Новости к поп агентства

Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. List of every kpop companies founded in 2023. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. «K-Pop культура появилась гораздо позже, чем вся мировая поп-культура, но это помогло им собрать все сливки в том, как должна звучать запоминающаяся музыка, и это стало крутым ответом на всю ту культуру, которая была на Западе.

Дайджест новостей дорам и к-поп за 22 - 28 апреля 2024 г.

Специально для тех, кто хочет глубже погрузиться в «корейскую тему», мы сделали эту подборку пабликов. K-pop stock Как говорят сами создатели паблика, они показывают корейский шоу-бизнес глазами жителей Кореи. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только!

Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах?

Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life.

В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века.

The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue.

Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек.

Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.

А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов.

It is a music production company, talent agency, event management company, a record label, and surprise, surprise… a publishing house! They have several in-house artists and guest composers. But Cube Entertainment differs from other companies on this list due to their emphasis on having artists that compose and produce music on their own. This entertainment company is going one step further to produce video content for their IPs by partnering with the webtoons platform Comics Family. Cube Entertainment is also looking to move into the Korean drama industry and has planned to launch several K-dramas on OTT platforms. In early 2021 FNC Entertainment announced two new music subsidiaries would be formed.

FNC Entertainment is a music production company, talent agency, and record label.

Новости k-pop | k-drama

Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз. Thanks to the success of BTS, Kpop entertainment companies are reporting all-time high profits and pop groups are getting global exposure. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Новости K-pop. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Журнал о культуре Южной Кореи.

К-поп новости

K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Мировые хиты: K-pop песни, возглавившие глобальный чарт Spotify. Pledis Entertainment manages artists from various genres, including K-pop and ballad. Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group.

K-pop новости

Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.

После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания.

Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что требуется для того, чтобы достойно выступить?

Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды. K-pop для нас — отдушина, которая помогает отвлечься от рабочей рутины. Ну а главная наша цель — попасть на международные конкурсы K-pop World Festival и Cover Dance Festival, чтобы заявить о себе на весь мир. Почему бы и нет?

То же самое объявление было сделано и на Weverse, платформе сообщества фанатов К-поп. Название «Livelock» было вдохновлено термином информационных технологий, означающим «бесконечное повторение», чтобы указать на надежду группы на то, что это будет альбом, который слушатели хотят воспроизводить бесконечно, по данным агентства. Ведущий трек альбома, «Break the Brake», — это мощная песня, которая похожа на автогонку. По словам агентства, в нем содержится сообщение, призывающее слушателей разрушить границы и расти вместе.

Xdinary Heroes дебютировали в декабре 2021 года со своим первым цифровым синглом «Happy Death Day» в качестве первой мужской группы от JYP Entertainment за шесть лет. Певица продемонстрировала свой уникальный голос поверх нежной фортепианной мелодии, выступая с богатыми эмоциями на фоне таинственного полнолуния. Отраслевые эксперты говорят, что плавное продление контрактов устранило самый большой фактор риска или неопределенности Hybe, расчистив путь для плана BTS воссоединиться в 2025 году после перерыва в качестве прохождения обязательной военной службы. Впервые контракты были продлены в октябре 2018 года.

Песня о волшебной любви Женская группа Kep1er возвращается с пятым мини-альбомом «Magic Hour», который продолжает концепцию влюбленных девушек из своего предыдущего альбома. Новый релиз вышел через пять месяцев после четвертого мини-альбома «Lovestruck! Kep1er — это проектная группа, которая была сформирована через музыкальный кабельный канал Mnet «Girls Planet 999» с запланированным периодом действия в два с половиной года. Тем не менее, в средствах массовой информации появились сообщения о том, что группа ведет переговоры о расширении своей деятельности, что привлекло большое внимание в музыкальной индустрии.

Если это всё же произойдет, то группа будет считаться первой, созданной с помощью прослушивания айдолов. Агент социальной службы Юнги Юнги Suga, BTS начал свою обязательную военную службу в качестве агента социальной службы в пятницу. Благодаря АРМИ я смог достичь того, что имею сегодня, и вот, наконец, пришло время службы. Обещаю отслужить с честью и усердием, как и вернуться в целости и сохранности.

Пожалуйста, берегите себя и не болейте во время смены сезонов. Давайте все будем здоровы и встретимся в 2025 году! Мини-альбом включает в себя шесть треков, включая «Somebody», который сочетает поп-музыку с современным фолк-жанром. Участник будет третьим членом группы, который вступил в армию.

Джин вступил в ряд в декабре 2022 года, а Хосок J-Hope последовал его примеру в апреле этого года. В отличие от Джина и Хосока, Юнги был признан непригодным для регулярной боевой службы. В то время как все трудоспособные мужчины должны служить в армии, тем, у кого проблемы со здоровьем, могут быть назначены на альтернативные услуги, которые включают работу в офисе муниципального правительства. За первую неделю было продано 2,1 миллиона копий, что делает V единственным К-поп артистом, превысившим эту цифру.

Количество продаж за первую неделю считается важным фактором для измерения популярности артиста и размера его фандома. Только пять солистов преодолели порог в 1 миллион за первую неделю продаж, а товарищи по группе Чимин Jimin и Юнги Suga завершили три верхние позиции с «Face» 1,45 миллиона копий и «D-Day» 1,28 миллиона копий соответственно. Предполагается, что «Layover» займет высокое место в чарте Billboard 200 на этой неделе. Планируется продажа таких товаров, как футболки, толстовки, кепки и аксессуары, которые были созданы в сотрудничестве с известным японским графическим дизайнером Верди.

Поклонники смогут сфотографироваться в фотозонах и фотокабинах, установленных в магазине. Группа стала победителем в номинациях за лучшую хореографию и группу года. Однако это еще не все достижения в мире К-поп. Бой-группа Stray Kids была названа победителем в номинации «Лучший К-поп» с песней «5-Star», главным синглом своего третьего студийного альбома.

Тэхён на вершине мира Согласно данным Hanteo Chart, ведущего местного трекера продаж физических альбомов, дебютный сольный альбом Тэхёна V, BTS был продан в количестве 1 672 138 копий в день его выпуска, установив новый рекорд продаж в первый день для солистов К-поп. В тройке лучших списка находятся его товарищи по группе Чимин Jimin и Юнги Suga , которые достигли 1,45 миллиона копий и 1,28 миллиона копий, соответственно, с «Face» и «D-Day».

Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше.

Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.

У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.

Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.

В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев?

На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце.

Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои.

К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее.

После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить?

Новости по теме K-Pop

KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
k-pop | theGirl Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group.
К-поп новости Российские маркетплейсы, музыкальные стриминги и книжные сети отмечают, что интерес граждан к товарам, связанным с южнокорейской поп-культурой, заметно вырос.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.
K-POP. BTS НОВОСТИ Главная» Новости» К поп группы которые приедут в россию в 2024 году.

7 Top Kpop Entertainment Companies In 2023

Главная» Новости» K pop последние новости. The world’s defining voice in music and pop culture: breaking what’s new and what’s next since 1952. самые свежие новости и актуальные события. Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея.

Свежие новости K-POP

🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи – Все семь участников К-поп группы BTS возобновили контракты со своим агентством BigHit Music во второй раз.
Свежие новости K-POP Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

In addition, BTS has been having one of the most successful runs of all time. At the start, HYBE was just a small company; in 2007, they were on the brink of bankruptcy. But with BTS, they were able to create one of the biggest boy groups of all time. BTS is a seven-member boy band, and they have already sold millions of albums their YouTube videos are some of the most-watched videos on Youtube. BTS was not an overnight sensation.

Информация Мы рады приветствовать вас, дорогой читатель, на нашем сайте! Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.

Так, переговоры о совместных проектах с несколькими корейскими группами ведёт уже имеющая подобный опыт социальная сеть "ВКонтакте": в пресс-службе заявили, что популярность контента, связанного с корейской культурой, растёт, аудитория k-pop в соцсети перешагнула за 10 миллионов человек. В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры.

Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий