Об этом сообщается на сайте У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов То и дело раздаются звонки, приходят сообщения на электронную почту mark@ или веб-интерфейс Информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА РК
- В Казахстане введут цифровую маркировку ювелирных изделий |
- «MARKIROVKA ISMET KZ» — Подробности маркировки товаров
- 3 шага для продажи маркированной продукции по новым требованиям
- Регистрация
- ПЕЧАТЬ КОДОВ МАРКИРОВКИ БЕСПЛАТНО: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ | Интернет бухгалтерия | Дзен
Как получить и проверить код маркировки обуви
Нам необходимо получить разъяснения, о порядке ввоза обувной продукцию который подлежит маркировке, в условиях, когда сайт не дает возможности промаркировать обувь. У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов Об этом сообщается на сайте
В Казахстане введут цифровую маркировку ювелирных изделий
Стоимость такого оборудования для одной линии варьируется от 0,5 до 9,2 млн тенге в зависимости от размера предприятия и видов продукции. Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров является основным инструментом в борьбе с некачественной продукцией», - отметили в пресс-службе. Читать по теме: Маркировка даст конкурентные преимущества производителям России В Минсельхозе подчеркнули, что код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде. Также покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в государственные органы о нарушениях. Помимо этого, криптозащита и невозможность подделки цифрового кода сделают невозможным подделку и самого продукта. Процесс маркировки в целом повышает прослеживаемость товаров — от производителя до конечного потребителя, так как вся логистика продукции отображается в системе маркировки.
В ходе совещания первым заместителем премьер-министра Алиханом Смаиловым отмечено, что система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу. При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D сканеров. Таким образом, исключается дополнительная финансовая и административная нагрузка на малый бизнес», — сообщили в комитете государственных доходов.
В силу изменения в соответствующий техрегламент вступают с 22 сентября, передает Liter. Они направлены на обеспечение высокого качества и безопасности товара, а также на предоставление производителям большей свободы творчества при маркировке своих продуктов.
В Казахстанском институте стандартизации и метрологии пояснили, что регулирующий документ впервые ввели в действие в 2013 году. Практика его применения показала, что в документе требуются уточнения.
Поэтому накануне ввода в стране обязательной маркировки обуви проект стартует 1 июля мы решили дать информацию, что называется, из первых рук и организовать репортаж из контакт-центра. То и дело раздаются звонки, приходят сообщения на электронную почту mark ismet. Нашим гидом по центру, где в круглосуточном режиме организована бесплатная горячая линия по всем вопросам маркировки — 8 800 080 65 65, стала менеджер по поддержке пользователей Айжан Исаева: "Наша горячая линия работает меньше года, но за этот непродолжительный период операторы успели обработать уже свыше 10 500 обращений от предпринимателей. Самый большой наплыв вопросов был зафиксирован в период старта обязательной маркировки табачных изделий — с 1 октября 2020 года и после. В общей сложности тогда поступало до 250 обращений в сутки. И каждому абоненту надо было дать квалифицированную консультацию и помочь в решении всех вопросов. Но наши специалисты с успехом справлялись с нагрузкой. Поэтому их обучением занимаются менторы-супервайзеры из числа опытных сотрудников.
Кроме того, в распоряжении специалистов: семинары, вебинары, видеоуроки.
Для чего в Казахстане нужна маркировка товаров объяснили в ЦРЦЭ
В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств. уточнил Болат Жантуриев. Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах. 3) Зарегистрироваться в системе маркировки Зачем нужна маркировка товаров, во сколько она обойдётся предпринимателю, решает ли маркировка проблемы «серого» импорта и контрабанды, все преимущества и недостатки разбирал корреспондент Вся подробная информация о том, что такое цифровая маркировка и зачем она нужна Казахстанскому рынку.
«Будут метровые чеки и километровые очереди»: аптеки против маркировки и отслеживаемости лекарств
3 шага для продажи маркированной продукции по новым требованиям | - Шымкент, Казахстан. |
С 1 февраля Казахстан будет взаимно признавать коды маркировки обуви России | порядок проведения. |
Маркировка товаров в Казахстане: что уже маркируется, а что в планах | отметила представитель КИР МИИР РК. |
Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ — Ассоциации Налогоплательщиков Казахстана | ">участвовал на 16-й международной выставке обуви и кожгалантереи. |
С 1 ноября введена обязательная цифровая маркировка обуви
Нашим гидом по центру, где в круглосуточном режиме организована бесплатная горячая линия по всем вопросам маркировки — 8 800 080 65 65, стала менеджер по поддержке пользователей Айжан Исаева: "Наша горячая линия работает меньше года, но за этот непродолжительный период операторы успели обработать уже свыше 10 500 обращений от предпринимателей. Самый большой наплыв вопросов был зафиксирован в период старта обязательной маркировки табачных изделий — с 1 октября 2020 года и после. В общей сложности тогда поступало до 250 обращений в сутки. И каждому абоненту надо было дать квалифицированную консультацию и помочь в решении всех вопросов. Но наши специалисты с успехом справлялись с нагрузкой. Поэтому их обучением занимаются менторы-супервайзеры из числа опытных сотрудников. Кроме того, в распоряжении специалистов: семинары, вебинары, видеоуроки. Новой информацией по наработанным кейсам постоянно пополняется база знаний, которая впоследствии также размещается на официальном портале о цифровой маркировке. Если оператор затрудняется ответить на поставленный вопрос такое случается, но крайне редко , то запрос передается первой линии консультантов Центра развития цифровой экономики, индивидуальные технические вопросы отправляют на вторую и третью линию технической поддержки.
В ходе совещания первым заместителем премьер-министра Алиханом Смаиловым отмечено, что система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу. При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D сканеров. Таким образом, исключается дополнительная финансовая и административная нагрузка на малый бизнес», — сообщили в комитете государственных доходов.
Они направлены на обеспечение высокого качества и безопасности товара, а также на предоставление производителям большей свободы творчества при маркировке своих продуктов. В Казахстанском институте стандартизации и метрологии пояснили, что регулирующий документ впервые ввели в действие в 2013 году. Практика его применения показала, что в документе требуются уточнения. Одним из ключевых изменений является обязательное размещение информации о наличии растительных масел на упаковке молочных продуктов.
Короче, в ходе совещания нам затыкали рот, не давали говорить. Все наши доводы председательствующий вице-премьер обрывал и опровергал. Звучали весьма странные вещи. К примеру, оказывается, бизнесу не нужен для маркировки компьютер, не надо и бухгалтера. При этом было очевидно, что у правительства, госорганов и «Казахтелеком» имеется единая позиция касательно маркировки товаров. То есть все они за маркировку, и возложена та маркировка на «Казахтелеком». Это АО является монополистом в сфере маркировки при поддержке и соучастии чиновников. Правительство лоббирует интересы «Казахтелекома» в зарабатывании денег на всем малом и среднем бизнеса страны и делает это посредством законодательства, своих волевых решений, не в интересах МСБ, и уж точно не в интересах потребителей» Айнура Кайдарова Айнура Кайдарова также отметила, что введение обязательной маркировки согласно решениям ЕАЭС остаётся за каждой из стран-участниц: «При этом из решений, принятых в рамках ЕАЭС маркировке не подлежит товар, который после ввоза остаётся на территории той или иной страны-участницы ЕАЭС, и право определять, нужна маркировка или нет, было закреплено за самой страной. Однако наши органы тут же узрели выгодный для определённых лиц механизм и ввели обязательную маркировку для всего МСБ. Армения же и Кыргызстан отказались от маркировки, и сделано это с учётом интересов бизнеса и потребителей» Айнура Кайдарова Система маркировки — цифровой лабиринт. Сырые решения в деле Предприниматели также жалуются на то, что информационная система маркировки товаров недоработана. В Telegram созданы официальные чаты поддержки и предоставления практических консультаций. Согласно сообщениям в этих чатах, в системе отсутствует ряд практических функционалов, пользоваться системой интуитивно трудно, карточки зависают, а отчёты не скачиваются. Некоторые пишут, что система «чувствительна к браузерам», периодически проводятся технические работы, во время которых недоступен тот или иной функционал. Сразу скажу, что в компьютере я разбираюсь ну, может, быть на оценку 4, что в общем неплохо. Зашёл в систему в личный кабинет и просто потерял дар речи. Более бездарной и непонятной системы я не встречал. Связался с горячей линией «Казахтелекома», долго разбирались совместно с оператором в хитросплетениях системы, оператор ввиду новизны системы тоже вместе со мной разбиралась. В итоге понял, что нужно создать карточку товара и пройти опросник для каждой пары. Там вопросов было около 20 и плюс фото обуви. Я чуть заикаться не начал. Провёл анализ и получилось, что для того, чтобы замаркировать одну пару остатков обуви, нужно было: Зайти в национальный каталог. Создать техническую карточку. Заполнить техническую карточку, ответив на все вопросы, включая размер, цвет, материал верха, материал подкладки, материал подошвы, вид обуви, назначение обуви, страну-производителя, код ТН ВЭД товарный номер внешнеэкономической деятельности , данные импортёра, данные реализатора, материалы упаковки с указанием размеров упаковки высота, длина и ширина коробки , фото обуви. Я был просто в шоке! Затем всё это я отправил на модерацию на проверку. Если что-то было заполнено неверно или не соответствовало стандартам, то модератор отправлял в течение трёх дней ошибки, которые я должен был исправить и снова отправить на модерацию, и так до тех пор, пока не пройдет. После пройденной модерации я должен подписать при помощи ЭЦП карточку и она будет опубликована. Следующий шаг — это перенос данных в станцию управления заказов и заказ готовых марок. Скачивание марок на компьютер и распечатка. Я понял, что это просто издевательство над людьми. Почему бизнес должен выполнять невыполнимое? Я — розничный продавец. Я купил в Казахстане и продаю в Казахстане, я не участник внешнеэкономической деятельности? Почему система настолько усложняет работу бизнеса? Кому и зачем всё это нужно? Почему бизнес просто взяли и поставили перед фактом? За маркировку выступили представитель Национального объединения предприятий лёгкой промышленности «Qaz Textile Industry», представитель министерства индустрии, директор ТОО «ТаразКожОбувь».
ПЕЧАТЬ КОДОВ МАРКИРОВКИ БЕСПЛАТНО: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
маркировка исмет кз. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на Правила разъяснили в Комитете государственных доходов Читайте последние новости на деловом портале Для работы в информационной системе маркировка и прослеживаемость товаров (ИС МПТ) необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться, как участник оборота табачных изделий. За подробной информацией по вопросам маркировки табачных изделий можно обратиться по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте.
В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции
Цифровая среда способствует увеличению скорости товародвижения и всего процесса учета, уменьшает затраты. При этом у каждого потребителя появится возможность благодаря мобильному приложению Naqty Onim всегда иметь доступ к правдивой информации о товаре. То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. При этом остатки немаркированных сигарет еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах не будет подлежать реализации. На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 1 млрд пачек сигарет. Обувь С 1 ноября 2021 года обязательная цифровая маркировка в РК будет введена на обувные товары.
В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта. Лекарства В РК завершился пилотный проект по цифровой маркировке лекарственных изделий.
По вопросам заключения договора звоните по единому справочному номеру 160. В процессе работы продавец сканирует маркировочный код товара DataMatrix, касса формирует чек и одновременно передает информацию ОФД. В свою очередь, ОФД транслирует информацию в систему маркировки и прослеживаемости товаров, где фиксируется факт продажи и вывод товара из оборота.
В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК. А у розничного бизнеса будет еще дополнительный год до 1 ноября 2022 года, чтобы распродать остатки немаркированного товара. Обувная отрасль стала одной из первых, в которой вводится обязательная цифровая маркировка в РК из-за высокого уровня контрафакта на рынке. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта. Кроме того, данная мера позволит также усилить общественный контроль. Посредством мобильного приложения Naqty Onim потребители смогут легко проверять подлинность маркированного товара. Лекарства В «пилоте» по цифровой маркировке лекарств принимают участие 4 казахстанских производителя, 1 импортер, 2 дистрибьютора, 5 аптек и 8 медучреждений, а также СК «Фармация». Начиная с сентября 2019-го в рамках «пилота» промаркировано почти 100 тысяч упаковок медпрепаратов. Проводимый пилотный проект позволяет фармкомпаниям апробировать процесс маркировки лекарств средствами идентификации и прослеживаемости, определить оптимальное маркировочное оборудование в зависимости от мощности линий. При этом для крупных производителей решения подбираются на основании характеристик каждой линии в соответствии с формой выпускаемых упаковок лекарств, а малый бизнес может использовать оборудование для нанесения кодов Data Matrix методом этикетирования. В рамках «пилота» информация о лекарствах вносилась в систему маркировки markirovka. Далее система генерировала Data Matrix код для каждой упаковки. В коде «зашита» цифровая информация о производителе, импортере, серийном номере партии товара и прочие сведения, необходимые для контроля за его перемещением. Код Data Matrix благодаря криптозащите невозможно подделать. Среди промаркированных лекарств - препарат для лечения рака - Трастузумаб. Промаркированные партии этого препарата прошли весь путь прослеживаемости от производителя через склады СК «Фармация» до больницы - Многопрофильного медицинского центра в г. Еще одна партия промаркированных упаковок дорогостоящих препаратов для лечения гепатита С и ВИЧ-инфекции - Софосбувир и Эмтрицитобин были доставлены в Карасайскую многопрофильную межрайонную больницу, Алматинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и Капшагайскую городскую больницу.
В рамках «пилота» информация о лекарствах вносилась в систему маркировки markirovka. Далее система генерировала Data Matrix код для каждой упаковки. В коде «зашита» цифровая информация о производителе, импортере, серийном номере партии товара и прочие сведения, необходимые для контроля за его перемещением. Код Data Matrix благодаря криптозащите невозможно подделать. Среди промаркированных лекарств - препарат для лечения рака - Трастузумаб. Промаркированные партии этого препарата прошли весь путь прослеживаемости от производителя через склады СК «Фармация» до больницы - Многопрофильного медицинского центра в г. Еще одна партия промаркированных упаковок дорогостоящих препаратов для лечения гепатита С и ВИЧ-инфекции - Софосбувир и Эмтрицитобин были доставлены в Карасайскую многопрофильную межрайонную больницу, Алматинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и Капшагайскую городскую больницу. Также были промаркированы гепатопротектор Урсозим, противоаллергический препарат Кетотифен, российский препарат «Натальсид». Партии с Data Matrix кодом поступили в столичные аптечные сети «Еврофарм» и «Гиппократ». Алкогольная продукция В «пилоте» по цифровой маркировке алкоголя принимают участие 3 казахстанских производителя и 4 импортера. Маркировка алкогольной продукции имеет свои особенности. В частности, каждая бутылка имеет учетно-контрольную марку УКМ. Поэтому цифровой код Data Matrix наносится на нее. Товары легкой промышленности «Пилот» будет реализовываться до 31 декабря 2021 года. На данный момент к проекту присоединились около 30 компаний, среди которых — производители и импортеры одежды, в том числе верхней, и текстиля. Для каждого участника пилота будет разработана индивидуальная дорожная карта по внедрению процессов маркировки. В тестовом режиме они маркируют кодом Data Matrix молоко и сливки, йогурты, кефиры, сливочное масло, сыры, творог, мороженное.
«Будут метровые чеки и километровые очереди»: аптеки против маркировки и отслеживаемости лекарств
Требования к интеграционным взаимодействиям информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров с государственными информационными ресурсами. Информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров реализовывается интеграционное взаимодействие с государственными информационными ресурсами, в том числе посредством шлюза "Электронного правительства", в части первичной приемки и периодической актуализации сведений из внешних информационных систем: реестр индивидуальных предпринимателей; национальный удостоверяющий центр.
По предварительным расчетам, после внедрения такого вида маркировки стоимость любимого многими молока может вырасти до 50 процентов! Тем временем в Центре развития цифровой экономики ЦРЦЭ уверяют: нововведение существенно не повлияет на розничную цену молочной продукции. Защита от подделок и не только Цифровая маркировка — межнациональный проект, действующий на территории Евразийского экономического союза. В нашей стране такая отметка сейчас наносится на меховые изделия и табачную продукцию.
С 1 ноября текущего года она станет обязательной для обуви. Кроме того, в республике реализуются пилотные проекты по маркировке лекарств, товаров легкой промышленности, упакованной воды и безалкогольных напитков, а также алкогольной и молочной продукции. В обязательном порядке все вышеперечисленное планируется помечать цифровыми кодами начиная с 2022 года. Отсканировав его, можно получить информацию о сроке годности продукта, его производителе и другое, — пояснили в департаменте госдоходов по ВКО. Также, по информации ведомства, использование таких обозначений повысит конкурентоспособность участников рынка, увеличит доходы добросовестного бизнеса в результате освобождения рынка от нелегальной продукции и, в связи с переходом на электронный документооборот, облегчит процесс отчетности.
Однако некоторые предприниматели не разделяют оптимизма налоговых органов. Они считают, что новшество принесет больше проблем, в первую очередь — финансовых. Опробовали в деле От нашей области в пилотном проекте по внедрению цифровой маркировки молочной продукции участвует ТОО "Эмиль". Оператор — АО "Казахтелеком". Оказалось, что они расположены в разных местах на упаковках, а иногда и по два кода на одной упаковке.
Кроме того, в процессе срезки они зачастую обрезаются. Были и другие существенные замечания к процессу.
Маркировка позволяет отследить движение товаров от производителя до конечного потребителя в течение всего срока их нахождения на рынке, а также помогает бороться со всеми видами нелегальной продукции - контрафактом, фальсификатом, контрабандой. Маркировка сильно осложнит жизнь продавцам контрафакта, фальсификата и контрабанды Участники рынка довольно быстро адаптировались к процессу маркировки. В зависимости от производимой продукции и возможностей производственных линий, они могут выбрать разные виды маркировки базовые технологии - Data Matrix, RFID-метки. Благодаря этим технологиям на каждый товар наносится уникальный цифровой код.
Он сразу же загружается в общую систему. И именно по нему отслеживается вся логистическая цепь товара.
В настоящее время отсутствует решение ЕЭК о взаимном признании кодов по лекарственным средствам.
Какова процедура регистрации производителей? Есть ли руководство по работе в системе прослеживаемости? Как можно получить тестовый доступ для ознакомления и анализа?
В настоящее время предоставлены инструкции пользователя ИСМПТ и по работе с Национальным каталогом товаров на сайте оператора , а также разосланы в рабочие группы и профильные ассоциации. При желании можно пройти тестирование после регистрации в данной системе. Будет ли введена обязательная маркировка для изделий медицинского назначения?
В настоящее время данный вопрос не обсуждается. Какие отчеты направляются единому оператору? Зарегистрированный участник оборота, осуществивший заказ кодов, после нанесения кодов на упаковки отправляет в информационную систему прослеживаемости и маркировки товаров отчет о нанесении, отчет об агрегации при наличии , о выбраковке при наличии.
Как будет осуществляться этикетирование упаковок товаров, не устойчивых к тепловому воздействию?
Маркировка кз - 79 фото
Статья блога компании Первый Бит на тему: Как зарегистрироваться на портале Ismet участнику маркировки. Координацией маркировки товаров сегодня занимается МТИ РК и на данный момент в Казахстане обязательная цифровая маркировка введена пока что только на табачные изделия и меха, где отраслевым. Напомним, что сейчас в Казахстане проходит «пилот» по цифровой маркировке молочной продукции. Having problem connecting to even though the website appears to be online and not down?
Навигация по записям
- Регистрация
- Маркировку молочной продукции ужесточают в Казахстане
- Сроки ввода маркировки товаров
- Каждой работой должны заниматься профессионалы!
- Благодарим за участие!
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер
В мероприятии приняли участие представители ассоциаций предприятий легкой, мебельной и деревообрабатывающей промышленности, национального объединения предпринимателей легкой промышленности Qaz Textile Industy, а также руководители крупных производственных компании, передает ИА El. Также особое внимание уделено вопросу популяризации рабочих профессий и специальностей среди молодежи, поскольку кадровое обеспечение отрасли на данный момент является одной из наиболее актуальных задач. На съезде выступила руководитель управления легкой промышленности Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Айжан Адилова. Она рассказала о мерах государственной поддержки легкой промышленности.
Маркировка позволяет отследить движение товаров от производителя до конечного потребителя в течение всего срока их нахождения на рынке, а также помогает бороться со всеми видами нелегальной продукции - контрафактом, фальсификатом, контрабандой. Маркировка сильно осложнит жизнь продавцам контрафакта, фальсификата и контрабанды Участники рынка довольно быстро адаптировались к процессу маркировки.
В зависимости от производимой продукции и возможностей производственных линий, они могут выбрать разные виды маркировки базовые технологии - Data Matrix, RFID-метки. Благодаря этим технологиям на каждый товар наносится уникальный цифровой код. Он сразу же загружается в общую систему. И именно по нему отслеживается вся логистическая цепь товара.
Информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров реализовывается интеграционное взаимодействие с государственными информационными ресурсами, в том числе посредством шлюза "Электронного правительства", в части первичной приемки и периодической актуализации сведений из внешних информационных систем: реестр индивидуальных предпринимателей; национальный удостоверяющий центр. Информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров реализовывается интеграционное взаимодействие с государственными информационными ресурсами уполномоченных государственных органов, в том числе посредством шлюза "Электронного правительства", в части передачи и или получения информации о маркированных товарах: с информационными системами Министерства финансов Республики Казахстан для получения сведений о маркированных товарах в целях налогового и таможенного администрирования; с информационными системами маркировки и прослеживаемости отраслевых уполномоченных органов по отдельным товарным группам при необходимости.
Не подлежит маркировке обувь: — завезенная как образец не для продажи ; — для официального использования; — ввозимая физлицами для личного пользования; — следующая таможенным транзитом; — при продаже через магазины Duty Free. Важно: для обуви не ограничен период реализации немаркированных остатков товаров.
Цифровая маркировка обуви будет способствовать обелению рынка и очистке его от контрафакта. Кроме того, данная мера позволит усилить общественный контроль.