Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года. первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Изменения в "Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C.
Фото — АО «Трансмашхолдинг» Ускорение имеет значение Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. На ее основе в дальнейшем могут выпускаться различные модификации поездов, отличающиеся назначением, скоростными характеристиками, составностью, экстерьером и интерьером.
Сегодня инженеры «Трансмашхолдинга» работают над новой модификацией поезда. Разработчики планируют увеличить скорость и ускорение состава. Будет улучшена также эргономика и дизайн интерьера. Кроме того, инженеры планируют улучшить и пассажирские сервисы.
Интересно, что предложения по модернизации выдвигают сами пассажиры — «Трансмашхолдинг» активно работает с обратной связью от широкой общественности. Так, благодаря такому подходу в вагонах «Иволги 2. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Транспортный символ столицы И все это только начало глобального проекта, главная задача которого - преобразования городской транспортной сети. Все эти маршруты находятся на этапе проектирования.
На линии предусмотрены 42 станции. При этом третий диаметр могут интегрировать с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва — Санкт-Петербург. Сегодня идет реконструкция этой конечной станции и других остановочных пунктов. Продолжают развитие и первые два диаметра - к 2024 году на них построят шесть новых станций: Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево.
Количество пересадок на метро и на МЦК при этом увеличат до 27. Как развитие проекта МЦД изменит жизнь столицы, можно представить, проведя аналогию с развитием железных дорог в Российской империи в XIX веке. Тогда строительство сети железнодорожных магистралей способствовало включению провинций в единое экономическое пространство и развитию торговли между отдаленными регионами, что способствовало очень быстрому социальному и экономическому развитию страны. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Сегодня же МЦД связывает в единую сеть отдаленные районы, вроде Нахабина в Подмосковье или Курьянова в Москве и позволяет улучшить транспортное обслуживание более 4 млн жителей столичной агломерации за счет новых тарифов, современных поездов и дополнительных возможностей для пересадки.
Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться. Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста.
Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы. Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города.
С появлением Московских центральных диаметров его путь до поликлиники сократился на 15 минут, но, самое главное, что поездку на «Иволге» он считает безопасной, а время, проведенное в дороге — проведенным с пользой. Сергей, чем вы обычно занимаетесь в дороге? Но нередко приходится отвечать на рабочие звонки. Меня радует, что в новых поездах МЦД — «Иволгах» — хорошая шумоизоляция, читать, усваивать информацию и общаться по телефону стало намного проще, чем в старых электричках.
Очень приятно, что составы просторные, светлые, с продуманными мелочами для удобства пассажиров.
Толщина используемой стали — 2 мм. Затем следует холодно-прессовый цех, в котором создаются все невидимые пассажирам внутренние элементы силовой конструкции. Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов.
Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный.
У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально. Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края. В целом такие крючки для сумок не очень удобны.
Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались. Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3.
Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся. Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко. Кроме того, как уверяют производители, в «Иволгах 3.
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. |
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. |
"Иволга 3.0" | Пикабу | Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов. |
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов. Яркий пример — производство электропоездов "Иволга", — сказал губернатор Игорь Руденя, его слова привела пресс-служба.
Лазерные станки с точностью до миллиметра вырезают отверстия в металлических листах, из которых позже собирается пол, стены, крыша и другие части поезда. А вот рама вагона варится вручную. Как рассказала директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина, в проект было вложено более 18 миллиардов рублей. Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2. Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения.
Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания.
Завод автономных источников тока уже поставил «Тверскому вагоностроительному заводу» более 250 комплектов таких батарей для создания железнодорожного электротранспорта нового поколения. До конца 2023 года завод произведёт для поездов «Иволга» 78 батарей, а в 2024 году аккумуляторными батареями из Саратова будут укомплектованы 42 состава электропоездов «Иволга 4. Фото: сайт Министерства промышленности и энергетики Саратовской области. Серийное производство «Иволги» началось в 2018 году.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем.
В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть. Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно.
Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера. А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха. Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы. За этот год мы уже и забыли, что такое часами маяться в пробках, которые буквально душили жителей нашего района.
Сейчас я очень быстро могу добраться до нужных точек в Москве, и решить все свои вопросы. И это касается не только моих профессиональных дел. Сегодня, в основном, я со своим сыном Тихоном езжу в Москву на развивающие занятия к определенным педагогам, и, подчас, эти адреса очень далеко от нашего дома. Стараемся выбирать для своих поездок «Иволгу», так как это очень современный, комфортный и приятный поезд. Салон очень просторный, продуманный, кресла мягкие, поручни многоуровневые, удобно держаться, если стоишь.
А еще я заметила, что подсветка в вагонах меняется: утром яркая, бодрая, а вечером слегка приглушенная, можно подремать, если едешь утомленный. Также в вагонах есть места для инвалидных колясок, то есть, предусмотрен комфорт людей с ограниченными возможностями. Это отлично. Я отмечаю такие вещи. Вообще, знаете, сидя в этом поезде, ощущаешь себя в Европе.
Все по высшему классу. Теперь для любителей загородной жизни, это самый лучший транспорт. Создается приятное впечатление полноценной и комфортной столичной жизни, хотя обитаешь аж в четырнадцати километрах от Москвы улыбается. Теперь можно четко рассчитать свое время в пути. Я практически мгновенно из Нахабино добираюсь до метро Тушинская, или Комсомольская, еще что-то успеваю посмотреть в телефоне, благо в вагонах нет проблем с Wi-Fi.
Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка». У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С. Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре.
На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров. Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре.
В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Применено адаптивное освещение: световая температура меняется в зависимости от времени суток. В головных вагонах можно размещать велосипеды, устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком.
Пассажирские салоны «Иволги 3.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. | Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). |
Новости отрасли | Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери - ТИА | Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0».
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Под столиком размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов. В ткани пассажирских сидений применена графика, образующая фирменные элементы бренд-ДНК «Трансмашхолдинга» — переплетающиеся гексагоны. Как писал в мае «Гудок» со ссылкой на информацию ТВЗ, в поезде будут применены тормоза российской «Транспневматики», а также тяговые преобразователи ПСТ-1200 производитель — КСК, сертифицированы к серийному выпуску в 2022 году. Комплектатор отмечает, что преимуществами новой разработки являются снижение потребляемой мощности, уменьшение затрат на содержание и удобство в обслуживании: теперь доступ необходим только к одной установке на каждом вагоне. Также для поезда предприятия КСК поставят более 40 номенклатурных позиций интерьерного и экстерьерного оснащения. В России же основным конкурентом у «Иволги» является производимый на «Уральских локомотивах» входит в «Синара — Транспортные Машины» электропоезд платформы «Ласточка».
Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке. Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok.
Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели. Это сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Есть места для велосипедов. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok.
Если у "Иволги 1. Зарядки появятся даже в зоне велопарковок и электросамокатов, оборудованных в головных вагонах. Общее же количество разъемов в составе "Иволги 4. Вырастет и количество мест для пассажиров - с 718 до 768. Цвет сидений "Иволга 3. Поэтому отдавая предпочтение "Иволге", мы не только заботимся о комфорте пассажиров, но и обеспечиваем российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперед". Новые поезда на четвертом диаметре планируется запустить в конце этого года Напомню, наземное метро, как называют скоростные диаметры за скорость и следование точно по расписанию, появилось в Москве в 2019 году.
В 2022 году пассажиропоток двух первых действующих диаметров "Лобня - Одинцово" и "Нахабино - Подольск" вырос уже до 182 миллионов пассажиров в год. В ближайшем будущем подмосковные города Пушкино и Домодедово свяжет пятый диаметр.
Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики.
Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж - Чудо техники | Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. |
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург | Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. |