Новости холоп фильм 2019 актёры актеры

«Холоп» (фильм, 2019) – искрометная комедия о типичном мажоре, попавшем в 1860 год. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма.

Фильм «Холоп» смотреть онлайн

Пока не добьется всего, что нужно, никто никуда не выйдет. Плюс очень много трюков. Исторические съемки, достаточно сложный был процесс. Однажды снимали такую сцену, где мы с Милошем Биковичем должны были в ночь накануне Ивана Купала плавать в озере. Смену поставили на сентябрь.

А сентябрь в Псковской области — это уже настоящий холод. Вода в озере была ледяная, снимались мы без дублеров. А Милош еще должен был вынести меня на руках из этой ледяной воды. Это был настоящий трэш!

Артисты тепло поприветствовали друг друга. Исполнитель роли в фильме «Вызов» обнял Тарасову за плечи, когда к ним присоединились другие кинопартнеры. В прошлом между Биковичем и Тарасовой был роман. Артисты познакомились на съемках фильма «Лед». Их экранные чувства быстро переросли в реальные. Дочь актрисы Ксении Раппопорт жила вместе с Милошем, но спустя два года отношения сошли на нет. Возлюбленная актера ждет от него первенца.

В тройку самых кассовых российских кинокартин также входит военная драма «Т-34» режиссера Алексея Сидорова.

Бюджет фильма «Холоп» составил 200 миллионов рублей. Ранее 5-tv.

На площадке оказалась благодаря своим навыкам в гончарном мастерстве. Во время съёмок создавала аутентичный горшок.

И мы пользовались ручным гончарным кругом, как в то время», - Людмила Назарой, преподаватель художественного отделения детской школы искусств. Отбор на роли был строгий. Стать частью одной из самых популярных кинолент хотели больше тысячи жителей региона, пройти кастинг смогли около сотни. Особое внимание было к детям, большая часть из них - воспитанники детской школы искусств.

Сниматься ребята привлекли своих родителей и даже педагогов. Взрослым уже где-то тяжело и посидеть на жаре, и подождать. А им некогда скучать, у них есть живые животные. Они и лягушек мне приносили, ловили, показывали.

Ходили коз пасли. И всё им нравилось, мне кажется», - Анастасия Коренцова, актриса театра и кино, педагог детской школы искусств. С животными у ребят связаны самые яркие воспоминания со съёмок. Вот прям запомнилось, как я пасла гусей.

Холоп - актеры и роли

Актеры из сериалов - Актеры сериала Холоп. Здесь вы можете узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а также актеров, сыгравших в нем главные роли. Сербский актер Милош Бикович приехал в Уфу на премьеру фильма «Холоп».

Создатели и актеры фильма Холоп

Вчера были на премьере фильма "Холоп", замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Холоп: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Милош Бикович. Вчера были на премьере фильма "Холоп", замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом в истории.

На экраны вышла комедия «Холоп»

Бортича можно было увидеть в таких фильмах, как «Про любовь», «Полицейский с Рублевки», «Викинг», «Фильфак», «Обычная женщина». К моменту съемок в комедии «Холоп» за ее плечами уже был солидный список ролей. Бортич осмеливается оголяться в кадре, что помогает ей получать хорошие роли Несмотря на постоянную занятость на съемках, Александра никогда не забывала о личной жизни. Она встречалась со своим партнером по фильму «Неуловимые» Ильей Маланиным, которого, по слухам, не устраивали ее откровенные сцены в «Викинге». Пара рассталась, но только через несколько недель Бортич увидел их в компании рэпера Вячеслава Воронцова. Влюбленные вскоре поженились, но этот брак продлился меньше года. Актриса вновь недолго провела в одиночестве: в конце 2018 года она познакомилась с основателем школы «Король говорит» Евгением Савельевым. Отец молодого человека — депутат Законодательного собрания Свердловской области. В 2019 году влюбленные поженились. Одновременно с выходом комедии «Холоп» ходили слухи о беременности Бортич, которые она не комментировала.

Позже актриса призналась, что последовавший карантин дал ей возможность спрятаться от назойливого внимания прессы. Саша Бортич с Евгением Савельевым Большую часть беременности она провела с родителями мужа, а осенью объявила о рождении сына Александра. В интервью актриса рассказывает о том, что материнство приносит ей радость и она мечтает о большой семье. Бортич часто использует ненормативную лексику, призывала к участию в акциях протеста, но после травли хейтеров перестала публиковать их на своей странице. Осенью 2021 года появилась информация, что имя актрисы больше не будет фигурировать в картинах, спонсируемых государством. По словам Никиты Михалкова, один съемочный день для звезд обходится продюсерам в 200 тысяч рублей. Александра остается одной из самых востребованных актрис.

Эпизодические актёры смотрятся неплохо, но второстепенные тоже не особо вытягивают. Старшие переигрывают, младшие или тоже переигрывают, или как Бортич недоигрывают.

Общая сюжетная тема благо не слишком перегружена мелодрамой, но финал уж слишком ванильный и скомканный. Так что вполне неплохая комедия, но в целом которую можно и не смотреть. Хотя я и не пожалел. Идея у фильма правильная. Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя». С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько! В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася! И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться.

Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый. И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа. Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов. Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда? Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина. Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах. Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино. Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто. Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то.

В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами. Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили. А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям. И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее. Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться. Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника.

А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов. Как будто одного Охлобыстина было недостатчно! Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т. Знаете, немножечко понимания! У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли.

Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава. Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость. Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты.

Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века. Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом. Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо.

Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10. Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно. Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию. Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться.

Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко. Так что же? Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин. Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки. И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить. Живёт он черт знает где, не понимает, что происходит, плохо питается, ходит в лохмотьях, но продолжает из раза в раз творить какую-то хрень. Только вдумайтесь, Гриша средь бела дня накидывается на девушку и пытается снять с неё трусы при толпе людей.

Я понимаю, что эротические фантазии сценаристов должны были как-то воплотиться, но слишком много в этой комедии откровенно гадостных моментов. Конечно, после всех моральных и физических унижений, после всей боли и кучи манипуляций от этого самого маньячиллы, у главного героя ломается психика… На самом деле, нет, так было бы в хорошем сценарии. Он становится послушным и кротким рабом, что стелится перед другим мажорчиком. Конечно же, Гриша влюбляется в девушку. Бортич, что её играет, молодец, всегда держит планку и никогда ничего не пытается выдавить из себя. А дальше будет всё. Великолепные шутки про секс, инцест, унижение и избиение. Вот и получается, что под оберткой «доброй» комедии спрятан потрясающий сказ о том, как паренька постепенно ломают. Вы что, обращусь я к создателям фильма, думаете, что зрители такие недалёкие, что свои сказочки про садистов вы обернули в комедию?

А вообще, несмотря на все мои претензии, этот фильм можно смотреть. Есть пара хороших шуток. Раз в год и палка стреляет… Да и вообще, видно, что создатели фильма пытались что-то сделать. Массовка играет лучше главных героев, старшее поколение актёров тоже прекрасно. И главное, что несмотря на все мои ахи-охи, наконец-то, фильм не только о сексе и алкоголе. Там пытаются выдавить правильный посыл. Но к сожалению, ничего не выходит… 30 ноября 2020 Простая комедия, но с хорошим смыслом Сюжет получился очень простой: молодой избалованный мажор Гриша прожигает жизнь на папины деньги, не уважая ни кормильца, ни людей вокруг себя, до тех пор, пока папеньке не надоедает сыновний беспредел, и он не решает проучить его довольно радикальным способом. Фильм в меру смешной, в меру придурковат и сатиричен, многое утрирует, однако это, скорее, мелодраматичная трагедия о разрушенной личности, которая получает шанс найти в себе еще что-то, казалось бы, давно потерянное и забытое. Актерский состав оставил вполне приятные впечатления.

Охлобыстин, конечно, выстрелил в своей манере, но здесь это смотрелось вполне уместным. Да и Бортич не ударила в грязь лицом. За юмористическим содержанием «Холопа» у Шипенко прасматривается вполне банальная и не требующая больших доказательств мысль: герои каждого времени играют по своим правилам, а всем остальным совсем не нужно идти против системы, пытаться вырваться за пределы привычной жизнии не питать особенно больших иллюзий относительно настоящего. И даже несмотря на некоторые погрешности в сюжете, а они есть, смотреть фильм в первую очередь интересно. Он такой сентиментально добрый и позитивный, особенно во второй своей половине.

Для него не существует ни морали, ни закона — парень безнаказанно беспределит, потому что отец-олигарх отмажет в любой, даже самой зашкварной, ситуации. Однако после очередной выходки сына терпению и щедрости покровителя приходит конец, и отец обращается за помощью к психологу, практикующему шоковые методы воздействия на пациентов. Тем временем Гриша попадает в аварию, а после пробуждения вдруг понимает, что оказался в барской усадьбе 1860 года. Теперь он холоп, без статуса и без связей, которому за малейшую провинность готовы всыпать плетей, как и любому другому крепостному.

Пишите отзывы и рецензии о фильме «Холоп 2019 » и получайте вознаграждение.

Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность.

Актеры и роли фильма «Холоп» (2019)

Холоп - актеры, роли и сюжет — 2024 Эта статья рассказывает о том, кто из актеров задействован в российском фильме "Холоп" 2019 года.
Холоп (фильм) — Википедия Актеры фильма Холоп: Александра Бортич, Ольга Дибцева, Мария Миронова, Софья Зайка, Иван Охлобыстин, Азамат Мусагалиев, Кирилл Нагиев, Александр Самойленко, Александр Обласов,Милош Бикович.
В конце 2019 года на экраны вышла комедия Клима Шипенко «Холоп» Кто кого играет в фильме «Холоп» (2019): актеры и их роли.
Фильм «Холоп 2» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы В ролях: Александр Обласов, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев и др. Гриша доигрался в своем периоде. Небеса наказали парня, уложив на долгое время после аварии. Второе рождение произошло в прекрасный солнечный денек, когда остальные люди не думали.
«Холоп» опередил «Мстителей» и стал самым кассовым фильмом 2019 года в России Самый кассовый российский фильм снял молодой режиссёр Клим Шипенко, а сценарий комедии про столичного мажора, который оказался в деревне середины XIX – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересно, кино на развлекательном портале

Обошел Прилучного! К сыну Нагиева пришел успех

Интервью с сербским актером о новом фильме «Холоп 2» и любви к русской литературе. «Холоп» вошел в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. «Холоп» (фильм, 2019) – искрометная комедия о типичном мажоре, попавшем в 1860 год. Фильм «Холоп-2» (2024): избалованную мажорку отправляют на перевоспитание в XIX век Кадр из фильма «Холоп 2». Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера.

Актеры фильма «Холоп 2» – список ролей

Российский фильм «Холоп» переснимут в семи странах. Ремейки купили Sony Pictures, SND и Monolith Артисты стали партнерами по фильму «Холоп-2», в котором исполнили главные роли.
Холоп (фильм) — Википедия Артисты стали партнерами по фильму «Холоп-2», в котором исполнили главные роли.

На экраны вышла комедия «Холоп»

Режиссер Клим Шипенко «Текст» считает, что снял легкую семейную комедию, которая, тем не менее, открывала Неделю российского кино в Лондоне.

В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом. От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России. По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения.

Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией». Лизе Гриша неприятен, но она соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться.

AD AD Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. И, конечно, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя. Ничего удивительного, что вскоре мажорка обнаруживает себя в другом времени.

Тем временем Анастасия и Лев снова начинают ладить, и Павел беспокоится, что они могут снова быть вместе, но Лев находит эту идею смехотворной, потому что Анастасия явно любит Павла. Это шокирующая новость для него, так как он всегда думал, что их связывает только дело. Гришу пороли два десятка раз, но Павел не может заставить себя смотреть на это на экране и выходит из комнаты. Анастасия следует за ним и утешает его, доказывая, насколько хорошо работают планы Льва: именно его трюк с отрезанием пальца помог ей бросить курить. По окончании наказания Гриша идет в дом помещика просить бумаги, дающие ему свободу. Дмитрия нет рядом, поэтому Алексей принимает его только для того, чтобы бросить его на пол, пнуть и плюнуть в него, называя его идиотом за то, что он всегда верил, что они освободят его по-настоящему. Гриша стоит и сжимает кулаки, думая о том, чтобы защитить себя, но решает молча уйти из дома, к разочарованию Льва. С тех пор Гриша продолжает работать конюхом, но при этом начинает проводить больше времени с Лизой и влюбляется в нее. Однажды днем, во время совместной прогулки, они видят птицу, летящую очень странным образом: это беспилотник, потерявший управление. Пока продюсеры готовят снайпера на случай его падения, Лиза пытается отвлечь Гришу, говоря ему, что видела птицу с детства и считает, что это ее ангел-хранитель. К счастью, в конце концов, снайпер не понадобился: техники восстанавливают контроль над птицей. Тем временем Алексей и Аглая недовольны тем, как идут дела. Аглая не может поверить, что ее заменила Лиза, а Алексею не нравится, что его девушка так много времени проводит с другим мужчиной. В конечном итоге они вдвоем занимаются любовью в карете, и их случайно находят проходившие мимо Гриша и Лиза. Лизе очень больно из-за того, что ее парень изменяет ей. Из-за этого Лев увольняет Аглаю и Алексея. С тех пор у Лизы не очень хорошее настроение, поэтому, чтобы подбодрить ее, Гриша украшает конюшню свечами и готовит для нее специальный ужин, который они едят вместе, делясь вилкой. После этого они смотрят на звезды, и Гриша признается, что если бы он был свободен, то женился бы на Лизе. Вспоминая, как его обманули обещанием документов, он признается, что хотел ударить Алексея, но не стал, потому что, глядя на него, он видел себя. Тронутая тем, насколько он вырос, Лиза целует его. Тем временем в реальном мире Аглая участвует в известном ток-шоу, рассказывая миру о том, как Гриша был похищен и теперь ради забавы подвергается пыткам. В новостях появляется полиция, объявляющая о расследовании, и когда Павел видит это, он паникует и хочет закрыть все это до их прибытия. Однако Лев говорит ему, что еще слишком рано и что у них еще есть время спланировать последний героический поступок для Гриши. Видя, что Гриша тупой и не улавливает никаких анахронизмов, они решают послать группу монголов для вторжения в деревню. Гриша проводит время с Лизой, когда она вдруг говорит ему, что если они по какой-то причине расстанутся, она хочет, чтобы он знал, что для нее все было по-настоящему. Затем приходит Артем и говорит им быстро возвращаться в деревню, потому что монголы напали. Безоговорочно поверив в историю, Гриша считает, что им следует идти другим путем, чтобы избежать опасности, поэтому Артем использует предлог, который Лев передает ему через спрятанный микрофон: монголы сожгут деревню, если не будет всех рабочих. В деревне монголы получили огромное подношение еды, но их лидер также хочет женщину, поэтому он выбирает одну из толпы. Ее отец немедленно вскакивает, чтобы защитить ее, и, поскольку монголы уважают храбрость, они позволяют ему сразиться с одним из своих солдат за ее свободу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий