные темы для западного рэпа.

Но в России в силу логоцентричности нашей культуры зацикленные на этих темах песни звучат диковато и взрослому человеку кажутся пошлыми и глупыми. Детский мир: кто и почему стал музыкальным кумиром подростков Трек Тимати 2006 года «В клубе» тоже не был образцом хорошего вкуса и интеллектуальности, но в рэперах нового поколения настораживает нарочитая циничность.

Подобные новости станут регулярными в вашем инфополе, если вы подпишитесь на «Новый рэп». Контент у «PRNRP» выходит довольно разный: и впечатления от концертов, и ссылки на новинки, и рекомендации интересных концертов, и разборы интервью с исполнителями. Короче говоря, это еще один нескучный способ разобраться в рэпе вообще и в русском рэпе в частности. Последний в списке, но по качеству и интересности не уступающий другим упомянутым каналам. Как уже было сказано, осмысливать разные точки зрения на одни и те же вещи — полезно, а когда авторы выражают эти точки зрения бойко и увлекательно, то попросту приятно.

Рэп – это круто, рэп – это модно

Так, классный руководитель предстает в образе Дона Вито Корлеоне из фильма «Крестный отец», а затем начинает цитировать мультфильм про губку Боба. Его ругают за примитивность и однообразие, но именно рэп в 2010-х становится главной формой самовыражения для представителей поколения Z. Его ругают за примитивность и однообразие, но именно рэп в 2010-х становится главной формой самовыражения для представителей поколения Z.

Радиостанции оценили качество «кальянного рэпа» и спрос на горские мотивы

участницу группы "Совершенно секретно". Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. музыки, отмечая, что если раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус «странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп», то сейчас это практически один уровень. Есть ребята, которые делают классный рэп, но есть и совершенно другие люди, которые читают просто ни о чем. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы". Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий