Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Идеи для ролки школа | Просмотрите доску «идеи для ролки» пользователя Тиль Лермонт в Pinterest. |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка — | Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. |
Какие есть темы для ролки | Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. |
Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен | В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте. |
Идеи для ролки в группе
идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться. талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера | красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. |
Какие есть темы для ролки - смотреть видео (видео) | тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. |
👉идеи для ролевых игр👈
Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел.
Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше.
Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип.
Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения.
Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов.
Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет.
Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться. Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени!
Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее!
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP.
Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах.
Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами?
Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами.
Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое.
Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места.
Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками.
В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода.
В случае ситуации, когда у автора нет возможности выложить на этой неделе сюжет, он должен сообщить владельцу в личные сообщения или группу админов такая будет. Приятный и понятный в плане пунктуации и орфографии. Удаление, баны и т.
По своей прихоти никого не удалять и не банить. Сбрасывайте мне два своих сюжета согласно данному шаблону: 1.
СГП Итак, приветствую в гайде, который поможет тем, у кого большие цели или же идеи, которые им хочется воплотить в жизнь.
Внимание, если вы прочитали этот гайд, это не значит, что после его прочтения и создания своего рп, у вас будет много участников, всё зависит от вас, гайд только помогает узнать аспекты оформления и наполнения ролевой. Итак, Вы хотите создать своё рп, на что стоит обратить внимание? Для начала, нужно определиться с темой ролевой игры.
Она может быть по какому-либо фандому книга, фильм, аниме, сериал, игра , или же придумана самолично с нуля. Итак, теперь стоит подумать, на кого рассчитана ролевая, собираетесь ли вы сделать её максимально большой, или же ограниченный по количеству и персонажам.
Идеи для ролевых (сюжеты)
здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR?
идеи для ролки
Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек. уважаемые ролевики, помогите с сюжетом или идеей для ролки на группу людей плюс-минус 20 человек.
Идеи для ролевых (сюжеты)
Идеи для ролевых | VK | Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. |
Создание ролевой, за которую не будет стыдно | Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. |
Темы для ролки: идеи и советы - | Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. |
Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета) | ☕Ролевая☕ Amino | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Ролки». Очередная технология вовлечения детей в деструктив. (статья для родителей) - NARASPUTYE | В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. |
Создание ролевой, за которую не будет стыдно
здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~. сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Последние сообщения.
Какие есть темы для ролки
Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды..... Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца..... Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались.....
Тут тебе суждено родиться и тут суждено умереть, когда-нибудь, будь то поле брани или нож в косом переулке. Впрочем это не важно, идем в дом где поямо сейчас родился ты, а может не ты? Кто знает, зависит от судьбы что ты выбрал....
Также я увидела восстановленную ей группу «Ролка». Как она мне пояснила, ролка — это от слова ролить, то есть она говорит мы выбираем там себе персонажа, за которого ролишь, то есть общаешься от имени этого персонажа. Кроме того я увидела у нее еще одну группу развратного содержания под названием «пик надежды», где было много участников, развратного не из за того, что они там демонстрировали половые органы, а то что они там общались на развратные темы, типа «Ты уже вздрочил сегодня? Когда я это все увидела, она стала рассказывать мне про группу, в чем смысл этой группы, что они там выбирают персонажа и от него ролят, и в этой группе нет ничего плохого.
Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, так должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга. Все это должно быть по идее вымышлено, но как я поняла, эта игра накладывает серьезный отпечаток на психику, так как по словам дочери, около 3 недель назад у нее стали появляться суицидальные мысли. То есть тут речь идет о доведении до суицида посредством другой технологии. Тут нет заданий на самоповреждения, или какого-то отсчета дней, но при этом обработка идет по тем же принципам, и даже еще сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю, и дети не понимают того, что с ними там делают. Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было. Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп.
Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм. После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться». Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать. В июне 21 года подписалась на ее тик-ток.
Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики. На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени. Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой.
И это все девочка 13 лет. При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы». Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения. Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца.
У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу. С начала летних каникул мы с супругой заметили, что наша дочь стала понемногу отдаляться от семьи, часто и подолгу сидела в телефоне, даже в туалет ходила с телефоном. Мы приобрели ей специально смартфон, чтобы она могла выходить в игтернет, с целью обучения, и подготовки к олимпиадам. Характер ее поменялся, она начала проявлять агрессию к самым родным людям, часто без повода. Приятные поездки перестали приносить ей радость, стала отказываться от совместных прогулок и поездок, чего раньше никогда не было. Стала слушать какую-то странную музыку заунылую, воздействующую на психику монотонную. Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причем от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия, в виде слов: «Го суицид, го суицид».
Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло. То есть налицо новая технология. Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн».
При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т. Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно. Далее описание того, как дети попадают в такие схемы. Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц. Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы. Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка».
Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии.
Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь.
Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны».
Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят.
Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать.
А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы. Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики.
Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот!
Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды.
И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций.
Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться.
Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.
Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
Просмотрите доску «идеи для ролки» пользователя Тиль Лермонт в Pinterest. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов.
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
- 11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
- Идеи для ролки в группе
- 11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
- Промтинг для компаний и частных задач
- сюжеты для ролевых | ролевая - линочка - Wattpad
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —