Новости интерактивная панель ктру

ЖК панели и видеостены. Интерактивные Доски. База знаний КТРУ Радиоэлектронная продукция и оптическое оборудование Интерактивная панель. Первые цифры кода позиции КТРУ в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2 и включаются в состав идентификационного кода закупки (ИКЗ). 432 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Микрокурс ~ 7 мин. Как работать с КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки

Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. У Заказчика В КТРУ имеются разночтения указанно: Интерактивная панель Интерактивная панель с диагональю 75 дюймов, разрешением 3840x2160, поддержкой до 20 одновременных касаний. Интерактивная панель 55 дюймов(1).docx.

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. Интерактивная панель (КТРУ 26.20.13.000-00000002, описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом). В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку). Комплект интерактивного оборудования (настенная интерактивная панель).

Как описать КТРУ на примере WEP-2ac

КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг В открывшемся окне «Сведения о характеристиках и КТРУ» необходимо заполнить поле «Код классификации продукции по ОКПД2» путем выбора значения из справочника «Номенклатура ОКПД2» (Рисунок 2). Выбор кода ОКПД2.
Как описать КТРУ на примере WEP-2ac Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?

Нужно ли руководствоваться КТРУ при закупке интерактивного комплекса

Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания.
приобретение интерактивной панели Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ.

Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

N 12 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 124 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 221 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 80 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 4 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 252 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 8 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.

N 77 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 32 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 г. N 28 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г. N 2 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г. N 40 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2020 г. Проверка безопасности продукции может включать следующие действия: проверка даты действия сертификата; проверка комплектности документов сертификата, в том числе перечисленные в документах протоколы испытаний, а также приложения, ссылки на которые приведены в тексте перечень продукции, заводы-изготовители ; сопоставление перечисленных наименований продукции в сертификате с фактически представленными товарами; сопоставление перечисленных артикулов в сертификате с фактически представленными товарами.

Конвенция о правах ребенка; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации; 4. Семейный кодекс Российской Федерации; 5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г.

N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 8. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 10. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 11.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; 12. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г.

ОТВЕТ Полагаем, в данной ситуации заказчик должен следовать общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. При этом, по нашему мнению, указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией или дополнением потребительских свойств по отношению к каталожной информации. За официальными разъяснениями рекомендуем обратиться в уполномоченный орган. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.

Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога. Он содержит справочную и дополнительную информацию, которую не обязательно вносить в описание объекта закупки.

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии.

Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах. Процесс — скрупулезный и может затянуться; экспертные консультации — сведения предоставляют специалисты по государственным закупкам, которые занимаются классификацией товаров и услуг; онлайн-поиск — можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют доступ к каталогу. В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции.

Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам.

Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС. Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности. Но он влечет за собой некорректный подбор способа государственной закупки.

Результатом обычно становится неправильное определение победителя. Нарушения законодательства о контрактной системе проведения закупок может повлечь административную ответственность.

Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего. UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях.

Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу».

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим.

Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ.

В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.

В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать.

Как описать КТРУ на примере WEP-2ac

44-ФЗ: как описать объект закупки, используя КТРУ? Интерактивная панель (КТРУ 26.20.13.000-00000002, описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом).
Каталог товаров, работ, услуг по 44-ФЗ: что это такое, для чего он нужен и как его использовать? Правовое регулирование применения КТРУ Порядок формирования и ведения КТРУ Правила использования КТРУ Формирование смешанных лотов с товарами, работами, услугами позиции по которым содержатся и не содержатся в КТРУ Ответственность заказчика Письма.
Как описать объект закупки Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?
КТРУ по 44-ФЗ в 2023 году: подробная инструкция КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок.

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки. Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Административная практика ФАС». Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик.

Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19.

Поддержка стилуса: Вы можете использовать стилус для более точных и детализированных действий на экране. Интерфейсы: Kтру 26. Образовательные возможности Интерактивные панели чрезвычайно полезны в образовании. Kтру 26. Деловые презентации: В бизнесе интерактивные панели помогают создавать более динамичные и убедительные презентации, что способствует успешным переговорам и маркетинговым мероприятиям.

Коллаборация: Панель позволяет совместно работать над проектами, проводить онлайн-совещания и обмен данными в режиме реального времени. Удобство использования Kтру 26.

Карточка товара содержит несколько вкладок, которые в свою очередь содержат специализированную информацию. Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения.

Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены. Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования. Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению.

Поделиться ОКПД 2 — общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Именно с выбора кода ОКПД 2 начинается подготовка закупочной процедуры. КТРУ - каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания. Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности.

Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации

Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение. В составе Интерактивной панели входит Программная оболочка BM AURA.

44-ФЗ: как описать объект закупки, используя КТРУ?

Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт. Однако надо понимать, что реальная пропускная способность будет зависеть от клиентских устройств их возможностей и количества , расстояния, физических и радиочастотных препятствий и на практике будет ниже расчетной. В отличии от уличных точек доступа WEP-2ac не защищена от попадания воды и посторонних предметов, поэтому Исполнение по классу IP ставим 0. Если у Вас остались вопросы — пишите Похожие материалы.

Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности. Постановление ААС от 25. Как проверить код ОКПД 2? Правильно ли выбрали?

Посмотреть полный перечень характеристик можно в раскрывающемся списке. При переходе на вкладку «Позиции КТРУ» путем нажатия на наименование вкладки, строки поиска по КТРУ отображаются незаполненными, блок расширенного поиска не отображается. Система отобразит подсказку об уточнении КТРУ. В полях «Дата утверждения» изменить дату на текущую. Для добавления позиции плана-графика: выбрать вкладку «Позиции плана-графика» и нажать кнопку «Добавить позицию». Отображается окно для выбора позиции плана закупок, на основании которой создается позиция плана-графика. Для поиска позиции в плане закупок: 1.

При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15.

Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями.

Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково.

Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2. Что такое малая закупка Закупка малого объёма — это закупка, которая проводится госзаказчиком у единственного поставщика без конкурентных процедур. По подп. Однако при проведении закупок на федеральных площадках в электронной форме НМЦ можно увеличить до 3 млн руб. Годовой объём таких закупок не может превышать 1 млн руб.

До 1 млн руб. Если у юрлиц, ИП и физлиц есть техническая возможность дистанционно заключать договоры, они также могут быть заказчиками в электронных малых закупках п. По сути, это справочник с информацией о предмете закупок, распределённой по конкретным разделам. Пользователи — заказчики и участники закупок, работают с каталогом, содержащим необходимые сведения о всех возможных объектах торгов. При этом все данные унифицированы и исключают возможность путаницы при выборе конкретного предмета закупок. Каталог содержит большой объём сопутствующей информации Три параметра КТРУ позволяют эффективно применять его в госзакупках: систематизация товаров и услуг, их разделение на категории; внедрение единого алгоритма обработки списков номенклатуры; применение системы кодирования, упрощающей работу с каталогом.

За его наполнение несёт ответственность Минфин России. Работа по вводу номенклатур пока продолжается. Организационно, КТРУ — это инструмент для заполнения форм обоснования закупок, заявок, контрактов и отчётов об их исполнении. В некоторых случаях, использование подобных справочников может усложнить запуск тендера, например, из-за невозможности указать дополнительные характеристики. Доступ к каталогу открыт для всех посетителей портала закупок Справочник состоит из обычных и укрупнённых позиций. Обычная позиция имеет простой формат, включающий одно наименование.

Укрупнённая номенклатура объединяет в себе несколько смежных позиций, имеющих обобщённую характеристику, но различающихся по показателям. Например, лекарства — их поставляют под одним наименованием, но с различными упаковками, дозировками, формами крем, мазь, таблетки, сиропы и т. Каталог КТРУ содержит не только наименование, но и описание товарных позиций и их комплектацию. Такая взаимосвязь часто приводит к тому, что пользователь сначала ищет код ОКПД2, с которыми связаны нужные товары услуги. И только затем определяет соответствие со справочником КТРУ. К примеру, код молока питьевого: по ОКПД2 — 10.

Состав карточки КТРУ Карточка отдельного товара работ, услуг включает строго систематизированную информацию. К ней относится код по справочнику ОКПД2 и наименование объекта закупки, краткое описание с характеристиками, дата, с которой она стала актуальной. Туда же вносятся цены из завершённых контрактов на указанную номенклатуру и единицы измерения. Поэтому, код КТРУ — это ещё и возможность сравнить цены с предложениями на рынке. В качестве идентификатора применяют коды согласно как общероссийской, так и международных систем классификации. Такой подход даёт совместимость с зарубежными базами, упрощает работу с импортными товарами.

И позволяет обойтись всего одним каталогом независимо от ассортимента, перечня контрагентов, с которыми приходится работать. Описание объекта зависит от типа номенклатуры. Но есть и общие моменты, например, фотография товара, цифровая модель, условия поставки, ссылки на технические регламенты. При необходимости указывают сортность, вид, иные специфические детали. Покажем, как найти карточку на примере молока. Заходим в Каталог, выбираем раздел «Продукты питания».

В строке поиска набираем «Молоко питьевое». Поиск номенклатуры в Каталоге Выбираем карточку с кодом 10. В ней содержится вся информация о товаре — общая, дополнительная, описание, и т. Информация о закупочной позиции Отдельным блоком идут данные о проведённых торгах по молоку: Данные о закупках молока Зайдя туда, можно выбрать любую закупку молока и посмотреть её показатели — сроки, объёмы, стоимость, ГОСТы, и т. Если дата уже наступила, описание предмета закупки придётся брать только из справочника, а дополнительные характеристики обосновывать отдельно. В ситуации, когда позиция ещё не утверждена, допускается применять её по желанию.

Наличие в карточке номенклатуры кода ОКПД2 лишает возможности добавлять какие-либо характеристики. Каталог пока заполнен только частично, но в нём есть карточки, срок действия которых уже запущен. Узнать это можно только через поиск конкретного предмета закупки. До 2020 года его применяли также и при их планировании составлении план-графиков. Заказчик обязан применять данные КТРУ при формировании заявки и осуществления закупки в части: наименования; описания, но только с даты начала её обязательного применения, указанного в карточке КТРУ. При веском обосновании можно указывать дополнительную информацию о товаре услуге , если она отсутствует в каталоге.

Есть только два исключения из этого правила: Ясно, что номенклатура постоянно обновляется и пользователям иногда приходится работать со списками, не включёнными в нормативную базу. В этом случае заказчик обязан составить и разместить на портале закупок обоснование невозможности соблюсти ограничения.

Законодательство в IT Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству. По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т. И решило правительство выпустить постановление 08.

И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования.

Кроме того, панель обладает долгим сроком службы и надежностью, что делает ее выгодной инвестицией в будущее. Экономия времени и ресурсов Используя интерактивную панель, вы экономите время и ресурсы. В образовании это позволяет учителям более эффективно управлять классом и улучшить обучение. В бизнесе она помогает улучшить процессы принятия решений и сократить затраты на командные встречи и обучение сотрудников. Современный дизайн Kтру 26. Она становится не только функциональным инструментом, но и декоративным элементом помещения. Итак, интерактивная панель Kтру 26.

Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог

Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет? Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. В открывшемся окне «Сведения о характеристиках и КТРУ» необходимо заполнить поле «Код классификации продукции по ОКПД2» путем выбора значения из справочника «Номенклатура ОКПД2» (Рисунок 2). Выбор кода ОКПД2. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006.

Нужно ли руководствоваться КТРУ при закупке интерактивного комплекса

Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 18 Правил формирования КТРУ, п. 3 и 4 Правил использования КТРУ, утв. в постановлении № 145. № 0328300017424000059 Поставка сенсорного киоска, интерактивной панели с камерой, интерактивного стола и интерактивных сенсорных столов в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура". Интерактивная панель Prestigio Multiboard 55 l. Prestigio pmb528l652 Multiboard 65" l-Series (UHD).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий