По словам начальника главного автобронетанкового управления Минобороны РФ Александра Шестакова, БМП-3, которую выпускают на «Курганмашзаводе», не имеет аналогов и превосходит противника. Боевые машины пехоты БМП-3 в войска РФ поставляет "Курганмашзавод" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"). Оснащение БМП-3 включает 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемет ПКТ, систему управления огнем.
Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО
БМП, орудие, калибр 57мм, танк, снаряд. советская и российская боевая бронированная гусеничная машина для транспортировки личного состава, огневой поддержки уничтожения противотанковых средств и легкобронированной техники. Производство боевых машин пехоты БМП-3 в России увеличился в три раза за время специальной военной операции на Украине, заявил заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС «Курганмашзавода» Роман Хромов. БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М значительно повысит мобильность, вооруженность и защищенность мотострелковых подразделений, действующей на поле боя, в том числе в условиях применения ракетно-ядерного оружия.
И зенитный, и морской
- Кто остановит Bradley. «Ростех» выставил на «поединок» свою БМП-3
- Читайте также:
- В РФ оценили огневую мощь БМП-3
- Огневая мощь пехоты радикально возрастет / Вооружения / Независимая газета
- БМП «Брэдли»: характеристики
Генерал Минобороны России назвал БМП-3 «Курганмашзавода» уникальной машиной
Корректирует нас коптер, стреляем частенько по блиндажам, траншеям. Бывает, что необходимо поразить огневые точки», — сказал он. Как подчеркнули в Минобороны РФ, совместно с передовым отрядами работает воздушная разведка. Они выявляют направление движения основных сил противника, огневые точки и укрепления. Затем начинают выполнение задач орудия боевых машин пехоты. Корректировка делает возможным совершение точных ударов в несколько километров из закрытых позиций, оставаясь незамеченными для противника. Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии группировки войск поражают каждую цель, несмотря на волнение.
Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в корпорации. В свою очередь, в пресс-службе НПО «Высокоточные комплексы» анонсировали планы по установке на боевую машину новых систем связи. В НПО добавили, что серийные БМП-3 для Вооружённых сил РФ оснащаются комплексом дополнительной защиты, и констатировали: машины обладают высоким модернизационным потенциалом и ещё долго будут оставаться на вооружении. В «Высокоточных комплексах» также сообщили, что параллельно ведутся работы по модернизации морской версии бронемашины — БМП-3Ф.
История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя. Её разработка в рамках проекта «Объект 688» началась в 1977 году в курганском «Специальном конструкторском бюро машиностроения». Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение. Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска. Впервые БМП-3 была продемонстрирована публике 9 мая 1990 года на параде в честь 45-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на экономический кризис, ударивший и по российскому оборонному сектору после развала СССР в 1990-х годах, «Курганмашзавод» продолжил выпускать эти машины благодаря высокому спросу на них со стороны зарубежных заказчиков. А в 1997 году Китай приобрёл права на изготовление её боевой части для использования при конструировании собственных бронемашин ZBD-04.
Ширина у всех трех примерно одинаковая - порядка трех метров. Из-за относительно небольшого веса БМП-3 при форсировании водных преград может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. На одной заправке немецкая машина моет проехать 650 километров, российская - 600, американская - 400. По вооруженности БМП-3 имеет 30-мм автоматическую пушку 500 снарядов и восемь противотанковых управляемых ракет. Низкий профиль позволяет стрелять из засады. Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм.
Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно. Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать. Начался поиск решений. Решили сделать модульную схему модернизации, дабы заказчик мог улучшать то, что ему нужно. Тут и новая электроника, и увеличен ресурс ствола в полтора раза, и броневые экраны, даже комплекс активной защиты Арена-Э. В связи с доработками воткнули и движок помощнее, уже на 660 лошадок. Обозвали БМП-3М. БМП-3К со Шторой выделена зелёным. Красным выделены курсовые пулемёты Потом поставили на машину Штору-1, знаменитые красные глаза Т-90. Говорят, что на испытаниях с расстояния 3 км ни одна ПТУР цели не достигла. На первой фотке БМП с Бахчёй и броневыми экранами. На второй — с динамической защитой В 2001 году машину обмазали динамической защитой Кактус, а потом и сунули боевой модуль Бахча-У, но как-то не срослось, во всяком случае о БМП-3М с этим БМ в армии РФ ничего особо не слышно. Зато слышно в ОАЭ. В 2015 году показали ещё две вариации БМП-3. Пушка эта когда-то была зенитной, так что Деривация может и за вертушками, а то и самолётами поохотиться, тем более что зенитный вариант предусмотрен. Фишка в том, что 57-мм пушка куда больнее бьёт по пехоте, чем 30 мм. Да и по лёгким укреплениям могущество повыше. Вместе с тем, машина лишилась противотанковых ракет и ещё более мощных 100-мм снарядов, так что выбор вооружения в общем неоднозначный. Зато боевой модуль необитаемый и может ставиться на, например, Т-15. Здесь всё любопытнее. Судя по всему, сухопутные военные захотели себе свой аналог десантного Спрута. На первой фотке БМП-3М обр. На второй — обр. А на третьей, шакальной фотографии — машина, подозреваемая в наличии боевого модуля от Спрут-СДМ на корпусе от БМП-3 и вооружённая 125-мм орудием. Отдельно следует сказать БМП Type 97 китайского производства.
«Высокоточные комплексы» передали в войска новую партию БМП-3
Пехотная машина БМП-3 разработана в 1987 году в Специальном конструкторском бюро машиностроения (СКБМ), а ее изготовитель – КМЗ. БМП-3 — БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Анализируются принципиальные технические решения боевой машины пехоты нового поколения — БМП-3 ОСОБЕННОСТИ КОМПОНОВКИ БМП-3 Рассматривается компоновочная схема БМП-3, позволяющая создать. По словам начальника главного автобронетанкового управления Минобороны РФ Александра Шестакова, БМП-3, которую выпускают на «Курганмашзаводе», не имеет аналогов и превосходит противника. История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя.
БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
Кроме того, бронемашину оснастят новыми системами связи и комплексом дополнительной защиты. Эксперты отмечают, что БМП-3 имеет высокий модернизационный потенциал, а благодаря своему уровню вооружения и защиты она остаётся основной боевой единицей поддержки пехоты. Она будет мощнее предшественника — в ней 660 л. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в корпорации. В свою очередь, в пресс-службе НПО «Высокоточные комплексы» анонсировали планы по установке на боевую машину новых систем связи. В НПО добавили, что серийные БМП-3 для Вооружённых сил РФ оснащаются комплексом дополнительной защиты, и констатировали: машины обладают высоким модернизационным потенциалом и ещё долго будут оставаться на вооружении. В «Высокоточных комплексах» также сообщили, что параллельно ведутся работы по модернизации морской версии бронемашины — БМП-3Ф.
История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя. Её разработка в рамках проекта «Объект 688» началась в 1977 году в курганском «Специальном конструкторском бюро машиностроения». Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение. Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска.
При этом БМП-3 имеет свою «дальнюю руку» в виде противотанковой ракеты 9М117М-1 «Аркан» с дальностью стрельбы до 5,5 км и бронепробиваемостью в полметра гомогенной брони. Немаловажным преимуществом данной боевой машины является большой угол возвышения спаренной артиллерийской установки, доходящий до 60 градусов. Минусы боевых машин пехоты также отлично известны: слабая бронированность, обеспечивающая только противопулевую защиту.
Если рассматривать ее в пилотируемом варианте, то, наверное, имеет смысл обсудить вопрос о производстве боевых машин пехоты не из алюминия, а из стали. Да, это увеличит массу и поставит под сомнение возможность форсирования водных преград и авиадесантируемость. Но, с другой стороны, конструкция станет более прочной, повысится защищенность экипажа и мотострелков, а себестоимость производства снизится. Для реалий спецоперации на Украине последние аргументы могут быть решающими. Одним из основных претендентов на воплощение в стали выступает проект БМП-3М «Драгун», разработанный в 2015 году. Новый более мощный четырехтактный многотопливный дизельный двигатель УТД-32Т с непосредственным впрыском топлива позволяет данной 21-тонной БМП демонстрировать выдающиеся характеристики удельной мощности — более 38 л. Изменилась конструкция бронемашины с переносом двигателя в переднюю часть, заметно повысилась защищенность экипажа и десантного отделения.
Для стрельбы на дальность 5000 - 5500 м требуется минимальная доработка серийных прицелов - приборов наведения для увеличения времени работы излучателя. Следует отметить, что в оценке не учитывалась возможность поражения танков осколочным и фугасным действием кумулятивных БЧ, поэтому реальные значения вероятности поражения будут выше, особенно современных танков, имеющих значительные размеры головок прицелов. Анализ этих данных позволяет заключить, что разработка новой ракеты, обеспечивающей преодоление динамической защиты, позволяет успешно бороться практически со всеми существующими танками: средний расход на поражение танков второй группы М1А1, Меркава-3 составляет один- два выстрела, а третьей группы М1А2, Леклерк, Челенджер-2 - два-три выстрела. Это обусловило недостаточное осколочное действие и большое количество крупных осколков. Значительный рост эффективности комплекса вооружения достигнут за счет разработки нового 100-мм осколочно-фугасного снаряда повышенного могущества, в котором реализованы новые конструкторско-технологические решения и увеличен коэффициент наполнения. Это улучшило характеристики осколочного действия снаряда и обеспечило высокую стабильность веса, что позволило исключить учет весовых знаков и улучшить кучность.
Благонравов, прекрасно понимая и осознавая критические недостатки БМП-1 негодное орудие, слабая бронезащита и практически готовой БМП-2 слабая бронезащита , принимает решение начать разработку новой машины, которая сможет защитить экипаж от большей номенклатуры угроз и при этом быть способной и танку лицо сломать. Ну или хотя бы борт. Про лёгкую бронетехнику я вообще молчу. Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований ТТТ к новой машине. Тема получила название «Басня». Было это в 1979 году. К этому моменту уже началась невероятно тяжёлая и долгая история разработка БМП-3, длившаяся столько же, сколько и разработка М2 Bradley — 15 лет. Правда, в отличие от описанного в «Войнах Пентагона», затянулась разработка не из-за бюрократии. А из-за чего? Давайте узнаем. А давайте впихнём невпихуемое! Первым камнем преткновения стало расположение двигателя. В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд. Благонравов принял решение перенести двигатель назад, расположить МТО поперечно, в надгусеничных полках разместить обслуживающие системы, а лоб защитить бронёй, способной выдерживать в лоб любую существующую или перспективную автоматическую пушку вероятного противника, а в борт — обстрел из 12. Потому что терять двигатель после первого же пробития чем-то мало-мальски серьёзным — не комильфо, даже если люди живы, ибо помимо возможности ездить машина теряет и большую часть своих боевых возможностей. А что творил да и творит тот же ДШК с лёгкой бронетехникой называется не иначе как мясорубкой. Это американский БТР М113, обстрелянный 12. На второй картинке — тыльная сторона другого борта. То есть пуля пробивает броню, а дальше летит и ударяется о другой борт, кувыркаясь при этом. Что происходит в таком случае с десантом и экипажем — додумайте сами. Точку поставила макетная комиссия — поперечный МТО был меньше по размерам 1200 мм против 1800 у продольного и обеспечивал более удобное размещение десанта. Следующим генератором проблем стала силовая установка. Изначально хотели воткнуть бесступенчатую коробку передач в духе современных роботизированных КПП, ставящихся на кредитоповозки, предназначенных для езды по пробочкам , однако на дворе у нас начало восьмидесятых, и в стране с такими штуками пока туго. Зато есть относительно классическая гидротрансформаторная четырёхступка подобные коробки ставят в основном на машины высокого класса, так как они требуют дорогого обслуживания и профессиональных рук, а не деффачек, которым папик мафынку подарил. Дальше нужно было выбрать двигатель. Вариантов имелось ровно один — 2В-06, всё та же вариация старого доброго В-2 от Т-34. Но в новое МТО он нормально уже не лез, необходимо было также переработать системы сопряжения двигателя с ходовой и КПП. Да и движок всё же был новый, хоть и на старой базе, и стоял вопрос, где его производить. По такому поводу Благонравов быстренько дотрещался с главным конструктором Барнаултрансмаша Б. Егоровым, и тот сделал ему подходящий двигатель УТД-29. И всё бы хорошо, но двигатель сей был без турбонаддува, отчего НИИ двигателей, военно-промышленная комиссия ВПК и 46-й НИИ минобороны несколько удивились и поспешили выразить своё возмущение. Оно и неудивительно, так недавно было принято решение о том, что бронетехника должна иметь турбонаддув, а тут, панимаишь, какой-то конструктор не любит Форсаж. Однако соотношение размера и массы МТО, а также объём необходимых переделок 2В-06 оказались таким, что начальству пришлось согласиться. Тем не менее, под турбонаддув всё же МТО проработали. Ну а раз уже силовую установку перелопатили, то надо и ходовую тогда переделать, чего уж там, новую машину всё же делаем. В первую очередь поменяли полые односкатные катки от ПТ-76 на двускатные. Во-вторых, приспособили под них гусеницы, добавив резиновые дорожки. В-третьих, установили для движения по воде хороший, годный водомёт вместо эрзац-водомёта ака перемотки гусениц. Следующей фичей стал комплекс вооружения. Собственно говоря, тут нагородили целую гору вариантов. Однако забраковали, ибо на новую машину суть старое вооружение вешать? Нет пути! И понеслась. Но наше старое знакомое тульское КБ Приборостроения решило упороться чем-то очень тяжёлым, ибо они предложили… 100-мм орудие низкой баллистики то есть с низкой начальной скоростью снаряда и навесной траекторией с возможностью пускать из ствола ПТУР Бастион. Особенностью сего ПТУРа было наведение по лазерному лучу и телеуправление, а не управление по проводам. Ну как унифицировать - всё же заряд там отличался, но вот снаряд был непосредственно от этой пушки и содержал полтора килограмма взрывчатки, что как бы очень много — ББМ рвёт за секунды. Да и стрелять можно прямо на ходу или на плаву на большие расстояния. Ракеты вроде как вышли годные, и ожидали от них бронепробиваемость порядка 500 мм гомогенки, чего хватало на любой ОБТ, особенно если на нём нет ДЗ и он соизволит подставить борт, даже под углом. Собственно, Суворов о таких удачных раскладах рассказывает: Впрочем, и ПТУР 9М117 могущество действия по цели остается довольно значительным. Ракета угодила в ствол пушки танка. Образовавшаяся кумулятивная струя пробила стенку ствола пушки, затем лобовую броню башни танка, находившуюся в полуметре от ствола пушки, снесла в танке все оборудование и пробила броню задней стенки башни и ушла. В общей сложности получилось, что кумулятивная струя ракеты пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстояние от 0,5 до 1,5 метров, это не считая оборудования в башне, которое все оказалось на полу. Если бы я сам не был этому свидетелем, то с трудом бы поверил, что на такое способна обычная 100-мм ПТУР «Бастион», оснащенная простой кумулятивной боевой частью. Справедливости ради, я отношусь к этой истории крайне скептически, поскольку воздух значительно ослабляет кумулятивную струю, на чём основано действие разного рода противокумулятивных экранов, которые активируют её при попадании в них, в результате чего вся бронепробиваемость сгорает буквально в считанных сантиметрах воздуха между экраном и бронёй. Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно. Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2. Пфе, мелочи какие.
В России нарастили выпуск боевых машин БМП-3 на фоне СВО
Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2. Пехотная машина БМП-3 разработана в 1987 году в Специальном конструкторском бюро машиностроения (СКБМ), а ее изготовитель – КМЗ. Новости сообщило, что ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг АО «НПО «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех) ведет работы по модернизации самоходной гаубицы 2С18 «Пат-С» калибра 152 мм на доработанном шасси боевой машины пехоты БМП-3. Новости сообщило, что ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг АО «НПО «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех) ведет работы по модернизации самоходной гаубицы 2С18 «Пат-С» калибра 152 мм на доработанном шасси боевой машины пехоты БМП-3.
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
Marder несет более скромное вооружение. Это 20-мм орудие в виде автоматической пушки, со скоростью стрельбы 800 выстрелов в минуту. Боезапас - только 200 снарядов. Имеются четыре противотанковые ракеты.
Marder - тоже маневренная, но несет легкое вооружение. Bradley по вооружению на втором месте, она представляет серьезную угрозу, хотя и непроворная, и ограничена в маневре, а высокий профиль снижает ее шансы на выживание", - считает эксперт.
Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.
Пустынный камуфляж указывал на то, какие страны могут быть первыми заказчиками. АУ-220М имеет совершенную систему управления огнем СУО , которая включает в себя комбинированный прицельный комплекс, с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерные дальномеры и независимую 2-плоскостную стабилизацию поля зрения. При помощи СУО возможно эффективное обнаружение и опознание целей, наведение на них 57-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета как при стрельбе с места, так и во время движения, а также преодоление водных преград. Автоматическая 57-мм пушка имеет максимальную скорострельность в 120 выстр. Боекомплект — 200 выстрелов.
Об этом сообщили представители «Рособоронэкспорта» РОЭ. Их процитировал ТАСС. Реклама По данным ведомства, впервые этот военный транспорт представили публике на площадке международного военно-технического форума «Армия-2022».
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
От момента выезда на огневую позицию до поражения цели прошло лишь несколько минут - настолько стремительно работают наши бойцы. Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район. Ранее оператор FPV-дрона показал от начала до конца работу по поражению цели. Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо.
ТТХ БМП-3 Боевая Mашина Пехоты-3 Советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к передовой, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Создана курганским Специальным конструкторским бюро машиностроения. Впервые была публично показана в 1990 году на Параде в честь 45-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В 1983—1986 годах были проведены испытания и в 1987 году она была принята на вооружение Советской Армии. Во время государственных испытаний ГСИ в районе мыса Опук 2 прототипа БМП-3 должны были на плаву на дистанции до 1500 м вести огонь по прибрежным целям из 30-мм автоматической пушки. Целью выступал танк Т-55, в итоге прицел и приборы наблюдения танка были уничтожены, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали образовались изломы с трещинами. В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений и патентов специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения. Данные машины были оснащены тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел эксплуатируется на основном боевом танке ОБТ армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также поставлялась на экспорт в ряд других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличии от британский и американских машин.
Конструкция Броневой корпус и башня Лобовая броня гарантировано выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-3 калибром 12,7 мм с дистанции 100-200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,4 тонн, что никак не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При быстром десантировании дополнительной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша, возможен выход и без раскрытия частей корпуса только через двери. Имеются противорадиационные накладки, топливо спереди имеет защиту от пожаров в виде присадок. Топливные баки играют роль фальшборта для целого ряда средств поражения. Пулеметы ПКТ 2-3х7,62 из них 2 курсовых в корпусе. Стабилизатор 2Э52-2.
Машина способна усиливать боевую мощь пехотных войск и улучшать их шансы на успех в бою. У этой модификации машины она расположена сзади, что увеличивает обзор механику-водителю и делает двигатель менее уязвимым.
При этом, некоторые десантники считают это больше недостатком, чем преимуществом. Военные сетуют на то, что при выходе из машины приходится буквально перешагивать через её двигатель. Также БМП-3 известна своей способностью стрелять на плаву. Однако некоторые эксперты тоже считают это небольшим минусом. По их мнению, отсутствие этой возможности сделало бы машину легче и манёвреннее.
Защищать "защищенный объект" - это конечно круто, но мужикам в руинах Работино, в Георгиевке и на подступах к Часову Яру — такие штуки точно бы не помешали.
Да и статистику быстрее можно набрать там, где враг тратит до 18 дронов на один наш танк и по три "птички" на бойца. Так что подумайте над этим вариантом, господа из Ростеха. Русский солдат вам скажет спасибо. Влад Шлепченко военный обозреватель Царьграда Последние записи:.
В зоне СВО заметили БМП-3 с динамической защитой
Боевые машины пехоты БМП-3, произведенные «Курганмашзаводом», эффективнее в бою при стрельбе, чем американские БМП Bradley. Боевые машины пехоты БМП-3 в войска РФ поставляет "Курганмашзавод" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"). Оснащение БМП-3 включает 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемет ПКТ, систему управления огнем. Новости сообщило, что ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг АО «НПО «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех) ведет работы по модернизации самоходной гаубицы 2С18 «Пат-С» калибра 152 мм на доработанном шасси боевой машины пехоты БМП-3.