Это не симулятор курьера. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты.
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
Totally Reliable Delivery Service on Steam | Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. |
Скачать Zombie Catchers 1.36.7 для Android | Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame | В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. |
Карьера Хидэо Кодзимы: почему его прозвали гением? / Хабр | Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. |
Гениальнейший доставщик объединяет Америку ! Кодзима гений?😆/ Стрим Death Stranding #4
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров.
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios
Итак, начнём с начала. Что это за «выход смерти» такой? А это вторжение Изнанки в реальность, имевшая ряд неприятных последствий, одним из которых является аннигиляция при взаимодействии жизни людей и нежизни Тварей — порождений мира мёртвых. Аннигиляция, что характерно, сопровождается приличных размеров взрывом, способным превратить город в кратер с отпечатком руки на дне. А самое весёлое здесь то, что формирование антиматерии происходит, когда процесс некроза достигает определённой величины. Отойдет, кстати, это не эвфемизм. Каждый умирающий отправляется на Берег — этакий Лимб на границе жизни и смерти, а оттуда уже поступает в распоряжение Вечности. Вот только если мертвеца не упокоить правильно, душа может превратиться в Тварь — тень умершего человека, способную взаимодействовать с миром и нести смерть всему живому.
И чтобы всё было ещё веселее, крематорий нельзя поместить в городе, потому как при сжигании тела высвобождается немалое количества хиралия — особого вещества из иного мира, опасного и ценного одновременно. Вот только когда происходит его массовое высвобождение в регионе обязательно начнётся темпоральный дождь — опаснейшее явление, старящее физические объекты. А ещё под дождиком бродят Твари, да. Как итог, выжившие вынуждены прятаться под землёй в специальных убежищах, инфраструктура за пределами закрытых анклавов разрушена дождями, а перемещаться приходится, боясь каждого шороха. Поэтому работа курьеров чудовищно опасна, но и невероятно важна. А ещё катастрофа породила людей, страдающих или наслаждающихся от ДУМ — странного проклятья или, наоборот, дара, позволяющего им выходить за пределы доступного простым смертным. И это я лишь чуть-чуть пробежался по вершкам, не залезая на глубину.
Отдельным пунктом стоит отметить технический уровень выживших. Несмотря на катастрофу у них — настоящие технологии будущего. Тут и развитая 3D-печать, и беспроводная передача энергии, и роботы-курьеры довольно странные, если честно, ну серьёзно, зачем их нужно было делать двуногими, это же глупо! И знаете, пожалуй, давайте-ка остановлюсь на этом. Мир игры, ИМХО, интересней исследовать самому, нежели читать о нём. Персонажи Героев в игре много, и они однозначно делятся на две группы: главные действующие лица и второстепенные обитатели бункеров. При этом нельзя не отметить, что почти все получились годно об этом ниже , но особое внимание, конечно же, было уделено основным персонажам.
И о некоторых из них мы сейчас поговорим. Итак, начнём с протагониста — Сэм Портер Бриджес. Хоть чувака и зовут, как пиво, разлить его по бокалам не выйдет. Итак, Сэм — не слишком разговорчивый и дружелюбный парень, страдающий до кучи гаптофобией ну или какой-нибудь из её разновидностей — боязнью прикосновений к себе. Несмотря на свои проблемы и замкнутость Сэма нельзя назвать плохим человеком. А потому Сэм, нравится это кому-то, или нет — это именно что герой. Не картонный улыбающийся белозубый полубог, со щелбана выносящий всех врагов и решающий любые проблемы с полпинка да, господин Метельский?
Всю игру мы видим развитие Сэма как персонажа, его путь наверх, вперёд. Путь тяжёлый, тернистый, чреватый многочисленными падениями и полный невзгод. И наблюдать за этим действительно интересно! Кстати говоря, в игре отлично обыграли «бессмертие» главного героя. Он - возвращенец, то есть фактически не может умереть. Каждый раз после гибели Сэм отправляется на Берег, с которого и возвращается в реальный мир, организовав вокруг себя небольшой кратер. Следующим героем у нас будет Дайхардмэн.
Таинственный чернокожий чувак в маске, принимающий на себя бразды правления после смерти матери Сэма. Очень загадочен и поначалу кажется вообще нафиг не нужным, но это не так. Он крайне важен для истории и дико спойлерен, а потому я мало что могу рассказать про него. Этого забавного учёного играет Гильермо дель Торо и блин, это тоже человек-спойлер, но я постараюсь описать его аккуратно. Итак, Дэдмен занимается изучением Берега и всего, что связано с загробным миром. Именно поэтому он является одним из ведущих специалистов континента по ББ — этим невероятно важным устройствам, позволяющим находить Тварей, что в мире, буквально пронизанным энергией нежизни чудовищно важно! Он крайне общителен, любит дурацкие шутейки, постоянно достаёт Сэма своей болтовнёй.
И, тем не менее, он реально хороший человек! Получше многих. Нельзя не упомянуть в игре и Фрэджайл, которая, как известно, не хрупкая. Ещё одна оДУМленная барышня, способная телепортироваться на огромные расстояния. Хозяйка одноимённой курьерской организации. Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами.
Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать. Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов.
OD — новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав 09.
Что означает название OD На данный момент не уточняется, является ли название OD полноценным, которое будет использовано при выпуске проекта, либо игра получит к релизу полное название. Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox.
Кто из мальчишек в детстве вне зависимости от страны проживания не мечтал об игровой приставке SEGA или Nintendo? Кто не мечтал «порубиться» после школы, уничтожив максимальное число злодеев? Одним из столпов этого выстроенного виртуального пространства считается Хидэо Кодзима. Чем известен? Он родился в августе 1963 года в Токио. Был младшим из трех детей, когда ему было 4 года, семья переехала в Осаку. Мне не разрешали ложиться спать, пока фильм не закончился: в отличие от большинства детей, родители были большими поклонниками вестернов, европейского кино и ужасов... Они не просто показывали мне детские фильмы.
Я даже видел сексуальные сцены, — рассказывал Кодзима в интервью The Guardian в 2012 году. Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала. Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал. Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег. Инициатива, к сожалению, провалилась. В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami.
У игровых консолей есть такое определение как «system seller» — игра, которая определяет будущее консоли. В нее хотят сыграть много людей, а экслюзивность заставляет купить конкретную платформу, где она поддерживается. В Японии благодаря MGS 4 за первую неделю релиза игры продали свыше 67 тысяч консолей, а до этого всего было продано только 10 тысяч консолей. Стоит вспомнить нашумевшую игру The Last of Us 2013 года, которая продавалась весьма успешно. К августу 2014 года было продано 7 млн копий на PS3 и 1 млн копий на PS4. К апрелю 2018 года суммарные продажи игры на обеих консолях достигли 17 млн копий. Остановимся на пятерке лучших игр PlayStation 4 подробнее. The Last of Us Remastered Мир, в котором паразитирующий грибок кордицепс перешел с муравьев на людей.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios | 30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. |
Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит | Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. |
Zombie Catchers 1.36.7 | Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding. |
Death Stranding Director's Cut скачать торрент | Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. |
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки. Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
Смотрите первые 37 минут Death Stranding - новости на | Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. |
Buy Totally Reliable Delivery Service | Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. |
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии — Игромания | Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года. |
Игра курьер - фото сборник | Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено. |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. 30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Студия Octo Games выпустила свой ответ симулятору курьера Хидео Кодзимы. Игра для взрослых Sex Standing в Steam представляет собой порнопародию на Death Stranding.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров).
Игры Хидэо Кодзимы
Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер. После пары часов таких прогулок, хочется вскрыть себе вены, даже в рдр2 было не так уныло. Хотя тут есть транспорт, но чтобы использовать самый первый трицикл, нужно его зарядить, а это делается только с помощью генератора, но сначала нужно получить его в строительство. Вообще тут можно много всего строить, типа мостов и прочего гавна, чтобы быстрее передвигаться или заряжать транспорт, но так ли это на самом деле? Сюжет Тут не обойтись без спойлеров, просто скажу что вселенная интересная и есть какая-то интрига.
Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений. Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
RU Согласно сообщению Хидео, внутри будет установлен датчик, который изменит цвет ленты, если упаковка получит какой-либо ущерб. Она выступит в качестве индикатора урона — используя визуальные сигналы, эта лента будет показывать, были ли повреждены посылки, которые носит Сэм.
Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками. За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу. Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта. Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление. Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта. Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют. Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы. Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички? Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики. В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс. Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих.
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре. Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры.